Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

1 минуту назад, Xaoc сказал:

любого из прамака взять за копейки - лучше Хлора будет

Только если за копейки, так то вчера Петруччи ничего не показал на уровне Лоренсо, а байк у него актуальный.

Но в целом я буду рад паре Дукати Петруччи-Дови, как я рад, что Ямаха продлевает Росси. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Только если за копейки, так то вчера Петруччи ничего не показал на уровне Лоренсо

даладна? Петруччи 4й, а Хлор по гравию ползает :floxy:

в таблице у Петруччи 34 очка, у Миллера 36, у Хлора - 6

 

зы. а я за Миллера в заводской Дуке - осси в красном, ностальжы... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xaoc сказал:

зы. а я за Миллера в заводской Дуке - осси в красном, ностальжы... :rolleyes:

Не жалко тебе Миллера? :rolleyes: При Дови он тоже станет плохим агрессором, через пару лет спихнут в сателлит какой-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Rookie сказал:

Не жалко тебе Миллера? :rolleyes: При Дови он тоже станет плохим агрессором, через пару лет спихнут в сателлит какой-нибудь.

да он тупо нагнет Дови, возьмет титул, а Андреа на мороз погонят :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xaoc сказал:

да он тупо нагнет Дови, возьмет титул, а Андреа на мороз погонят :floxy:

Хонда три года возилась с Миллером.

Чаю я все подзабыли, что дебтировал он в LCR и ГИ ему приставили наизнатнейшего Габбарини, да все вода в песок.

Был бы он реально ценнен, не выкинула бы его Хонда, Педроса то не молодеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Сильно опытный Янноне пропускает Ринса? Хотя Андреа сам часто падает, нет, ни у кого нет почему то претензий. 

С чего бы пропускать Ринса, если он до финиша доехать всё равно не в состоянии?

Опять приводите пример с примерно равными пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gustavus сказал:

С чего бы пропускать Ринса, если он до финиша доехать всё равно не в состоянии?

Опять приводите пример с примерно равными пилотами.

А иногда сам Янноне не в состоянии. 

В МотоГП не покупают гонщиков, под имеющихся гонщиков, ты можешь купить себе место в команде не первого эшелона, см. Симеон, но какое это отношение имеет к топам? 

Ну не будет пятикратный чемпион стелиться под какого-то Дови, он Росси за стенкой столько лет терпел, не надо ему рассказывать о командной справедливости. 

Лоренсо всегда сам по себе. 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк о Кэле

У Крачлоу такой же байк, как у меня, иногда он даже получает детали быстрее меня, потому что пробует их.

Цитата

 "I mean in case of Honda for example, Cal has the same bike as me. Exactly the same. Even sometimes he gets some new parts before me because he tries them, but he has like a factory bike, so he is the same."

Надо же, не думала что влезет, молодец 

Сейчас Кэл взревет, "Где мой маятник":D

 

По словам Росси у Ямахи сейчас 25% механические проблем и 75% связанные с электроникой, но новые детали всё равно тестят

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Марк о Кэле

У Крачлоу такой же байк, как у меня, иногда он даже получает детали быстрее меня, потому что пробует их.

Надо же, не думала что влезет, молодец 

Сейчас Кэл взревет, "Где мой маятник":D

 

По словам Росси у Ямахи сейчас 25% механические проблем и 75% связанные с электроникой, но новые детали всё равно тестят

Yamaha не покидает Херес, потому что команда остается на однодневный частный тест. Будут опробованы несколько "железных" новинок, тогда как лучше бы эти новинки были по части электроники. Как заметил Росси, над ней нужно проделать такой массив работ, что уже проделанная работа выглядит только верхушкой айсберга:

Лично для меня это чуть-чуть механические части, но в основном электроника. Скажем, 25 на 75. Завтра у нас будет несколько механических частей, но над 25-ю мы работаем как над верхушкой айсберга, но там под водой у нас намного больше проблем.

Очень досадно, потому что по мне, насколько я понимаю, наш байк в этом году в остальном хорош, но нам это нужно, и я надеюсь, что "Ямаха" выдаст 100%, чтобы решить эту проблему как можно скорее. Насколько я понимаю, на эту работу [с ЭБУ] нужно время - это плохие новости, но хорошие новости в том, что над черным ящиком всё равно придется работать.

Проблема в том, что нужно начинать, потому что когда ты начинаешь, нужно время, но если не начинаешь, проходят гонки, месяцы, чемпионаты, а у тебя всё та же проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда объявила кто будет напарником Маркеса на ближайшие два года

31218763_1337223593087630_24080251688583

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Didi сказал:

Хонда объявила кто будет напарником Маркеса на ближайшие два года

Все таки робот. :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда и в Хересе побыла, и в Мюджелло тоже будет. 

Зимой сэкономили дни, сейчас используют на полную.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ямахи все валится из рук. Построили новый моторхоум, презентовали его в жарком Хересе, а кондеи не пашут. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Didi сказал:

По словам Росси у Ямахи сейчас 25% механические проблем и 75% связанные с электроникой, но новые детали всё равно тестят

Они не могут бесконечно жевать концепцию М1 Фурусавы, которую он заложил в 2004. 

