Кофеман Опубликовано 24.01.2017 14:44 О, Кэлу какое-то ведерко подарили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 24.01.2017 15:17 3 часа назад, Didi сказал: Интервью Накамото-сан "Взять Марка вместо Кейси на тот момент - это был величайший риск." Вот это громко сказано на счет величайшего риска. Всегда был уверен на 100% в успехе Маркеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 24.01.2017 15:28 (изменено) 10 минут назад, Maynard сказал: Вот это громко сказано на счет величайшего риска. Всегда был уверен на 100% в успехе Маркеса. А если учесть что Хонда изначально хотела Марка в ГП уже в 2012, а потом поднажала, чтобы отменили правило новичка, можно сказать что и Накамото был уверен в Маркесе. Это просто приемчик в создании имиджа. Изменено 24.01.2017 15:29 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 24.01.2017 16:56 Лоренсо решил закончить карьеру в Ducati Цитата «Я подписал контракт с Ducati, чтобы закончить здесь свою карьеру, – цитирует Лоренсо Gazzetta dello Sport. – Конечно, никогда не знаешь, что может произойти в жизни и, тем более, в гонках. Но я хотел бы закончить карьеру дукатистом и, если получится, легендой». В напарниках у Росси В последние годы у Лоренсо складывались напряженные отношения с напарником Валентино Росси. Испанец признал, что это повлияло на его решение сменить коллектив, но подчеркнул, что Yamaha всегда поддерживала его не меньше, чем Росси. «Остаться в Yamaha было очень хорошим вариантом. И с финансовой точки зрения, и с точки зрения команды, возможностей мотоцикла. Но я выбрал Ducati. Я понимаю значение Росси для Yamaha, осознаю важность того, что он им дал, его победы, титулы, и понимаю важность для маркетинга такой фигуры, как он. Для производителя вроде Yamaha вполне нормально сосредоточиться на нем. Но при этом они всегда давали нам равный технический уровень. Каждый раз, когда мы продлевали контракты, Yamaha и особенно [руководитель команды] Лин Джарвис отмечали мою значимость». На последнем этапе 2016 года в Валенсии Лоренсо ушел из Yamaha на максимально высокой ноте – выиграв гонку и пожав руку Росси. «Кто-то мне предложил так сделать, это была хорошая идея, – прокомментировал Хорхе свой жест. – Очень сложно сохранять хорошие отношения с напарником, потому что он твой главный соперник. Если он тебя побеждает, то оправданий нет. Но все равно здорово было пожать руки, потому что это помогает понять: напарник – это кто-то, такой же, как ты, у кого есть такие же чувства». Да что вам испанцам, которые попадают в итальянские команды в супы то подливают? Алонсо в 2009 тоже самое говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 24.01.2017 17:01 2 часа назад, Rookie сказал: О, Кэлу какое-то ведерко подарили Это ведёрко в которое Кэл будет лить свои слёзы и орать "но я же лучше Педросы!", "почему в Хонде меня не любят?". 1 час назад, Maynard сказал: Вот это громко сказано на счет величайшего риска. Всегда был уверен на 100% в успехе Маркеса. Как и все люди пожилого возраста Накамото-сан любит преувеличивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлоизийМогарыч Опубликовано 24.01.2017 20:18 3 часа назад, Didi сказал: Лоренсо решил закончить карьеру в Ducati Помнится, такое же талдычанье было - "Я хочу закончить карьеру в Ямахе". Это же все - публичные люди в большом бизнесе. Кто-то еще прислушивается к их словам всерьез?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 24.01.2017 20:32 13 минут назад, АлоизийМогарыч сказал: Помнится, такое же талдычанье было - "Я хочу закончить карьеру в Ямахе". Это же все - публичные люди в большом бизнесе. Кто-то еще прислушивается к их словам всерьез?! Нет конечно, но читать забавно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 25.01.2017 09:42 Все команды уже в Сепанге и сегодня начался 3-х дневные частные тесты, где работают тест-гонщики команд. У Дукати завтра будет Кейси Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 25.01.2017 10:23 Без дождя никак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 25.01.2017 10:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 25.01.2017 15:02 20 часов назад, Didi сказал: в супы то подливают? Нет , они таблеточки дают , как в Феррари , чтобы атмосфэра была нужная ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 25.01.2017 16:15 (изменено) Кратчлоу поедет на тесты, не зная, с чем предстоит работать Цитата Кэл Кратчлоу ранее отмечал, что прошлогодний мотоцикл Honda оказался самым тяжелым в управлении из тех, на которых ему доводилось ездить в премьер-классе. Тем не менее, в 2016-м он выиграл пару этапов в составе команды-сателлита LCR, в то время как гонщик фирменной команды Марк Маркес завоевал титул в третий раз за четыре сезона. Кратчлоу заметил, что не участвовал в испытаниях обновлений с ноября. «У меня всегда были близкие взаимоотношения с техническими сотрудниками в Honda, – рассказал Кэл в интервью Autosport. – Но с тех пор мы не выходили на связь. Я дал им информацию, и больше не было ничего, что я мог бы сделать в прошлом году. Они знают, в каком направлении мне хотелось бы двигаться. Но я не тот парень, который тянет за самые главные нити. Я думаю, другие гонщики испытывают похожие ощущения, но между нами все же есть определенные различия. Конечно, я стараюсь поддерживаю связь с командой инженеров Honda, но они слишком заняты. Я дал им все, что нужно, то же сделал Марк и, я думаю