jurykovalev Опубликовано 28.01.2013 20:36 В машине ничего революционного. Будете вы с лотусами в лучшем случае за 5ку бороться имхо. Лучше бы Кими не глупил и налаживал контакты с ред буллом или Макларен. Вот где еерспектива. А Лотус это халифы на час, что и доказала сегодняшняя презентация. Ливрея уж совсем безобразная, слизанная у Марусь Ну откуда ж революционному взяться при стабильном регламенте и болиде который и так был 3-4 по скорости в правильных руках? в 2011 уже среволюционнили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 28.01.2013 20:42 Эллисон сказал, что горб на носу пока оставили, т.к. декоративная панель весит дополнительные граммы, которые важны. Но если они выяснят, что помимо приятного внешнего вида она ещё добавляет прижима, то они быстренько её пристроят, на радость всем нам.)) Что хотя правила остались почти неизменными, дьявол кроется в деталях, и именно детали определяют характеристики (перфоманс) машины, а в ней есть новые идеи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 28.01.2013 20:45 такой и не было. Длинная очень. Просто Хуан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.01.2013 20:47 На презентации новой E21 в Энстоуне технический директор Lotus Джеймс Эллисон подтвердил – команда продолжит использование «пассивной двойной DRS», работа над которой началась на свободных заездах Гран При Германии 2012 года, хотя в прошлом году система не использовалась в гонках.Активные системы, в которых воздуховоды открываются управляемой гонщиком створкой DRS, в 2013-м запрещены регламентом, но их пассивная версия, срабатывающая в тот момент, когда машина набирает определённую скорость и воздушный поток отклоняет элемент, может использоваться. В прошлом году у Lotus возникли проблемы с точным срабатыванием системы на определённой скорости, но Эллисон уверен – на тестах команда справится с этим.Джеймс Эллисон: «Пассивное переключение системы разрешено регламентом, поэтому мы продолжаем работу в этой области. Мы не ждём от этого решения невероятного прогресса, но, вместе с другими, оно позволит увеличить общую эффективность машины».Объяснил Эллисон и отказ от использования специальной пластины, которую разрешает использовать регламент, чтобы закрыть ступеньку на носовом обтекателе…Джеймс Эллисон: «Правила разрешают закрыть ступеньку, характерную для машин 2012 года, но это на несколько граммов увеличит вес машины. Она будет закрыта, если мы найдём решение, при котором такая пластина позволит увеличить эффективность машины».http://www.f1news.ru/news/f1-82508.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.01.2013 20:49 А Тоталь отказывается платить Кими денежку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 28.01.2013 20:54 Кими в конце спросили, если бы он не верил, что команда может выиграть, и не предоставила бы ему такой шанс, остался ли бы он в ней? На что Кими ответил, что у него был контракт, что команда и он добились отличных результатов в прошлом году, так что он не видел резона переходить куда-либо ещё. Он надеется, что в этом году результаты будут ещё "более лучше", тогда переход не будет иметь смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.01.2013 20:55 Кими о новой машине - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.01.2013 21:02 Кими в конце спросили, если бы он не верил, что команда может выиграть, и не предоставила бы ему такой шанс, остался ли бы он в ней? На что Кими ответил, что у него был контракт, что команда и он добились отличных результатов в прошлом году, так что он не видел резона переходить куда-либо ещё. Он надеется, что в этом году результаты будут ещё "более лучше", тогда переход не будет иметь смысла.всё формализм, поэтому рада, что презентация была короткой и скромной) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.01.2013 21:12 А Тоталь отказывается платить Кими денежку?С чего это вдруг?Как и у Грожана, логотип его на левой руке.Но персональным спонсором Кими он не является. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.01.2013 21:13 Сравнение Е20 и Е21 - https://twitter.com/...8/photo/1/large Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 28.01.2013 21:24 Кими Райкконен о новой машине и планах на сезонhttp://www.f1news.ru/news/f1-82509.htmlКими также заявил, что верит в свою команду, и рассчитывает выиграть титул с Lotus... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vandit Опубликовано 28.01.2013 23:18 Сравнение Е20 и Е21 - https://twitter.com/...8/photo/1/largeчто за фейк ? на e21 не было ДДРС как и на е20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 28.01.2013 23:41 А все заметили прикольный руль, или это не баян? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forester Опубликовано 29.01.2013 02:44 А все заметили прикольный руль, или это не баян?Там кнопки Leave me alone не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_KaM_ Опубликовано 29.01.2013 02:52 А все заметили прикольный руль, или это не баян? Open Gate - вообще зачёт :-D ... ну и звонок маме тож порадовал))Там кнопки Leave me alone не хватает Там есть кнопка Mute)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 29.01.2013 03:54 Лопес: у "Лотуса" очень высокие ожидания от сезона-2013Совладелец команды "Лотус" Жерар Лопес прокомментировал презентацию нового болида Е21 и рассказал о целях на сезон-2013."Мы презентуем Е21 с очень высокими ожиданиями. Наша машина 2012 года была отличной: временами она была быстрейшей на трассе, несмотря на серьёзную конкуренцию. С Е21 мы хотим развить этот успех и добиться более высоких результатов.В прошлом году некоторые люди думали, что мы рискуем, беря двух пилотов, которых два года не было в Формуле-1. Кими Райкконен стал третьим в общем зачёте, и мы показали, что Энстоун создал для него отличную обстановку, чтобы он расцвёл. Ромен Грожан показал выдающуюся скорость и провёл отдельные отличные гонки в свой первый полный сезон в Формуле-1. Мы ждём, что в 2013 году он разовьёт успехи своего дебютного сезона.Между тем на базе мы продолжаем улучшать инфраструктуру. В 2011 году мы внедрили аэродинамический тоннель с 60-процентными моделями. В 2012 году был запущен наш симулятор. В 2013-м вступит в работу стенд для коробок передач, и это важно с учётом нашего развития перед изменением правил в сезоне-2014.Цель на 2013-й? В сезоне-2012 мы сделали фантастический шаг вперёд, и мы хотим развить успех. А лучше четвёртого места в Кубке Конструкторов может быть третье или ещё более высокое. Лучше чем третье место в личном зачёте — это значит, второе или выше. Это очень высокие задачи, но единственный способ прогрессировать — ставить перед собой задачи. Рядом с вершиной конкуренция становится серьёзнее, но мы готовы к битве", — цитирует Лопеса пресс-релиз "Лотуса".Источник: "Чемпионат.com" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 29.01.2013 04:11 Только машина и ничего больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 29.01.2013 05:46 С чего это вдруг?Как и у Грожана, логотип его на левой руке.Но персональным спонсором Кими он не является.Тоталь не платит за Грожана. Тоталь платит за сверхурочную работу механиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 29.01.2013 05:54 Интервью с Кимиhttp://www.f1news.ru/interview/raikkonen/82513.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West13 Опубликовано 29.01.2013 06:16 http://www.f1news.ru/gallery/v/2013/presentations/lotus/XPB_555512_1200px.jpg.html http://www.f1news.ru/gallery/v/2013/presentations/lotus/XPB_555566_1200px.jpg.html Какая из этих машин новая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
texx Опубликовано 29.01.2013 06:51 За ним чухонец забился, еле опознал)Или не он? :newconfus:вот он, бедолажка, где прятался))https://twitter.com/KimiFanPage/status/296084602462826497/photo/1/large Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 29.01.2013 06:53 вот он, бедолажка, где прятался))https://twitter.com/...7/photo/1/largeLeave me alone © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
texx Опубликовано 29.01.2013 07:07 Open Gate - вообще зачёт :-D ... ну и звонок маме тож порадовал))Там есть кнопка Mute))а еще NAP MODE неплоха)) это типа Вздремнуть, я так понимаю))ну и Finishing position ниче так)) на 1-ю поставил, Nap mode и поехали)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_KaM_ Опубликовано 29.01.2013 08:02 а еще NAP MODE неплоха)) это типа Вздремнуть, я так понимаю))ну и Finishing position ниче так)) на 1-ю поставил, Nap mode и поехали))До меня только дошло зачем там кнопка Jenson, он же Button ... ржу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 29.01.2013 08:24 Интервью с Кимиhttp://www.f1news.ru...nen/82513.shtml"Я знаю, что в 2014-м регламент серьёзно изменится, а это может быть весьма интересно."ему интересно... и нам тоже. значит, будем посмотреть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах