Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Покруговки

Не знаю, что там с Янноне, но его серии это нечто:facepalm:

Люти стабильно, но медленно

Маверик сегодня непонятно чем занимался 

Миллер-шикарные серии, прям не ожидала 

У Маркеса отличный стинт был 

Скрытый текст

h_1517309485_9274614_e0ef96bc42.png

В прицнипе Дани и Кэл тоже хорошо штампуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

и не ошибся:floxy:

Ну ты же знаешь,я Франки пока оцениваю не высоко, его результаты в Мото2 практически результаты Тито. Повезло быть итальянцем, вокруг каждого мало-мали сносного всегда поднимается истерия. :floxy: 

6 минут назад, Didi сказал:

шифруется, чтобы не убивать интригу или его сливают:D

быстрый круг он определенно не ездил, но и серии не так чтобы и выдающиеся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

У Маркеса отличный стинт был 

  Показать контент

h_1517309485_9274614_e0ef96bc42.png

В прицнипе Дани и Кэл тоже хорошо штампуют. 

Да это лучшее что было за 3 дня, причем симуляцию он ехал практически в полном одиночестве на треке, в лютую жару, когда плавился асфальт и все попрятались в боксах.

Вместе с ним Тито симуляцию начинал, но упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа эксперты, что происходит, правда что Хонду уже и здесь уделали? Дукати их рекорды бьёт.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile306:

Такое впечатление что у Ямахи что-то застопорилось.

Вчера они были великолепны, а сегодня топчутся там же, где и вчера. В то время как Дукати и Хонды продвинулись вперед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Господа эксперты, что происходит, правда что Хонду уже и здесь уделали? Дукати их рекорды бьёт.:floxy:

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Ну ты же знаешь,я Франки пока оцениваю не высоко, его результаты в Мото2 практически результаты Тито. Повезло быть итальянцем, вокруг каждого мало-мали сносного всегда поднимается истерия. :floxy: 

Да я тоже не особо, но просто Накагами я оцениваю пожалуй ниже, чем Морби:rolleyes:

2 часа назад, Ferdi сказал:

Дукати их рекорды бьёт.:floxy:

Сепанг им типа подходит. 

2 часа назад, Rookie сказал:

Да это лучшее что было за 3 дня, причем симуляцию он ехал практически в полном одиночестве на треке, в лютую жару, когда плавился асфальт и все попрятались в боксах.

Пациент скорее жив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Да я тоже не особо, но просто Накагами я оцениваю пожалуй ниже, чем Морби:rolleyes:

Это да, но ставка LCR бьет двойную Франки+VDS :floxy:

14 минут назад, Didi сказал:

Пациент скорее жив

Ковыляет потихоньку. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Кьяра съездила, ага. Теперь хоть не возвращайся домой, заклевали девочку:( 

Да ладно?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Да ладно?:blink:

Инсту ее после фото с Марком читала? Запозорили.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Инсту ее после фото с Марком читала? Запозорили.  

Нет, бедняжка, на Дови тоже наезжали врфанатики, после того, как он сказал, что Марк самый сильный соперник, ох уж эти терки:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол не участвовал сегодня.

У Ямах проблемы с зацепом. 

Цитата

Lorenzo: “lap is a consequence of a good bike.: the perfect lap never exists.. bike has improved in a lot of areas”

Dovizioso: did some comparison work, positive test

Both had small crashes & are ok

Rossi: “it was hard work today” lacked grip but still taking positives from test

Viñales: “today it’s been difficult” unsure of reason.

Zarco: laptime not as fast as he wanted. Likes new aero; more stable & less physically demanding

Hernandez: dropped time & found improvements

Pedrosa: focussed on pace, good rhythm for long run “the feeling was there”

Marquez: long run in high temps showed good pace, need to recheck aero “I think we did a good job on the engine”

Crutchlow: happy with long run pace, fast lap could’ve been better “the engine is strong”

Nakagami: “really great last day..quite good laptime..happy about the race simulation”

Luthi: “it was overall v positive” focussed on used tyres, adapting style

Morbidelli: needed painkillers for hand.(бедняга:()  but ok “we improved (bike & pace)” worked on corner speed.

Rins: engine “improve a lot on acceleration & top speed” 1/2 race sim showed good pace. New front forks good.

Iannone: worked on comparisons, not sure of his final preference.

