Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Кстати, похоже Маки копирнули нашу заднюю подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получается, что у Вас Себастьян виноват, которому надо было больше рисковать на старте :D

ну не прямо так, но согласен с тем что когда пытаешься ехать не в своем привычном темпе, может сыграть против, и это не мои слова.

то что он осторожничает было видно в первом повороте, в роковом (4-ый?) повороте трудно сказать осторожничал он или нет, он просто уперся в форц иднию, а та в другого, цепная реакция, может быть Себ и позднее там тормозил не было бы помехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Извините, я читаю и не понимаю логики, что значит для "персональной борьбы" (один на один). Писаные, неписаные правила?

Правила есть правила! Они пременимы для любой стадии гонки.

2) А это: "Если бы не последняя гонка в сезоне..." Что за рассуждения накажут / не накажут...?

3) В итоге получается, что у Вас Себастьян виноват, которому надо было больше рисковать на старте :D

4) Я не болею ни за того, ни за другого, но со стороны всё выглядело так, что Сенна опоздал с торможением. Ну ничего, Хэм путал успешно кнопки на руле в той же Бразилии, чем Сенна хуже :)

1) Про неписанные правила спросите у гонщиков. Если нет знакомых, спросите у футболистов. Если нет футболистов ...

Ну хоть какого-то живого профессионального спортсмена Вы видели?

2) Это не рассуждения, это знания. Мои личные. Если Вам они не нужны, то можете их игнорировать.

3) Это у Вас так получается. Я ничего этого не писал.

4) Я знаю, что на ньюсе "со стороны выглядело" больше всего зависит от того за кого болеет "смотрящий со стороны".

Просто есть еще третья точка зрения: что происходило на трассе и в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, похоже Маки копирнули нашу заднюю подвеску.

И еще, похоже, они скрытую ступеньку сделали. Нос значительно выше по сравнению с прошлым годом.73d0e5c2bfe8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Про неписанные правила спросите у гонщиков. Если нет знакомых, спросите у футболистов. Если нет футболистов ...

Ну хоть какого-то живого профессионального спортсмена Вы видели?

2) Это не рассуждения, это знания. Мои личные. Если Вам они не нужны, то можете их игнорировать.

3) Это у Вас так получается. Я ничего этого не писал.

4) Я знаю, что на ньюсе "со стороны выглядело" больше всего зависит от того за кого болеет "смотрящий со стороны".

Просто есть еще третья точка зрения: что происходило на трассе и в кокпите.

Зачем мне спрашивать, есть регламент, в котором написано, что можно, а что нет. А из твоего ответа я сделал вывод, что ты пытаешься убедить, что правила первого круга (момента после старта, когда все вместе) отличаются или должны отличаться от последующей фазы гонки, потому что ситуации разные. Это неправильно.

Но самое главное разногласие заключается в ещё одном убеждении с твоей стороны. Якобы Феттель - излишне осторожничал на старте, мол внушили ему до гонки «"избегай контактов", "избегай риска" ну и т.п.» Ни капельки ничего такого не заметил. Себастьян стартовал как обычно он это делал в сезоне. Не забывай, Марк на стартовой решётке занимал более высокую позицию с чистой нечётной стороны и на этот раз хорошо стартовал, но тем не менее они шли какое-то время бок о бок, значит Себастьян его догнал, затем просто одному из них пришлось поднять ногу с педали газа, Уэббер довольно жёстко, для напарника, закрыл калитку в первом повороте...

Так что претензии "стартуй Себ лучше не угодил бы в неприятности" не пройдут.

Что было дальше спорить не буду. Останусь при своём мнении, что Сенну надо было наказать проездом по питлейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А из твоего ответа я сделал вывод,

Это неправильно.

2) Но самое главное разногласие заключается в ещё одном убеждении с твоей стороны. Якобы Феттель - излишне осторожничал на старте, мол внушили ему до гонки «"избегай контактов", "избегай риска" ну и т.п.» Ни капельки ничего такого не заметил.

3) Так что претензии "стартуй Себ лучше не угодил бы в неприятности" не пройдут.

4) Останусь при своём мнении, что Сенну надо было наказать проездом по питлейну.

1) Ваше право.

И выводы делать. И не соглашаться со своими выводами.

2) Ну значит не заметили. Ничем помочь не могу.

3) Учитывая, что с моей стороны названных "претензий" не было, то пусть "не пройдут" я не возражаю.

4) Ваше мнение, Ваше право.

Чет правда не наказали, ну да ладно, это неважно.

Так же неважно и то, что я писал, что Сенну наказать нужно было бы, если такая возможность была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, похоже, они скрытую ступеньку сделали. Нос значительно выше по сравнению с прошлым годом.

да, похоже заюзали пластиковый колпачок введенный регламентом 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, похоже заюзали пластиковый колпачок введенный регламентом 2013

Не-а

Тут что-то другое.

Ступенька ведь откуда?

Конструкторы "не хотели" поднимать нос, а за передней осью монокок должен быть выше, вот и ступенька.

А если разработчик решил весь нос поднять, то и ступенька уже не нужна.

Здесь возможно и правда концепция другая.

Это же давнее соперничество между конструкциями с высоким носом (типа В194) и с низкими носами (как у Ферров того же года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а

Тут что-то другое.

Ступенька ведь откуда?

Конструкторы "не хотели" поднимать нос, а за передней осью монокок должен быть выше, вот и ступенька.

А если разработчик решил весь нос поднять, то и ступенька уже не нужна.

Здесь возможно и правда концепция другая.

Это же давнее соперничество между конструкциями с высоким носом (типа В194) и с низкими носами (как у Ферров того же года)

Тогда откуда низкий нос мака в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда откуда низкий нос мака в прошлом году?

Не понял вопроса.

Мак единственный у кого не было в прошлом году этой уродской ступеньки. И это при низком носе. А теперь, когда они подняли нос она им вроде как вообще не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вопроса.

Мак единственный у кого не было в прошлом году этой уродской ступеньки. И это при низком носе. А теперь, когда они подняли нос она им вроде как вообще не нужна.

Если монокок должен быть регламентированной высоты именно за передней осью, то как Мак смог опустить нос своего болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если монокок должен быть регламентированной высоты именно за передней осью, то как Мак смог опустить нос своего болида?

Не знаю насколько я криво выражаюсь, наверное надо потренироваться, но высота была лимитирована за передней осью, если смотреть "на фото с морды".

Правильнее конечно "до передней оси" (т.е. от места пилота и до передней оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а

Тут что-то другое.

Ступенька ведь откуда?

Конструкторы "не хотели" поднимать нос, а за передней осью монокок должен быть выше, вот и ступенька.

А если разработчик решил весь нос поднять, то и ступенька уже не нужна.

Здесь возможно и правда концепция другая.

Это же давнее соперничество между конструкциями с высоким носом (типа В194) и с низкими носами (как у Ферров того же года)

прошлогодний их вариант вписывался в регламент и без ступеньки, в варианте этого года очевидно высота носа по верхней плоскости уже не впишется, соответственно там где-то можно вообразить колпак этот, ну это если фотки соответствуют действительности, т.е. если в реале два этих болида поставить то все будет выглядеть также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там принцип в другом. Поднимать нос вроде как хорошо, т.к. это обеспечивает больший приток воздуха под днищем на диффузор. Однако, по регламенту высота монокока за передней осью (правее оси при виде сбоку, дальше от пилота) не должна быть выше чем установленное значение. Поэтому все, кто задрали нос были вынуждены делать ступеньку для соответствия регламенту. Маки нос не задирали, у них в целом был достаточно низкий болид, следовательно и ступеньку делать не надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там принцип в другом. Поднимать нос вроде как хорошо, т.к. это обеспечивает больший приток воздуха под днищем на диффузор. Однако, по регламенту высота монокока за передней осью (правее оси при виде сбоку) не должна быть выше чем установленное значение. Поэтому все, кто задрали нос были вынуждены делать ступеньку для соответствия регламенту. Маки нос не задирали, у них в целом был достаточно низкий болид, следовательно и ступеньку делать не надо было.

