Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Алейш о расставании с Сузуки

Цитата

Алейш Эспаргаро откровенно рассказал о боли, которую ему причинила Suzuki, подписав контракт с Андреа Ианноне. Причем, самое обидное заключается не в том, что они выбрали другого. Для испанца обиднее всего тот факт, что о вынужденном расставании ему сообщило не руководство, а механик.

В своем интервью после презентации команды Aprilia MotoGP Эспаргаро рассказал, как сильно страдал от отсутствия конкурентоспособности в начале сезона 2016 года. Переход на покрышки Michelin сильно сказалось агрессивном стиле Алейша, предпочитающего поздние торможения:

Я рыдал, много рыдал, очень много после утренней разминки на Гран-При Катара. Я никогда не плакал в своей жизни из-за результатов в MotoGP, или в гонке... Но тут я был доведен до отчаяния. Логично, наслаждения я не получил никакого.

Старший из братьев Эспаргаро был убит поступком Suzuki, которая рассказала о подписании контракта с Ианноне прежде всего механикам, и только они уже сообщили Алейшу о том, что ему нужно искать другую команду для следующего сезона. Произошло все это в Муджелло - на шестом Гран-При сезона.

Это убило меня. На самом деле, те два года, что я был в Suzuki, был королем. У меня было все, в чем я нуждался. Мне давали все, что я просил. Это была фантастика.

Но в последней части сезона они выбрали такой путь... Я имею ввиду, то, что они выбрали Ианноне на мое место, - это нормально. Я не босс Suzuki. [На его месте] я бы [тоже] согласился. Но то, как они поступили со мной в середине сезона...

Они сначала поговорили с механиками, а не со мной. Лично для меня это некорректный поступок. Когда у нас были проблемы, я никогда не отзывался о Suzuki негативно. Никогда не говорил, что Suzuki дерьмо, когда падал. Никогда. Так что было немного неприятно от всего этого. Но, знаете, такие вещи случаются. Жизнь - сложная штука!

Я помню, когда мы приехали в Муджелло, в среду, один из механиков сказал мне:

- Алейш, я не знаю, в курсе ли ты, но я сегодня встретились утром [с руководством] и Ианноне приходит в команду.
- ЧТО!?
- Да-да, они сказали мне об Ианноне.
- Как? Кто сказал тебе?
- Они [руководство Suzuki] собрали всех нас. Привет. Доброе утро!

Я считаю, такое нужно делать иначе. Это единственно, что реально сделало мне больно. Я не был конкурентоспособен. Я знал. Все просто. Я не был достаточно быстр, поэтому другой пришел на мое место. Все очевидно. Обидно, что они решили рассказать мне об этом так...

Тем не менее, каталонцу удалось вернуть уверенность в себя и адаптироваться под новую переднюю покрышку Michelin. В Арагоне он практически вернулся в топ-6, а в Японии и Австралии пытался побороться за подиум.

Кроме того, сейчас Алейш как никогда мотивирован на хороший результат. Многие говорят, что уход в Aprilia после Suzuki - движение назад, но Эспаргаро готов доказать обратное:

Что мне действительно нравится, так это то, что много людей говорят мне, будто переход из Suzuki в Aprilia - это шага назад. Это мотивирует меня. Этой зимой я тренировался так усердно, как никогда в жизни. Я потерял три килограмма относительно прошлого года. Я полностью готов к этому проекту. Думаю, над уже удалось начать [сезон] лучше, чем все ожидали.

:(

Вот некрасиво было, когда узнали, что Андреа подписали, а Эсп не знал даже. 

Всё таки испанцы эмоциональный народ, Даня продолжал смотреть ИП, например:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Didi сказал:

Петронас хочет своего в старший класс 

Я не сразу поняла кто это

Этот скучный, есть вариант веселее-Пави. 

В 17 дебют в 3, 18 в 2, 19 в GP :514dce8:

Мне Шавиз в прошедшем сезоне понравился, были хорошие гонки.

И  если уж Петронас намерен пропихнуть малазийца, то он не самый пугающий вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще Малайзия сильно вкладывается в развитие мотоспорта и в свою молодежь, вполне можно ожидать скорую экспансию из этого региона, а там и первого чемпиона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Мне Шавиз в прошедшем сезоне понравился, были хорошие гонки.

И  если уж Петронас намерен пропихнуть малазийца, то он не самый пугающий вариант.

Мне на запомнился :smile44:

Надо будет присмотреться в этом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Мне на запомнился :smile44:

Надо будет присмотреться в этом году. 

Да ладно, подиум по вайлд кард в дождевой Малайзии 2012. :crazy:Маркес тогда навернулся и выразительно страдал у забора. 

Парень интересный и в этом сезоне у него хороший прогресс.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Да ладно, подиум по вайлд кард в дождевой Малайзии 2012. :crazy:

Это помню, да.

Я имела в виду в этом сезоне, точнее уже в прошлом :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трек в СПА в календаре зарубили, это невозможно

Цитата

“They contacted us last summer,” said Ezpeleta. “But the main problem is the safety. For us it's almost impossible to homologate the circuit for MotoGP.” 

Финляндию обсудят на 2019 и у них сильные конкуренты в лице Индонезии и Тайланда.

Заводы хотят больше азиатских треков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барбера точно пропустит тесты в Катаре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Авинтию показали

realeavintiarcgmgp_2017_joc0391.big.jpgjoc0502.gallery_full_top_lg.jpg

Скрытый текст

joc0606.gallery_full_top_fullscreen.jpgjoc0551.gallery_full_top_fullscreen.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели:smile230:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тито допущен к тестам :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Мото2/3 в Хересе. День 1

C6aLdFVXQAEoBDU.jpgC6aYvVWWYAEmDkW.jpg

Феныч там собрался с мыслями:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТМ в Мото2 вот так вот прям сразу и всех :spiteful:

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боссы MotoGP устали видеть шорты на стартовом поле

Цитата

Такой шаг, который уже обсуждается на Комиссии Гран При, по мнению авторов идеи призван добавить MotoGP утонченности и солидности.

Устроителям серии хотелось бы, чтобы в те моменты, когда у телеэкранов собирается максимальная зрительская аудитория, в трансляцию не попадали бы голые коленки механиков.

Некоторые команды, как Yamaha, уже самостоятельно ввели это правило для своего персонала, начиная с прошлого года.

Механики других коллективов тем временем подвергли идею критике. По их словам, на отдельных жарких этапах температура на решетке может подниматься до 35 градусов, а в Малайзии к ней добавляется еще и высокая влажность.

Кроме того, предложение, вынесенное на обсуждение Комиссии, содержит и еще одну норму – с 2017 года все члены команд, работающие в контакте с мотоциклом по ходу гонок, обязаны носить шлем. Цель такого шага – дополнительно обезопасить персонал в тех случаях, когда гонщики меняют мотоцикл по ходу дистанции.

Перегнули, какая разница в чем механики, если им удобно, не голые же :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что 13 несчастливое или потому что Скотт:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

C5XPn_8WIAAPIfy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Мото2/3 в Хересе. День 2

bBKlTk4yzWM.jpgf6A0vKjLSYU.jpg

В Мото 2 такая тройка по итогам сезона вполне устроит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

В Мото 2 такая тройка по итогам сезона вполне устроит :rolleyes:

КТМ вчера шоковую терапию провели, сегодня решили спрятаться.

Что-то у меня настрой за Таки поболеть :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

КТМ вчера шоковую терапию провели, сегодня решили спрятаться.

Что-то у меня настрой за Таки поболеть :smile:

Как-то грустно в этом году в Мото2, посмотрю за Квартараро наверное :crazy:, Ринс перешёл надо выбрать того, кто будет трепать мне нервы за него, впрочем если Алекс не перестанет падать Фабио и не нужен будет. Ещё Франко и Наварро интересные варианты. Впрочем ожидаю я чего то реального из этих троих только от Морбиделли 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Боссы MotoGP устали видеть шорты на стартовом поле

А как быть с grid girls, pit girls? :floxy:

Со всеми остальными коленками в общем) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hatchet сказал:

А как быть с grid girls, pit girls? :floxy:

Со всеми остальными коленками в общем) 

Ну девочки же не механики, а там речь только про них:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marc VDS получит последнюю версию мотора Honda

Цитата

Ранее на всех предсезонных тестах MotoGP в Marc VDS работали с прошлогодним мотором японского производителя.

В Малайзии Миллер и Рабат испытывали разные версии двигателя 2016 года – новая появилась еще на тестах в Валенсии после заключительного этапа сезона.

С последней версией Миллер работал большую часть времени в Австралии, а Рабат эти тесты пропустил из-за травмы.

На «Лосаиле» оба гонщика получат мотор 2017 года, который можно отличить от старого по длинной выхлопной трубе.

 

Ducati привезла новые винглеты на тесты в Катаре

Цитата

В команде пока не решили, начинать ли тесты аэродинамического обновления по ходу предсезонных заездов в Катаре, которые пройдут с пятницы по воскресенье.

Можно предположить, что именно для этого Ducati и привезла винглеты на «Лосаил», однако нельзя исключать, что работа с ними начнется в Хересе, куда команда отправится для частных тестов сразу после первого этапа сезона.

Технический регламент MotoGP предписывает всем производителям чемпионата, кроме новичков KTM, омологировать свою версию винглетов до первого Гран При сезона. После этого они могут сделать только одно обновление, а затем работать с двумя вариантами без ограничений от гонки к гонке.

Ducati была больше остальных участников премьер-класса недовольна запретом на использование винглетов в том виде, в котором с ними работали команды в прошлом году. Однако итальянский коллектив пока не показал решение, с помощью которого планирует минимизировать эффект их потери, хотя свои версии уже представили Yamaha, Suzuki и Aprilia.

Хорхе Лоренсо на вопрос, будет ли Ducati работать с крыльями в Катаре, ответил: «Я не знаю откуда вы взяли, что в Катаре у нас будут винглеты. Я не знаю. Понятия не имею, существуют они или нет».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня начинается заключительный блок тестов 

С 16 до 23 по Мск

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Мото2/3 в Хересе. День 3

C6lQy_KWwAIZq_Q.jpgi0UAi1c0VAQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты МотоGP в Катаре. День 1

pXjnV9ABiW0.jpg

покруговки

Карел, дорогой, ты ошибся строчкой :crazy:

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...