Didi Опубликовано 08.02.2019 09:03 Сегодня в После Флага будет Лорик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.02.2019 09:04 3 часа назад, Rookie сказал: Или умерла, за явным преимуществом Дукати. Фактор Дови от этого меньше не стал. 3 часа назад, Rookie сказал: а боролся с морщинами и операция прошла неудачно Прям операция, жесть, есть же уколы обычные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 08.02.2019 09:15 (изменено) 12 минут назад, Didi сказал: Прям операция, жесть, есть же уколы обычные. Я как-то не обращал внимания, но сейчас после всех этих статей и посмотрев на его фото времен Мото3/2. Нет Янноне конечно персонаж, ну в каком еще чемпионате такой есть. ПС сегодня он вообще пропускает. В итоге отработал меньше, чем Маркес у которого плечо разворочено. Изменено 08.02.2019 09:18 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.02.2019 09:20 3 минуты назад, Rookie сказал: ПС сегодня он вообще пропускает. В итоге отработал меньше, чем Маркес у которого плечо разворочено. Жаль Априлию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.02.2019 09:20 У Пекко, кстати, Дукати старая 1= Danilo Petrucci ITA Ducati Team (Desmosedici) 1m 58.239s [Lap 10/32] 2= Francesco Bagnaia ITA Pramac Ducati (Desmosedici)* 1m 58.302s +0.063s [11/21] 3= Jack Miller AUS Pramac Ducati (Desmosedici) 1m 58.366s +0.127s [12/44] 4= Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici) 1m 58.538s +0.299s [11/25] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 08.02.2019 09:28 4 минуты назад, Didi сказал: Жаль Априлию Не жаль. У них была отличная пара Брадль-Баутиста и команда стабильно прогрессировала первые два сезона А потом понеслось, ну ладно еще Алейш, но Лоус и Реддинг, какого черта. И сейчас Янноне со всеми его тараканами, выкрутасами и чередой новых носов. К чему стремились, то и получили. Одна надежда что Ривола теперь сможет хоть что-то изменить, Яннон подписывал не он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.02.2019 09:44 8 минут назад, Rookie сказал: Не жаль. У них была отличная пара Брадль-Баутиста и команда стабильно прогрессировала первые два сезона А потом понеслось, ну ладно еще Алейш, но Лоус и Реддинг, какого черта. И сейчас Янноне со всеми его тараканами, выкрутасами и чередой новых носов. К чему стремились, то и получили. Одна надежда что Ривола теперь сможет хоть что-то изменить, Яннон подписывал не он. Бау, да, его можно было бы взять, тем более он в августе считай уже был готов к подписанию, но они в погоне за топами в июне подписали Маньяка. Лоус это очень стыдно и плохо. Скотт, донашивать за Прамак, ну почему бы и нет, кто ж знал, что всё будет настолько. Янноне подписали в надежде, что он будет в настроении. Не понятно, кто его подписывал Альбезиано ещё в августе говорил, что хочет снять с себя обязанности административные. При этом Андреа хвалился, что контракт на два года, так ещё и с хорошим опционом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.02.2019 10:01 Данило большего всего радует гоночная симуляция Цитата Petrucci has stopped testing, is a little worried Rins or Vinales may yet beat his unofficial lap record. But most happy about race simulation yesterday. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.02.2019 10:38 Тесты. Сепанг. День 3 покруговки в целом Ямаха тоже неплоха, но Дукати пока лучше, Кэл не внушает всё ещё Комбинация трёх дней Скрытый текст в целом тесты прошли успешно, дождь не мешал, обошлось без травм Пока Сепанг, до ноября Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.02.2019 11:24 Когда Ринс быстрее А КТМ не оч Скрытый текст Ямаха не едет Заводской не дали А обед ещё не скоро Сделай операцию, чтобы эмоции не отображались на твоём лице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.02.2019 18:24 Немного наглядности по бк Короткие выводы Макларена после