Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

7 минут назад, Айвенго сказал:

думаю, что лорис распрямляет мото из-за пируэта лоренцо.

потому он так выглядит на этом фото.

Он такой, просто это фото выбрал для наглядности с большим количеством гонщиков

Пересмотри Q2 он там за Маркесом висел, две противоположности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про рост известно)

но вряд ли на этом фото он свешивается. обычно так выглядят когда поднимают из наклона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Айвенго сказал:

ну про рост известно)

но вряд ли на этом фото он свешивается. обычно так выглядят когда поднимают из наклона.

Ну похоже что да, все таки приподнялся.  

А свешивается он так себе, все таки комплекция мешает и это в эпоху всеобщего свешивания до локтя.

Саттелиты в квалах любят присесть за кем-нибудь из лидеров, мне нравится за эти наблюдать.

Вот когда Баз садится за Маркесом, как он едет по траекториям маленького и верткого Марка на Хонде, будучи таким огромным на Дукати? 

Почему дукатисты в квалификациях вообще частенько ищут Маркеса, чтобы проехать за ним, а не того же Дови.:думы2: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свешивание это вообще дело сугубо личное.

многие вообще теоритечески не верно это делают. 

и тем не менее едут весьма и весьма.

был такой трой бэйлис, вообще все не правильно). но три титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свешиваются сейчас все, а не кто-то лично индивидуально, все делают это по разному, но тем не менее делают и Баз не исключение. 

Какой то странный пример.

Бейлисс чемпион супербайка, чья карьера в ГП не задалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свешивались и ранее)) просто раньше "до колена"

пример о том, что делают это по разному, нет стандарта свешивания.

положение на мото весьма различны.

а бейлисс пример совершенно индивидуального стиля в этом вопросе. причем если вы пойдете учиться спортивному вождению и попробуете ехать как бейлисс, вам скажут, что это не правильно. и будут правы. :)

тем не менее три титула в супербайке. 

 

кстати, бейлисс вообще адово гоняет - молния на комбезе расходиться))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренсо гоняет точно не адово, но тем не менее три титула нагонял.

Кстати о Лоренсо. 

Не унывает :good:

Цитата

Со стороны это очень трудно увидеть положительные стороны, но я настроен позитивно.

Gkk4jiAK?format=jpg&name=600x314

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорхе жаль, тяжело сейчас парню.

 

адово - имелось ввиду эффектно и жестко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех на дружелюбные Ямахи не рассадишь.

На Хонде парням тоже тяжко, что уж говорить о КТМ. Хорхе справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дови считает что виноват в аварии не столько Алейш, сколько Петруччи.

Цитата

«Когда я был позади Данило , то понял что он полностью износил заднюю шину» сказал Довициозо. «Он оттормаживал много гонщиков используя неправильные точки торможения. Я попытался обогнать его внутри, но он затормозил позже и захлопнул дверь.  Это спровоцировало аварию. 

Я чуть не ударил его, Алейш тоже сделал ошибку из-за этого маневра. Конечно столкновение было с Алейшем, но все чтобы это случилось совершил Данило.» 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой герой ГП Аргентины:floxy:

C9CIMA9U0AEPryE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани

Цитата

В этом повороте слишком много неровностей, которые делают его опасным. Сцепление с асфальтом находится в режиме "вкл-выкл". Когда начинаешь атаковать, грань между сцеплением и падением становится слишком тонкой.

 

Андреа считает, что проезд по питу слишком суровое наказание за фальстарт 

Цитата

Я считаю, что проезд по пит-лейну - слишком суровое наказание. По моему мнению, я не получил никакого преимущества, потому что чуть-чуть дернулся и мгновенно остановился. Кроме того, я получил удар в заднее колесо от другого гонщика в первом повороте, из-за чего потерять очень много позиций.

Учитывая все это, я считаю, гоночная дирекция могла бы иначе расценить инцидент и, возможно, не давать такое суровое наказание, как проезд по пит-лейну.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянул в архив новостей, Биндер сломал руку на тестах 16-17 ноября 2016.

Это получается что в апреле его перелом еще не зажил и кость держалась на пластине, пластина сместилась и перелом обновился.

Я не медик, но кажется что очень медленно на нем заживает, для мотогонщика такой длительный период восстановления не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно задаюсь этим вопросом:D:smile12:

17882322_666155680230821_507792718538211

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виньялес не верил в две победы на старте сезона

Цитата

«Трудно поверить, что у вас может быть такое начало, – сказал 22-летний гонщик, который стал первым представителем Yamaha, выигравшим два стартовых этапа сезона, после Уэйна Рейни в 1990 году. – Конечно, если бы кто-то сказал мне [в прошлом году], что я выиграю гонку в Аргентине, я бы ответил, что это почти невозможно. Из трех гонок, которые я провел здесь, две закончились для меня авариями.

Две победы подряд – это что-то невероятное, это дает нам высокую мотивацию. Мы должны сохранить правильное направление движения, этот настрой и продолжать упорно трудиться.

Мы находимся в хорошей ситуации, у меня позитивные ощущения. Я могу реализовать себя на сто процентов; когда можно ехать так, как я хочу, мне по силам найти хороший ритм. В следующих гонках мы должны продолжать в том же духе. Команда и я серьезно мотивированы, Yamaha добилась сейчас отличной эффективности. От гонки к гонке я чувствую себя все сильнее, чему очень рад».

Виньялес уверен, что догнал бы Маркеса

Хотя Маверик доминировал на протяжении большей части гонки в Аргентине, ему пришлось выбираться с шестого места стартовой решетки после дождевой квалификации. Он опередил Кэла Кратчлоу в борьбе за вторую позицию на третьем круге. Затем гонщик Yamaha атаковал, чтобы сократить отставание от Марка Маркеса, который упал на следующем круге.

«Старт был не таким плохим, я нашел способ обогнать несколько гонщиков так быстро, как только можно, – заметил Виньялес. – В конце концов я сумел нагнать Кэла. Было трудно его опередить, потому что Кэл очень хорошо тормозил.

Когда я все же сделал это, то подумал, что должен настичь и Марка, который был очень быстр. Я атаковал на 100 процентов, а после [падения Маркеса] просто пытался ехать в своем темпе. Я ехал в том же темпе, который был у меня на разминке, те же круги почти все время, и Кэл по-прежнему оставался позади. Оторваться было трудно, но я очень доволен».

А сколько впереди:metalhead::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика отыгрышей считает, что у  Маркеса уже нет шансов на титул.

Самый большой отыгрыш в современной истории был у Лоренсо в 2015 26 очков.

Более 30 очков сократить не удавалось.

Марк уже отстает на 37.:smile306:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rookie сказал:

Статистика отыгрышей считает, что у  Маркеса уже нет шансов на титул.

Самый большой отыгрыш в современной истории был у Лоренсо в 2015 26 очков.

Более 30 очков сократить не удавалось.

Марк уже отстает на 37.:smile306:

 

Да ладно, откуда такой пессимизм на старте сезона почти? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Rookie сказал:

Статистика отыгрышей считает, что у  Маркеса уже нет шансов на титул.

Самый большой отыгрыш в современной истории был у Лоренсо в 2015 26 очков.

Более 30 очков сократить не удавалось.

Марк уже отстает на 37.:smile306:

 

можно 1992 вспомнить, однако упаси Боже от такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alenushka сказал:

Да ладно, откуда такой пессимизм на старте сезона почти? 

Реализм, а не пессимизм :D

можно конечно верить, что и Лоренсо в этом году чемпионом станет, но на вещи то надо смотреть реально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alenushka сказал:

Да ладно, откуда такой пессимизм на старте сезона почти? 

Дык цифры такие.

Беспокоит, как бы Марк слишком не увлекся погоней за невозможным, забыв о безопасности.

C9Rx7LUWAAED-At.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТМ

Пол:

Цитата

Что самое важное для парней и всей команды, так это то, что KTM впервые за всю историю выступления в MotoGP заработал очки. Хотя, с другой стороны, я считаю, у нас была возможность сделать кое-что большее. Мы много теряли на прямой относительно двух парней, с которыми я боролся: Барберой и Тито. Это было грустно, потому что я чувствовал себя быстрее, и мы были быстрее. У нас есть слабые стороны, но я все равно хочу поздравить ребят. Они проделали хорошую работу. Да, мы отстаем на один шаг и нам еще далеко до реальной борьбы, но мы начинаем видеть свет в конце тоннеля.

Майк Лейтнер (руководитель команды)

Цитата

Если мы будем работать в верном направлении, в будущем у нас будут более интересные гонки, в которых мы сможем бороться с другими производителями и гонщиками.

