freezers Опубликовано 14.08.2019 06:37 В 11.08.2019 в 15:52, Rookie сказал: Петруччи конечно даже новичка Оливейру на сателлите КТМ не смог обойти и это на треке где Дукати просто летит. В мотогонках это бывает, Росси к примеру середину прошедших гонок этого чемпионата то провалил в Хлам. А на 2 последних летел как метеор за группой лидеров, практически лучшим из Ямах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.08.2019 06:48 11 минут назад, freezers сказал: Вот это Довитсьозо показал борьбу с Хондой на Быковской трассе( Ф1)! Я такого и не ожидал от Дукати( 3 из 4 побед на Хондой Маркеса в этом сезоне). Они прям как РБ-Хонда этого сезона А то что с первого появления этого трека в календаре здесь всегда выигрывали только гонщики Дукати и ни разу гонщик другого завода, не навело тебя на мысли что эта победа была обязательной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 14.08.2019 06:51 (изменено) 3 минуты назад, Rookie сказал: А то что с первого появления этого трека в календаре здесь всегда выигрывали только гонщики Дукати и ни разу гонщик другого завода, не навело тебя на мысли что эта победа была обязательной? Наверное навело все таки то, что трасса эта совсем уж не похожа на трассы Мото ГП. А обычно в своей истории использовалась Формулой 1. Изменено 14.08.2019 06:51 пользователем freezers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.08.2019 06:53 10 минут назад, freezers сказал: В мотогонках это бывает, Росси к примеру середину прошедших гонок этого чемпионата то провалил в Хлам. А на 2 последних летел как метеор за группой лидеров, практически лучшим из Ямах Бывает, но разумеется для этого есть причины. Как были причины Дови выиграть в Австрии. Как и были причины Дукати сделать дубль в Австрии. Петруччи облажался на Дукати треке, так нельзя, он был должен приезжать на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.08.2019 06:57 2 минуты назад, freezers сказал: Наверное навело все таки то, что трасса эта совсем уж не похожа на трассы Мото ГП. А обычно в своей истории использовалась Формулой 1. Какая разница где трек использовался раньше, если была проведена реконструкция и сейчас он полностью соответствует всем требованиям ФИМ? И при чем здесь это, если мы говорим что в Австрии всегда побеждали гонщики только на Дукати? Это их идеальный трек, абсолютное совершенство под характеристики байка Дукати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freezers Опубликовано 14.08.2019 07:45 Кстати а 2Т мотоциклы в каких сериях остались? Из известных и мощных, конечно же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.08.2019 08:06 19 минут назад, freezers сказал: Кстати а 2Т мотоциклы в каких сериях остались? Из известных и мощных, конечно же Нигде, их забанили экологи. Хотя в последнее время стали возвращаться модифицированные версии, но в мотокроссе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.08.2019 10:27 Таки Джек снова с заводским Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.08.2019 13:32 Пави с мая на больничном на этой неделе была еще одна операция, Петронас продолжает катать гонщиков, Пасини, потом Фолгер, сейчас Брэдли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 15.08.2019 07:56 Вроде как Зарко начал переговоры с Хондой, насчет места в их команде в Супербайке и параллельно тестером в МотоГП. Похоже упущенное место в Репсоль крепко засело в его голове. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 20.08.2019 10:35 Мир еще не восстановился, так что пропустит и Сильвер тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 20.08.2019 12:57 Канет в 2020 переходит в Мото2 в команду Аспар. Ну гуд, Арону пора в Мото2, а Аспар нужен гонщик посильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 20.08.2019 21:24 Завершились первые тесты на Кюмиринге. По мнению Пирро финский трек напоминает Заксенринг и может весьма понравиться Маркесу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 22.08.2019 05:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 23.08.2019 05:13 Лор постарел? Сомневаюсь я , что после таких травм он способен выкладываться ." Могу вам только сказать, что я как человек после двух очень жестких и больших аварий, особенно после последней в Ассене… Но вы к тому же не смогли увидеть мою аварию в Монмело, но она была огромной… После большой аварии — я в такой ни разу не бывал за всю карьеру, — когда речь идёт о травмах спины, это серьёзно. Честно, я начал сомневаться. Сомневаться в своей жизни, своей карьере. Я думаю, это