Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Ну так вот, мил человек, мы и негодуем потому, что наш менеджер в паддоке оказался самым паршивым и за бортом остался не какой-нибудь Ван Дер Гарде, Чилтон или Сутиль, а Виталий Петров, который провел очень хороший сезон, да еще и команде денег заработал, что явно достижение в лиге Формула 0.5.

Ну обвинять ее в том, что собранных денег не хватило это конечно очень круто, но едва ли от этих обвинителей за 3 года к ним поступило хоть 1 конструктивного предложение помощи\сотрудничества, только в этой теме всплывают эти высокопоставленный бизнесмены и друзья Путина, мировые эксперты в области всего.

А насчет помог команде заработать денег, извините, если убрать эмоции, он вернул 10 по силе команду на 10 же место, откуда ее до этого каким-то немыслимым чудом выбила 11 команда, серьезно отстающая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вопрос вообще неверно поставлен. спонсоры не платить за покатушки должны, а строить совместный бизнес с командой, в которой ездит спонсируемый пилот. извлекать выгоду из своего сотрудничества. только такие спонсоры могут гарантировать и пилоту, и команде долгосрочные отношения и доверие к себе. и вот таких спонсоров у Петрова нет и никогда не было. в отличие от многих других, кого сейчас принято рентами называть. вот и все его проблемы со спонсорами на самом деле

Ну у нашего бизнеса есть плохая черта, хотят все и сразу, а если строить долговременное сотрудничество с командой, то сначала надо повкладывать, а потом прибыль считать. А наши обычно ждать не хотят, надо все побыстрее либо "откат" как гарантию, ну либо "пинок сверху", наши спонсоры еще просто не доросли до того уровня, они то дорастут, но это бцудет значительно позже. Правильнее было бы привлекать иностранных инвесторов, но с другой стороны у них своих "товарищей" хватает", на фига им еще и на русского тратиться. Поэтому в спонсоров все и уперлось, были бы они, так думаю Вит бы и из Рено не вылетел, и сейчас бы гонялся. Но видимо не судьба, в этом сезоне так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О господи, неужели опять :facepalm: Ну давайте по 61 кругу пойдем, кого там у нас Петров опрокинул - Кубицу? Хайдфельда, выигрывавшего у него 2 что-ли очка или как там было, напомните знающие, или великого человека-фамилию Бруно Сенну?, который тоже теперь вне Ф1, кстати.

почему-то вы тактично забыли про Кову... или его Вит не побеждал?

Ладно... будем хоть 62 круга, вас же тоже не убедить, что мальчик из леса это зло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ваш Петров в этом принимал непосредственное и первостепенное участие, катался за счет государства, если хотите, прожигал пенсии бабушек.

Борэцъ! Молодцом :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж хуже мальчика из леса и мартышек за рулем точно не будет. Ну не можем мы быть настолько невезучими.

Да превернется, еще грузовик с сахаром, на нашей улице. Не гони. :bigwink: Всё хорошо будет. Главное не опускаться до оскорблений, в чей либо адрес. И воздастся нам, по заслугам нашим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Читать умеем? Тогда читаем: "Это было мое личное решение: из контракта мы вычеркнули пункты о заработной плате и бонусах за выигранные очки." Если из контракта вычеркнули пункт, значит он был?

2. Ага... другого уровня... в в 2010 и '11 под юнца и крешера почему-то нашлись спонсоры, а под зрелого и опытного (неоднократно опрокинвушего своих напарнегов по команде) — уже другой уровень подавай

3. Вы-таки имеете сказать, что ему надо было стать уголовником, чтобы попасть за руль в 2013 году?

1. Если бы не было этого личного решения, не было бы и контракта. Ну не согласилась команда зарплату платить и бонусы тоже. Не по своей воле принято это "личное решение".

2. Ну не пошел Total под Петрова, спросите у него почему... И у Сибура спросите почему ушли... ОПК должно быть их разогнала...

3. Я говорю только то, что говорю, причем достаточно ясно и открыто. Приписывать мне свои домыслы не нужно...

может быть вы в филиале Манускрипта в Ельце работали и вас сократили?

столько злобы и желчи к Петрову...и еще пишете что его болельщик.

Сильная, видать, контора "Манускрипт", что по Вашим сведениям у нее филиалы во всех городах России. Даже в таком, как Елец... :D Разочарую: нет у меня ни злобы, ни желчи - пытаюсь непредвзято оценить то, что имеем на данный момент. Виталию только самого лучшего желаю, в том числе и возвращения в гонки...

да, я тоже так раньше думал

просто потому что 10 лет интересы обеих сторон совпадали. но в конечном итоге они были разными

а никто и не винит одного менеджера (кстати, ты только что признал что ее вина таки есть в сложившейся ситуации - браво, прогресс!). но это не значит что ее косяки надо забыть только в силу общности с какими-то другими. тем более, тут есть группа персонажей, втирающая всем остальным про светлый ангельский образ мадам, которая как оказывается, никому ничего не должна и не обязана, в том числе Виталию, несмотря на свою самовопровозглашенность его менеджером в свое время

Да я чес скакзать и не усматриваю в ситуации с ВП ничьей вины. Семья выдохлась, бизнес не заинтересовался, гоночных сверхспособностей не проявлено, к сожалению, места не нашлось в связи со всем этим ни в одной из команд... Семья Петровых и Манускрипт вместе занимались карьерой ВП 10 лет. Пока было движение вперед всех все устраивало. 2012 и 2013 г. оказались низкорезультативными. Результаты не устроили ОБЕ стороны. Они расстались. Начался новый период жизни у обеих сторон. Я им всего самого наилучшего желаю. В чем здесь трагедия? Это жизнь просто продолжается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того чтобы оправдать свое мнение о Петрове нужно обязательно унижать других пилотов? иначе никак?

Да, Петров не тот пилот которого Феррари возьмет бесплатно - ну а с другой стороны - кого они взяли бы бесплатно?

если даже Алонсо высадил Райконнена оттуда с помощью небезызвестного банка?

то что Петров претендовал на место Массы ( в большом списке пилотов, но тем не менее) - этому есть подтверждения в слухах журналистов -

уже говорит о том что Петров командам Ф1 интересен.

Да со спонсорами. Но кто нужен без спонсоров? Айртон? Хэмильтон?

Иначе как, но без этого не хотят, поэтому постоянно и всплывает это "доминирования над партнерами по команде" Ей богу, лучшеб он над соперниками своими доминировал так, как якобы над партнерами.

И да, в слухах не может быть подтверждения, это слухи могут быть подтверждены, но они остались лишь слухами, поэтому даже обсуждать не хочу это, я в это просто не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обвинять ее в том, что собранных денег не хватило это конечно очень круто, но едва ли от этих обвинителей за 3 года к ним поступило хоть 1 конструктивного предложение помощи\сотрудничества, только в этой теме всплывают эти высокопоставленный бизнесмены и друзья Путина, мировые эксперты в области всего.

А насчет помог команде заработать денег, извините, если убрать эмоции, он вернул 10 по силе команду на 10 же место, откуда ее до этого каким-то немыслимым чудом выбила 11 команда, серьезно отстающая.

Дак лично я не обвиняю ее в том, что не смогла найти денег у наших компаний. Я ее обвиняю в том, что вообще нефиг было их там искать, ибо сразу было понятно, что РФ рекламировать то через Ф1 особо нечего. Надо было искать заграничных личных спонсоров которым интересен рынок РФ. Но ни одного так и не появилось. В рекламе Пирелли только Виталик снялся, но и ее как-то не долго крутили. Т.е. ошибка была стратегическая. А если ты не согласен, то составь список хотябы из 50 российских компаний которым могла бы быть интересна реклама посредством Ф1.

А по поводу заработать - ну кто-ж виноват в том, что мега-Хейкки не затащил в одну калитку, а у Петрова в самые нужные моменты генератор сдыхал. Выходит таки что вернул, ибо у Хейкки как то не особо получалось. И еще не понятно сколько бы времени Кейтерем КЕРС настраивал без гонщика который знает как он должен эффективно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорентус вспомнили и бабушек :D

Ну так надо вспомнить, что в 11 году где то начиная с ГП Монако, машина фактически не дорабатывалась(с учетом того, что на фоне др. она уже и не ехала), те пошло финансирование машины на следующий год(за чей был счет банкет?), для РГ и КР, вот почему так получилось и кто виноват это вопрос, но явно не ВП.

Нас просто обули, государство, бабушек и дедушек(те меня) :D

Мое личное мнение, никому не навязываю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще не понятно сколько бы времени Кейтерем КЕРС настраивал без гонщика который знает как он должен эффективно работать.

Ой да конечно, команда инженеров, специализирующихся на спортивных болидах не может разобраться как подключить купленный узел без гениальной гонщика с образованием менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе как, но без этого не хотят, поэтому постоянно и всплывает это "доминирования над партнерами по команде" Ей богу, лучшеб он над соперниками своими доминировал так, как якобы над партнерами.

И да, в слухах не может быть подтверждения, это слухи могут быть подтверждены, но они остались лишь слухами, поэтому даже обсуждать не хочу это, я в это просто не верю.

Вот и посмотрим в этом сезоне как мега талантливый Бьянки из ясельной группы Феррари будет доминировать соперников, а не только напарника и Кейтерем, а для большей точности теста посмотрим еще и за талантливым Пиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да конечно, команда инженеров, специализирующихся на спортивных болидах не может разобраться как подключить купленный узел без гениальной гонщика с образованием менеджера.

Так понимаешь какая беда, они и с гонщиком то пол сезона разбирались и то до конца не разобрались. Вот такие они суровые, зеленые крокодилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я чес скакзать и не усматриваю в ситуации с ВП ничьей вины.

спонсоры не искались, переговоры с другими командами в межсезонье кроме Катера, несмотря на вакансии в них, не велись. это либо косячина, либо сознательный саботаж по вопросу контракта. тебе что ближе?

Ну у нашего бизнеса есть плохая черта, хотят все и сразу, а если строить долговременное сотрудничество с командой, то сначала надо повкладывать, а потом прибыль считать. А наши обычно ждать не хотят, надо все побыстрее либо "откат" как гарантию, ну либо "пинок сверху", наши спонсоры еще просто не доросли до того уровня, они то дорастут, но это бцудет значительно позже. Правильнее было бы привлекать иностранных инвесторов, но с другой стороны у них своих "товарищей" хватает", на фига им еще и на русского тратиться. Поэтому в спонсоров все и уперлось, были бы они, так думаю Вит бы и из Рено не вылетел, и сейчас бы гонялся. Но видимо не судьба, в этом сезоне так точно.

значит надо было искать не-наших

Ой да конечно, команда инженеров, специализирующихся на спортивных болидах не может разобраться как подключить купленный узел без гениальной гонщика с образованием менеджера.

не подключить, а настроить. ну куда ж тебе до таких тонкостей, ты наверно и про блокировку тормозов из-за КЕРС никогда не слышал, не правда ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай проведем эксперимент? Ты найдешь 100 лямов евро, а поговорю с Феррари, после чего Масса оттуда вылетит с такой скоростью, что через 5 минут будет на Луне. И, опаньки, Петров уже в рядах мировой элиты Ф1. Просто тем кто располагает 10 лямами надо понимать, что имея 10 лямов нельзя быть в рядах мировой элиты))) Нынче в элиту берут парней строго с миллиардами)

Во кино! Даже не знаю, что ответить! Убил наповал! :D

Вот это как раз и беда :(

Позиционировать эти 10 лямов как плату за покатушки Петрова.

А вот объяснить, что компания и её директор или владелец будет являться спонсором, партнёром, меценатом, соображалки видать не хватает.

Сын погонщика верблюдов ведь может быть партнёром тех же Ферр и быть випом, а наш выпускник кулинарного техникума ну ни как :)

да вопрос вообще неверно поставлен. спонсоры не платить за покатушки должны, а строить совместный бизнес с командой, в которой ездит спонсируемый пилот. извлекать выгоду из своего сотрудничества. только такие спонсоры могут гарантировать и пилоту, и команде долгосрочные отношения и доверие к себе. и вот таких спонсоров у Петрова нет и никогда не было. в отличие от многих других, кого сейчас принято рентами называть. вот и все его проблемы со спонсорами на самом деле

В том и дело, что эти 10 лямов и есть та самая плата. Ну не находит российский бизнес точек соприкосновения с Ф1. Видим, что из-под палки все решения неэффективные и кратковременные...

Прикиньте сами ну какая польза Газпрому от Ф1? Или Роснефти, если там уже Shell и Total, а у Роснефти и материалов конкурентоспособных нет... Каспер вон без указки сверху и без русского гонщика с Феррари сотрудничает и пользу получает. Потому что общие интересы нашел. Его нельзя за это осуждать. Он на свои заработаные сотрудничает с ними. А просто так деньги давать на выступления, потому что Петров хороший парень никто не будет.

спонсоры не искались, переговоры с другими командами в межсезонье кроме Катера, несмотря на вакансии в них, не велись. это либо косячина, либо сознательный саботаж по вопросу контракта. тебе что ближе?

Не могу об этом судить, т. к. не владею достоверной информацией. Только я считаю, что и спонсоров искали, и переговоры с другими командами велись. Но в данном случае и мое и Ваше утверждения голословны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорентус вспомнили и бабушек :D

Ну так надо вспомнить, что в 11 году где то начиная с ГП Монако, машина фактически не дорабатывалась(с учетом того, что на фоне др. она уже и не ехала), те пошло финансирование машины на следующий год(за чей был счет банкет?), для РГ и КР, вот почему так получилось и кто виноват это вопрос, но явно не ВП.

Нас просто обули, государство, бабушек и дедушек(те меня) :D

Мое личное мнение, никому не навязываю!

+ко всему Вит принимал участие в активной доработке лотоса уже получается для Кими и Гросжана!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. За три года 30 лямов... неужели из них не было возможности выбить 500 тыщ. Виталию? Кроме того, была же возможность иметь спонсоров поменьше? Была, но с ними никто работать не хотел (персональные спонсоры пилота — видимо, так режет слух ушам, привыкшим к %%% сверху)

Кто ж ему даст то?Это же государственные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суди, да не судимым будешь :bigwink:

Это пяць!

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело, что эти 10 лямов и есть та самая плата. Ну не находит российский бизнес точек соприкосновения с Ф1. Видим, что из-под палки все решения неэффективные и кратковременные...

Прикиньте сами ну какая польза Газпрому от Ф1? Или Роснефти, если там уже Shell и Total, а у Роснефти и материалов конкурентоспособных нет... Каспер вон без указки сверху и без русского гонщика с Феррари сотрудничает и пользу получает. Потому что общие интересы нашел. Его нельзя за это осуждать. Он на свои заработаные сотрудничает с ними. А просто так деньги давать на выступления, потому что Петров хороший парень никто не будет.

У Сибура был контракт с Тоталь, это так к слову. правда неизвестно, что там сейчас, но он был точно. это просто, как пример. ну да ладно - а иностранные спонсоры то где? почему ни разу за 3 года даже слухов о переговорах мегаманагера с иностранными спонсорами не возникло?

Кто ж ему даст то?Это же государственные деньги.

команда вправе распоряжаться этими деньгами так, как считает нужным. но для этого нужен нормальный, достойный контракт. нарушить который себе дороже. как у Хюлькенберга с ФИ. и вот здесь мы начинаем понимать, кто такой Вилли Вебер, а кто такая Косаченко О.П.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а иностранные спонсоры то где? почему ни разу за 3 года даже слухов о переговорах мегаманагера с иностранными спонсорами не возникло?.

Не думаю, что СМИ именно то место, где менеджеры должны отчитываться о своей работе... Говорят в интервью, что считают нужным, да и все, причем не всегда правду... Ну это на их совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У меня были контракты с

представителями других команд, но все

они хотели, чтобы я привел с собой

спонсоров, а все, что я мог предложить –

Фиат «Пунто» (шутка). «Лотус» был

единственной командой, чьи

представители позвонили мне и

предложили действительно реальный

вариант. Если однажды я стану лучшим

гонщиком в мире, то не забуду того, что

они для меня сделали», – цитирует

Вальсекки motorsport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал человеку то, что он хотел услышать, ни больше, ни меньше. Человек решил, что будет умно написать о том, как Косаченко с манускриптом выкачивали из РФ гос.ресурсы в Лотус, используя несчастного мученика Петрова, остававшегося в неведении. Я просто довел эту мысль до конца, а на меня теперь бросаются обиженные и униженные.

И давно вы читаете чужие мысли, что вам известно что человек хотел услышать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что СМИ именно то место, где менеджеры должны отчитываться о своей работе... Говорят в интервью, что считают нужным, да и все, причем не всегда правду... Ну это на их совести.