Эта гонка была для нас реально позитивной, потому что Пол впервые смог вступить в прямую борьбу с другими гонщиками. Мы смогли еще лучше понять, в чем заключаются сильные и слабые стороны нашего мотоцикла, а времена круга были вполне даже приемлемыми.

Вообще, это был новый трек для брэнда. Мы должны быть реалистами. Большинство трасс еще не изведаны нами. Мы должны учиться и стараться улучшиться. А вот в следующем году, когда мы вернемся на те же трассы, мы с нашим пакетом сможем забраться уже на совершенно другой уровень.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

КТМ

Пол:

Майк Лейтнер (руководитель команды)

Я конечно за КТМ, но что это за нелепости. С кем они там боролись за очки, с поломанным Барберой и ободранным Рабатом?

Я понимаю если бы Пол, хотя бы и без борьбы, но ехал недалеко от Миллера, тогда еще можно было бы хвост распускать.

Но вот эти очки просто с неба свалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile12:

Цитата

Как показывает статистика, в 83% случаев победитель двух первых гонок становился чемпионом в конце сезона, сообщает Marca.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дирекцию просят изменить принципы преквалификации

Цитата

Catalunya Radio сообщает, что на закрытом заседании Комиссии по безопасности MotoGP, созванном в пятницу, 7 апреля на Гран-При Аргентины, группа топовых гонщиков обратилась через IRTA (Ассоциацию Гоночных Команд) к представителям Дирекции чемпионата с просьбой изменить правило формирования квалификационных списков Q1 и Q2. 
Гонщики просят пересмотреть действующую процедуру, по которой TOP-10 пилотов, автоматически попадающих в решающую квалификацию Q2, решается, в том числе, по итогам пятничных практик. Они считают, что единственной решающей (timed practice) должна стать субботняя FP3, предшествующая самой квалификации. 
Обращение было передано в Дирекцию через представителей IRTA. Рассмотреть его непосредственно в Аргентине уже не было возможности, поэтому FIM и Dorna взяли паузу для обсуждения возможности изменений в действующих правилах, конечно, если все пилоты MotoGP голосуют "за". Поправки будут обсуждаться на следующих встречах Комиссии по безопасности (в нее входят, как представители FIM, так и пилоты MotoGP), а затем выноситься на Комиссию FIM по Большим Призам, куда входят представители FIM, Dorna Sports, производителей и IRTA (уже без привлечения действующих пилотов). 
Принцип разделения квалификации на две короткие серии по 15 минут был введен в MotoGP в 2013 году. В Q2 автоматически проходят 10 быстрейших по итогам трех первых свободных практик; Q1 предшествует Q2, по ее итогам в финальную сессию проходят еще два быстрых пилота. Прошедшие в Q2 занимают позиции на 1-4 линиях стартовой решетки и получают шанс побороться за поул-позицию. Были случаи, когда не попавшие с первой попытки в Q2 по каким-либо причинам пилоты, в итоге, оказывались на 1-й линии и даже на поуле. Среди таких и Валентино Росси, и Хорхе Лоренсо, и Дани Педроса, и другие топовые райдеры чемпионата. До конца 2012 года в MotoGP действовал принцип единой 45-минутной квалификации, сейчас таким образом проходят отборы в Moto3 и Moto2. 
Основной движущей силой для этих изменений стали жалобы быстрых пилотов MotoGP, которые нередко попадали в плотный трафик из медленных соперников в решающие моменты, обычно, за 3-5 минут до завершения общей квалификации, из-за чего могли потерять позиции. С введением разделенной квалификации сильнейшие пилоты теперь могут использовать больше свободного пространства и выкладываться на 100%: с 2014 года были обновлены многие абсолютные рекорды трасс по всему миру.
С другой стороны, за 3 года пилоты и команды научились использовать новое правило в своих целях, заранее обеспечивая себе пропуск на 1-4 линии решетки при высоких шансах изменения погоды или состоянии трека. Например, достаточно показать один хороший круг на FP1, когда заранее известно, что во второй половине дня асфальт станет слишком горячим (и скользким) или наоборот, пойдет дождь. Так, на первых линиях могли оказаться не самые быстрые пилоты, а самые удачливые - и предприимчивые.
К началу FP3, команды, обычно, уже имеют решения для предстоящей гонки, поэтому результаты FP3 демонстрируют объективную ситуацию с готовностью команд и пилотов, которая закрепляется на квалификации. 

Ну не знаю, мне нравится как есть, ну будет Карел на первом ряду, всё равно ко второму повороту он уже 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...