по-человечески, это нормально, когда есть такие сомнения. Когда мне стало лучше, и я начал быстрее восстанавливаться, эти сомнения начали исчезать. И обязательство, вызов, на который я решил ответить более-менее год назад [присоединившись к Honda]… У меня снова появилась убеждённость в этом. Вызов в том, чтобы конкурировать и на байке Honda MotoGP тоже, чтобы выиграть с ними хотя бы какие-то гонки, и чтобы выиграть на трёх байках [после Yamaha и Ducati]. И снова после восстановления, когда стало лучше, зная, что эта травма в будущем не создаст проблем моему здоровью, я снова прочувствовал обязательство не бросать этот вызов. Про это было много слухов, хотя меня тут даже не было. Я вообще никому ничего не говорил, потому что знал, что у меня двухлетний договор с Honda, но положение стало совсем исключительным, да и слухи были огромные. Я позвонил [директору Repsol Honda] Альберто и «Хонде», и сказал им, что хочу полностью выкладываться ради этого вызова и сохранить обязательства перед заводом. Журналистам не удалось добиться утвердительного ответа, вёл ли Лоренсо переговоры с Ducati этим летом. Испанец повторил, что сомнения в целесообразности продолжать карьеру в Honda со временем исчезли. 2019 и 2020 годы он проведёт в седле RC213V: Я здесь ради того, чтобы говорить о будущем. Я уже рассказал, какие были ощущения, когда я попал в аварию, и как я почувствовал себя в большей безопасности, защищённости по ходу лечебного процесса в течение этих недель. У меня двухлетний договор. Мы всё это время проходили через трудности, но я подписал двухлетний договор и хотел бы получить результаты на этом байке, как получал на остальных байках, на которых побывал за 17 лет." Теги: MotoGP, Honda, Главное, Хорхе Лоренсо Дата: 22.08.19 По материалам Motorsport Редактор: Индиан Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке! 2011 - 2019 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с адми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 23.08.2019 08:56 Хорхе продолжит с 2-я шасси старой конфигурации, у Маркеса снова 2 разных шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 23.08.2019 09:15 Мавр байк разбил, ну надо же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 23.08.2019 09:19 Маркес проявил великодушие и пожурил Хорхе только на испанском Цитата По логике надо быть стойким и когда хорошо, и когда плохо. Конечно, хочется избегать таких вопросов, вроде «звёздного» вопроса на пресс-конференции на английском. Может, на жаре, может, дома из-за сомнений он склонялся то туда, то сюда, не думая о последствиях. Всё-таки когда выкладываешься ради такого побеждающего проекта, как Honda, нужно продолжать с этим проектом. И как с фразой, которая у него на шлеме ["Я не великолепный гонщик, я чемпион"], если ты чемпион, то нужно это показывать. Когда во что-то веришь, надо так и делать. Надеюсь Хорхе хватит сил не вступать в полемику и не копать себе яму ещё глубже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 23.08.2019 09:23 8 минут назад, Didi сказал: Мавр байк разбил, ну надо же Редкое явление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 23.08.2019 09:40 Ну и кто уже в FP1 начинает работать над квалификационными кругами? Квартараро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 23.08.2019 09:48 7 минут назад, Rookie сказал: Ну и кто уже в FP1 начинает работать над квалификационными кругами? Квартараро. Ему просто нравится быть королем практик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 23.08.2019 09:52 1 минуту назад, Didi сказал: Ему просто нравится быть королем практик Это опасное направление, Маверик подтвердит. В чем смысл на последних кругах FP1 одевать свежий комплект и шпарить быстрый круг, когда все, все работают над износом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 23.08.2019 09:55 А вообще все 4 Ямахи здесь выглядят очень сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 23.08.2019 09:57 2 минуты назад, Rookie сказал: Это опасное направление, Маверик подтвердит. В чем смысл на последних кругах FP1 одевать свежий комплект и шпарить быстрый круг, когда все, все работают над износом? Не знаю, но вначале лета в команде говорили, что они больше недовольны квалаными кругами, чем гоночным темпом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 23.08.2019 10:09 Манци добивается, чтобы ему еще разок на тормоз нажали? Фенати конечно тогда взбесился напрасно, но Манци умеет провоцировать такие ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах