Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Asian LeMans Series

Recommended Posts

немного фото с Индже








Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что читается как "Инье"

Живописное местечко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что читается как "Инье"

Живописное местечко

Может быть и так. Надо бы аудио послушать где. А местность там и правда хорошо (хотя по сравнению с Йонамом любая местность хороша :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё немного фото



Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ознакомления с трассой:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за проблем с омологацией, последний этап серии не смогут провести на индонезийском Сентуле. Вместо этого в те же изначально запланированные сроки пройдёт этап на Сепанге. Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюжет о первом этапе серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полноценный обзор первого этапа

И второго этапа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор 3-его этапа серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Западный автомобильный клуб (Automobile Club de l'Ouest, ACO), выступающий организатором ведущих марафонских чемпионатов, объявил о создании нового класса прототипов LMP3, который с 2015 года будет представлен в Европейской и Азиатской сериях Ле-Ман.

Этот шаг призван удешевить вход в гонки спорткаров как для команд, так и для гонщиков - речь идёт о фиксированной сумме в 150 тысяч евро.

И хотя подробности должны быть уже в ближайшие недели, уже известно, что машины нового класса будут оборудованы одинаковыми моторами, коробками передач и шинами, тогда как регламент относительно шасси останется открытым.

Новая категория заменит класс LMPC (также известный, как "Формула Ле-Ман"), который был призван увеличить количество заявок в ELMS и AsLMS. Но эта идея провалилась - в европейском первенстве было от силы по три представителя этого класса в каждой гонке, а в азиатском и вовсе никого.

В обоих чемпионатах основной категорией прототипов останется LMP2, а техника LMP1 остается под запретом: её вотчиной остается чемпионат мира WEC.

По заявлению представителя ACO, класс LMPC продолжит участие в новой американской

http://#.#.#/news/id/9526

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asian-LMS-with-tagline-and-ACO-logo1.jpg

Календарь 2015-2016:

1 - Фуджи (Япония) - 10 октября 2015 - 2-х часовая гонка (в рамках поддержки этапа WEC)

2 - Шанхай (Китай) - 31 октября 2015 - 1,20 гонка (в рамках поддержки этапа WEC)

3 - Бурирам (Таиланд) - 10 января 2016 - 3-х часовая гонка

4 - Сепанг (Малайзия) - 24 января 2016 - 3-х часовая гонка

Официальный сайт серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф поедет в АЛМС

Это тот самый Вольф, за который ездили Хант и Шектер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивишься - да - это та самая команда Вальтера Вольфа, В 2009-м году ее остатки вместе с именем были куплены Белароссой и бренд ожил. Кстати это не первый прототип команды. В 80-м Даллара для Вольфа делала прототип под Кан-Ам

tumblr_mcniguUQJP1rod8iso1_500.jpg

Какой бы ещё нам бренд возродить? "Тиррелл"? "Брэбэм"? "Гордини"? "Уануолл"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бы ещё нам бренд возродить? "Тиррелл"? "Брэбэм"? "Гордини"? "Уануолл"?

Брэбэм собирались, как проходимцы, так и семья настоящая, но не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут все честно. Купили все что можно было купить.

Я не спорю, что честно. Просто, после "Лижье", "Лотус" и "Вольф", хочется новых старых гоночных брендов. А то эти "Форс Индия", да "Торо Россо" как-то не интересны названиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mcniguUQJP1rod8iso1_500.jpg

шлем Жиля :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Лижье на 100% натуральная. Они между прочим до сих пор обычные машины выпускают

Я в курсе. :) Там ведь рулит сын Ги?

О, я вспомнил яркий бренд требующий возрождения! Larrousse!

Larrousse1993.jpg

Ita_LarrousseLH94Ford_Dalmas_02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году Riley Technologies присоединится к Onroak Automotive, Wolf Racing Cars и SORA Composites в классе LMP3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменился календарь на этот год:

Инчже, Корея: 20 июля

Фудзи, Япония: 31 августа

Шанхай, Китай: 11 октября

Бурирам, Таиланд: 23 ноября

Сепанг, Малайзия: 7 декабря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепанг. Первая практика.

6 команд и 8 машин в трех классах... :facepalm: - http://d2uv4t0ox1pknx.cloudfront.net/fr/wp-content/uploads/sites/2/2014/12/SepangFree1LE-Mans-Free-Practice-1.pdf

Если и дальше так дело пойдет - серию можно закрывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего года ALMS переходит под полное управление АСО. Реструктуризация коснется всех областей чемпионата. Сезон 2015 года станет промежуточным, должен будет начаться в сентябре и будет состоять из 3 этапов. В 2016 планируется уже 5 гонок. Структура из LMP2, CN и GT классов должна остаться неизменной, а вот дебют класса LMP3 скорее всего будет перенесен на 2016 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне управление Азиатской серией Ле-Ман примет на себя Западный автомобильный клуб (ACO), ответственный за проведение чемпионата мира по гонкам на выносливость и входящего в его календарь суточного марафона на кольце Сартэ.

В компании решили поправить дела в азиатской серии, которая никак не может привлечь достаточное количество участников на стартовую решетку.

В официальном заявлении клуба говорится, что они не будут удовлетворены тем количеством машин, которые выступали в AsLMS d последние два сезона.

Также в ACO отметили, что азиатское первенство остается для них приоритетным направлением всей структуры гонок на выносливость.

«В Азии сейчас происходит настоящий бум автоспорта, - сказал президент ACO Пьер Фильон, - и в свете этого мы полны желания продвигать в этом регионе наше главное направление - гонки на выносливость.

После двух дебютных сезонов серия испытывает определенный кризис, но мы сделаем все, чтобы выправить ситуацию».

В следующем году планируется провести всего три этапа, тогда как в сезоне-2016 календарь серии, вероятно, будет расширен до пяти гонок. Организаторы заявили, что спешить им некуда, и что они планируют провести целый ряд переговоров с участниками, чтобы обеспечить чемпионату приличную посещаемость.

Календарь следующего сезона серии и планы клуба по распределению приглашений триумфаторов первенства в Ле-Ман пока неизвестны, но уже в следующем году новое руководство ожидает увидеть на стартовой решетке всех этапов чемпионата больше восьми машин.

Также организаторы планируют составить календарь таким образом, чтобы этапы серии не пересекались с другими популярными азиатскими гоночными соревнованиями, что, по их мнению, также повлияло на снижение популярности чемпионата.

http://#.#.#/news/id/17600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовали календарь на этот год. Два этапа (Фуджи и Шанхай) пройдут в рамках WEC, и еще один состоится на Сепанге 19-20 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ACO пересмотрели календарную концепцию чемпионата.

1 - Фуджи (Япония) - 10 октября 2015 - 2-х часовая гонка (в рамках поддержки этапа WEC)

2 - Шанхай (Китай) - 31 Октябрь 2015 - 1,20 гонка (в рамках поддержки этапа WEC)

3 - Бурирам (Таиланд) - 10 января 2016 - 3-х часовая гонка

4 - Сепанг (Малайзия) - 24 января 2016 - 3-х часовая гонка

2016/2017 календарь будет состоять минимум из пяти 3-х часовых гонок и пройдет с сентября 2016 до конца февраля 2017 в Японии, Китае, Малайзии и Таиланде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно, имхо, может хоть Европейские ради тестов подтянуться, а то с наполнением совсем ведь беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...