Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Сразу скажу, что это мои фантазии.

Во-первых, у Вита в ф1 никогда не было своих денег. ОК тратила не свои деньги. Я не знаю причин почему Вит был лишен поддержки. Не исключаю, что за низкую эффективность инвестиций менеджмента.

Во-вторых, появилась инфа у инсайдеров, что Вит требует зарплату. Т.к. поверить в полную глупость его требований нельзя, то наверное это решение вынужденное и принципиальное. В этой связи можно сделать вывод, что терять в данном случае ему нечего. Зачем ему просить зарплату, если деньги есть? Значит, мы готовим требования к команде: с нас Вит, с вас 2 млн (например). Команда рассчитывала получить с него бабло, а теперь все наоборот. Естественно, что после таких радикальных поворотов нужно время, чтобы все обмозговать и принять решение. Это и есть причина затяжки с решением. Все сходится еще и с тем, что появляется перспектива покинуть ф1, которую я лично рассматривал еще месяц назад. Если спонсоры и правда решили больше не сотрудничать, то возможно причина этого была в обязательной смене команды. Конфликт интересов спонсоров был только в катере, его решить нельзя.

В-третьих, возможность смены команды была, но почему-то этого не произошло. Мы пока не узнаем это. Нужно время, чтобы посмотреть как все будет.

В Итоге. Или катер, или на выход. Лиза в данном случае не врет.

Но нельзя исключать, что может произойти все что угодно - это ф1. Т.е. чисто теоретически Вит может сменить команду, если например, катер откажет (а он вполне это может сделать), и допустим, Берни пристроит его куда-то. Возможны всякие варианты. Но пока менеджмент не справился, и рассчитывать на хорошее будущее трудно.

У Вита есть спонсор ВР, но с определенной суммой. Катер просил (допустим) 8 млн от спонсоров Петрова, а если Виту нужна зарплата ( допусти 1,5 млн), то Катер сказал, что все что сверху накинет его спонсор, будет его зарплата. ВР выше 8 не расчитывали платить к примеру, вот и вошли в тупик.

То что смена команды не произошла, так это просто. Чтобы попасть в Вилы нужна была сумма аналогичная сумме Мальдонадо, коей не было и в помине. В Заубер шансов изначально не было, а Лотус наверно тоже требовал спонсора аналогичного Тоталю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вита есть спонсор ВР, но с определенной суммой. Катер просил (допустим) 8 млн от спонсоров Петрова, а если Виту нужна зарплата, то все что сверху накинет его спонсор, будет его зарплата. ВР выше 8 допустим не расчитывали платить к примеру, вот и вошли в тупик. То что смена команды не произошла, так это просто. Чтобы попасть в Вилы нужна была сумма аналогичная сумме Мальдонадо, коей не было и в помине. В Заубер шансов изначально не было, а Лотус наверно тоже требовал спонсора аналогичного Тоталю.

Если все так просто, то почему они тянут? Вопросы принципиального характера могут только быть. Почему катер хочет долгосрочных отношений?

Насчет лотуса. Может быть там были иностранные спонсоры (о чем ОК говорила), и при смене владельцев (проще говоря из-за Романа) и руководителя команды, вполне готовился годный и устраивающий всех вариант. Не исключаю, что поддержка Виту могла быть возобновлена. Но так как смена команды не произошла, то смысл тратить деньги на катер минимальный. Нет также смысла в номинальном участии (а катер это как раз и есть номинальное участие), да еще и без перспективы. Раскоряка в менеджменте все равно, т.к. первично ее ошибки теперь исправлять надо. А их исправить почти невозможно - только в этом году это можно сделать. Кстати, из-за этого армию троллей сюда запустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, с того времени нет никаких постов от того чувака

видимо могучие лапы менеджмента достали и до Индии

Я видел. Спросил на всякий случай, вдруг в личку прислал. Я тоже не нашел никакой ссылки, хотя индийскую прессу просматриваю каждый день.(правда по поводу Нараина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появление Виталия Петрова в Российской команде, перед гран-при России - праздник для Берни. Как, по-написанному Берни сценарию.

