Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То прекрасное, чего нас лишили :smile14:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Didi сказал:

То прекрасное, чего нас лишили :smile14:

Янноне и его нытье. B)Сам то он всегда был плох не смене медленный и неповоротливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Янноне и его нытье. B)Сам то он всегда был плох не смене медленный и неповоротливый.

Там вроде кроме Маньяка ещё кто-то жаловался, мол не безопасно, бла бла, как будто летать в гравий это прям верх безопасности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Там вроде кроме Маньяка ещё кто-то жаловался, мол не безопасно, бла бла, как будто летать в гравий это прям верх безопасности. 

Были бла-бла после инцидента с Баутистой и механиком, но все закончилось шлемами для мехов.

А вот когда Янноне закрашился на смене, тогда и началась буча. Ну и Яннон упорствовал, что сам он весь в белом, а все дело в опасной схеме смены байков. Поменяли.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Ну и Яннон упорствовал, что сам он весь в белом, а все дело в опасной схеме смены байков. Поменяли.  

Мне вообще только Ринса было жалко в той ситуации :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Винни

Цитата

Ты смотрел за "своим" Suzuki? Когда ты выиграл в 2016-м, это был байк или пилот?

Это была работа обоих. Я не думаю, что тут вина пилота или команды - все-таки, это набор. Если нет 100%, дела не пойдут. В "Сузуки" мы очень хорошо друг друга понимали, каждый раз они знали, что мне нужно - что-то важное для развития мотоцикла и эффективности на треке.

В маленькой команде было проще быть конкурентным, чем в Yamaha под давлением?

Она кажется маленькой, но осторожнее с "Сузуки"! Когда работаешь на победу, ты работаешь так же и в обоих местах занят тем же. Там я работал, чтобы стараться побеждать. Я не думал сделать топ-10 или топ-5 - я всегда думал о победе. С детства, на самом деле. У "Ямахи" много опыта и они знают, что нужно пилоту, как работать и организовывать уик-энд. В этом я сделал очень важный скачок.

Помимо Довициозо, кто тебя больше всего удивил?

Вообще-то я не думал про Довициозо, что это неожиданно. Во многих гонках Ducati были рядом, с большим потенциалом на некоторых кольцах, то есть это не сюрприз, потому что на предсезонке они были хороши, и в Катаре был невероятный уровень. Само собой, шести побед я не представлял, но они были рядом, потому что много работают и у них отличный мотоцикл.

Меня больше удивил я [смеется] - то, что мы были способны сделать такую первую половину сезона, а во второй я не дальше не двигался. Это меня удивило. И меня удивила воля и работа команды, когда вещи не получались. У меня как у ездока появилось к ним большое уважение.

Съедем в сторону. Ты в курсе, что никому не понятно, как ты выиграл три гонки и затем "утонул", и вперед вышел Зарко на сателлите, верно?

Да, знаю. Мы все заплатили, чтобы это понять, но во многих гонках у нас не получалось хорошо подобрать состав шин. Грустная элегия... Мягкие работали, и у Зарко было много хороших гонок из-за его шинного выбора. Знаю, это трудно понять.

Теперь берем твою Yamaha. Это она впереди, или это просто умение подбирать [шины]?

По мне так резина - это первостепенное. Все-таки наш байк лучше работает с мягким составом, и как только состав менялся, мы не могли делать хороший выбор к гонке. Как в Сильверстоуне, где я был единственным, кто поехал на мягких и финишировал в одной десятой от первого. Много где у нас не было хорошего выбора, и у нас не получалось выдавать 100%. У нас были ограничения.

Сложно применить весь опыт, который есть у Yamaha, верно?

Да, это трудно. Составы менялись от одной гонки к другой, мотоцикл перестал работать. Потом ты начинаешь делать так много изменений, что больше не знаешь, что работает. Я уверен, 2017-й поможет нам сильно улучшиться к следующему.

Есть теория заговора, что Росси поменял шасси и все покатилось к чертям, потому что ты не мог ничего сказать.

[смеется] Нет, я так не думаю. Как только ты внутри Yamaha, видно, что это - побеждающая марка. Не думаю, что им не хочется побеждать. Они отлично выполняли работу и всегда старались найти лучшее для Валентино и меня. Я всегда свободно выбирал шасси, которое хотел, байк, который хотел. Нам всем было трудно понять, какое направление выбрать, но команда "наделала" больше.

В следующем году не будет фиксирования на Росси или ком-то еще, правильно?

Я всегда был пилотом, который держался своего собственного пути. Я стараюсь фокусироваться на себе, и не смотреть далеко по сторонам, но всегда следовать своей стратегии.

