Misty Опубликовано 26.03.2013 13:08 У Льюиса тогда еще хотелка не выросла (он много позже повзрослел), да и не мог Льюис (да и вообще ни кто персонально из гонщиков) определить/назначить порядок заезда/выезда, количество топлива итд... Команда по указанию босов - да, гонщики - нет..., они в болиде заняты совершенно иными затеями... Однако, именно по тому случаю ,Фернандо, при помощи "магии" (не иначе), сумел просчитать свой выезд и оставил Льюса куковать в недоумении... В общем, после этого инцидента и начались большие гонки для Льюиса...ЗЫ Фернандо не что бы отвернулся, сделал вид, что Рон пустое место, нет его там..., совсем нет, вообще нет...Я про то что именно Льюис в прямом эфире "послал" Рона, Алонсо просто молчал и делал, что считает нужным. Фернандо не любит "стирать белье публично". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 26.03.2013 13:12 На главной Экклстоун ...Когда я руководил командой Brabham, у меня выступал один гонщик, боровшийся за титул - не буду говорить, кто это. Но его напарник в один из уик-эндов оказался очень быстр. Я сказал ему: "Что бы ты ни делал, ты должен успокоиться и позволить себя опередить". Он ответил: "Я не буду этого делать". Тогда я сказал: "Ты можешь махнуть ему рукой, и весь мир увидит, что ты делаешь это сознательно". Но он настаивал, что не будет этого делать. Тогда мы просто сделали так, что в его машине оказалось недостаточно топлива, чтобы закончить гонку».... С тех пор ниче не изменилось, именно так и делаются большие гонки... меня тоже этот вопрос мучает: Феттелю ничего, а у Алонсо "бенгальский огонь"!У Фетеля там специальный отбойник стоит, он любит такой маневр.... (шутка)Фернандо просто не очень удачно воткнулся в него, скорее всего " тык" попал на самый критически нагруженный элемент всей кострукции переднего крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 26.03.2013 13:15 Фернандо просто не очень удачно воткнулся в него, скорее всего " тык" попал на самый критически нагруженный элемент всей кострукции переднего крылаДа, иногда с ним случаются такие непрухи, как в Монако 2010 или Монца 2012. Главное, что после Спа 2012, он все еще в строю, бодр и здоров, быть может самых значимых фартов в жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 26.03.2013 13:27 Я про то что именно Льюис в прямом эфире "послал" Рона, Алонсо просто молчал и делал, что считает нужным. Фернандо не любит "стирать белье публично".Это да..., и не то что не любит, он этого просто не делает никогда... Но журналюги уже научились читать по бровям и действиям Фернандо.... Если он не подает руки какому нить челу или его не замечает, значит пипец, есть повод....Льюису довели совершенно иную тактику/стратегию, там ведь папа в основном договаривался, Фернандо другую, Денис сам все устроил и намерено расчитывал выпускать Льюиса на финальный круг за Фернандо,,,, по сути на поул...То что Фернандо ни че не говорил, не означает, что ни кто ничего не понял, он только от Рона так отмахнулся, когда тот ему хотел предложить пройти ч/з огороды, видимо испужался, что Фернандо журналистам может че нить сказать... Но Фернандо лишнего не сказал, просто сказал: приказали стоять - стою, приказали пулять - пульнул, а то что Льюис не успел выехать.... - ну типа бывает всякое, не расчитали в запарке..., ни че страшного... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 26.03.2013 18:06 На главной Экклстоун ... Когда я руководил командой Brabham, у меня выступал один гонщик, боровшийся за титул - не буду говорить, кто это. Кто бы это мог быть?.. Хм... Я думаю... Нет, я уверен.... Да, точно, больше некому! Это был АЛОНСО!!! Вот ГАД!!!11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.03.2013 18:19 Только сегодня удалось посмотреть гонку в записи. Что ж у нас такие детали-то нежные? У Кими в Сузуке никаких последствий, Феттель указатели сбивает - и ничего не происходит с РБ. А тут вроде и касание почти незаметное, а антикрыло сразу накрылось.на этот вопрос сразу обратили внимание в команде после гонки....говорят, что будут усиливать узел крепления крыла к обтекателю ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 26.03.2013 18:28 FIA нужно шоу,поэтому постоянные новые вводные.Но мне честно не очень нравится ,что гонщики неатакуют в полную силу,а заботятся больше о сохранении резины.А сдругой стороны я понимаю,что уныло смотреть последнюючасть гонки ,когда уже всё решено.(Это я про Bridgestone)Ещё можно попробовать вариант как в DTM, два обязательныхпитстопа(или три) c разной резиной.К примеру два обязательных отрезкана дубовой резине софт и третий отрезок на резине суперсофт(разрушающейся),которая сейчас используется.По крайней мере две трети гонки все быгнали во всю мощь.Но это так ,мысли вслух.Смотрел как то дтм с этими пит стопами.... Большей тоски трудно еще где то найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2013 18:29 на этот вопрос сразу обратили внимание в команде после гонки....говорят, что будут усиливать узел крепления крыла к обтекателю )теперь крыло будет срезать заднюю часть болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 26.03.2013 18:30 теперь крыло будет срезать заднюю часть болида Ну хотя бы заточили что ли и то верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 26.03.2013 18:47 на этот вопрос сразу обратили внимание в команде после гонки....говорят, что будут усиливать узел крепления крыла к обтекателю )Российского участия в феррари точно нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 26.03.2013 18:48 На главной Экклстоун ...Тогда мы просто сделали так, что в его машине оказалось недостаточно топлива, чтобы закончить гонку».... Жестко «Я не считаю, что на этой стадии чемпионата какая-то из команд должна использовать командную тактику. Не имеет значения, какая именно. Давайте предположим, что эти два парня [Марк Уэббер и Себастьян Феттель] могут выиграть чемпионат в конце года. Тогда Марк не станет помогать Феттелю.Себастьян - гонщик, он не умеет отступать. Он не хочет проигрывать. Но возможно, настанет момент, когда ему понадобится помощь напарника, и теперь я не думаю, что Марк откликнетсяА вот это точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.03.2013 18:51 Ну хотя бы заточили что ли и то вернону вот заточили немного машину и под квалу , вроде сразу стало получше, боремся за первые линииоднако возникла проблемка - на первом отрезке тяжелая машина гранулирует резину ( у Массы ), и выходит на оптимальный режим , когда сильно полегчаетк Китаю будут искать компромисс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 26.03.2013 19:07 Международная пресса осуждает поведение Феттеля на последних кругах гонки в Малайзии, называя это предательством. На PROF F1.ru небольшой обзор крупнейших мировых изданий…Италия:Tuttosport: «Феттель и Уэббер – напарники и враги. Себастьян напоминает своего кумира Михаэля Шумахера, который часто ставил свои интересы превыше всего. С другой стороны в поведении Феттеля в Малайзии нет ничего странного, ведь чемпионы всегда эгоисты и готовы на все ради победы. Зато, все те, кто мечтал о супердуэте Алонсо-Феттель в Скудерии, теперь получили окончательный ответ, чем все это может кончиться».Repubblica: «Феттель совершил предательство на скорости 300 км/ч и окончательно портит отношения с напарником. Его обгонный маневр заслуживает высшей оценки, но поступок не может иметь оправданий».Gazzetta dello Sport: «Алонсо, ну что же вы делаете? Зачем вы так рано сошли с гонки и заставили нас наблюдать за дрязгами в стане соперников. Масса пока недостаточно быстр для того, чтобы бороться с «Ред Булл». Феттель украл у Уэббера залуженную победу, и лицемерно извинился после финиша. Он знает, что является любимчиком, и ему все сойдет с рук».Corriere della Sera: «Пилоты «Ред Булл» рисковали и вели себя безответственно. Это могло привести к аварии и попасть в список глупейших инцидентов Ф1. Феттель лживо и лицемерно извинялся, но пилоты должны думать не только о своих интересах, но и об интересах команды».Испания:Sport: «Триумф Феттеля приводит к открытой войне в стане «Ред Булл». Себастьян проходит Марка Уэббера в почти самоубийственной дуэли с ним».El Mundo Deportivo: «Феттель одерживает победу после того, как игнорируя прямые указания команды, обгоняет своего напарника.Алонсо выбывает в начале гонки ломая крыло об умело подставленную «задницу» болида своего «друга» Себа». :excl:(лучше и не скажешь) Англия:The Guardian: «В «Ред Булл» настоящая гражданская война. Разгневанный Уэббер показывает средний палец напарнику в ответ на его извинения».The Telegraph: «Себастьян Феттель нагло игнорирует приказы команды и обгоняет напарника вызывая у того яростный гнев. Уэббер даже сгоряча объявил, что уйдет из команды, но скандал быстро замяли».(я так и думала) :happy:Германия:Auto Motor und Sport: «Нечестно обогнав напарника, Феттель вызвал в команде цепную реакцию. Уэббер при случае отомстит, и месть эта будет жестокой. При малейшей возможности Марк постарается вернуть Себу долг».Ну и поделом ему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.03.2013 19:08 к Китаю будут искать компромисс То ли быстрее расходовать топливо, то ли Массе - худеть. (шутко :blush:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 26.03.2013 19:08 Всё про Феттеля, бубубу. :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 26.03.2013 19:16 Бриатоне назвал Хорненра трусомФлавио Бриаторе продолжает комментировать конфликт между пилотами «Ред Булл».«Я думаю, что теперь между Феттелем и Уэббером все окончательно разрушено. Уже в прошлом году они общались лишь формально. Теперь Феттель говорит, что поможет Марку, но Марку не нужна помощь. Он должен был выиграть эту гонку, повторяю, именно эту гонку, так как теперь Феттель выиграет все оставшиеся Гран-при.Не думаю, что эти взаимоотношения можно будет исправить. Они оба являются профессионалами, продолжат выигрывать гонки и так далее, но немыслимо, что Уэббер в будущем будет помогать Феттелю, и я также не думаю, что Феттель собирается помогать Уэбберу. В итоге мы получаем двух врагов в одной команде. Надеюсь, что это даст моей любимой «Феррари» преимущество.Теперь я не сомневаюсь, что по окончании сезона-2013 либо Уэббер, либо Феттель покинут «Ред Булл». У них возникали проблемы уже в прошлом году. У них есть достаточно конкурентоспособный болид, так что пилоты хотят продолжать выступать за команду, но события гонки на «Сепанге» доказали, что командой «Ред Булл» никто не руководит. Боссом этой, с позволения сказать, команды является Феттель. Менеджер команды не может одновременно быть гонщиком.Если бы руководитель «Ред Булл» не был трусом, то он бы заставил пилотов вновь поменяться позициями. Но главная проблема в том, что фактическое руководство командой осуществляют два человека с противоположными идеями. Гельмут Марко общается с Дитрихом Матешицем за спиной Хорнера, так что понятно, что сейчас руководство «Ред Булл» напугано сложившейся ситуацией.Как правило, для участия в церемонии награждения после гонки, в которой одержана первая победа в сезоне, на подиум поднимает руководитель команды. Однако Кристиану Хорнеру не хватило смелости подняться на подиум, потому что они все запуганы пилотом, который руководит командой вместо менеджера. Когда твоя команда одерживает первую победу, то ты первым поднимаешься на подиум, а в следующие разы можешь отправлять на подиум гоночных инженеров или технических директоров. Но Хорнер не решился идти на подиум после гонки, в которой его пилоты заняли первое и второе место, и это говорит о его слабости как руководителя», – приводит слова Бриаторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 26.03.2013 19:19 Всё про Феттеля, бубубу. :this:Алонсо, ну что же вы делаете? Зачем вы так рано сошли с гонки и заставили нас наблюдать за дрязгами в стане соперниковА про кого же ещё,он теперь "герой" Про Ала тоже есть очень даже точно сказаноАлонсо выбывает в начале гонки ломая крыло об умело подставленную «задницу» болида своего «друга» Себа»Вот так лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 26.03.2013 19:20 Про Ала тоже есть очень даже точно сказаноСкандалы, интриги, расследования)Скорей бы следующая гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 26.03.2013 19:25 Скандалы, интриги, расследования)Скорей бы следующая гонка.Только сначала мой юбилей а потом гонка ага? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 26.03.2013 19:27 Журналисты Auto Motor und Sport продолжают выставлять пилотам оценки по итогам каждого Гран-при. На очереди Малайзия…«События Гран-при Малайзии-2013 проходили не только на трассе, но и за её пределами, - пишет Auto Motor und Sport. - Впервые мы выставляем оценки не только за работу гонщиков на протяжении уик-энда. Себастьян Феттель был безупречен, но за его пренебрежение к собственной команде, он лишается половины возможных баллов.Этот Гран-при Малайзии запомнится надолго. Бои велись как на треке, так и за его пределами. Гонки по приказу команды не могут радовать болельщиков. Но они не могут радовать и пилотов, потому, что всегда есть два проигравших. Занявший третье место Льюис Хэмилтон на подиуме себя чувствовал настолько же глупо, как и Нико Росберг, на подиум не попавший «благодаря» приказу командного мостика.В «Ред Булл» ситуация ещё хуже. Себастьян Феттель игнорировал пакт о ненападении и обошел Марка Уэббера честно сбросившего обороты двигателя. Себ продемонстрировал безупречный стиль пилотирования, но его победа дурно попахивает, так как добыта грязными методами. Поэтому Феттель получает 5 из 10 баллов.Вообще, в Сепанге неубедительно выступили все звезды. Алонсо разрушил свою гонку после ненужного столкновения со своим «другом» Феттелем. Победитель Мельбурна Кими Райкконен заплатил за дисциплинарное путешествие по стартовой решетке, после чего постоянно застревал в трафике и не мог воспользоваться преимуществом в скорости.Льюис Хэмилтон считает, что его напарник Нико Росберг стал лучшим пилотом гоночного уик-энда в Малайзии. Пожалуй, мы согласимся с британцем. Против Росберга можно сказать только то, что он вновь оказался медленнее Хэмилтона в самый ответственный момент квалификации, хотя, конечно, ему помешал Райкконен. В общем, Нико получает самую высокую оценку за Гран-при Малайзии-2013, как, впрочем, и Марк Уэббер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.03.2013 19:29 Только сначала мой юбилей а потом гонка ага? :bigwink:Может на надо - сначала юбилей? А то в воскресенье проходили. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.03.2013 19:51 АВТОСПРИНТ : Алонсо мог реально победить ?http://translate.goo..._medium=twitterну а чо? Ал после гонки вполне серьезно об этом и говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.03.2013 19:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 26.03.2013 20:07 Кто бы это мог быть?.. Хм... Я думаю... Нет, я уверен.... Да, точно, больше некому! Это был АЛОНСО!!! Вот ГАД!!!11Я бы подумала, подумала Рикардо Патрезе, КТ в пользу Нельсона Пике, а дело происходило в Монце, Патрезе выиграл квалу и закусила удила, домашняя гонка, но сошел . А Пике таки стал Чемпионом. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2013 20:28 ну вот заточили немного машину и под квалу , вроде сразу стало получше, боремся за первые линииоднако возникла проблемка - на первом отрезке тяжелая машина гранулирует резину ( у Массы ), и выходит на оптимальный режим , когда сильно полегчаетк Китаю будут искать компромисс Тогда придется что нибудь крутить у Массы. Он у нас как Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах