Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

3 часа назад, Didi сказал:

:cb2:

Хонда уникальная, Ямаха, Суза тоже япошки, но они по другому работают. 

Что вы имеете в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Из прошедшего.

Бестия на церемонии

  Показать контент

 

 

Ездит он лучше, чем одевается:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

ну а если это его так нарядили, то за что его так не любят :trollface:

Кэл вообще был в образе пьяного лесника, хотя он часто так выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maynard сказал:

Что вы имеете в виду?

Сугубо своя философия и свой путь.

Где-то была отличная картинка на тему Хонды, найду кину)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первого дня тестов

nN3CPC4atzo.jpg

Чуть фотографий с сегодня

Скрытый текст

bUQ_y3kRyNI.jpg9uLkVWwJS4c.jpgI7YJnrPaMP4.jpgtfY3xwhjPVE.jpgZoLBpOGTur4.jpgt8VPSWdnDuA.jpg

FMh6c1phb7g.jpgca59wA4-EZ8.jpgc8WH_ChzjqM.jpgk3qnjeDg6G8.jpgQDUaeS23Q-M.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси ожидал большего от нового мотоцикла

KdgpvD5kjUY.jpg

Скрытый текст
Цитата

Новый сезон MotoGP по сути стартовал уже сегодня – команды в обновлённых составах приступили к работе с техникой будущего года на трассе Рикардо Тормо.

Лучшим по итогам вторника оказался Маверик Виньялес на Yamaha, однако молодой испанец всего на пару сотых превзошел результат своего напарника Валентино Росси – при том, что Доктор упал и прекратил работу уже после трёх с половиной часов из семи, отведённых на заезды.

По мнению Росси, новый мотоцикл Yamaha в целом неплох, но все дело портит двигатель.

«Первое впечатление от шасси позитивное, но я, к сожалению, проехал всего семь-восемь кругов, а едва мы приступили к серьёзной работе, упал, – посетовал семикратный чемпион премьер-класса. – Так что дел еще очень много.

У нас сейчас двигатель самой первой версии [2017 года], и если говорить откровенно, я ожидал от него несколько большего. Пока не могу сказать, что всё складывается фантастически, дел еще очень много».

"Большая авария" не должна помешать Yamaha

Росси упал в тот момент, когда его время было лучшим в промежуточном протоколе. В итоге он остался вторым, причем проехал наименьшую дистанцию среди гонщиков первой шестёрки.

«К сожалению, это был не пустяковый инцидент, а большая авария, – рассказал итальянец. – У нас было всего две мягких передних шины, – те, что использовались в гонке, – но работы с новым мотоциклом, к сожалению, было очень много.

Пришлось поставить жесткий состав, но на нем я проехал всего один полный круг [,а на втором упал]. Сам я в полном порядке, никаких травм, а вот мотоцикл разбит, и весьма сильно. На ремонт не хватило и половины дня.

Эта работа продолжается, думаю, завтра мы сможет продолжить программу на трассе.

В остальном же все не так плохо, у нас хорошее время круга, я на второй позиции. Позитивный день».

 

И по остальным

Скрытый текст
Цитата

Маверик Виньялес и Хорхе Лоренцо возглавили список новобранцев в Валенсии

Хорхе Лоренцо, который провел 9 лет в заводской команде #Yamaha и теперь перешел в #Ducati, и его замена в Yamaha - Маверик Виньялес возглавили первый день официальных тестов IRTA MotoGP в Валенсии. За всем этим наблюдает третий лидер - Валентино Росси.

Первый день на Ricardo Tormo Circuit прошел в спокойной обстановке и при идеальной погоде. Работу команды начали, когда температура воздуха не превышала +14, но к полудню она поднялась до +18. Асфальт прогрелся до +20 где-то к 13:00 местного времени, но после 15:00 стал резко остывать, что спровоцировало серию лоусайдов в крутых поворотах, вроде T14 и T10.

Традиционно, наибольший интерес на тестах IRTA представляют первые два часа и последние два часа вторника. В первые два часа новобранцы выкатываю свои мотоцикл на пит-лейн: кто же совершит прорыв, а кто сразу покажет затруднения? Последние два часа интригуют: кто возглавит список, и не окажется ли среди лидеров новичков?

Утренние часы под номером "1" значился нынешний чемпион Марк Маркес из Repsol Honda. Марк работал с обновленным шасси и новым двигателем RC213V, его лучший круг - 1:31.102 - в итоге оказался только 4-м. Марк сделал 33 круга - не так много, гораздо больше времени провел в гараже, обсуждая с командой различные аспекты. А когда миновал полдень, настала пора сказать свое слово и Валентино Росси.

