Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Как сказал недавно Кими, "заноза в заднице" правда не утотчнял в чьей заднице :D

:D по количеству нытья оно и так понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки тяжело Алу дается проигрыш чемпионата:-) как бы нам не утратить Божественного:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? он показал, как со стороны выглядело то, что происходило в феррари.

Ну да, и все с этого поржали. :D

А потом ещё раз поржали над "Фелипе просто не повезло"(с)

А потом ещё раз над "уверен, в следующем году мы с ним будем бороться за чемп вместе".

Ну, Наташ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду долго ржать, если главным соперником Алонсо действительно будет Хэм, в борьбе место эдак за 7ое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду долго ржать, если главным соперником Алонсо действительно будет Хэм, в борьбе место эдак за 7ое

С чего бы?) Феррари старается изо всех сил и машина у них очень даже хорошая. Я так не исключаю его чемпионства.) Но это уже не по теме.

Лучший-то Кими..;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы?) Феррари старается изо всех сил и машина у них очень даже хорошая. Я так не исключаю его чемпионства.) Но это уже не по теме.

Лучший-то Кими.. ;)

новые машины ещё по трассам не катали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки тяжело Алу дается проигрыш чемпионата:-) как бы нам не утратить Божественного:-)

Причем какой проигрыш? :) Сначало Кими наказал его в Японии, тем самым лишив его титула, а потом в Интерлагосе отчаянно помогал своему другу, тем самым лишив алонсо титула дважды :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые машины ещё по трассам не катали :)

Но считается, что кардинальных изменений не будет и, в среднем, уровень машин не изменится..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но считается, что кардинальных изменений не будет и, в среднем, уровень машин не изменится..?

неа, может и ведро родиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, может и ведро родиться ;)

а может и с Быками поборемся :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем какой проигрыш? :) Сначало Кими наказал его в Японии, тем самым лишив его титула, а потом в Интерлагосе отчаянно помогал своему другу, тем самым лишив алонсо титула дважды :essen:

Я испытываю какое-то необъяснимое наслаждение, читая эти строки:-)

Хотя, если быть точным, Алонсо сам себя наказал в Японии, резко дернув машину влево и наскочив на Кимино антикрыло. "Я не понимаю, почему Кими не сдался" - мямлил Ал в свое оправдание. "Я вернулся в чемпионат не для того, чтобы поднимать ногу с педали газа" - объяснил Кими тупоголовым и был сто раз прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не обращайте вы внимания на ущербных, ёмана!

Хлопец так ляпнул, потому как токо Хэм его уделал, но там то был равный статус...

Теперь приходится поддерживать репутацию, шо токо Хэм ему3 ровня, ну шоб не уронить лицо вообще.

Но мы то с вами знаем, почему отказались от Кими в Феррари.....пришлось бы говорить, шо токо Хэм и Райкконен равны...но то было бы уже смешно, так как, опять таки, мы с вами знаем, шо Кими и Хэм по-мощнее будут.

Да и ляпнул он это все на Вруме, надо было старого дона утешить, так сказать....

Про другое не буду ,а то там полный фейс-палм на щот помощи Массе и т.д.

Короче, не партесь, тролльте своим молчанием весь форум, так как не реагируя на такие интервью, болелы интервьюируемых будут сильно сидеть в луже после того ,как начнется сезон...

З.Ы. На вбросы Натали реагируйте адекватно, то её стиль...ей хочеЦо поговорить, а тут пять-десять сообщений в день, для неё это жутковато, она еще помнит "золотой век" кимофильской ветки.

Ну а вообщей Наташка "классный пацан" :)

З.З.Ы. И, уже легендарное - Кими - лучше всех! © ЙА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими занял 4-ое место в рейтинге лучших спортсменов Финляндии.

Кими занял 4-ое место в рейтинге лучших спортсменов Финляндии (рейтинг составляется путем голосования финских журналистов). Впереди Кими оказались Туиили Петяя Сирен(яхтсменка), Лео-Пекка Тахти (призер Паралимпиады), Антти Руусканен (метатель копья)

Sportti

cLuWoqkh3_g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с Хеннингом, не помню где :D

Помнится, Киман где-то говорил, что старшенький сам как-то неадекватно себя повел, резко на тормоз встал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему напоминали, потому что он занимается пргревом шин за ск спустя рукава. что не раз приводило к потере позиции после рестарта.

так что все правильно саймон делал.

лучше перестраховаться.

Наташ, я не согласен. Кими не новичок, он все прекрасно знает и умеет. Если не прогревал шины, значит не мог, а не забыл (забил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, я не согласен. Кими не новичок, он все прекрасно знает и умеет. Если не прогревал шины, значит не мог, а не забыл (забил).

Жень, а я все прекрасно понимаю, что Кими профессионал и все такое. Но когда видишь, что все гонщики едут зигзагами, а он едет прямо, то поневоле задаешься вопросом - почему?

Тем более потери позиции после рестартов в этом году были. Я, правда, не помню, как он прогревал шины в Макларене и Феррари, почему-то эти моменты не запомнились.

И еще один довод в мою пользу- если бы это было неважно, ему бы об этом инженеры не напоминали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с тобой тоже не соглашусь.

Но когда видишь, что все гонщики едут зигзагами, а он едет прямо, то поневоле задаешься вопросом - почему?

Прежде весго потому, что Кими не "все". Да и не все гонщики едут зигзагами.

Не надо искать ответа на вопроос, к которому нет достоточный исходных данных, путем банального копирования поведения других.

Причин такого поведения может ыть много. Например, резина выходит из диапазона, и ты ничего не сделаешь. Как пример, та же Феррари, когда Баттону отурыто говорили, что у Алонсо будут проблемы несколько первых кругов после рестарта. И опять та же Феррари, но уже под Кими в 2008-м, когда тоже надо было несколько кругов на то, чтобы резина вошла в рабочий диапазон. .

почему-то эти моменты не запомнились.

Да потому. что шины были другими, и температурный диапазон был не столь актуален.

И еще один довод в мою пользу- если бы это было неважно, ему бы об этом инженеры не напоминали.
Нет, это не довод.

Гонщик действительно знает, что делает.

Когда тебе говорят банальные вещи, всегда хочется послать. У радистов имеет место еще одна фраза "Не засоряйте эфир!".

В принципе, Кими сказал то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда видишь, что все гонщики едут зигзагами, а он едет прямо, то поневоле задаешься вопросом - почему?

Прежде весго потому, что Кими не "все". Да и не все гонщики едут зигзагами.

Соглашусь с последней репликой.

Насколько мне известно, шины греют разными способами. Первый - это то, что мы чаще всего видим - те самые зигзаги (по-картинговому). Второй вариант можно сравнить с раскачкой: быстро сменяющиеся разгоны и торможения. Последний способ не столь конкретно идентифицируется когда мы смотрим трансляцию по телевизору. Есть мнение, что именно так и греет шины Кими.

В этом сезоне проблемы с прогревом были особенностью машины, что положительно влияло на износ, но в свою очередь вызывало проблемы при рестартах и на первых кругах, пока не достигалась рабочая температура.

Если вспомнить рестарт в Спа, когда он потерял позиции многие говорили, что он плохо грел шины за СК, хотя с большей вероятностью проблема был именно в особенностях самой машины. Даже если бы он подобно всем яростно крутил зигзаги, то нет никаких гарантий, что история бы не повторилась.

Короче, он знает, что делает.

Это лишь мнение услышанное и прочитанное мной в статьях и интервью. Было давно это, поэтому точных источников не приведу, но помнится говорил об этом то ли кто-то из гонщиков, то ли из инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте если б Масса сошел с гп Бразилии 2007 чемпионом стал бы Алонсо.Массу бы уволили. :) Вы должны поблагодарить Массу роль второго пилота для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, а я все прекрасно понимаю, что Кими профессионал и все такое. Но когда видишь, что все гонщики едут зигзагами, а он едет прямо, то поневоле задаешься вопросом - почему?

Укачивает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоняем тишину, скрасим томительное ожидание, приподнимем топик.

Очень хорошая статья-интервью о нашем герое андеграунда))), один недостаток: большая, так что, кого не пугает многобукв, велком, всем.