Речь шла не про причину задира носа и ее следствие, а про факт присутствия высокого и низкого носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellion, это был ответ на вопрос

Тогда откуда низкий нос мака в прошлом году?

В прошлом году низкий болид - нет ступеньки, в этом году нос задрали - есть ступенька. Все логично ведь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высота монокока за передней осью (правее оси при виде сбоку, дальше от пилота)

вот тут уже можно запутаться, право-лево меняется местами если обойти и посмотреть с другого бока, да и монококом с одной из сторон от передней оси не пахнет, там просто съемный нос с передним антикрылом, понятно что дальше от пилота, но очень как-то мудрено завернул :)

ЗЫ, вообще по этому поводу лучше конечно в тему РБР например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году низкий болид - нет ступеньки, в этом году нос задрали - есть ступенька. Все логично ведь :)

Если в этом году нос задрали, тогда должна быть ступенька.. но ее нет. Странно, как это с регламентом уживается? Неужели у них был такой запас по высоте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в этом году нос задрали, тогда должна быть ступенька.. но ее нет. Странно, как это с регламентом уживается? Неужели у них был такой запас по высоте?

она есть, но ее не видно. т.к. колпак, Ваш КО :)

все больше не буду тут на эту тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в этом году нос задрали, тогда должна быть ступенька.. но ее нет. Странно, как это с регламентом уживается? Неужели у них был такой запас по высоте?

afr правильно говорит. Эксперты сошлись на мнении, что ступенька есть, но под декоративной крышкой, которую разрешили только в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

afr правильно говорит. Эксперты сошлись на мнении, что ступенька есть, но под декоративной крышкой, которую разрешили только в этом году.

Я не совсем об этом, чтобы не было офтоп.. вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем об этом, чтобы не было офтоп.. вот

Да,

у прошлогоднего Мака нос был намного ниже остальных болидов

но это не значит что

был запас немалый по высоте..

Он был ровно такой высоты, чтобы соответствовать регламентному ограничению по высоте.

Если хочешь поднять нос, то его высота за передней осью, если считать от пилота к носу, т.е. по сути высота сменной части, должна остаться неизменной, что влечет за собой появление ступеньки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это не значит что

Он был ровно такой высоты, чтобы соответствовать регламентному ограничению по высоте.

Здесь согласен

Если хочешь поднять нос, то его высота за передней осью, если считать от пилота к носу, т.е. по сути высота сменной части, должна остаться неизменной, что влечет за собой появление ступеньки.

Зачем делать ступеньку, а потом закрывать ее накладкой, если можно сразу сделать носовой обтекатель необходимой формы?

Высота носового обтекателя регламентирована, т.е. не может превышать определенной величины. Если видно по фото, ссылку давал выше, что у нынешнего Мака нос выше прошлогоднего, а регламент здесь не изменился, значит у прошлогоднего был запас по высоте. Почти все остальные команды строли носовой обтекатель по максимально возможной высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем делать ступеньку, а потом закрывать ее накладкой, если можно сразу сделать носовой обтекатель необходимой формы?

Нельзя! Есть понятие носового обтекателя, а есть понятие декоративной крышки и это не одно и то же. Вот такой вот абсурд.

Так вот именно носовой обтекатель в нынешнем макларене - со ступенькой, чтобы соответствовать регламенту на высоту носового обтекателя. Но ступенька закрыта крышкой, которая не учитывается регламентом, поэтому в целом нос выглядит выше и как бы без ступеньки! Но на самом деле запаса по высоте не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя! Есть понятие носового обтекателя, а есть понятие декоративной крышки и это не одно и то же. Вот такой вот абсурд.

Так вот именно носовой обтекатель в нынешнем макларене - со ступенькой, чтобы соответствовать регламенту на высоту носового обтекателя. Но ступенька закрыта крышкой, которая не учитывается регламентом, поэтому в целом нос выглядит выше и как бы без ступеньки! Но на самом деле запаса по высоте не было.

Значит будет ждать протестов в этом году аля "двойные диффузоры" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...