Также, переход Виталия в Марусю, может спасти команду от банкротства, т.к. Россия не может себе позволить так обделаться - потерять и пилота и команду перед значительным событием в мире автоспорта. (если вдруг уйдет Петров, обанкротится Маруся и гран-при России не состоится это будет полный "Фейл" и ездить нам на жигулях до конца дней). По мне - Вертолеты России прикреплены к Виталию безаппиляционно, куда он - туда и они. Так что и Маруся без Петровского спонсора не останется. Виталий спасение команды - и надежда на светлое будущее. Может непонятный Бруно Сенна обозначить такое светлое будущее для Российской команды? - Конечно нет.

Другая сторона медали - Маруся, это конечно патриотично и все в этом роде. Виталий даже может и денежек подзаработать. Но быть в этой команде означает одно - конец карьеры. Мало шансов, что бывший Верджн "полетит" и войдет в 5ку лидеров. А значит и перспектив оказаться в топовых командах больше не будет. Возраст, да и средств таких никто не даст.

Не знаю, может Виталию и взаправду уйти в Марусю? Уважуха и любовь от большинства населения страны почти гарантированна. Особенно если попиарить хорошо. Это решать Виталию. Но мне кажется он не рисовал в своих мечтах такое окончание карьеры.

Буду надеяться что Виталий сделает правильный выбор. И будет достойно катить в 2013.

Мне бы хотелось ФИ. Посмотрим что будет. Я готов уже ко всему :bigwink:

(не знаю было или нет)

Russian GP, Russian driver and Russian optimism for 2014

http://www.formula1b..._medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все так просто, то почему они тянут? Вопросы принципиального характера могут только быть. Почему катер хочет долгосрочных отношений?

Насчет лотуса. Может быть там были иностранные спонсоры (о чем ОК говорила), и при смене владельцев (проще говоря из-за Романа) и руководителя команды, вполне готовился годный и устраивающий всех вариант. Не исключаю, что поддержка Виту могла быть возобновлена. Но так как смена команды не произошла, то смысл тратить деньги на катер минимальный. Нет также смысла в номинальном участии (а катер это как раз и есть номинальное участие), да еще и без перспективы. Раскоряка в менеджменте все равно, т.к. первично ее ошибки теперь исправлять надо. А их исправить почти невозможно - только в этом году это можно сделать. Кстати, ровно из-за этого армию троллей сюда запустили.

Почему тянут? Потому что Виталя не хочет больше без зарплаты кататься в конце пелетона. А ВР не расчитывают платить такой команде выше (допустим) 8 млн.евро, что на самом деле правильно, эта команда большего не заслужила. А Катер на меньшую сумму не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появление Виталия Петрова в Российской команде, перед гран-при России - праздник для Берни. Как, по-написанному Берни сценарию.

Знаешь, вот если привязывать сюда старика, тогда уж скорее Нараин Картикеян окажется в Марусе а Виталий Петров окажется в ФИ.

информации так же не было?

а ты не стесняйся, читай архивные темы, всё и понятно станет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тянут? Потому что Виталя не хочет больше без зарплаты кататься в конце пелетона. А ВР не расчитывают платить такой команде выше (допусти) 8 млн.евро, что на самом деле правильно, эта команда большего не заслужила. А Катер на меньшую сумму не согласен.

И это решение о зарплате было принято вот так внезапно? Савар оказывал давление на нас, открыто упоминая о размерах нашего пакета, и что это хорошо для катера. А мы даже пальцем не пошевелили насчет его фантазий? Так не бывает. Здесь все планируется и делается это заранее. Мы не могли остаться в катере. Еще в декабре ОК говорила, что "вместе со спонсорами выберем команду" - ее кто-то в голову ранил что ли?

Потом, ну допустим, там ВР не хотят платить столько - они понимают, чем это все может закончится? На дворе сейчас пик спроса на места в любых тимах. Пакеты спонсорских растут. Потом, зачем катеру Вит? У них есть Пик, и теперь им нужно просто менять раз в год пилотов, которые будут приносить бюджет.

Далее, а ВР уже убрали из катера. Причем, произошло это возможно как раз с начала нового финансового года (я думаю, надо спросить Garage насчет этого). Т.е. нового договора между катером и ВР может и не быть.

Основная суть в том, что у ОК начинает входить в привычку подставлять своих клиентов. Что она сделала и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Информации" (в прямом значении этого слова) всегда - не было, в такие межсезонья. Были только анализы местных аналитиков и слухи. Ничего необычного..так всегда. Просто сейчас особенная истерия, "закатная" так скажем. Многие понимают, что именно сейчас, может и наступить окончательный финиш карьеры. (имхо)

И виновата в конце карьеры будет только ОК. С таким пилотом так все продуть, это надо быть ОК :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная суть в том, что у ОК начинает входить в привычку подставлять своих клиентов. Что она сделала и в этом году.

да она наверно и рада была не подставлять, если бы на самом деле рулила в переговорах с командами. походу рулят то как раз ей, как хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это решение о зарплате было принято вот так внезапно? Савар оказывал давление на нас, открыто упоминая о размерах нашего пакета, и что это хорошо для катера. А мы даже пальцем не пошевелили насчет его фантазий? Так не бывает. Здесь все планируется и делается это заранее. Мы не могли остаться в катере. Еще в декабре ОК говорила, что "вместе со спонсорами выберем команду" - ее кто-то в голову ранил что ли?

Потом, ну допустим, там ВР не хотят платить столько - они понимают, чем это все может закончиться? На дворе сейчас пик спроса на места в любых тимах. Пакеты спонсорских растут. Потом, зачем катеру Вит? У них есть Пик, и теперь им нужно просто менять раз в год пилотов, которые будут приносить бюджет.

Далее, а ВР уже убрали из катера. Причем, произошло это возможно как раз с начала нового финансового года (я думаю, надо спросить Garage насчет этого). Т.е. нового договора между катером и ВР может и не быть.

Основная суть в том, что у ОК начинает входить в привычку подставлять своих клиентов. Что она сделала и в этом году.

А с чего ты взял, что ВР нужен был договор с Катером? Типа там бизнес? Да ВР этот Катер не нужен, они там были из за Вита. И почему ты решил, что решение о зарплате было принято внезапно? Катеру поставили условия еще в декабре и ждали, Катер ждал,что Вит передумает, вот и все. Время вышло.

Вит все равно не останется без команды, в Марусе минимум будет. Лучше деньги в Марусю отдать, не жалко, а Катеру за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И виновата в конце карьеры будет только ОК. С таким пилотом так все продуть, это надо быть ОК :facepalm:

Да кто бы сомневался :D Ну конечно - ОК. Не Виталий же, правильно? Разве важно в этой, прости господи, формуле один, ездить быстро? Главное же менеджмент!! А за рулем хоть хорек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да она наверно и рада была не подставлять, если бы на самом деле рулила в переговорах с командами. походу рулят то как раз ей, как хотят

Это не отменяет того, о чем я сказал. Я наверное тоже склоняюсь к тому, что она сильно не гнет свою линию, но это не потому, что она так озабочена своими интересами (хотя это тоже есть), а просто не понимает что делает и где работает. В машинах она не разбирается, в спорте тоже, и как выясняется в менеджменте она тоже в самом идеальном случае просто ни о чем.. Вся ее ценность в связях, которыми она ни при каких обстоятельствах делиться не будет. Но кстати, говоря, и в этом тоже уже нет ценности. Толку от ее связей немного, т.к. все в конечном итоге упирается в нее. В целом, для руководителей команд она наверное хорошая фигура - платит сколько скажут, особых претензий не выдвигает, в случае чего своего клиента потопит. Красота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая тенденция - аутсайдеры з/п не платят, ездят только ренты!

Ну теперь точно - если куда и попадет, то без зарплаты... не вовремя Петров про зарплату вспомнил... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что ВР нужен был договор с Катером? Типа там бизнес? Да ВР этот Катер не нужен, они там были из за Вита. И почему ты решил, что решение о зарплате было принято внезапно? Катеру поставили условия еще в декабре и ждали, Катер ждал,что Вит передумает, вот и все. Время вышло.