тестов Цитата Дукати и Ямаха предпочтительнее на быстром круге, но Крачлоу считает, что Хонда лучше работает в самых жарких условиях Квартараро новичок года (это звучит, как издевательство) Петруччи не даст Дови легкой жизни Маркес чемпион Старый и новый обтекатель Сузуки. Новым довольны, меньше вилли, больше скорости. Скрытый текст Оксли о Хонда и Дукати В 2018 Десмо была первой по максималке в 14 гп из 18, Хонда в 4 и Ямаха в 1. У Хонды страдания на разгоне (финиш практически любого гп рядом с Дови, тому пример), у Дукати проблема с управляемостью и поворачиваемостью. RC213V продолжает свою эволюцию в седьмом сезоне, в 2018, в Арагоне Хонда проиграла Дукати 1.2 км/ч (в 2017 - 4 км/ч). Тех. отдел шасси и подвески сосредоточился на снижение нагрузки на переднюю шину, которую больше всего нагружает Маркес. Однако всё равно решающий момент будет за двигателем, чем больше максималка, тем меньше нагрузка на переднюю шину, потому что не надо перетормаживать в поворотах. Ответ за Джиджи. Скрытый текст Цитата Инженер Ducati Джиджи Даллинья не прекращает трудиться и придумывать что-то новое для развития Desmosedici GP. Все хорошо помнят о разработке Луиджи с названием "салатница", находящейся в хвосте байка. Ее функцию так и не раскрыли, кроме факта, что это часть хвостового обтекателя. Как видно на фотографии ниже, в Малайзии Джек Миллер протестировал "салатницу" размера XL. У австралийца большой аппетит... Но это мелочи. Еще в Хересе (просто никто не заметил) Джиджи подготовил кое-что новенькое и разместил рычаг для управления этим на руле. Одно точно - это никак не связано с электроникой, так как в таком случае было бы достаточно обычной кнопки. Да и любые дополнительные элементы, связанные с электроникой, запрещены. Так что это нечто механическое. По версии журналистов GPone, этот рычаг может служить для регулировки заднего моноамортизатора для предотвращения тряски, чтобы сделать Desmosedici как можно стабильнее на разгонах. А также возможно, это просто шутка, чтобы конкуренты поломали головы. Ну и пресса, конечно! Механики в шутку говорят, что эта гайка - топливный краник! Такая технология использовалась в 70-х. В 1979 году Фредди Спенсер умудрился сломать его на своей Yamaha 500-Kanemoto и сошел в итоге с дистанции. На последнем фото с другой стороны можно рассмотреть воздушный канал, функцию которого понять гораздо проще: максимальное охлаждение электроники, находящейся под фальшбаком. На Desmosedici GP 2018 года Баньяйи охлаждение работает немного иначе, но Даллинья сам признался, что разница небольшая и большого отверстия для этого предостаточно. Эта область очень сложная с точки зрения аэродинамики и воспользоваться в ней воздушным потоком проблематично Алейш и Смит довольны прогрессом Априлии Росси считает, что направление верное, но работы много. Сузуки пока тоже на позитиве (Ринс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 09.02.2019 06:37 11 часов назад, Didi сказал: Короткие выводы Макларена после тестов Маркес чемпион Росси считает, что наоборот Ямы на быстром круге не быстры) А на сериях нормально Ну, это вряд ли) У меня про Петруччи серьезные есть опасения. Он может, если Дука такой же байк обеспечит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 09.02.2019 06:41 Дови на тестах всегда ветошью прикидывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 09.02.2019 08:30 14 часов назад, Didi сказал: Немного наглядности по бк А покруговки то у Петруччи реально унылые, да еще он 2 дня на длинных сериях падал . Не знаю зачем ему понадобился этот квальный круг, на такой стадии. Ну либо Джиджи действительно какой-то бустер квальный придумал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 09.02.2019 09:10 2 часа назад, Hatchet сказал: У меня про Петруччи серьезные есть опасения. Он может, если Дука такой же байк обеспечит. От чего в том не мог? 37 минут назад, Rookie сказал: А покруговки то у Петруччи реально унылые, да еще он 2 дня на длинных сериях падал . Не знаю зачем ему понадобился этот квальный круг, на такой стадии. Ну либо Джиджи действительно какой-то бустер квальный придумал. Джиджи в интервью говоря о Дови отметил: - главное он не падал Тонкий намёк Имхо Данило по физухе пока сложно или здесь конкретно сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 09.02.2019 10:36 1 час назад, Didi сказал: Имхо Данило по физухе пока сложно или здесь конкретно сложно. Я не пойму всех этих стонов насчет веса Петруччи, он в одном росте с Вале и Алейшем, которые держат вес и не делают из этого вселенского шоу с плачем. Алейш так вообще образец, как быть накачанным и тощим одновременно, вот на кого надо ровняться Данило, напрашиваться в друзья и переезжать в Андорру. Если же у него проблема генетического плана и он просто толстеет от одного взгляда на воду, то это конечно проблема, но не проблема мотоспорта, а конкретного человека, который не имея физических данных решил стать профессиональным спортсменом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 09.02.2019 10:42 4 минуты назад, Rookie сказал: Я не пойму всех этих стонов насчет веса Петруччи, он в одном росте с Вале и Алейшем, которые держат вес и не делают из этого вселенского шоу с плачем. Алейш так вообще образец, как быть накачанным и тощим одновременно, вот на кого надо ровняться Данило, напрашиваться в друзья и переезжать в Андорру. Если же у него проблема генетического плана и он просто толстеет от одного взгляда на воду, то это конечно проблема, но не проблема мотоспорта, а конкретного человека, который не имея физических данных решил стать профессиональным спортсменом. Согласна, я так-то просто предположила) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 09.02.2019 10:52 Пекко Цитата К несчастью, сегодня после обеда я не смог провести гоночную симуляцию из-за гастроэнтерита. Важно, что я узнаю что-то новое каждый раз, когда выезжаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 09.02.2019 12:41 С днём Рождения, Такааки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.02.2019 16:09 Очень интересные мысли человека знающего Ф1 и МотоГП Цитата Ривола сравнивает MotoGP и Формулу-1 С января 2019-го Aprilia Racing заработала по-новому: бывший глава Романо Альбезиано теперь технический директор, на его месте - Массимо Ривола, в прошлом специалист Формулы-1. Тесты в Малайзии (проверочные и официальные) были первым визитом итальянца на трек. Бывший спортивный директор Scuderia Ferrari осваивает новый мир. Различий много. MotoGP не только меньше Формулы-1, но и команды совершенно отличаются по масштабам. Конюшня Ferrari - одна из крупнейших в Формуле-1, тогда как Aprilia по персоналу и гоночному бюджету, скорее всего, является самым скромным заводом MotoGP: Среда здесь точно отличается от привычной мне, она не такая холодная и более интересная. Может, это ещё и потому, что MotoGP производит намного больше шума, чем современная Ф-1 [смеётся]. Гонщик на двух колёсах может сильнее выразить себя, чем на четырёх. Формула-1 сосредотачивает много передовых технологий, и в чём-то это плохо сказывается на зрелищности. MotoGP проще, и если упростить еще, чемпионат выиграет, считает Ривола: Ф-1 всегда была и, думаю, всегда должна быть технологическим маяком. Правда еще в том, что в мире мотоциклизма скучают по двухтактникам и первым годам MotoGP, когда пилоты ездили в невероятных скольжениях. Я как энтузиаст вернул бы это, когда разница идёт от пилота. По-моему, в MotoGP слишком много электроники. Этот вопрос стоит пересмотреть с точки зрения регламента, иначе есть риск дойти до точки, где Ф-1 уже бывала в прошлом, когда пилоту было достаточно держать ногу на акселераторе. Когда слишком много электроники, есть риск обесценивания таланта. Тесты в обоих чемпионатах несравнимы по масштабам. Ривола пошутил, что если Aprilia начнёт тратить на это те же деньги, они быстро закончатся: На тесты Ferrari приезжало 150 человек. Были группы техников, которых звали "летучими мышами", потому что они работали по ночам, с 8 вечера до 8 утра, чтобы работа продолжалась. Если мы захотим того же, мы опустошим компанию [смеётся]. [Можно что-то перенять], но без "копировать-вставить". В мотоциклах пилот гораздо важнее, даже в вопросе риска и действий, манеры его движений, влияния его телосложения на аэродинамику и множество других аспектов. Еще есть отличия в пилотском подходе к работе с командой. Здесь пилот слезает с байка и рассказывает обо всём, что накопило его тело, его ощущения. Однако, в Ф-1 есть телеметрия реального времени, которая даёт знать, что делает пилот. Добавьте к этому прямое общение через радиосвязь. Это ускоряет все процессы. Время от времени в MotoGP поднимают тему внедрения радиосвязи "боксы-гонщик". Дискуссии приходят к одному выводу: за рулём мотоцикла практически некогда разговаривать. В гонке пилот получает передышку только на прямике (если тот достаточно длинный), да и эти секунды могут быть заняты борьбой за позицию. Иногда пилотам некогда даже смотреть на приборную доску с сообщениями от команды: Это может быть опасно, потому что отвлекает мозг. В Ф-1 мы проводили глубинные исследования. Пилот должен быть специфическим образом натренирован, чтобы можно было усваивать эту информацию без отвлечения от вождения и потери динамичности. То же относится к тому, когда пилот говорит. У одних получается уже после поворота вернуться к обычной динамике, другим нужен круг. Общение между гоночной командой и заводом было слабой стороной Aprilia. Между сбором трековой информации и изготовлением обновлений должен быть надежный мост. Качество этого моста зависит от взаимопонимания команды и заводы. RS-GP 2018 стал полным провалом в том числе из-за этого подхода. Алейш Эспаргаро и Скотт Реддинг получили не тот байк, которого ждали. Опыт Ривола может пригодиться: Думаю, этот мир еще не открыт, и когда мы поймём, что стоим у края бездонной ямы, как Ф-1, есть риск, что будет взрыв. Нам нужно проявлять осторожность, чтобы сберечь свободный дух мотоциклизма. Пилотам не обязательно становиться инженерами, но он должен знать: в его распоряжении так много инструментов. Думаю, сейчас пилоты еще получают маловато информации. Давайте объясню. Я не говорю, что в Ф-1 пилот стал сугубо исполнителем того, что говорит команда, но в каком-то смысле так и есть, тогда как в мотоциклизме это команда следует за пилотом. Подход должен стать более инженерным, сильнее основываться на данных и числах. Когда всегда идёшь за пилотом, рискуешь уйти не в том направлении. Нам это хорошо известно: в 2018-м мы шли по дороге, которая, очевидна, была неверной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 10.02.2019 16:19 7 минут назад, OLMI сказал: По-моему, в MotoGP слишком много электроники. Электроника сейчас скорее нивелирует отставание между гонщиками. 10 минут назад, OLMI сказал: Когда всегда идёшь за пилотом, рискуешь уйти не в том направлении. Так в этом весь прикол) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 12.02.2019 13:45 Газировщики не стали особо задумываться и нацепили на Тек3 ливрею от ТороРоссо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 12.02.2019 14:11 Новый КТМ. Зарко даже на презентации умудряется изобразить статую Грусти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 12.02.2019 17:44 Хорош Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.02.2019 22:40 8 часов назад, Rookie сказал: Зарко даже на презентации умудряется изобразить статую Грусти. он грустит, что ему не дали поговорить КТМ видимо поэтому и не транслировали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах