Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

6 минут назад, Didi сказал:

Плох тот Баутиста, которого выгоняют из команды ради бедного студента двоечника:yes3:

Баутиста хорош, но есть массовое помешательство "мы ищем нового ММ". :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Баутиста хорош, но есть массовое помешательство "мы ищем нового ММ". :D 

Хороший средняк, да.

Ну и Фабио никакой не новой ММ как ни крути, 1 победа (так-то 2, но судьи продажные:D) в младших классах. 

Бау это тот парень, который не смог как Дови, таких любят жалеть и говорить мол - вот ему бы хороший байк, и он бы затащил. 

На фоне лучших хорошим сложнее, другое дело Сбк, хоть и на деревне зато первый парень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Хороший средняк, да.

Ну и Фабио никакой не новой ММ как ни крути, 1 победа (так-то 2, но судьи продажные:D) в младших классах. 

У Бау по крайней мере есть титул. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

У Бау по крайней мере есть титул. :rolleyes:

И даже это его не спасло:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

И даже это его не спасло:floxy:

Это ждет всех, даже Педросу подкараулило. :rolleyes: 

Ну может кроме Росси:D, пересидел Стоунера, пересидел Педросу, следующая цель Лоренсо, потом Маркес, Виньялес...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Это ждет всех, даже Педросу подкараулило. :rolleyes: 

Ну может кроме Росси:D, пересидел Стоунера, пересидел Педросу, следующая цель Лоренсо, потом Маркес, Виньялес...  

Агенты VR46 могут и поспособствовать, их последнее время куда не посмотри навалом.

Не ровен час испанцев начнут вербовать:crazy:

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Агенты VR46 могут и поспособствовать, их последнее время куда не посмотри навалом.

Не ровен час испанцев начнут вербовать:crazy:

Эта ересь не пройдет.:nono: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Враги трепещите!

51731894_2086871438099568_81929789926828

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габи перенес операцию, перелом получше, чем предыдущие, должен поджить быстрее  

D0zq5cmXgAAUebM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный проект: "Словарь от МотоГП", гонщики объясняют значение слова в рамках ЧМ

Уважение - чувство глубокого восхищения кем-то или чем-то, вызванное его способностями, качествами или достижениями

Рассказывает Дови

D0RTQDWXcAAkAwC.jpg

Соперничество - конкуренция за ту же цель или за превосходство в той же области, что и другие

Рассказывает Маньяк

Скрытый текст
Цитата

Я никогда не сдаюсь, и это самое важное в MotoGP. Я - боец, и в своей карьере я всегда был бойцом. Когда ты уверен на байке, и когда ты доверяешь байку, в такие дни можешь бороться и дожимать до предела. В такие дни все - соперники, с мишенями на спинах, пока не выйдешь вперёд, или не заборешь их.

В моей карьере бывало много соперников и поразительных битв. С некоторыми ездоками типа Маркеса я долго гонял, и мы бились в 125, Мото2 и MotoGP. Других встречаешь в премьер-классе, впервые сталкиваешься с ними, и их приходится изучать, и учиться у них. Всегда говорят, что ваш напарник - это ваш первый соперник, и это правда, потому что у тебя такой же байк, но нельзя фокусироваться только на одном человеке. На решетке все стараются тебя побить.

Я многому научился в MotoGP, от каждой команды, где гонял, и от каждого напарника, с которым сталкивался. Я многому научился в гонках типа битвы, которая у нас была на Филлип-Айленде, когда соперники, с которыми ты бьёшся, заставляют стараться как никогда. Я узнавал, что перенимали мои соперники, наблюдая за мной, и где еще надо было подучиться.

В этом сезоне у меня новый напарник, новый большой соперник, и новый вызов... после трудного старта. Но я ни за что не сдамся, потому что это самое важное.

 

D0RRNzNWkAA5J8y.jpg

Скрытый текст

Потенциал - скрытые качества или способности, которые могут быть развиты и привести к будущему успеху

Рассказывает Фабио Квартараро

Скрытый текст
Цитата

Всего четыре года назад пришел в мировой чемпионат с шестью испанскими титулами. Все сравнивали меня с Марком Маркесом. От меня многого ожидали, давление было огромным. Несмотря на это, мой дебют был многообещающим. Я финишировал вторым в Остине - лишь во второй моей гонке в серии Гран-При. Затем я повторил достижение в Ассене и регулярно финишировал в топ-10.

Однако, в 16 лет сложно не сломаться под действием давления, и это случилось со мной. Перелом правой лодыжки в результате аварии в Мизано усугубил проблему. Мне пришлось пропустить пять этапов. С того момента для меня все стало сложнее.

В 2018 году у меня появилась возможность провести "сброс системы". В начале июля мой менеджер сказал, что у нас есть шанс попасть в MotoGP. Я как раз провел тогда две фантастические гонки, которые позволили мне почувствовать себя увереннее. Я переживал удивление и восторг одновременно, но в то же время должен был держать все в тайне.

В конце концов все вышло и я здесь. Я - гонщик MotoGP! Это не было бы возможно без Petronas, Sepang Racing Team, Yamaha и моего окружения. Я неописуемо благодарен всем за веру в меня. Надеюсь, я смогу заставить их гордиться мной.

Как только я оседлал M1 в первый раз в Валенсии, мечта стала правдой. Процесс адаптации еще долго будет проходить, но он продвигается вперед "шаг за шагом", как мантра! У меня нет сомнений, что у мотоцикла большой потенциал и я окружен великими людьми. Что касается меня, я очень усердно работал над собой на протяжении всей зимы.

Ясно одно - я могу выглядеть простым парнем, но у меня нет нехватки амбиций и я многому научился в прошлом. Я никогда не позволю давлению сломать меня вновь. Да, меня не было на этом свете, когда Валентино Росси завоевал первый чемпионский титул, но в MotoGP возраст - не главное! Я хочу показать вам, на что способен в свои 19.

 

D0VpFV1U8AM5Isi.jpg

 

Уверенность - быть уверенным в своих силах

Рассказывает Алейш

 

D0RSCZSWoAAl0Vu.jpg

Преданность - качество быть преданным задаче или цели

Рассказывает Хорхе Лоренсо

D0RS6nnXgAI0pO_.jpg

Давление - использование убеждения или запугивания, чтобы заставить кого-то сделать что-то

 

Рассказывает Зарко

D00lKNjXQAER8HG.jpg

Эволюция - постепенное развитие чего-либо

Рассказывает Алекс Ринс

Скрытый текст
Цитата

Для меня эволюция означает рост. В конце концов мы тратим всю свою жизнь на эволюцию: начиная с рождения, заканчивая смертью. Когда ты молод, процесс эволюции проходит быстрее. С возрастом он замедляется.

Я начал заниматься мотокроссом, когда был совсем ребенком, затем я пересел на супермотард. Затем miniGP, miniGP50, miniGP70... Треки становились все больше, а кубки и цели серьезнее. После испанских чемпионатов, я дебютировал в Moto3, Moto2 и в конце концов MotoGP.

В этом году я провожу третий сезон в премьер-классе, и я все еще нахожусь в стадии эволюции. Ежедневно я учусь чему-то новому, что делает меня быстрее и помогает принести больше пользы команде.

Моя эволюции была последовательна. Я считаю, что научился большему, не пропуска ни одного шага. В 2013 в Moto3 я чувствовал, что готов перейти в Moto2, но остался еще на год, чтобы еще подрасти и быть готовым в переходу на новую ступень на 200%. Перед переходом в MotoGP я должен был вырасти как личность и гонщик как на треке, так и вне него.

Сейчас передо мной стоят другие задачи в сравнении с 2017 годом. Сейчас с гораздо бóльшим запасом опыта я способен больше помогать Suzuki в развитии мотоцикла, и благодаря этому у меня гораздо выше потенциал в сравнении с тем же 2017 годом.

 

D0RRa29XcAA6d_U.jpg

Точность - качество состояния или обстоятельства быть точным и метким

Рассказывает Маверик

Скрытый текст
Цитата

Бесконтрольная мощность бесполезна. Это закрепилось у меня в голове с самого начала карьеры мирового мотогонщика. Все стили управления достойны уважения, и каждый гонщик сам выбирает, в чем хотел бы быть особенно силен. Я всегда предпочитал тратить время на развитие точности. Тонкая работа над движением тела на мотоцикле делает разницу: в каждом повороте, на каждом круге и в каждой гонке. Эта мелкая деталь в конце концов может решить судьбу чемпионского титула.

С момента прихода в MotoGP я всегда понимал, насколько высокие требования к гонщикам этой категории. Мы боремся плечом к плечу с быстрейшими гонщиками на планете. С Suzuki я адаптировался к мощным мотоциклом. После получения звания Новичка Года я становился быстрее и быстрее и провел великолепный второй сезона. Запас для прогресса был хорош и каждая мелочь играла важную роль.

Большим событием в моей карьере было заключение контракта с Yamaha. С этого момента я все время думал, как могу стать быстрее на M1, даже если не находилось простого пути. Я всегда стараюсь выжать из ситуации максимум.

Приятно, что я борюсь непосредственно с моими идолами. К примеру, Педроса был героем моего поколения, когда мы все были детьми. Его утонченный стиль был примером для подражания для многих. И он - не единственный герой для меня. Я никогда не скрывал восхищения Валентино Росси. Когда я был молод, особо уделял внимание его агрессивности на треке. Сейчас его стиль эволюционировал с годами. У него потрясающая способность переизобретения себя. Также он отлично адаптируется под любые обстоятельства, что является ключом к успеху. С конкурентоспособным M1 у нас обоих есть шанс на воплощение мечты.

Победа в прошлом году на треке Филлип-Айленд была настоящим облегчением для меня. У меня было впечатление, что я не способен выложиться на 100%. Будто лучшая версия меня была где-то заперта на замок. Я должен был вырваться на свободу. Слишком долго не было побед.

Во время этого предсезонья обратная связь с мотоциклом вернулся. Я хочу вернуться на высокий уровень. Я много тренировался зимой и выкладывался по-полной на тестах, чтобы добиться максимально возможной для меня точности на треке. Разгон и торможения - ключевые момент для прогресса. Я сфокусировался на этих аспектах с командой. Так что я могу быть на грани, сохраняя максимальную уверенность.

Для того, чтобы добиться хорошей обратной связи с мотоциклом, нужно быть дотошно требовательным к траекториям. Сепанг - трек, требующий высокой точности и практически не прощающий ошибок. Официальные тесты прошлом очень хорошо. У нас есть хороший гоночный темп, но и на одном круге мы тоже можем быть быстры. Это вселило в нас надежду после тяжелого прошлого года. В меня и команду.

Тонкая настройка очень важна, и о ней никогда нельзя забывать. Именно она делает разницу, но для нее требуется время.

 

D0RSTHGX4AI4zvI.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бривио поплохело 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Бривио поплохело 

Он мужик закалённый, уже столько неоднозначных кадровых решений принимал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МотоМстители:floxy:

52057151_259971038260228_618893315224332

Мигель обречён на это:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2019 в 13:24, Rookie сказал:

Ну может кроме Росси:D, пересидел Стоунера, пересидел Педросу, следующая цель Лоренсо, потом Маркес, Виньялес...  

Владельцы почему то очень заинтересованы , чтобы именно Росси ни в коем случае не покидал чемп и прощают ему многое и падение скорости и подлые поступки и уступки любые , только бы Росси не ушел.:68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vo-Va сказал:

Владельцы почему то очень заинтересованы , чтобы именно Росси ни в коем случае не покидал чемп и прощают ему многое и падение скорости и подлые поступки и уступки любые , только бы Росси не ушел.:68:

Божественный же. 

По мне так чем дольше гоняет, тем лучше. :D Занимает место в Ямахе, да предпочтения у них с Мавериком разные, команда мечется.

Как маркесофана мне происходящее в Ямахе очень даже нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Божественный же. 

По мне так чем дольше гоняет, тем лучше. :D Занимает место в Ямахе, да предпочтения у них с Мавериком разные, команда мечется.

Как маркесофана мне происходящее в Ямахе очень даже нравится.

В том то и дело ,что занимает.

Чем дольше это будет продолжаться ,тем хуже для всех , в том числе и для него.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

В том то и дело ,что занимает.

Чем дольше это будет продолжаться ,тем хуже для всех , в том числе и для него.

А для него то в чем проблема? 

Ямаха "сладкий" байк на нем можно долго оставаться конкурентным, не титульным конкурентом, но вполне себе сносно гонять.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

А для него то в чем проблема? 

Ямаха "сладкий" байк на нем можно долго оставаться конкурентным, не титульным конкурентом, но вполне себе сносно гонять.  

Пусть идёт в Сузу или КТМ . Там покажет опыт многократного чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Пусть идёт в Сузу или КТМ . Там покажет опыт многократного чемпиона.

Думаю Вале с Ямахой разберутся сами, когда ему уходить и уходить ли вообще.

Лично мне всё нравится, к тому каждый раз когда Росси пинает Маркеса, Маркес становится сильнее.

Ты же типа за Хонду, должен наоборот радоваться сильному Маркесу и  стареющему Росси на байке завода конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Думаю Вале с Ямахой разберутся сами, когда ему уходить и уходить ли вообще.

Лично мне всё нравится, к тому каждый раз когда Росси пинает Маркеса, Маркес становится сильнее.

Ты же типа за Хонду, должен наоборот радоваться сильному Маркесу и  стареющему Росси на байке завода конкурента.

Ну я не типа, а за Хонду. Тут ты прав. Конечно , мало кто так научит Маркеса , но это же тогда мечь обоюдоострый .Какая же это победа над калекой ?:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vo-Va сказал:

Ну я не типа, а за Хонду. Тут ты прав. Конечно , мало кто так научит Маркеса , но это же тогда мечь обоюдоострый .Какая же это победа над калекой ?:floxy:

 

Ну будем надеяться что это последний контракт Маркеса и Хонды и вскоре новомоу хондоводу предстоит борьба против Марка в его расцвете.

Как фану Хонды тебе понравится.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собери свою идеальную команду 

D0441zHWsAAlk2x.jpg

Пуч, Маркес, Пекко, Дукати. 

Мне так-то все нравится, но надо было внести разнообразие :floxy:

в комментах есть ещё хороший вариант: Brivio Rossi Quartararo Ducati:D

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Пуч, Маркес, Пекко, Дукати. 

Мне так-то все нравится, но надо было внести разнообразие :floxy:

в комментах есть ещё хороший вариант: Brivio Rossi Quartararo Ducati:D

Мне нравится идея Маркес и Виньялес в Дукати, а двумя звездными примами пусть рулит поборник скромности Лейтнер.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе с Марком конечно та еще парочка:D 

Прибытие в Доху

Один

Скрытый текст

D0_Pap2WsAEAw9h.jpg

И второй

Скрытый текст

D0_JETDWwAA6T2n.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...