Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

На пк будут

ну и им можно задавать вопросы ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маркеса то за что на пресс-коференцию?

Предыдущую гонку он не закончил, в тройку лидеров чемпа не входит.

Ему должны дать увольнительную :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что народ скажет по этому поводу ? Я думаю , что Росси всеми правдами и неправдами хочет 10 титул .

" В Аргентину Michelin, поставщик резины MotoGP, к всеобщей неожиданности привез четвертый вариант передней покрышки. Паддок сразу же ополчился на французского производителя, восприняв дополнительный состав как помощь Валентино Росси, для которого новая резина Michelin вышла слишком мягкой.

Ели кто-то думает, что о покрышке #70 можно забыть после произошедшего в Термасе, то он ошибается. Губер туманно ответил на вопрос в отношении того, будет ли данная покрышка представлена в COTA: "Мы думаем об этом". Есть сомнения, так как "этот состав не тестировался там", но Губер не дал четкого ответа, а значит определенная вероятность остается. Николя задавали подобные вопросы в 20-ти разных формах, но четкого ответа на них не последовало. Эта неопределенность и ведет за собой полемику с построением теорий заговоров.

Неопределенность Michelin в вопросе, будет ли состав #70 запрещен в Техасе или нет, никак не помогает рассеять ощущение неясности в ситуации... Почему они не могут просто рассказать все так, как оно есть на самом деле?

Вообще, учитывая все, что было увидено и услышано мною в Термасе, рано или поздно Валентино Росси все-таки получит доступ к этой покрышке, которая должна помочь ему восстановить уверенность, которой у него нет на данный момент. Лично для меня сложившаяся ситуация выглядит опасной. Не из-за Росси, конечно. Я боюсь, что такими темпами в конечном счете на исходы гонок влияние оказывать будут ребята из Michelin. Заметьте, я говорю влияние и не использую слова контроль. Сегодня резину предлагают, чтобы помочь одному гонщику выйти из кризиса, а завтра кто-то еще постучится в дверь за помощью, и тогда Michelin может просто проигнорировать его просьбы."

Статья написана от лица редактора sportrider.com

Изменено пользователем Vo-Va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливио Суппо:

"Я нисколько не удивлен результатами Маверика. Он был быстр на Yamaha сразу, как только сел на нее. Я больше удивлен результатами Валентино. Зимой на тестах он испытывал большие трудности."

Понятно теперь за счет чего Росси выскакивает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Rookie сказал:

Ему должны дать увольнительную :rtfm:

Так наш капитан Америка-главный звездун Остина:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

завтра кто-то еще постучится в дверь за помощью, и тогда Michelin может просто проигнорировать его просьбы

Автор ошибается, это завтра, было вчера, точнее весь 16 год, Дани говорил, что у него никак не выходит с новыми шинами, всем было всё равно. 

Ребята правы, надо сначала обкатать на тестах, потом пусть используют, раз Мишлен так хочет помочь Росси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то , что это хотели втихаря провести .

По крайней мере с Росси это делалось и понятно для чего .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Я про то , что это хотели втихаря провести

Ну как втихаря, еще кажется в четверг до начала уик энда об этом узнали, а дальше уже дело за гонщиками. Термас вообще был сложным, дождь, их и так просили Хард всех обязательно тестить, а ещё и новую..какая то часть из-за этого взбунтовалась, кому то за родину было обидно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксли о Маверике

Скрытый текст
Цитата

Маверик Виньялес переживает сейчас самый счастливый момент в своей карьере. Думаю, я не должен объяснять вам, почему так. Бывший чемпион мира класса Moto3 не просто выиграл первые две гонки 69 сезона в истории серии Гран-При, но выиграл их в доминирующем стиле: дважды пробивался вперед, чтобы выиграть гонку в комфортном для себя темпе.