Вит все равно не останется без команды, в Марусе минимум будет. Лучше деньги в Марусю отдать, не жалко, а Катеру за что?

Я взял? Я тебе вопросы задаю, чтобы ты увидел в ситуации есть несколько не складывающихся моментов. Мои вопросы не запутывают, а наоборот.

Да кто бы сомневался :D Ну конечно - ОК. Не Виталий же, правильно? Разве важно в этой, прости господи, формуле один, ездить быстро? Главное же менеджмент!! А за рулем хоть хорек.

Я обычно с вами не соглашаюсь, но этот случай не тот :D Все правильно. Именно так. Хоть ты и опять немного передергиваешь... Но это мелочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно с вами не соглашаюсь, но этот случай не тот :D Все правильно. Именно так. Хоть ты и опять немного передергиваешь... Но это мелочи

А что я передергиваю? Тебя не затруднит рассыпаться в обьяснениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая тенденция - аутсайдеры з/п не платят, ездят только ренты!

Ну теперь точно - если куда и попадет, то без зарплаты... не вовремя Петров про зарплату вспомнил... :unknw:

Виталя без зарплаты ездить не будет, по крайней мере в аутсайдерах. Ему проще уйти. На ФИ может согласиться без зарплаты, а на Катер... зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя без зарплаты ездить не будет, по крайней мере в аутсайдерах. Ему проще уйти. На ФИ может согласиться без зарплаты, а на Катер... зачем?

тогда конец карьере... в ФИ круг уже определен, влезть можно только с огромным мешком денег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда конец карьере... в ФИ круг уже определен, влезть можно только с огромным мешком денег!

Я думаю Фома пойдет навстречу, он сам хотел объединиться. Упираться из за 1 млн не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Фома пойдет навстречу, он сам хотел объединиться. Упираться из за 1 млн не будет.

может быть... хотя Фома не все решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что я передергиваю? Тебя не затруднит рассыпаться в обьяснениях?

А до Лизы, мне естественно далеко.Это другой человек, если что :D

Ну конечно передергиваешь - я же пишу исключительно о Вите, а ты передернул это на "любого пилота".

Виталя без зарплаты ездить не будет, по крайней мере в аутсайдерах. Ему проще уйти. На ФИ может согласиться без зарплаты, а на Катер... зачем?

Эту точку зрения транслируют те, кто хочет скрыть свои промахи. Им важно, что если ситуация пойдет по самому плохому сценарию, то виноват будет кто угодно, но не ОК. Ведь "решает команда", а "условия выбрал Вит". Последнее ОК открыто не говорит, для этого у нее есть специальные люди.

---

Я не знаю чего больше хочу. То ли контракта со средняком, то ли просто чтобы ОК прекратила дурачить Вита и его семью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно передергиваешь - я же пишу исключительно о Вите, а ты передернул это на "любого пилота".

Эту точку зрения транслируют те, кто хочет скрыть свои промахи. Им важно, что если ситуация пойдет по самому плохому сценарию, то виноват будет кто угодно, но не ОК. Ведь "решает команда", а "условия выбрал Вит". Последнее ОК открыто не говорит, для этого у нее есть специальные люди.

---

Я не знаю чего больше хочу. То ли контракта со средняком, то ли просто чтобы ОК прекратила дурачить Вита и его семью.

Да при чем тут это? Просто когда Кова или Глок едут в конце пелетона 3 года, то им не обидно, потому что они за это получают деньги и при чем очень хорошие деньги, Кова по 3 млн. получал, а Глок по 4 млн. Они за три года не плохо заработали. А Виту зачем в конце пелетона пылить и прлпускать на круг лидеров и при этом платить за это большие бабки и самому ничего не иметь? Я считаю не зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно передергиваешь - я же пишу исключительно о Вите, а ты передернул это на "любого пилота".

:D Какого еще "любого пилота" ? Ссылочкой не богат, на мои "передергивания" про "любого пилота"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут это? Просто когда Кова или Глок едут в конце пелетона 3 года, то им не обидно, потому что они за это получают деньги и при чем очень хорошие деньги, Кова по 3 млн. получал, а Глок по 4 млн. Они за три года не плохо заработали. А Виту зачем в конце пелетона пылить и прлпускать на круг лидеров и при этом платить за это большие бабки и самому ничего не иметь? Я считаю не зачем.

Так это уже в прошлом - модель призового пилота на зарплате кончилась (точнее осталась уже только в топах, и то не во всех :D). ИМХО, не сменись экономическая ситуация, то вообще за катер ездили бы Кова и Пик. А Глок спокойно отъездил бы в марусе. Для пилота, который все время платил будет трудно выбить себе условия, которые сейчас стараются выбить. Конечно нельзя исключать, что катер согласится на это, но думаю, что если это произойдет, то скорее всего из-за давления со стороны.

Потом, как можно просить какие-то деньги, если с нами не считались даже в том случае, когда мы сами платили деньги! Это вообще, просто за рамками - нельзя вот так взять и изменить все в один день. Но есть исключение - только если этот шаг вынужденный. И именно это сейчас произошло. Иначе почему возможность платить зарплату пилоту не была рассмотрена раньше? Думаю, ОК просто действует по принципу ситуации сейчас. Она почему-то не планирует события, не старается подготовить подушку безопасности (только если себе), все делает в аварийном режиме.

С другой стороны, можно работать в направлении призового пилота на зарплате, но эта задача довольно трудная и подразумевает риск (как быть если план не сработает) и четкую стратегию. Также нужно время, чтобы все рассчитать. Что самое смешное, спонсоры сами заставили (если я правильно понимаю) так действовать. Это напоминает ситуацию, когда в дикую природу мать выгоняет подросшего зверка. Вот и посмотрим, справится ли ОК в этой "дикой природе" - я думаю, это любопытно :)

Эх, правильно в том интервью Вит сказал: "а на кого менять?"

:D Какого еще "любого пилота" ? Ссылочкой не богат, на мои "передергивания" про "любого пилота"? :)

Ну "за рулем хоть хорек". Это можно отнести к "любому пилоту"? Если подразумевать, что тот, кто машиной управляет пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---

Я не знаю чего больше хочу. То ли контракта со средняком, то ли просто чтобы ОК прекратила дурачить Вита и его семью.

контракт с середняком? на какие шиши? :unknw:

невысокого же ты мнения о семье Петровых, если ОК их дурачит, а они, бедные, ничего не подозревают... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это уже в прошлом - модель призового пилота на зарплате кончилась (точнее осталась уже только в топах, и то не во всех :D). ИМХО, не сменись экономическая ситуация, то вообще за катер ездили бы Кова и Пик. А Глок спокойно отъездил бы в марусе. Для пилота, который все время платил будет трудно выбить себе условия, которые сейчас стараются выбить. Конечно нельзя исключать, что катер согласится на это, но думаю, что если это произойдет, то скорее всего из-за давления со стороны.

Потом, как можно просить какие-то деньги, если с нами не считались даже в том случае, когда мы сами платили деньги! Это вообще, просто за рамками - нельзя вот так взять и изменить все в один день. Но есть исключение - только если этот шаг вынужденный. И именно это сейчас произошло. Иначе почему возможность платить зарплату пилоту не была рассмотрена раньше? Думаю, ОК просто действует по принципу ситуации сейчас. Она почему-то не планирует события, не старается подготовить подушку безопасности (только если себе), все делает в аварийном режиме.

С другой стороны, можно работать в направлении призового пилота на зарплате, но эта задача довольно трудная и подразумевает риск (как быть если план не сработает) и четкую стратегию. Также нужно время, чтобы все рассчитать. Что самое смешное, спонсоры сами заставили (если я правильно понимаю) так действовать. Это напоминает ситуацию, когда в дикую природу мать выгоняет подросшего зверка. Вот и посмотрим, справится ли ОК в этой "дикой природе" - я думаю, это любопытно :)

Эх, правильно в том интервью Вит сказал: "а на кого менять?"

Да забудьте вы про этот Катер. Фома возьмет с теми же 8 млн. и из них зарплату будет платить, чего не захотел сделать Катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...