а я не про факты, а про слухи. и если уж даже о переговорах Сантандера с Феррари вместе с Федей слухи в прессе с 2008 года начали просачиваться, то о чем тут говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане! подарок Виталию,в виде плаката нашего любимого гонщика,готов к печати.

Есть предложение,чтобы Вит по настоящему почувствовал силу нашего подарка,поставить подписи в виде Ников с указанием города.

Пример:berkut77(Москва) и т.д. Можно подписи поставить и с именами,кому как удобней:)

Пишите.кто хочет чтобы его НИК(ИМЯ) стоял на плакате либо в тему" Поддержи Виталия Петрова" или ко мне в личку. Плакат сдам в печать в четверг утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я чес скакзать и не усматриваю в ситуации с ВП ничьей вины. Семья выдохлась, бизнес не заинтересовался, гоночных сверхспособностей не проявлено, к сожалению, места не нашлось в связи со всем этим ни в одной из команд... Семья Петровых и Манускрипт вместе занимались карьерой ВП 10 лет. Пока было движение вперед всех все устраивало. 2012 и 2013 г. оказались низкорезультативными. Результаты не устроили ОБЕ стороны. Они расстались. Начался новый период жизни у обеих сторон. Я им всего самого наилучшего желаю. В чем здесь трагедия? Это жизнь просто продолжается...

да ненужно было никаких сверхспособностей от Айртона Сенны.

место в командах середняках было вполне реально, тут уже писали многие и о переговорах с Заубером и с Вильямсом

не срослось потому что Оксана Косаченко. это ИМХО основывается на том, что Косаченко было выгодно

чтобы Петров остался в Катерхеме

читайте что она говорит - уровень команды мне не важен, мне важно где лучше зарабатывать денежку

- Сейчас Петров в выступает в «Катерхэм». А дальше? Стремитесь любой ценой в топ- команды или важнее наконец начать гонщику зарабатывать?

- Главное — найти баланс. Виталию 28 лет — сколько можно сидеть на шее у отца? А чтобы зарабатывать, необязательно быть в числе лидеров чемпионата. Важнее искать партнеров, которых Петров сможет привлечь в конюшню. Если получится, дела у команды пойдут в гору и мы сможем бороться за более высокие позиции. Пока же заработок приносят рекламные контракты, например, Виталий — лицо «Пирелли». Не буду скрывать: зарплаты от «Катерхэм» Петров не получает, все доходы идут от рекламных акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Зарплату с 2010 г. никто и не предлагал, тк что и вычеркивать нечего было...

2. Просто надо быть пилотом совсем другого уровня, чтобы бизнес- партнеров под себя подбирать.

3. А что в тот период времени, о котором тут говорила Косаченко он был мальчиком и Лондона с высшим академическим образованием?

Стоп, стоп! Менеджер не может быть нанимателем. Виталий в семье не один, контролировать там есть кому... Думаю там и контролировалось все. И работа ОПК 10 лет устраивала. Последние результаты не устроили - ну и расстались... Трагедии нет. Только не надо винить во всем одного менеджера. Тут все вместе надо рассматривать. Для того, чтобы быть успешным, а именно этого болельщики для своего кумира хотят, слишком мало уметь крутить руль и жать педали. Хоть на Кими посмотрите и почувствуйте разницу...

Значит, не все гонщики Ф1 понимают, чем они должны заниматься там? Вот в недавно упомянутом интервью с Пиком, тот отметил (кстати об этом не один он говорит), что " работа пилота: не допускать ошибок (а кто их не допускает?-мое прим.) и правильно давать информацию инженерам". Если в этом направлении мысль развивать, то отзывы о Петрове как раз положительные. " В вопросе отзывов о технике он говорит очень прямо и четко... Виталий обращается к сути... Он уже быстр, но способен стать еще лучше." Джанлука Пизанелло, наверное лучше нас знал Виталия и его способности. Очень многие эксперты отмечали, что у Виталия есть потенциал да причем огромный. Беда Петрова, что в отличии от того же Кими, видимо, в Ф1 это не приветствуется, "он простой парень, всегда открытый и доброжелательный" (Хэмильтон). Так что не надо здесь навязывать мысль, что Петров, как гонщик,мало что сделал. Он хорошо делал все, что было в его силах, но для его успешности еще нужна была отличная работа и менеджмента. А вот ее-то в последние полгода не видно было. О том, что ее интересовало в это время, она сама рассказала Форбсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...