Его талант и смелость заметили еще в 2011 году, когда он дебютировал в классе 125cc. Ему удалось выиграть первую гонку уже на четвертом этапе и превзойти в последнем повороте такого сильного соперника, как Нико Тероль. Два года спустя испанец завоевал свой первый чемпионский титул, причем также в последнем повороте.

Виньялес может быть агрессивным, когда того требует ситуация, но он также может быть хладнокровным и разумным. Он следит за тем, чтобы продолжал учиться на каждом шаге. Он прогрессирует каждый год, и это заметно. Первые два сезона в MotoGP были особенно важны для его профессионального роста. Он управлял мотоциклом, который уступал в производительности мотоциклам других производителей, и это сыграло Маверику на руку.

Когда мы выступаем на мотоцикле, который немного медленнее остальных, вам приходится "вдавливать" жестче, чтобы сократиться отставание. Ты тормозишь позже, больше рискуешь на входах в повороты, раньше открываешь газ и все время сфокусирован на сокращении отставания. Это самый лучший путь научиться управлять мотоциклом на пределе. Чем больше ты управлять мотоциклом на пределе, тем скорее ты привыкаешь к этому.

Прибавляя по 0.001 секунды, ты получаешь новые навыки и узнаешь, как выкрутиться из той или иной ситуации. А когда тебе дают более конкурентоспособный мотоцикл после всех этих тренировок, ты можешь сполна воспользоваться всеми наработанными навыками и начать с легкостью выигрывать гонки. Это прямо сейчас и делает Виньялес. Он сделал все возможное, чтобы узнать как можно больше в 2015 и 2016 годах, а сейчас пользуется этим.

Ему повезло заключить контракт с Yamaha именно в 2017 году. В прошлом году Yamaha испытывала проблемы с адаптацией под покрышки Michelin, столкнулась с недостатком сцепления в передней части мотоцикла и чрезмерным износом задней покрышки. В этом году YZR-M1 выглядит гораздо сильнее, а передняя резина Michelin версии 2017 года работает гораздо лучшее, чем в прошлом.

В результате счастливы абсолютно все: и Виньялес, и, конечно же, Yamaha, которая провели очень удачную сделку. Японский завод рад не только конкурентоспособности Виньялеса, но еще и изменившейся в лучшую сторону атмосфере в гараже Yamaha, которая последние несколько лет была накалена до предела. "Маверик - как глоток свежего воздуха" - так охарактеризовал приход Виньялеса один из штатных сотрудников Yamaha во время тестов в Сепанге.

Конечно, не может обойтись и без проблем. У инженеров Yamaha, которые последние 9 лет работали со специфичным стилем пилотирования Хорхе Лоренсо, должны теперь адаптировать мотоцикл под стиль Виньялеса. Приведу слова Вилко Зиленберга:

Стиль Маверик кардинально отличается от стиля Хорхе, и это было полной неожиданностью для нас. Хорхе всегда был потрясающе точным. Мы знали, что нужно делать, а чего не стоит, что можем использовать и не можем. Мы были твердо связаны с ним и даже, если так можно выразиться, скованы. Сейчас мы можем попробовать что-то новое.

Маверик активнее использует вес своего тела при работе с передней частью мотоцикла в сравнении с Хорхе, что реально помогает в управлении мотоцикла на входах в повороты и торможениях, а также автоматически решает проблему с прогревом передней покрышки, с чем постоянно сталкивался Хорхе. Это привело к тому, что мы можем использовать более обычную переднюю резину, а не самый мягкий состав, как в случае с Хорхе. Это облегчает нашу жизнь. С Хорхе работать с более жесткими составами были проблемно.

Виньялес использует технику, отличающуюся от техники пилота, выигравшего больше всего гонок для Yamaha за последние несколько лет. Лоренсо останавливал свой M1 практически полностью по прямой линии, а затем закладывал байк в поворот по очень широкой траектории, и в результате достигал буквально разрушительной скорости в поворотах. У Росси техника немного другая: он агрессивнее на торможениях и может делать это во время поворачивания. Виньялес, как и Лоренсо, тормозит практически по прямой, но с большей нагрузкой на переднюю часть мотоцикла. Он тормозит жестче Росси и гораздо жестче Лоренсо. При этом мотоцикл немного "гуляет", и эта техника частично напоминает технику Марка Маркеса.

Другими словами, его технику нельзя выделить, как что-то отдельное. Она представляет из себя своеобразную комбинацию техник, которым он учился первые два года в MotoGP у топовых райдеров, и бороться с такой комбинацией техник крайне тяжело.

Предстоящий Гран-При пройдет на трассе Америк в Техасе. Несмотря на то, что это всего лишь третий этап в сезоне 2017 года, он будет по-настоящему решающим. Дело в том, что Маркес никогда проигрывал до этого в Остине, и если Виньялес сможет обыграть его... Это будет громкая победа, и Виньялес может сделать это, так как выигрывал там прежде - еще в Moto2. С другой стороны, эта трасса никогда не подходила M1. На трассе преобладают резкие смены направления движения и повороты "stop-and-go". Так что эта трасса лучше подходит RC213V.

Забавно, но Маверик находится сейчас в безвыигрышной ситуации. Даже если он проиграет Маркесу, на то есть простая причина - трек Америк гораздо лучше подходит Honda, но если он выиграет, то, возможно, сможет частично сломить действующего чемпиона мира MotoGP, а это уже серьезно.

 

 

Сам Маверик о грядущем этапе

Цитата

«Я знаю, Марк там по-настоящему хорош, но у меня это тоже одна из любимых трасс, – сказал Маверик. – Обычно я там быстр. Мы попробуем подойти к уик-энду с тем же настроем [что и в Аргентине]. Важно найти хорошие настройки. Мы знаем, что наш мотоцикл быстр, важно только понять, как именно извлечь из него эту скорость.

Полагаю, это возможно. Придется потрудиться, но в Техасе у меня всегда получалось хорошо, мне нравятся эти смены направления, быстрые повороты, жесткие торможения. Уверен, мы сможем показать хороший результат». 

 

Марк

Цитата

«Я хочу добиться хорошего результата, а трасса в Техасе мне нравится, – сказал Марк. – О победе я даже не задумываюсь, только о сражении за первый в сезоне подиум. Нам нужно добавить в стабильности. Виньялес дважды выиграл, Валентино [Росси] оба раза был на подиуме. Оба гонщика Yamaha выглядят очень сильно.  

Если будет шанс выиграть в Остине, я попробую, но прежде надо понять, возможно ли это вообще. Нам надо учиться на собственных ошибках, допущенных в Аргентине. Все станет понятно только там, на месте. Но я повторюсь – призовой финиш стал бы идеальным вариантом, так как позволил бы стабилизировать ситуацию». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рики Кардус, который заменит Биндера

Давно его не видела. 

esvSE8wvFiE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадай гонщика по цитате :floxy:

Цитата

 I feel that I am the fastest satellite guy.

Правильный ответ

Скрытый текст

Оказывается Кэл ещё раздумывает о переходе в другие команды, ну для разнообразия только сателлит КТМ остался, которого правда пока нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форкада хвалит новое дитя

Цитата

«Маверику хотелось бы получить мотоцикл с приемистостью и тягой Yamaha, который при этом поворачивает как Honda и столь же быстр, как Ducati, – рассказал Форкада  – Но все остальные тоже мечтают о таком.

Понимая, что подобное невозможно, он перестроил манеру управления и сейчас едет не так, как комфортно ему самому. Вместо этого он стремится выжать максимум того, что дает ему Yamaha.

Маверик мог бы тормозить еще позднее и жестче и входить в повороты резче, что позволяет Honda. Но ему отлично известно, что с нашим байком это нереально, потому нам приходится в какой-то степени копировать то, что делал Хорхе [Лоренсо]. 

Сейчас он быстрее в поворотах, чем был на Suzuki. Конструкция Yamaha позволяет получать тут преимущество. Мотоцикл очень стабилен в задней части и может хорошо разгоняться из поворотов. Не то, чтобы ему это нравилось, но так работает наш байк».

Форкада добавил, что у Виньялеса еще есть компоненты, в которых надо прибавлять – прежде всего это старты и умение выжать максимум на одном быстром круге. 

«Он должен учиться лучше стартовать, но это вопрос времени, – объяснил руководитель гоночной бригады. – Что до квалификационного режима, то ему следует привыкать ставить время на первом же быстром круге, а не на втором. 

Если привыкнуть к этому по субботам, то и по воскресеньям будешь действовать так же. А добавив к этому еще и хороший старт, можно избежать многих неприятностей. 

В MotoGP достаточно немного замешкаться на старте, и пятеро соперников обгонят вас до первого поворота. После этого победить будет гораздо сложнее».

Когда то я думала, что Хорхе очень привязан к Рамону, ошибалась, впрочем Джджи всяко роднее:rolleyes:

Скрытый текст

49dfac732273a7911b61ebf23629617e_169_l.jjorge-lorenzo-gigi-dall-igna.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

Угадай гонщика по цитате :floxy:

Правильный ответ

  Показать контент

Оказывается Кэл ещё раздумывает о переходе в другие команды, ну для разнообразия только сателлит КТМ остался, которого правда пока нет. 

 

Сузуки, Априлия  и КТМ, у Кэла еще есть достаточно большой выбор.

И не факт что для этого нужно будет менять команду, Сузуки давно Чеккинелло обхаживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярная рубрика "Хорхе верит" 

Цитата

Катар был разочаровывающим. Мне удалось финишировать 11-ым, и то только благодаря большому количеству падений. А в Аргентине для меня гонки вообще не было. Для меня чемпионат начнется в Остине.

Нет времени сетовать. Что произошло, то не исправишь. И хотя результаты далеки от желаемых, я думаю, нам удалось найти направление, которое позволит нам прибавить, но по той или иной причине мы до сих пор не смогли продемонстрировать это в сухих условиях.

Остин - прекрасная трасса. Я не выигрывал здесь, но Ducati последние три года забиралась в Остине на подиум, и это хороший знак. Трасса Америк - отличное место для того, чтобы проверить себя, чтобы продолжить развивать Desmosedici и адаптировать мой стиль пилотирования.

В команде хорошая атмосфера, мы настроены позитивно, работаем, не покладая рук. Я уверен, что вскоре мы сможем изменить ход событий.

Если не в Остине, то потом не скоро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что король америки защитит свой титул или в этот раз ему не удасться в 5 раз победить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.04 стартует чемпионат FIM CEV Repsol на треке в Альбасете.

В заявочном листе Мото3 49 человек :crazy: 

http://www.fimcevrepsol.com/en/races/info?anyo=2017&what=138&categoria=5&id=642

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну что король америки защитит свой титул или в этот раз ему не удасться в 5 раз победить?

Ожидание скромны, будем рады подиуму, пока с Мавериком на Ямахе никто не может тягаться :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, я думала ПК в 20;30:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарко боялся, что его больше не спросят и решил выдать монолог :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда фамэли (с) говорит испанец

Алонсо грейт талант (с) 

Кто знает, может мадам принесёт тут удачу Алику:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Хонда фамэли (с) говорит испанец

Алонсо грейт талант (с) 

Кто знает, может мадам принесёт тут удачу Алику:spiteful:

Марк просто слинял от обсуждения Хонды в Ф1:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Марк просто слинял от обсуждения Хонды в Ф1:smile:

Если дальше продолжится звездопад ему придётся избегать вопросов и про Хонду здесь:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...