Miller: happy with race pace & rhythm

Petrucci: comparison work, had tech issue in time-attack

Bautista: “feel v good on the front but we miss a lot of grip in the rear” hopes for 2 bikes in Thailand

Abraham: improved over 3 days, this years gearbox is better & bike keeps better line on exit.

Simeon: improved feel & worked on setup

Rabat: positive test, felt comfortable

Smith: pleased overall, good base for Thailand

Kallio: 2 crashes in braking zone; need to check data & see why 2018 bike has different feel

Aleix Espargaró: able to brake harder & fits bike better, worked on new traction control (good)

Redding: some issues with chatter & grip

 

Следующие тесты в Тае 16-18 февраля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2018 в 15:38, Rookie сказал:

Тестовый шлем Маверика

 

 

Дали... Интересный выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что Сузуки зимой искали способ расторжения контракта с Янноне и пытались выкупить ван дер Марка из Ямахи, но Андреа прописал в контракте приличные отступные и Суза решила, что оно того не стоит, Бривио всё это конечно опроверг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Итальянцы пишут, что Сузуки зимой искали способ расторжения контракта с Янноне и пытались выкупить ван дер Марка из Ямахи, но Андреа прописал в контракте приличные отступные и Суза решила, что оно того не стоит, Бривио всё это конечно опроверг. 

Есть гонщики, которые чертовски хорошо выступают в сателлитных командах, но на заводе им делать нечего. Янноне в Прамак был прекрасен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарин в Тек3?

А вот это уже серьезно.:думы2:

Учитывая что контракт у него с командой Петронас, которая мечтает пристроить Хафиза в старший класс. 

DU4SoiPWkAIzOFH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матовый!!

 

Ну такой себе выход, учитывая твои формы:D

h_1517495867_1781523_92b22d533e.png

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек3 не могут никого найти

Цитата

«К сожалению, уже конец января, – сказал босс Tech 3 Yamaha журналистам на недавних тестах в Малайзии. – Большинство хороших гонщиков уже имеют контракты, в том числе в Супербайке и в Moto2.

Я думаю, что единственный гонщик, которые полностью свободен от обязательств – это Сандро Кортезе [он потерял место в Kiefer Racing в Moto2 из-за финансовых проблем команды]. Так что список кандидатов очень короток.

Не хочу никого обидеть, но речь идет о мотоцикле M1, эта M1 приезжала на подиум в прошлом году. Мы знаем уровень, который нужно предложить всем нашим партнерам, чтобы для них это было интересно.

Некоторые гонщики звонят нам, но мы не хотим выходить на старт только ради того, чтобы выходить на старт. Мы хотели бы найти кого-то, вызывающего восхищение.

В идеальных условиях я бы предпочел взять молодого гонщика Moto2. Но у каждого из них также есть контракт. В данный момент есть проблемы с тем, чтобы найти кого-то интересного».

"Не хочу никого обидеть, но Эрнандес это трындец", как бы говорит Поншараль 

 

«Дважды я чуть не вернулся в MotoGP». Интервью с Кейси Стоунером

Скрытый текст
Цитата

Сейчас вы не садитесь на мотоцикл MotoGP так часто, как раньше. Подобные тесты сильно выматывают?

Физически я очень устаю. Подготовиться к езде на мотоцикле MotoGP невозможно. Это заметно и по другим гонщикам – после первых предсезонных тестов они просто разбиты. В случае со мной ситуация, конечно, осложняется тем, что я как правило не езжу на мотоцикле по пять или шесть месяцев подряд.

Сейчас Ducati нужно принимать решение, в каком направлении развивать мотоцикл. Что в такой момент требуется от вас?

Мы берем в качестве ориентира стандартные настройки. Мотоцикл под меня не настраивается вообще. Мы ищем какой-то базовый баланс, а потом начинаем пробовать разные детали и сравнивать. В целом мои комментарии схожи с комментариями других гонщиков. Ну, хотя бы иногда. Мы стараемся не следовать за мнением кого-то одного, а просто выезжаем, и работаем: пробуем разные настройки мотора, маятники и прочее. Финальное слово же всегда будет за призовыми гонщиками.

Были за последние пару лет реальные шансы вашего возвращения в MotoGP?

Конечно. Дважды я чуть не вернулся. Но ситуация, обстоятельства – все это просто не сложилось. Были две гонки, когда я был уверен, что выйду на старт, но дальше этого не пошло.

Что скажите о Ducati 2017 года? Он лучше мотоцикла, на котором вы стали чемпионом мира в 2007-м?

Вообще-то в 2007 году, если не считать мотора, все работало плохо. У меня были проблемы при прохождении поворотов, на выходе из них – байк нормально себя вел только на торможениях и прямых. Пробовать что-то нестандартное было крайне сложно. А теперь мотоцикл стал лучше во всем.

То есть, нынешнее поколение Desmosedici – лучшее, на котором вы ездили?

Нет. По-настоящему впечатляющим был мотоцикл 2009 года. Но наш нынешний мотоцикл, скажем так, более сбалансирован. Теперь у нас есть шансы показать хороший результат на большем количестве трасс.

Довициозо удивил вас в прошлом году?

Конечно. Он, наверное, сам не ожидал в начале сезона, что окажется настолько силен. Его отношение к работе, подход– все это сработало очень здорово. В гонках он постоянно думал и анализировал, знал, когда беречь шины, когда атаковать. Единственный негативный момент сезона был в том, что когда он не побеждал, то финишировал очень далеко позади. В этих ситуациях мы теряли очень много очков.

А что Хорхе? От него ожидали большего?

Не буду врать – от него я действительно ждал большего. С другой стороны понятно, что девять лет с одним производителем – довольно много. Когда ты пересаживаешься на новый, незнакомый мотоцикл, тебе трудно обрести уверенность. Кроме того, Хорхе сложно было приспособиться к шинам Michelin, особенно когда их меняли. Предполагаю, что в этом году он будет чаще бороться за победы и подиумы, но да, от него я ждал чуть большего.

Новый мотоцикл ему подойдет?

Мне кажется, да. Он больше подходит и ему, и вообще всем гонщикам Ducati будет на нем проще. Хорхе щепетильнее остальных, когда речь идет о привычках и особенностях пилотажа, но еще в прошлом году все видели, что постепенно ему становится комфортнее, и он почти не уступает Андреа. Имея совершенно разные гоночные стили, они в итоге сошлись в одной точке.

Что скажете о взлетах и провалах Yamaha?

Сложно понять, что происходит. А сказать что-то конкретное по этому поводу, наблюдая за ситуацией со стороны, вообще невозможно.

Дело в гонщиках или в мотоцикле?

Они начинали сезон [2017 года] в потрясающей форме, были лучшими, а потом им с трудом удавалось финишировать в первой десятке. На мой взгляд, дело тут не может быть только в мотоцикле.

Когда вы начинали карьеру в MotoGP, всем казалось, что наступил момент, когда планка уровня пилотов стала намного выше. Маркес сейчас делает с чемпионатом то же самое?

Да, хотя с другой стороны так не скажешь. Много лет все твердят, что уровень гонщиков в MotoGP растет и будет расти, но, например, я в гонках не участвую уже четыре года, а потом приезжаю на тесты и показываю на трассе те же результаты, что и действующие пилоты. Получается, что нет никакого роста. Скорее изменились тенденции в гонках: на чем концентрироваться при выборе траекторий, при пилотаже. Я боролся с Дови, Хорхе и Педросой, и они все еще выигрывают гонки, сражаются за титулы. Просто все меняется – гоночные стили, мотоциклы, электроника.

А если говорить о риске, на который приходится идти, чтобы победить Маркеса…

Я могу проезжать круги в таком же темпе, как он, но с меньшим риском. Есть гонщики, которым не обязательно рисковать как Маркес, чтобы выигрывать гонки – просто у Марка собственный стиль, и он потрясающий. То, как он чувствует момент потери переднего колеса в повороте, как делает сейвы в таких ситуациях – я такого в этом чемпионате не видел никогда. В этом его сила. Но сильные стороны есть у всех. Здорово, когда ты можешь отчаянно рисковать, но если получается делать то же самое без риска – это намного лучше.

Вам нравится жизнь, которой вы сейчас живете? Как долго вы планируете заниматься тестами?

Я перестану заниматься этим в тот момент, когда гонять на мотоцикле перестанет быть весело – а к этому, на мой взгляд, все идет. Но сейчас мне нравится ездить на байке, предоставленному сам себе, тесно работать с инженерами. И я всегда атакую и борюсь на трассе, потому подхожу к этому так: Хорхе и Дови – мои гонщики, поэтому я должен делать все, чтобы помочь им побеждать. Чем большего успеха добьются они, тем большую гордость почувствую я, ведь это я помог им этого добиться. Когда я сам выступал в гонках, то всегда с признательностью относился к гонщикам-испытателям – мне известно, как им приходится вкалывать.

Вы ушли из гонок в 27 лет, а сейчас вам 32. Вас удивляет, что в свои 38 Росси продолжает гоняться?

Нет, на самом деле. Все разные. Есть Мик Дуэн, который начал выигрывать гонки на очень позднем этапе своей карьеры и потом продолжал побеждать до тридцати с лишним. Есть люди, которые участвуют в соревнованиях Iron Man, и их средний возраст от 35 до 40 лет, в эти годы они находятся в лучшей форме. Глупо говорить, что есть некая возрастная группа, в которую ты должен входить. Если Валентино по-прежнему любит гоняться, если он может побеждать, то какой смысл уходить? Для заводской команды он по-прежнему один из лучших вариантов.

 

Иногда я даже по нему скучаю:smile40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes3:

Девочки в МотоГП остаются

Цитата

MotoGP chief Carmelo Ezpeleta has confirmed he will not follow F1’s move to drop grid girls 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Didi сказал:

Тек3 не могут никого найти

Петронас готовы отпустить Шарина и дать приданное в твёрдой валюте,  замену в Мото2 ему уже нашли.

Поншараль устоит?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Петронас готовы отпустить Шарина и дать приданное в твёрдой валюте

Скрытый текст
Цитата

.

Эрве, у Шарина есть настоящий шанс вместо Йонаса Фольгера?

Список кандидатов такооой короткий... Я думаю без остановок, я размышляю и проверяю, чтобы найти решение, но всё равно тяжело. Вы меня спросили, есть ли у Шарина серьезный шанс с нами. Хм... Я не знаю. Конечно, у него нет никакого опыта MotoGP, но у Люти нет никакого, как нет у Морбиделли и Накагами. То же самое год назад было с Зарко и Фольгером. Каждому новичку когда-то приходиться открывать этот класс.

Но у Зарко есть 15 побед Мото2, у Фольгера в сумме 29 подиумов, у Шарина один.

Да, я обо всём знаю. Что ж, моим планом на 2018-й были Фольгер и Зарко. Сейчас мы находимся в этой ситуации, и в моем списке другие пилоты, чем будь у нас дело в июле 2017-го. У меня в списке четверо-пятеро пилотов. Может ли кто-то из них завоевывать подиумы MotoGP? Это будет чудо. Ты лучший квалифаер MotoGP? Точно нет.

Но теперь дело больше не в моем лучшем варианте, потому что им был Фольгер. Теперь дело в том, кто доступен, кто может нас немного разволновать.

Тогда похоже, что лучший компромисс - Йонни Эрнандес?

Не знаю. Я посреди "Гранд-Казино" - это адская бойня. В моей проект вовлечено так много людей, все выражают свою позицию, но иногда мнения полностью противоречивые и противоположные. И я могу немного подождать с моим решением.

Хафиз Шарин из Малайзии - эта часть света оказывает больше влияние на мотоиндустрию и индустрию в общем. У Шарина есть серьезные виды на командное место? Без понятия. Может, на это 20-25%.

Шарин - человек Petronas. Команда Tech 3 рекламирует Motul.

У моих спонсоров со мной договоры. Меня поддерживают Monster, Black & Decker, Motul и так далее. Каждый ездок, который к нам приходит, должен выступать в наших цветах. Нового спонсора не будет.

 

Петронас согласен, что они будут платить за гонщика, но бренда нигде не будет?

Эрве похоже ломается, но ринггиты свое дело могут сделать. 

В целом это не плохой вариант, то есть конечно отвратительный, но Симеон уже есть, чего терять то?

1 час назад, Rookie сказал:

замену в Мото2 ему уже нашли.

Кого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вместо него, видимо

ну это кончено бред в Мото2 тащить данное чудо, малайцы дико расстраивают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форвард вчера показали, симпатишный :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Петронас уже за всё заплатил, +1 рента в королевском классе

DVHUMmkWAAAwObi.jpg

 

Кстати, он женат:blink:

Скрытый текст

DRkURtVXUAAZGUq.jpgDRkUSisXUAE7Kmz.jpg

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...