Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Ну вот и Киман на главной пишет, что мог прибавить. Это когда Фернандо в радиопереговорах говорит что он и не гонит, то это фуфло и психологическое давление на конкурентов, а когда Киман сказал, то это аксиома не требующая доказательств :D.

Это не фуфло - это командная тактика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abmwIVyJ.jpg

aceMVshE.jpg advTQ98Y.jpg adeQeXl9.jpg ads636jP.jpg addpEgr8.jpg abmyZb0k.jpg abf6yWm1.jpg abmwIVyJ.jpg adh4sPO9.jpg adknfFTA.jpg abxU880D.jpg abjcYE2l.jpg acf2q68L.jpg absoq539.jpg

хайрез

Фернандо Алонсо: «В субботу «Феррари» способна оказаться в группе лидеров»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Бахрейна.

«День прошел хорошо, и мы довольны тем, как работал болид. У нас не было больших проблем, и что важнее, нам не пришлось вносить радикальных изменений в настройки машины, чтобы адаптировать ее к трассе, содержащей длинные прямые и медленные повороты. Мне очень нравятся эти характеристики, и обычно в таких условиях получаются отличные гонки.

К сожалению, ветер и песок усложняют ситуацию, потому что поверхность трассы никогда не бывает совершенно чистой. Однако первые ощущения от работы были хорошими, и я думаю, что завтра мы способны оказаться в группе лидеров , а разница в скорости между участниками этой группы составляет 0,2, максимум 0,3 секунды.

Мы пока не решили, будем ли использовать обновления аэродинамики, которые испытывали утром. Пока не совсем ясно, как они работают, а днем мы концентрировались на сравнении двух составов резины.

Нас ждет еще один долгий вечер изучения данных, который необходим, чтобы выбрать правильную стратегию и настройки на квалификацию и гонку», – цитирует Алонсо пресс-служба «Феррари».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я понимаю шаманы это наше все, но иногда они так бывают убедительны, что хоть гонки не смотри, все равно "фсе пропало" :). Хочется позитива и 12 побед Фернандо в этом году :blush:.

Ну 12 побед это слишком - может алые отделаються малой кровью!Пора уже брать личный зачёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я только не понял почему Киман, который после второго сектора вез всем 4 десятых на третьем так проиграл?

Ошибся в последнем повороте. Сказал, что мог быть ещё быстрее...

Хочется позитива и 12 побед Фернандо в этом году :blush:.

Всем хочется... Но доминировать и самовозить Берни только своему любимцу Феттелю разрешает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не фуфло - это командная тактика!

Командная тактика это в Малайзии, а наш бизон с 2010 такими приколами не увлекается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная тактика это в Малайзии, а наш бизон с 2010 такими приколами не увлекается.

Не - я о том что можно говорить на камеру,что нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся в последнем повороте. Сказал, что мог быть ещё быстрее...

Он наверное просто так ошибся? Слишком большая скорость, ехал бы помедленнее и вписался бы в поворот без ошибок, только время все равно было бы такое же.

Всем хочется... Но доминировать и самовозить Берни только своему любимцу Феттелю разрешает :D

Ну видно одного разрешения не всегда хватает, необходимо еще что то.

Это как это я в пост Ressa дописал свои мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю за поул побороться не сможем, где-то 2 ряд будет, а вот в гонке возможны варианты.

Абонемент на пятое место, ляляля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо на быстром круге в Грожана уперся. Причем мне показалось, что он до последнего думал, что Ромка уйдет с траектории, поэтому пришлось его очень резко объезжать и терять время, а так бы Кими обогнал бы, но совсем чуть чуть. Так что пессимизм некоторых товарищей я не разделяю. Все остальные кто сверху в таблице были круги проехали чисто. Вот я только не понял почему Киман, который после второго сектора вез всем 4 десятых на третьем так проиграл?

Он допустил ошибку, а так было бы ой-ой-ой!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не - я о том что можно говорить на камеру,что нельзя!

Когда Льюис во время дождевой гонки говорит, что хорош кататься за машиной безопасности - пора гоняться, это воспринимается всеми как "вау, круто", а наш сказал как будто пропиарился. Долой цензуру - надо запугать всех по радио :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Льюис во время дождевой гонки говорит, что хорошь кататься за машиной безопасности - пора гоняться, это воспринимается всеми как "вау, круто", а наш сказал как будто пропиарился. Долой цензуру - надо запугать всех по радио :D.

Нехай трепещут! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наезде на поребрик у наших крылья машут больше чем у Мерседеса, неужели наконец то "вторглись" в серые зоны регламента :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Фернандо:

Работаем с болидом, чтобы извлечь из этого максимум. Ощущения неплохие.

uUC1V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 6 мин

Work in the car to get the most of them. Good feelings pic.twitter.com/O9rsNtnZKw

#гудфилингз ура ! ура !...как и в Китае :)

Пэт Фрай, технический директор: «Одни из аэродинамических новинок, которые мы тестировали сегодня утром, сработали хорошо, по поводу других мы ещё не решили, продолжим ли использовать их по ходу уик-энда – пока не понятно, дают ли они реальное преимущество. Нам не хватило времени, чтобы как следует их протестировать, однако я доволен проделанной сегодня работой – мы сделали все, что запланировали.

Во второй сессии на шинах Hard баланс оказался оптимальным, а с Medium возникли небольшие сложности. На более мягком составе Фернандо не смог улучшить свое время, во многом из-за трафика, но я уверен, что завтра мы найдем способ добиться большего.

Кажется, у нас хороший гоночный темп. Теперь предстоит внимательно изучить собранную информацию, чтобы понять, где мы находимся относительно главных соперников».

хорошие перспективы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехай трепещут! :D

Мне вот всегда интересно было, как на такой скорости они еще отшучиваться могут. Правда некоторое представление об этом я получаю когда езжу с женой (когда она за рулем), успевает ехать, выкладывать мне все сплетни, жестикулировать руками и смотреть в это время на меня, а я всегда сажусь с ней на заднее сидение :unknw:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наезде на поребрик у наших крылья машут больше чем у Мерседеса, неужели наконец то "вторглись" в серые зоны регламента :).

там еще и днище прогибается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще и днище прогибается

Вот когда они додумаются как сделать, что бы кожух моторного отсека сжимался на прямых и ДРС станет нафиг не нужна, вот тогда я скажу "вау" :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корреспондента Би-би-си Ричарда Уэсткотта допустили до симулятора Феррари ,который Фернандо использует по два часа каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот всегда интересно было, как на такой скорости они еще отшучиваться могут. Правда некоторое представление об этом я получаю когда езжу с женой (когда она за рулем), успевает ехать, выкладывать мне все сплетни, жестикулировать руками и смотреть в это время на меня, а я всегда сажусь с ней на заднее сидение :unknw:.

Дело привычки.

Наши как раз сегодня болтали про неудобность болида. Лежишь, ничего не видишь, ремнями ужасно сильно стянут, руль слишком близко к лицу, локти прижаты к телу...+болидом надо управлять на такой скорости...

Марк говорил, что когда Феррари устраивает покатушки в трёхместном болиде, некоторые просят остановить, не выдерживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки ведро :cry2:

5-е место на старте, а в гонке будет видно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
absoq539.jpg

А это кто? Что-то я такого дяденьку не помню... :huh:

#гудфилингз

Прочитала как гудфигли-с :DНу, мне простительно, я с банкета :blush:

там еще и днище прогибается :)

Да ты шо? :blink: Не переломится... не? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши как раз сегодня болтали про неудобность болида. Лежишь, ничего не видишь, ремнями ужасно сильно стянут, руль слишком близко к лицу, локти прижаты к телу...+болидом надо управлять на такой скорости...

Марк говорил, что когда Феррари устраивает покатушки в трёхместном болиде, некоторые просят остановить, не выдерживают.

О, у меня как раз картинко завалялась. Не помню, где её нашла. Щас вам покажу и удалю со спокойной душой :D

ВотЪ!

85e8cccd9454502a130f776f014d6fe1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кто? Что-то я такого дяденьку не помню... :huh:

"отец" Ф138 - Симоне Реста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...