Дани [Педроса]». Кратчлоу не уверен, что проблемы с управляемостью мотоцикла удастся решить уже в этом году. «Есть множество вещей, которые, я считаю, мы могли бы улучшить, – добавил он. – Они многое сделали в прошлом году – достаточно сравнить, где мы были на первых тестах в Малайзии, с тем, что Марк в конечном итоге выиграл чемпионат. Но это Марк. Я думаю, они знают, что делают. У нас есть отличная база знаний, нужно только приложить совместные усилия и создать мотоцикл, которым сможет управлять каждый. Думаю, что в конце концов это им удастся, но произойдет ли это в нынешнем году, я не знаю. Конечно, есть определенный план, который они выполняют. Но давайте посмотрим, что они привезут на тесты в Малайзию. Мы помним, что это не финальные тесты, будут еще сессии перед гонкой в Катаре». Японский производитель пытается совместить на мотоцикле RC213V новый двигатель 2017 года с управляющей электроникой прошлогодней версии. На тестах в конце прошлого в двигателе был изменен порядок зажигания – с последовательности под названием «крикун» на конфигурацию «большой взрыв». Рубрика "Скромный Кэл" снова с нами Изменено 25.01.2017 16:16 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 25.01.2017 18:52 KTM своих облагораживают А заодно тренирует. Брэдли говорит никогда еще не готовился к чемпионату на таком высотехнологичном уровне, какой ему предоставили в КТМ. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 25.01.2017 19:32 37 минут назад, Rookie сказал: KTM своих облагораживают Они круты, не пожадничали, надеюсь младшикам предоставлены такие же условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 25.01.2017 19:44 Magneti Marelli будет поставлять управляющую электронику в Moto2 с 2019 года Цитата Решением Комиссии FIM по Большим Призам от 23 января 2017 года Magneti Marelli названа победителем тендера на поставку управляющей электроники в 600-кубовый класс чемпионата мира по Гран-При. Тендер был объявлен 18 октября 2016 года, в нем приняли участие 5 производителей из Европы и Японии. Итальянский производитель электроники вступит в права Official Moto2ECU Supplier в 2019 году, контракт с Dorna подписан сроком на 3 года (до 2021 включительно). До конца 2018 года официальным поставщиком двигателей и управляющей электроники Moto2 является Honda Motor Co., в качестве базового для прототипов Moto2 с 2010 года используются специально подготовленные моторы Honda CBR600RR с искусственно усредненным показателем мощности. Magneti Marelli сейчас является официальным поставщиком управляющей электроники в MotoGP. Правило единого ECU вступило в действие 1 января 2016 года, после чего все команды всех производителей должны были использовать унифицированные блоки управления, специально разработанные Magneti Marelli с учетом специфики двигателей каждого типа. Программное обеспечение и прошивки для единых ECU пишет на эксклюзивной основе специально созданный для этого отдел Dorna Sports, которым руководит бывший телеметрист и инженер по электроники Ducati Factory Коррадо Чеккинелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 25.01.2017 19:51 C сегодняшних тестов КТМ-Каллио Хонда-Аояма Дукати-Пирро Сузуки-Тсуда Априлия-Ди Мелио Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.01.2017 07:24 Хорхе отличник, уже в боксах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.01.2017 07:29 Сегодня Кейси на треке Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.01.2017 09:20 Фанатам Кейси посвящается Скрытый текст Хорхе всегда рядом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.01.2017 10:10 Погода не радует, вода, вода, вода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.01.2017 10:26 Австралийцы подали заявку на проведение у них еще одного этапа. В этом году они сдают новый трек The Bend Motorsport Park, расположен в городе Tailem Bend, в 100км от столицы Аделаиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 26.01.2017 11:16 В 24.01.2017 в 19:56, Didi сказал: Лоренсо решил закончить карьеру в Ducati Да что вам испанцам, которые попадают в итальянские команды в супы то подливают? Алонсо в 2009 тоже самое говорил. Вале тоже так говорил, когда переходил в Дукати. Потом, спустя 2 года мучений, вернулся в Ямаху. С Лоренсо тоже самое будет, если байк будет сильно уступать Хонде и Ямахе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.01.2017 12:07 49 минут назад, Serg919 сказал: Вале тоже так говорил, когда переходил в Дукати. Потом, спустя 2 года мучений, вернулся в Ямаху. С Лоренсо тоже самое будет, если байк будет сильно уступать Хонде и Ямахе. Уже в сезоне 2016 Дукати не уступали сильно Хонде и Ямахе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.01.2017 12:20 1 час назад, Serg919 сказал: Вале тоже так говорил, когда переходил в Дукати. Потом, спустя 2 года мучений, вернулся в Ямаху. С Лоренсо тоже самое будет, если байк будет сильно уступать Хонде и Ямахе. Более того, Хорхе хотел закончить свою карьеру в Ямахе Если не испортили байк, то в целом он может побеждать, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 26.01.2017 13:09 56 минут назад, Rookie сказал: Уже в сезоне 2016 Дукати не уступали сильно Хонде и Ямахе. Но всё же уступал. Если байк не будет побеждать, или хотя бы регулярно приезжать на подиум, то Лоренсо запросто может уйти, при освободившейся вакансии в Хонде/Ямахе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах