Перейти к контенту

Recommended Posts

Мартинатору везёт как утопленнику! Еще и легкое продырявил!  Очень жесткая адаптация . Сезон можно списывать . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кот Бегемот сказал:

Какое же Г это правило с давлением в шинах! :facepalm:

Ничего, скоро в МотоГП придут Пирелли. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2025 в 00:43, gustavus сказал:

Марк напомнил, кто главный в семье и пелотоне :)
Но ещё больше меня радует Огура. Снова очень сильное выступление. Подписание контракта с ним было лучшим решением Давиде Бривио за последние лет этак пять.

 

P.S. Пишут, что Хонда хочет выкупить Акосту и платить ему больше, чем любому из нынешних своих пилотов.

И Огура и Альдегер хорошо себя показывают, Рауля зря видимо оставили, когда принимали решение у него была вспышка роста результата

 

Для Хонды не плохой шаг заполучить Акосту, видимо поняли что нужен топовый пилот, Ямаха, чтоб сохранить Фабио дали ему хороший контракт. КТМ сильно не будут упираться, них и без Акосты не плохой состав

 

Ну и Мартин снова травмировался, Априлия по сути без топового пилота сейчас, им бы кого заполучить может Зарко взять, если его за заслуги но повысят до завода

В 13.04.2025 в 10:45, Кот Бегемот сказал:

Не осилил посмотреть всю гонку. После 5 кругов все стало ясно! По мне младший просто психологически вечно второй

а гонка была интересная, Франко конечно зря так топил, убил резину, Маверик молоток, знал что он разберется с байком и будет хорош, но он превзошел мои ожидания и сделал это быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lonesome сказал:

Ничего, скоро в МотоГП придут Пирелли. :trollface:

и что не так с пирелли? В Ф1 шины стали надежны, практически все гонки с 1 пилотом и то поди полвину из них и без питов осилили бы если бы не правило двух составов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Действующий чемпион мира MotoGP Хорхе Мартин, который пропустил три первых этапа с начала чемпионата 2025 года после переломов, которые он получил в аварии на тестах в Сепанге, вернулся в гонки на четвёртом этапе в Катаре. К сожалению, Гран При Катара обернулся для испанца очередной аварией и новыми серьёзными травмами.

Пилот заводской команды Aprilia Racing во время гонки упал, широко заехав на поребрик, а следующий за ним гонщик Pertamina Enduro VR46 Racing Team Фабио Ди Джаннантонио, похоже, не смог избежать контакта с упавшим соперником. В результате итальянец зацепил чемпиона. Медицинское обследование первоначально выявило ушиб рёбер на правой стороне грудной клетки с пневмотораксом, что означает прокол лёгкого.

Позднее компьютерная томография установила, что у Мартина обнаружили восемь переломов задних ребёрных дуг от первой до восьмой, а также три перелома боковых дуг от седьмой до девятой, сопровождающимся пневмотораксом. В итоге Хорхе на несколько дней останется в больнице в Катаре, где врачи будут контролировать состояние спортсмена, а для пилота новые травмы означают дальнейшую длительную реабилитацию и пропуск множества этапов на время восстановления.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас. Причём в трансляции вообще показалось, что Диджи сумел его объехать. А тут такое =(

 

Априлии теперь надо методично работать над развитием байка без акцента на сиюминутных успехах, а с упором на тестирование всякого. 

Во второй половине сезона можно будет снова вернуть акцент на гоночные успехи для всех пилотов, чтобы подготовиться всем дружно к 2026-му.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3 месяца выбыл.

Ну как я и сказал - Априлии нужно делать этот сезон боевым тестерским: в гоночных условиях обкатывать идеи для 2026 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gustavus сказал:

обкатывать идеи для 2026 года

А смысл чего то изобретать , перед сменой регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кот Бегемот сказал:

А смысл чего то изобретать , перед сменой регламента?

 

Регламент изменит лишь малую часть деталей мотоцикла. Над остальными можно работать, а также над командным взаимодействием всяким.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...