Статья-интервью Адама Купера о Кими, опубликованная в респектабельном британском Мотор Спорт Магазин (номер вышел в начале декабря 2012 года). Журнал в следующем году отметит своё 90-летие, к слову. ))

Адам Купер: Оставьте его в покое. Он знает, что делает.

f8e8dcc53884.jpg

Целеустремлённая победа Кими Райкконена в Абу-Даби стала защитой его права на возвращение в F1. По крайней мере, именно так это было для Лотус. Но не для самого Райкконена. Невозможно беспокоиться меньше, чем он, о том, что думают другие люди.

Является ли Кими Райкконен личностью, которая вызывает наибольшую поляризацию мнений в F1? Его отчуждённая манера поведения на публике оставляет некоторых наблюдателей столь же холодными, сколь холоден его ледяной никнейм, и, тем не менее, именно эта манера поведения в то же время завоевала Кими армию поклонников, которым по душе его честный подход и к жизни, и к тому , чем он занимается в автоспорте.

Кими привлёк на свою сторону поддержку ещё большего числа сторонников во время своего шедеврального сезона камбека с Лотус. Даже до его ,ставшей популярной, победы в Абу Даби он заставил замолчать скептиков серией убедительных выступлений, обеспечивших ему третью строчку в зачёте чемпионата пилотов. Никто не мог предсказать подобное в начале года, даже сам Кими. “Я хотел вернуться исключительно ради того, чтобы гоняться, это была единственная причина, - говорит он. – Если бы кто-то сказал мне перед стартом сезона 2012, что мы окажемся в этой позиции (3-е место в ЛЗ), я бы, конечно, согласился на неё. Но когда у вас всё складывается хорошо, хочется, чтобы постоянно было всё лучше и лучше.”

Райкконен остаётся в какой-то мере неразгаданной загадкой , даже для своих фанов. Открывать свою душу перед объективами телекамер , это может не доставлять ему удовольствия, но предоставьте его самому себе, и вы обнаружите человека, который долго и упорно обдумывает каждый аспект своих гонок, и при этом, тем не менее, не позволяет всему этому полностью овладеть всей своей жизнью. В нём нет BS (BS = bullsh*t, проще говоря, д***ма в нём нет , никакого), нет двойного дна или скрытых намерений — он просто хочет гоняться на быстрых машинах. У него нет ни одного врага в паддоке, и он популярен среди своих коллег-гонщиков, и для всего этого есть веские основания. Он тот парень, которому они могут доверять, как на трассе, так и вне её. Находясь не при исполнении своих профессиональных обязанностей, он словно оживает, становясь душой и сердцем вечеринок, в особенности тогда, когда он окружён своими преданными друзьями из родной Финляндии. Читатели этого журнала могут быть уверены в том, что они получили бы удовольствие от позднего ночного разговора о спорте, который мы все так любим ,в компании с Кими. Он, как ни крути, тот человек, который гонялся в этом году в Монако в специально подготовленном шлёме в честь Джеймса Ханта.

Во время своего двухлетнего отсутствия в F1 Райкконен переключался на другие гоночные серии и попробовал столь различные дисциплины как ралли и Наскар. Всё , что имеет значение для Кими, – это чистое соревнование, и в конце концов, он пришёл к выводу о том, что F1 по-прежнему является для него основным вызовом.

Теперь легко забыть тот факт, что его отсутствие в F1 никогда не было запланированным , но ,напротив, оно было навязано ему Феррари. На протяжении всего трудного сезона 2009 года Кими боролся со своей безнадёжной машиной, а менеджмент Маранелло в это время искал способ, как бы заставить его уйти и освободить дорогу Фернандо Алонсо. Это была тяжёлая ситуация. “Они , со своей стороны, могли бы всё сделать совсем по-другому, но это в прошлом, - вспоминает Кими. – Я знаю причины. Я по-прежнему общаюсь с людьми из Феррари, когда их вижу, с большинством парней у меня по-прежнему очень хорошие отношения. Некоторые люди могли бы быть более нормальными…” (!! это ж надо суметь, так сказать )