Ты хочешь, чтобы Валентино продлили и он продолжал с тобой?

Да-да. В конце концов это райдер, который много вкладывает в Мундиаль и мотоциклизм, и важно, что он на треке. Он на невероятном уровне и всегда помогает улучшаться, то есть это здорово влияет, и было бы важно долго продолжать.

В следующем году всё кроме борьбы за титул - провал?

Ну, "Ямаха" занимается этим много лет. Такое получается естественно, когда приходит эта марка - она борется за титул. Так что само собой, если мы не боремся за Мундиаль, значит, это не хороший сезон. Если в этом году мы боролись до последних гонок, то в следующем - до последней. Важно будет на предсезонке хорошо подготовиться во всех условиях.

Все равно надеешься на Yamaha?

Само собой.

Этот год стал самым безумным? Или с этим наладилось?

Нет. Это год, в котором я мучился больше всего, правда. Я начал год с установкой, в отличной физической и психологической форме. Я думал, другим будет трудно меня побить. Мы доминировали на каждой тренировке. Я был силен в Остине, я был единственным, кто в гонке мог побиться с Марком, пусть даже у меня была проблема с передней шиной.

Тогда я чувствовал себя очень сильным, что могу быть пилотом, с которым бьются. Потом взлеты и падения с шинами, с байком. В этот сезон мне было труднее всего ментально, и к концу года я уже подошел уставшим.

И более разочарованным тоже?

Да. Все-таки, когда так начинаешь, у тебя есть мысль выиграть Мундиаль, у тебя есть задача, и ты видишь, как она мало-помалу уходит. Все-таки, ради этого ты работаешь, и невозможно вернуться к тому, что было в начале сезона. Всё вместе сделало конец сезона очень трудным.

Привело ли это к тому, что ты подумывал поискать психологическую помощь или ментальный тренинг?

Этим приходится всегда заниматься, это сильно помогает. Это просто еще одна тренировка. Думаю, самая важная.

У тебя уже есть психолог.

Да. Тут не о чем говорить - это просто еще одна тренировка, и думаю, самая важная. Приходится упорно трудиться. В этом году было очень трудно, например, в Валенсии - я плакал после каждой практики, я ничего не понимал. Это Гран-При, на котором я всегда впечатлял. Я не мог и не понимал этого. Это те моменты, которые делают тебя сильнее, и конечно, помогут в будущем лучше понимать вещи.

В интервью MARCA Дуэн посоветовал тебе придерживаться шасси или компонентов. Будешь?

Да. В конце концов, мне надо больше доверять своим ощущениям на байке и меньше смотреть по сторонам, больше опираться на ощущения, что может байк. За два предыдущих года я развил мотоцикл из ничего до победных гонок. Твёрже доверять своему инстинкту, твёрже быть в решениях.

Надо будет договариваться о продлении. Если дела будут так обычно идти, ты рассмотришь уход из Yamaha?

В этот момент не думаю, что дела могут пойти обычно. Я думаю, они пойдут идеально, у нас будет отличный год, в который такому не дадут случиться. Мы с "Ямахой" - хорошая команда, с Рамоном [Форкада], Лином [Джарвисом]. Мы со всеми ними фантастически ладим, я очень их ценю. Предпочитаю о таком не думать. Ясно, что мне хотелось бы продолжать и продолжать сильно, как всегда.

Ты не рассматриваешь перемены в своей бригаде?

Нет, я ими очень доволен. У Рамона много опыта, он очень хорошо работает, и когда байк едет, то он рядом, впереди. Если что-то работает, лучше это не трогать. Во время сезона мы заблудились, но не во всём. Ни с Рамоном, ни с кем в команде у меня не было чего-то не того, мы всегда были очень близки, и еще ближе на самых трудных гонках в Монмело и Валенсии - вот что райдер ценит.

Почему твоя речь изменились, и ты перешел от частой критики Michelin и стал говорить, что виновата была Yamaha?

У всех одинаковые шины. Надо знать, как ими управлять - вот всё, что я могу сказать. Больше фокусироваться на нашей работе и прекратить жаловаться, продолжать бороться и стараться изо всех сил.

Ты заработал репутацию за то же самое - что слишком много жаловался. Принимаешь?

Нет. Если что-то есть, я всегда очень честный, иногда слишком. Конечно, в следующем году поучусь больше молчать. Иногда, когда у меня не получается демонстрировать свой пилотаж, я расстраиваюсь. Я честный, я говорю правду. Иногда для меня это плохо, но много раз, когда я злился, я четко говорил о вещах: надо это улучшить. Это не значит, что у меня есть оправдания. У меня в жизни бывали оправдания, я всегда везде торопился. Вот о чем я думал в такие моменты - о своей точке зрения.

Ты признавался, что приходится ездить больше как Лоренсо - более точно, чтобы Yamaha лучше ехала. Ты будешь следовать этой тенденции, или будешь верен агрессивному стилю, который показывал на своих первых тестах?

На самом деле, я в вождении ничего не менял - я до сих пор вожу так же, как в первый раз на байке. Это позитивно, в течение года мы можем всё хорошо сравнивать.

Всё таки талант сводить любой разговор к себе

Как и любое интервью Мавра-это тоже вах:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и близнецы :D

надеюсь не только по внешности, но и по результатам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альваро и Грейс поженились:smile169:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Didi сказал:

Вот и близнецы :D

надеюсь не только по внешности, но и по результатам!

А что не нравится персонажу на заднем плане ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vo-Va сказал:

А что не нравится персонажу на заднем плане ?

Это с любовью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэл по чистой скорости на равных с Дови, просто у него Хонда, а не Дукати

Цитата

Причиной моего ухода был Янноне - у него уже был контракт с заводской командой. Даже если я выигрывал чемпионат, я все равно был "на выход", так что зачем оставаться? Причина моего ухода была не в том, что они были способны делать. Я знал, что они способны делать, и это был только вопрос времени, пока они не вернутся вперед. Дови весь год ездил фантастически, но у него фантастическая команда и хороший байк.

Я думаю, у меня точно такая же скорость, как у Дови. Если я смотрю, когда был в "Тек 3" и когда я был в "Дукати", у нас была одинаковая скорость. Тот же вид райдера. Если я оставался в "Дукати", мы были бы реально близко. Должен сказать, в этом году он сделал шаг со своей командой и своим байком, но сырая скорость... Я бы сказал, мы были одинаковыми.

У британцев в крови рассуждать о том, как бы они были хороши, если бы не *подставь нужное*.:facepalm:

 

Реа

Цитата

Будь у тебя хороший байк в MotoGP, как бы там прижился?

Никогда не скажешь, но у меня есть стопроцентная вера, что с верхней машиной я могу быть парнем топ-5. Как бы ни было, я не сомневаюсь, но удивлюсь, если такая возможность когда-то появится на моем пути. Даже в 2019-м без понятия - это слишком далеко!

Обычно чемпионат начинает сортироваться раньше, чем тут [в WSBK], так что вероятно, люди начнут разговаривать в первой четверти сезона MotoGP. Для меня очень хорошо, что большинство людей к концу следующего года выходят из-под контрактов. У меня бывало ощущение, мнение там такое, что 30 - это слишком старый. Недавние времена начали показывать, что 30 - это возраст, когда райдеры на пике.

Валентино прилично в своих 30-х, Довициозо сейчас в своих 30-х, то есть много чего говорит об опыте. Может, теперь время, когда меня могут принять. Я точно чувствую, что вожу лучше, чем когда-либо, а также я могу многое дать. Посмотрим.

Не ну быть с топовым байком не в топ5 это какой то Лоренсо с Дукати уже выходит.

Кстати, Хорхе последний раз(до этого года) был не в пятерке чемпионата в 2003:smile40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Смит всё ещё не на морозе

Цитата

На вопрос, почему в KTM решили продолжить работу со Смитом, директор команды Пит Байрер ответил: «Во-первых, у него есть контракт. Не было никакой речи о том, что он может остаться в следующем году без места.

Но мы действительно испытывали серьезное внешнее давление, потому что результаты у него были не очень хорошие. Но нужно учитывать, что оба гонщика пошли на серьезный риск, присоединившись к новому проекту. Когда они подписали контракт, перед ними по сути был чистый лист бумаги, они даже не видели нового мотоцикла. Было бы нечестно бросать кого-то на середине первого сезона.

Мы решили дать ему время, подтвердить контракт и снять с его плеч этот груз. Как можно нормально выступать, когда первый же вопрос в паддоке: "Сколько часов осталось до того, как тебя выпрут из команды?"»

 

Росси рассказал, зачем садится у мотоцикла перед выездом на трассу

Цитата

«Я начал это делать в самом начале своей карьеры, – сказал он. – Первое время у меня не было комбинезона нужного размера. Был или слишком маленький, или среднего размера, который мне тоже не подходил.

Поэтому я садился на корточки, чтобы комбинезон лучше облегал тело».

Со временем это превратилось в привычку и способ фокусироваться. «Я просто продолжаю так делать, потому что это помогает мне сосредоточиться, – добавил Росси. – И с мотоциклом я не разговариваю – не в этот момент».

Хотя по моему это все знали:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Маверика далеко отправили

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Didi сказал:

Как Маверика далеко отправили

Зато Маврикий рядом, а Винни любит эти места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алейш очень нервный:floxy:

Цитата

Я не говорю, что мой брат Алейш безумен [смеется]. Ну, он определенно безумнее меня, но самое большое отличие между нами - он супер-супер нервный. Мы часто про это говорим. Когда давление слишком высокое, у Алейша проблема с сохранением его ситуации под контролем. Не потому что он слаб как райдер или потому что он ментально слаб, а потому что он просто супернервный, и чем больше на нем давления, тем сильнее повышается его нервозность. 

Тут он начинает с уровня нервозности, который куда выше моего - вот почему ему оказывается трудно в гонках и перед гонками контролировать свою нервозность. Несколько лет назад он работал со спортивным психологом. Это хорошо сработало. По-моему, это не глупый подход: гонщики и спортсмены, которым нужна такая психологическая помощь, должны её получить. Гонщик, который планирует и занимается такими вещами, должен быть убежден, что это ему помогает, иначе это бессмысленно. Если Алейш чего-то хочет, ему стоит это сделать, и тогда это ему поможет.

Это правда: когда смотришь на ситуацию со стороны, на тебе как на заводском гонщике чуть больше давления, потому что на тебя работает намного больше людей, чем раньше. И никуда не деться от того, что у Red Bull KTM огромное количество денег за этим проектом, почти неограниченный бюджет. Так что мы, райдеры, отвечаем за конкурентность этого байка, выведение его наверх. Да, с этой точки зрения, если так смотреть, на тебе большое давление, но мы, райдеры, должны смотреть с другой точки зрения. Нам нужно сохранять спокойствие и пользоваться нашими умениями и опытом.

Для меня ничего не изменилось. Когда я садился на свой байк Tech 3, я всегда выдавал 200%. В КТМ тут ничего не поменялоись, дополнительное давление во мне ничего не изменило - такое бы не сработало. Можно смотреть с двух углов: или ты видишь только давление, или ты просто рад дополнительной поддерже. А вместо того, чтобы видеть один негатив - дополнительное давление, - я больше внимания уделяю большой поддержке. Меня это вдохновляет. 

Каждый раз, когда появляется проблема, мы получаем идеальную поддержку КТМ, мы постоянно получаем новые части и новые компоненты. Всё шло в правильном направлении, мы были всё ближе и ближе к вершине. Всё зависит только от того, как ты реагируешь на изменение ситуации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркес снова напомнил, что останется с Хонда

Цитата

«Уровень мотивации у меня такой же, каким был всегда, – сказал он журналистам на спонсорском мероприятии Estrella Galicia в Мадриде. – Если я продолжу побеждать, то с мотивацией все будет в порядке.

Я мечтал выступать за лучшего производителя, и эта мечта воплотилась в жизнь. Мне не нужна дополнительная мотивация. Со стимулом у меня все хорошо. Если переходить к другому производителю, то только потому, что тебе это необходимо».

 

Винни о том, почему слушать команду не всегда хорошо

Цитата

«Мы все отчасти виноваты в этой ситуации, – сказал он. – Мне нужно было жестче требовать для себя какие-то вещи, опираться на свои ощущения, а не на ощущения других.

Дело не в том, что меня никто не слушал – просто мы продолжали тестировать разные идеи и запутались. Наверное моя ошибка была в том, что я не продолжил работать со старым шасси».

Несмотря на это Виньялес отметил, что доверяет профессионализму своих механиков: «Я правда верю людям, которые работают с моей стороны гаража. Если бы было по-другому, то в этом году я бы просто сошел с ума. Я нетерпелив – я всегда стараюсь быть впереди, во всех ситуациях, в каждой тренировке».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бэйлисс например 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квартараро будет участвовать, а я посмотреть скорее всего не смогу, печаль :(

DQ1iGbZW4AE5ugH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Жоан по Реддинговщине пошёл :D

19806000.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарко начал ни шатко ни валко на Суперпрестижио.

Тайминг

http://dtxbarcelona.com/live-timing/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарко не вышел на прямую в полуфинал, пробивался через доп.заезд, ехал 3-м без шансов, пока двое впереди не устранили друг друга в последнем повороте. 

В целом я ожидал от Жоана большего. 

Может, проскочив в полуфинал чудом, он встрепенется. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В финал от шоссейников пробились Элиас, Аренас,  Ди Джианнантонио и Гарднер

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В суперфинале грунтовики разбили шоссейников

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...