Ямаха шла путем бесконечного совершенствования идеальной модели М1, эволюция-эволюция-эволюция.

Но похоже что у веревочки эволюции нашелся конец. 

М1 устарел, эволюционировать он больше не может. Им нужна новая концепция, желательно гениальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

У Ямахи все валится из рук. Построили новый моторхоум, презентовали его в жарком Хересе, а кондеи не пашут. :trollface:

Не видела, красивый хоть?

В принципе можно поставить трёх из четырех гонщиков скайвр46 с опахалами, всяко пользы больше, чем на трассе 

31 минуту назад, Rookie сказал:

Они не могут бесконечно жевать концепцию М1 Фурусавы, которую он заложил в 2004. 

Ямаха шла путем бесконечного совершенствования идеальной модели М1, эволюция-эволюция-эволюция.

Но похоже что у веревочки эволюции нашелся конец. 

М1 устарел, эволюционировать он больше не может. Им нужна новая концепция, желательно гениальная.

Эти японцы-неправильные японцы, 14 лет подряд вертятся вокруг одного, Хонда за это время уже раз 10 успела сотворить нечто гениальное, уничтожить и по кругу:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Не видела, красивый хоть?

В принципе можно поставить трёх из четырех гонщиков скайвр46 с опахалами, всяко пользы больше, чем на трассе 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Эти японцы-неправильные японцы, 14 лет подряд вертятся вокруг одного, Хонда за это время уже раз 10 успела сотворить нечто гениальное, уничтожить и по кругу:huh:

Японцы разные нужны:yes3:

Хорошо что есть две такие противоположности.

А Хонда со своими революциями может наваять такого говна, что уже и происходило неоднократно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Японцы разные нужны:yes3:

Хорошо что есть две такие противоположности.

А Хонда со своими революциями может наваять такого говна, что уже и происходило неоднократно. 

Хорошо что есть Сузуки, которые просто срисовали Ямаху забыв даже цвет сменить и потом допиливали бесчисленными тестами:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Хорошо что есть Сузуки, которые просто срисовали Ямаху забыв даже цвет сменить и потом допиливали бесчисленными тестами:D

Свежая копия, лучше старого оригинала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарко продолжает троллить заводских и не только:floxy:

Впрочем заводские и не спрашивали его совета

Цитата

Zarco said that despite his superior results this weekend he has not been quizzed by the factory Yamaha team, to understand how he is able to suffer less in low grip conditions.

"No. They [leave] me in my nice world, because at the moment my world is pretty nice! My dream maybe… They have all the information from the data and try to improve themselves, to fix the problem they had during the weekend."

 

So how close to 100 are you now?

"Depends, but I think around 93 - that's a good number at the moment!"

"Они оставляют меня в моём хорошем мире, потому что в данный момент мой мир довольно славный! Моя мечта, возможно.." :good::D

Кстати, Шарин то так плох был в этот уикенд потому что на велике оказывается травмировался. 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

Зарко продолжает троллить заводских и не только:floxy:

Впрочем заводские и не спрашивали его совета

"Они оставляют меня в моём хорошем мире, потому что в данный момент мой мир довольно славный! Моя мечта, возможно.." :good::D

Заводские небось проклинают тот день, когда Эрве его подписал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лоус себе удачно даму сердца выбрал:connie_twiddle:

Цитата

Директор Marc VDS может быть жертвой внутренних интриг, например, со стороны координатора команды Марины Росси, девушки пилота Moto2 Сэма Лоуса. Росси долгое время проработала с Бартолеми, их рабочие отношения из-за этой истории резко испортились. Марк ван дер Штратен уже назначил Марину своим доверенным лицом, пока не выберет нового постоянного директора:

У неё была своя собственная команда в первый год Мото2 в 2010-м, San Marino Racing, но та долго не протянула. До этого она была в Scot Honda. Богач вроде Марка многим интересен. 

Со своей стороны могу сказать только одно: я разочарован. Если кому-то хочется под меня копать, пускай копает. Я всегда был тем, кто на 100% с командой и людьми. По-вашему, кто отвечает за наши успехи? Кто принимал решения все эти годы? В то же время у нас есть еще несколько других спонсоров, которые составляют наш бюджет. 

Еще я играл крупную роль в автомобильных проектах Marc VDS. Нет ни единой вещи, про которую я могу сегодня сказать "извините, я сделал хрень". Я в моторспорте 21 год, я многим жертвовал и всегда слишком мало внимания уделял моей семье и детям.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Росси надо использовать весь свой авторитет и заставить Ямаху пойти на революцию и постройку новой концепции.

Не факт что он сам успеет воспользоваться плодами, но ему все равно жить с Ямахой еще долгие годы, как владельцу сателлитной команды.

Впрочем думаю, что даже и влияния Росси не понадобится, в Ямахе понимают что зашли в тупик и эту стену не штукатурить на до, а сносить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...