Кими мог бы остаться в F1 в 2010, и у него был шанс вернуться в Макларен, на то место, которое в результате досталось Дженсону Баттону. Но он был несколько измотан после того, что ему пришлось пережить в Феррари, и перспектива участия в бесконечных PR-акциях в соответствии со строгим графиком Водафон ограничила для него привлекательность этой опции. Другой неизбежной проблемой было то, что Феррари платила ему огромные деньги за его неучастие в чемпионате 2010 года, и подписание контракта с любой командой аннулировало эту сделку. “Я мог гоняться, но не мог заключить контракт. Окей, деньги – это не всё, но это немного тупо, сделать всё таким образом. Я был более чем счастлив в то время заняться чем-то другим. Но это не значит, что я не любил гонки – я всегда наслаждался гонками, но всё остальное д***мо , которое есть вокруг них, это, к сожалению, не самая привлекательная вещь в F1. ”

Карьера Кими в ралли, по крайней мере, если судить по цифрам на бумаге, не стала историей большого успеха. Он финишировал на скромном 10-м месте в обоих проведенных там сезонах, сражаясь на большинстве ралли за спинами топ-гонщиков, его лучшим результатом стало 5-е место на Ралли Турции в 2010-м. Но были и проблески скорости, да и сам по себе тот факт, что временами он был в состоянии бороться на равных с самыми лучшими раллийными гонщиками в мире, впечатляет. Но самое главное то, что Кими всё это нравилось. “Я и не ожидал, что у меня всё выйдет отлично. Я думаю, что вполне хорошо справился, если иметь в виду те знания и тот опыт, которые я имел. Понятно, что когда ты выигрывал гонки и чемпионат в F1, некоторые ожидают, что ты будешь выигрывать и в ралли, но дело в том, что это совершенно другой спорт, так что, у вас нет шанса выигрывать там.” “Парни, которые гоняются в ралли, занимаются этим на профессиональном уровне в течение многих лет, и я никогда не ожидал, что смогу быть на том же уровне, что и они. ” “У нас получалось всё лучше и лучше, особенно во второй год. Мы должны были бы выступать не два года, а много лет, чтобы конкурировать с лучшими на равных. Мы могли хорошо проехать один спецучасток, но они делали это на каждом спецучастке каждого ралли.”

На долю Кими в ралли выпало немало аварий: “Там всё по-другому, ты должен платить за ошибку. И если , ошибаясь, в F1 ты теряешь один круг, то в ралли ты теряешь всё ралли разом или все тесты, да что угодно.” “Ты должен приложить намного больше усилий в ралли, сохраняя концентрацию, чем в F1. Ты должен делать в одно и то же время намного больше разных вещей, слушать штурмана и всё такое, много разного, помимо пилотирования машины. В F1 тебе известно, что тебя ждёт за следующим поворотом, в ралли открытия ожидают тебя в каждом повороте.”

Казалось, что гонки Гран При для Кими остались в прошлом, когда в мае 2011 года он обратил своё внимание на Наскар и выступил в гонке Camping World Truck и в гонке второго дивизиона Наскар в Шарлотт. Он произвёл там на всех очень большое впечатление, и сам получил удовольствие от американских гонок, и возвращение к гонкам с борьбой колесо в колесо напомнило ему о том, что он утратил, когда перешёл в WRC. Но вместо того, чтобы продолжить изучать возможности в Америке, он переместил взгляд в сторону F1, чтобы совершить камбек.

Поскольку линейки пилотов в топ-командах оставались неизменными, начались переговоры с Уильямс и Рено. Рено, став Лотус-Рено в 2011, провела тяжёлый год, загнанная в угол радикальной конструкцией выхлопной системы, которая лимитировала внедрение новинок по ходу сезона. Однако Кими смог разглядеть потенциал этой команды, которая последний раз выигрывала чемпионат мира не далее, как в 2006 году.

Самым главным стало то, что он быстро установил хорошие отношения с руководителем команды Эриком Булье и её владельцем Жераром Лопезом. Они поняли, что Кими нужна определённая свобода действий, чтобы жить своей собственной жизнью вне трассы, и что он не хочет быть связанным нескончаемыми PR-обязанностями, с которыми сталкиваются гонщики Макларен или Феррари. Он был официально представлен как гонщик Лотус после последней гонки чемпионата мира 2011 года в Бразилии. “Мы на самом деле не разговаривали ни с кем, кроме Уильямс и Лотус. Я думаю, между этими двумя командами не было бы большой разницы. Я очень доволен тем, где я сейчас нахожусь. Люди здесь приятные, и я думаю, решение было принято, потому всё очень легко сошлось воедино. Большинство сотрудников работает в команде много лет, у них есть все средства, чтобы построить машину, и у них есть люди, которые обладают страстью, чтобы этим заниматься.”

“Я думаю, понимание ситуации был сходным, с обеих сторон, и мы довольно легко договорились, как двигаться вперёд, избегая bullsh*t. Я к тому, что они хотели меня, а я хотел гоняться, и я рассудил, что это хорошее место для того, чтобы этим заниматься, я смог получить моего инженера, с которым я работал в прошлом. Так что, ситуация не была такой, как если бы я совершенно никого там не знал, он (Марк Слейд) знал команду, и он знал меня, а я знал его. Таким образом, я, по крайней мере, попытался поставить себя в такое положение, чтобы затем получить наилучший шанс сделать всё хорошо.”

Как это всегда бывает с Кими)), в F1 не было единодушного взгляда на его возвращение. Многие представители масс-медиа сомневались в его самоотдаче и указывали на её предположительное отсутствие в течение последнего года выступлений в Феррари, забывая, кажется, при этом, что ему каким-то образом удалось дотащить свою неконкурентоспособную машину до победы в Спа.

“Они всегда городят кучу бреда, они не знают, чем я занят, не знают, о чём я думаю, заинтересован я в чём-то или нет. Они всегда думают, что знают всё, хотя на самом деле они без понятия. Но так было всегда со времени моего появления в F1, и я не ожидаю, что это изменится.”

“Возможно, в их отношении на время что-то меняется, когда у тебя всё получается хорошо, но когда в гонках случаются проблемы, они начинают рассказывать, что ты совсем утратил интерес, или что у тебя нет мотивации. Я не знаю, откуда они берут эти истории, но мне без разницы. Я занимаюсь своим делом.” “Понятно, что порой всё идёт совсем не так хорошо, как ты сам ожидал, и ты недоволен тем, что ты сделал, когда не получается сильный уикенд. Но такова жизнь, и ты двигаешься вперёд.”

Чтобы предоставить самому себе гандикап, Кими провёл тесты на старом Рено. Это была его первая возможность попробовать Пирелли, пусть и не в гоночной спецификации, а всего лишь в демо-версии.

“Я занимался совершенно другими вещами, поэтому не был уверен в том, как пойдут дела. Вот почему я захотел провести эти тесты, чтобы, как минимум, посмотреть, как это будет выглядеть, и дать себе самому немного времени перед настоящими тестами, убедиться, всё ли в порядке с шеей, и всё в таком духе. После нескольких кругов я почувствовал себя более чем нормально, так, как если бы я пропустил лишь зиму и вернулся в кокпит.” “Затем, когда я впервые пилотировал машину 2012 года, я с самого начала , после первых же кругов, понял, что всё должно быть достаточно хорошо, не возникло никаких больших проблем, и вот так вот всё и получилось.”

Это была правильная оценка. С самого начала сезона Райкконен и его напарник Роман Грожан демонстрировали, что E20 была способна бороться за места на подиумах. Примечательно, что , двигаясь к Абу-Даби, Кими набирал очки в каждой гонке, за исключением Китая, когда он на убитых покрышках “выкатился” из очковой зоны. Помимо Абу-Даби, второе место в Бахрейне и Венгрия стали наиболее яркими моментами, хотя Бахрейн и получил свою порцию критики за то, что Кими не смог пройти Себастьяна Феттеля: “В Бахрейне мы должны были побеждать,и для этого у нас был один шанс, и если бы всё происходило сейчас, в конце сезона, я , вероятно, был бы намного более агрессивным. Но что есть, то есть.” Это интересное признание, но помня о том, что Мельбурн стал его первым Гран При после 28 месяцев перерыва, возможно, не так и удивительно, что ему потребовалось немного времени, чтобы снова полностью ощутить почву под ногами. Кроме покрышек, он также должен был приспособиться к полным бакам – когда он уходил, гонки представляли собой “спринт” между пит-стопами. Но наибольшим вызовом стали квалификации. “Мы всё ещё совершаем небольшие ошибки в различных аспектах, порой нам не удаётся добиться максимума в квалификации. Ситуация такова, что если машина и всё остальное будут в порядке, и если у нас получится проехать хороший круг в квалификациии, то всё будет хорошо.”

После летних каникул Лотус сбился с курса в плане обновления болида. Новинки, привезенные в Индию, давали прирост скорости, но принятое решение об изменении настроек на квалификацию, не сработало, как ожидалось, и Кими остался разочарованным.

Через неделю, в Абу-Даби, всё, наконец, сложилось, как надо.

2259d216ee15.jpg

Продвинувшись с пятого на четвёртое место на стартовой решётке благодаря пенальти Феттеля, Кими продемонстировал изрядную агрессивность, обогнав со старта Марка Уэббера и Пастора Мальдонадо. После схода Льюиса Хэмильтона он захватил лидерство и далее провёл безупречную гонку вплоть до клетчатого флага.

Победа была одержана спустя всего несколько дней после того, как Кими формально был подтверждён в качестве пилота Лотус на 2013 год. У него было действующее соглашение с Лотус, но его гоночная форма не осталась незамеченной в паддоке. И Макларен и Феррари делали серьёзные попытки вступить в переговоры, и сам по себе тот факт, что эти команды хотели бы его вернуть, многое говорит о Кими и о том большом уважении, которое по отношению к нему сохранили его бывшие работодатели. Возвращение в Феррари было бы несколько затруднительным, имея в виду то, как они расстались, но назвать это возвращение абсолютно невозможным нельзя. Но, в конце концов, Кими не имел намерений что-либо менять. Ему комфортно в Лотус, и здесь, он знает, что ,являясь одним из самых больших активов команды, он может помочь ей пережить трудные экономические времена. Он всегда был лояльным по отношению к тем, кто оказывал ему поддержку.

“Команда поработала очень хорошо, если вы посмотрите на то, где они были в прошлом году и в позапрошлом. Я думаю, они , определённо, имеют специалистов, и у них есть желание добиться успеха, и есть страсть двигаться вперёд, и я не вижу причин, по которым нельзя было бы добиться ещё большего прогресса в следующем году.” “Окей, у нас нет ни такого бюджета, ни такого штата сотрудников, как у больших команд, чтобы прогрессировать, но мы, тем не менее, хорошо выполняем свою работу, и я думаю, команда намерена очень упорно работать в следующем году. Я не вижу оснований для ухудшения ситуации, так что, это зависит только от нас - снова построить хорошую машину и участвовать в борьбе.”

Его гоночная карьера экстраординарна, и переход во времени от момента его необычного прибытия в F1 с Заубер в 2001 к его нынешнему статусу старейшины Формулы, был замечательным путешествием.

И в его 33 года ещё ничто не закончено.

Сожалеет ли он о том, как всё сложилось?

“Нет, я делал всё так, как я хотел. И я счастлив. Если бы я чувствовал, что я несчастлив, или если бы я хотел заниматься чем-то другим, я бы так и сделал. Я не вижу ни одной причины, чтобы проводить всю свою жизнь и всю карьеру, занимаясь чем-то таким, что мне не нравится. У меня нет сожалений. Я выиграл чемпионат. Если я выиграю больше , прекрасно, но это не является для меня всем смыслом жизни.”

“Гонки F1, это то, что доставляет мне удовольствие, и это часть моей работы, но есть огромное количество других интересных занятий в жизни, не только F1. Если вдруг что-то произойдёт, и я окажусь вне F1, ничего страшного, я не одержим Формулой. В жизни есть много увлекательных вещей. Я доволен тем, как всё складывается. Может быть, потом я вернусь в ралли или ничего не буду делать. Я не знаю.”

cf3391013949.jpg

Он не знает. Мы тоже. Поболеем. smile.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащила из темы Себа - кое кто не мог определиться, кто же симпатичнее - :bigwink: 3416fe4200cc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...