Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

В машине ничего революционного. Будете вы с лотусами в лучшем случае за 5ку бороться имхо. Лучше бы Кими не глупил и налаживал контакты с ред буллом или Макларен. Вот где еерспектива. А Лотус это халифы на час, что и доказала сегодняшняя презентация. Ливрея уж совсем безобразная, слизанная у Марусь

:facepalm: Ну откуда ж революционному взяться при стабильном регламенте и болиде который и так был 3-4 по скорости в правильных руках? в 2011 уже среволюционнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон сказал, что горб на носу пока оставили, т.к. декоративная панель весит дополнительные граммы, которые важны. Но если они выяснят, что помимо приятного внешнего вида она ещё добавляет прижима, то они быстренько её пристроят, на радость всем нам.)) Что хотя правила остались почти неизменными, дьявол кроется в деталях, и именно детали определяют характеристики (перфоманс) машины, а в ней есть новые идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На презентации новой E21 в Энстоуне технический директор Lotus Джеймс Эллисон подтвердил – команда продолжит использование «пассивной двойной DRS», работа над которой началась на свободных заездах Гран При Германии 2012 года, хотя в прошлом году система не использовалась в гонках.

Активные системы, в которых воздуховоды открываются управляемой гонщиком створкой DRS, в 2013-м запрещены регламентом, но их пассивная версия, срабатывающая в тот момент, когда машина набирает определённую скорость и воздушный поток отклоняет элемент, может использоваться. В прошлом году у Lotus возникли проблемы с точным срабатыванием системы на определённой скорости, но Эллисон уверен – на тестах команда справится с этим.

Джеймс Эллисон: «Пассивное переключение системы разрешено регламентом, поэтому мы продолжаем работу в этой области. Мы не ждём от этого решения невероятного прогресса, но, вместе с другими, оно позволит увеличить общую эффективность машины».

Объяснил Эллисон и отказ от использования специальной пластины, которую разрешает использовать регламент, чтобы закрыть ступеньку на носовом обтекателе…

Джеймс Эллисон: «Правила разрешают закрыть ступеньку, характерную для машин 2012 года, но это на несколько граммов увеличит вес машины. Она будет закрыта, если мы найдём решение, при котором такая пластина позволит увеличить эффективность машины».

http://www.f1news.ru/news/f1-82508.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тоталь отказывается платить Кими денежку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в конце спросили, если бы он не верил, что команда может выиграть, и не предоставила бы ему такой шанс, остался ли бы он в ней? На что Кими ответил, что у него был контракт, что команда и он добились отличных результатов в прошлом году, так что он не видел резона переходить куда-либо ещё. Он надеется, что в этом году результаты будут ещё "более лучше", тогда переход не будет иметь смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими о новой машине -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в конце спросили, если бы он не верил, что команда может выиграть, и не предоставила бы ему такой шанс, остался ли бы он в ней? На что Кими ответил, что у него был контракт, что команда и он добились отличных результатов в прошлом году, так что он не видел резона переходить куда-либо ещё. Он надеется, что в этом году результаты будут ещё "более лучше", тогда переход не будет иметь смысла.

всё формализм, поэтому рада, что презентация была короткой и скромной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тоталь отказывается платить Кими денежку?

С чего это вдруг?

Как и у Грожана, логотип его на левой руке.

Но персональным спонсором Кими он не является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен о новой машине и планах на сезон

http://www.f1news.ru/news/f1-82509.html

Кими также заявил, что верит в свою команду, и рассчитывает выиграть титул с Lotus...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все заметили прикольный руль, или это не баян?

XPB_555569_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все заметили прикольный руль, или это не баян?

Там кнопки Leave me alone не хватает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все заметили прикольный руль, или это не баян?

Open Gate - вообще зачёт :-D ... ну и звонок маме тож порадовал))

Там кнопки Leave me alone не хватает :D

Там есть кнопка Mute))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: у "Лотуса" очень высокие ожидания от сезона-2013

Совладелец команды "Лотус" Жерар Лопес прокомментировал презентацию нового болида Е21 и рассказал о целях на сезон-2013.

"Мы презентуем Е21 с очень высокими ожиданиями. Наша машина 2012 года была отличной: временами она была быстрейшей на трассе, несмотря на серьёзную конкуренцию. С Е21 мы хотим развить этот успех и добиться более высоких результатов.

В прошлом году некоторые люди думали, что мы рискуем, беря двух пилотов, которых два года не было в Формуле-1. Кими Райкконен стал третьим в общем зачёте, и мы показали, что Энстоун создал для него отличную обстановку, чтобы он расцвёл. Ромен Грожан показал выдающуюся скорость и провёл отдельные отличные гонки в свой первый полный сезон в Формуле-1. Мы ждём, что в 2013 году он разовьёт успехи своего дебютного сезона.

Между тем на базе мы продолжаем улучшать инфраструктуру. В 2011 году мы внедрили аэродинамический тоннель с 60-процентными моделями. В 2012 году был запущен наш симулятор. В 2013-м вступит в работу стенд для коробок передач, и это важно с учётом нашего развития перед изменением правил в сезоне-2014.

Цель на 2013-й? В сезоне-2012 мы сделали фантастический шаг вперёд, и мы хотим развить успех. А лучше четвёртого места в Кубке Конструкторов может быть третье или ещё более высокое. Лучше чем третье место в личном зачёте — это значит, второе или выше. Это очень высокие задачи, но единственный способ прогрессировать — ставить перед собой задачи. Рядом с вершиной конкуренция становится серьёзнее, но мы готовы к битве", — цитирует Лопеса пресс-релиз "Лотуса".

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг?

Как и у Грожана, логотип его на левой руке.

Но персональным спонсором Кими он не является.

Тоталь не платит за Грожана. Тоталь платит за сверхурочную работу механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ним чухонец забился, еле опознал)

Или не он? :newconfus:

вот он, бедолажка, где прятался))

https://twitter.com/KimiFanPage/status/296084602462826497/photo/1/large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Open Gate - вообще зачёт :-D ... ну и звонок маме тож порадовал))

Там есть кнопка Mute))

а еще NAP MODE неплоха)) это типа Вздремнуть, я так понимаю))

ну и Finishing position ниче так)) на 1-ю поставил, Nap mode и поехали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще NAP MODE неплоха)) это типа Вздремнуть, я так понимаю))

ну и Finishing position ниче так)) на 1-ю поставил, Nap mode и поехали))

До меня только дошло зачем там кнопка Jenson, он же Button ... ржу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Кими

http://www.f1news.ru...nen/82513.shtml

"Я знаю, что в 2014-м регламент серьёзно изменится, а это может быть весьма интересно."

ему интересно... и нам тоже. значит, будем посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...