В задачи 9-кратного чемпиона мира входила работа с эволюционной версией Yamaha YZR-M1, оснащенного новым двигателем, и сравнение данных с прототипом сезона 2016 года. Vale вышел на пит-лейн одним из последних, но достаточно быстро вскарабкался наверх, а лучший круг поехал на старом мотоцикле, когда солнце было в зените - 1:30.950. Этот результат провисел в топе практически до конца дня, за который Валентино успел проехать 47 кругов. Вернулся он в гараж задолго до завершения сессии, когда температура на поверхности трека упала и новобранцы команд стал сыпаться одним за другим.

Но не он, а Маверик Виньялес стал фаворитом первого дня. M1 Хорхе Лоренцо, на котором тот выиграл воскресную гонку за Гран-При Валенсии, отлично подошел новобранцу Yamaha Factory: Виньялес накатал за день 61 круг, 55-й из них стал лучшим - 1:30.930. Это время круга предельно близко к лучшим кругам, которые демонстрировал Маркес на FP4 в субботу, и это на 0.03 лучше, чем проехал тогда сам Лоренцо. Если бы Виньялесу пришлось квалифицироваться в гонке на совершенно незнакомом для него M1, уже сегодня он занял бы 10-ю позицию на стартовой решетке. На своем SuzukiМаверик оказался по итогам Q2 предельно близко к первой линии - 4-м. Но там он работал на мягких квалификационных покрышках и на хорошо знакомом байке, на котором он уже выигрывал гонку.

Сам Лоренцо трудолюбиво вкатывался в Ducati GP16, прежде принадлежавший Ианноне. Уроженец Майорки сделал 60 оборотов вокруг автодрома им. Рикардо Тормо и замкнул тройку лидеров, уступив Виньялесу 0.122 секунды. Отличное начало для обоих!

Франческо Баньяя, который получил шанс прокатиться на прототипе MotoGP в качестве подарка от команды Aspar Ducati, замкнул список из 26 пилотов, работавших сегодня в Валенсии. Пеко, как зовут Баньяя в паддоке, проехал лишь 8 кругов. Юный итальянец, впервые сидевший в седле 1000-кубового #Desmosedici, уступил лидеру не так уж и много - 6 секунд с круга. 

Сэм Лоус замкнул список пилотов с постоянной лицензией в MotoGP. В дебютном тесте, когда можно было сравнить свою скорость с остальными, он явно никуда не спешил. Лучшее время Лоус показал на самом последнем, 63-м круге, который прошел уже под клетчатыми флагами, когда на треке уже никого не осталось. Отставание от лидера - 2.4 секунды. Но проигрыш ближайшему конкуренту - возвращенцу из WorldSBK Карелу Абрахаму совсем небольшой, только 0.1 секунды.

Между тем, Маркус Эшенбахер, выдающийся моторист из Германии, проработавший много лет в тесном контакте с Yamaha Europe и Yamaha Deutschland в World Superbike, возглавил команду Алеича Эспаргаро в официальном коллективе Aprilia Racing в MotoGP. С прошлого года, когда в Gresini появился Штефан Брадль, к работе с итальянской командой подключился и Маркус. Но Брадль покинул проект, тогда как Эшенбахер в нем не просто остался, а получил новое назначение: В Ноале делают большую ставку на Алеича Эспаргаро.

Участие Эшенбахера в различных проектах Aprilia прослеживается с 2012 года. Одновременно с этим, он возглавлял рабочую группу, которая пыталась довести до подобающего уровня и вывести на рынок 3-цилиндровый 990-кубовый двигатель Yamaha нового поколения, способного заменить серию YZF-R1. Однако, эта идея до сих пор осталась нереализованной из-за технической сложности проекта. Поэтому в 2014 году офис в Ивате принял решение вдохнуть новую жизнь в видавший виды R1 - у Маркуса появилось больше времени на сотрудничество с Aprilia. 

Пилоты команды из Маттигхофена, начавшей свой путь по MotoGP в минувшие выходные - Red Bull KTM Factory Racing заняли позиции в конце TOP-20: Бредли Смит оказался чуть-чуть медленней Пола Эспаргаро, но зато он ни разу не уронил свой #KTM RC16, тогда как каталонцу пришлось завершить день раньше из-за падения в 10-м повороте.
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байки 2017 года на тестах в Валенсии

CxSs9j4XEAEau5I.jpg

Хорхе Лоренсо

Vinales2.jpg

Маверик Виньялес

CxS_IfFW8AAaXnP.jpg

Алекс Ринс

CxS_8-IXUAAiN_z.jpg

Андреа Ианноне

CxS_fc6W8AAXBty.jpg

Алейш Эспаргаро

CxS_R6oXgAAG1cI.jpg

Пол Эспаргаро

CxSzLjKWEAA14aE.jpg

Сэм Лоус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vo-Va сказал:

Так это Мамва на новом Дука стрельнула?

Ну вот более менее прояснилось.

Все новички команд были на байках 2016, прежде чем двигаться в 2017 они должны привыкнуть и понять от чего отталкиваться. 

На байках 2017 вчера  поработали только Маркес, Педроса, Росси, Дови и Пирро.

Из 1.32 на обновах выходили Маркес и Дови. 

Толковых комментариев конечно нет.

Из самого любопытного что было вчера, под задницей Лоренсо у Дукати внезапно нашлась угловая скорость.:spiteful:

Времена в десятке.

Росси, Виньялес, Лоренсо, Янноне, Крачлоу, Реддинг и Барбера на полностью 2016.

Маркес, Педроса на гибридах шасси 2017+ начинка 2016. 

Дови на 2017.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Хересе младшие классы начнут тестироваться.

Смотрите кто нашелся :spiteful:

Скрытый текст

CxU4zhJWQAASqpa.jpg

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Didi сказал:

Ездит он лучше, чем одевается:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

Теперь он будет в правильных цветах, под крылом Альсаморы.

CxUhvfhXgAAAkhe.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси о первом дне :"Виньялес первый, так что это отличный дебют, но я ждал, что он изначально будет быстрым. Лоренсо тоже хорош, и Ианноне еще быстрый с первых кругов. В общем, мне кажется, для них это очень позитивный первый день. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И немного про КТМ.

От темпов дебюта Сузуки они отстают сейчас прилично, но немного опережают другого дебютанта Априлию.  

И если для Сузы примером подражания была Ямаха, то у КТМ это Хонда.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Сегодня в Хересе младшие классы начнут тестироваться.

Смотрите кто нашелся :spiteful:

Феныыч, трепещите, толкатель и бунтарь вернулся :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренцо широко улыбался после первых кругов, рассказал босс Ducati

Скрытый текст
Цитата

По словам спортивного директора команды Паоло Чиабатти, новобранец итальянцев Хорхе Лоренсо очень позитивно оценил первый опыт совместной работы.

Многие скептически отнеслись к решению трёхкратного чемпиона мира перейти в Ducati после девяти сезонов в составе Yamaha. Традиционно считается, что мотоциклы Desmosedici сложны в управлении, потому были вопросы, удастся ли Хорхе Лоренсо "приручить" эту технику.

Однако первый день тестов испанца с новой командой в Валенсии, прошедший во вторник, обошелся без неприятностей.

Хорхе ездил на модели GP16 нынешнего сезона и показал третье время дня, уступив только дуэту Yamaha – своему многолетнему напарнику Валентино Росси и молодому Маверику Виньялесу.

Самому гонщику запрещено общаться с прессой по контракту с прежней командой, но босс Ducati Паоло Чиабатти рассказал о его первом дне на новом месте.

«Он широко улыбался, вернувшись в гараж после первых кругов, – поведал итальянец. – Было видно, что он успокоился и осознал, что Ducati, конечно, немного отличается от Yamaha, но это не что-то с другой планеты.

Первый день нового приключения получился очень позитивным для обеих сторон. Нам понравилась обратная связь Хорхе».

Сохранивший место в команде Андреа Довициозо уступил новому напарнику менее одной десятой, показав пятое время дня. Прежде он говорил, что Лоренсо стоит ожидать сложностей, но сейчас позитивно оценил дебют испанца на тестах. 

«Для новичка первый день всегда крайне важен, – сказал он. – И первые впечатления от незнакомого мотоцикла почти всегда оказываются верными. Конечно, потом можно будет прибавить в плане скорости, причем прибавить существенно, но первые ощущения очень важны.

Было интересно смотреть за ним, и я доволен тем, как всё прошло. Его скорость не стала для меня сюрпризом, хотя этот мотоцикл, не сомневаюсь, сильно отличался от его прежнего. Всё это очень важно для нас, для движения вперед».

Зоны роста

Лоренсо проехал на мотоцикле GP17 лишь пару пробных кругов, а вот Довициозо провел в седле новинки большую часть дня. По его словам, сейчас мотоцикл не уступает нынешней модели и при этом имеет большой потенциал для улучшения.

«Мы попробовали повторить те же настройки, что были на прежнем мотоцикле – и, к счастью, новый вел себя ничуть не хуже, – рассказал Андреа. – Теперь нам предстоит поработать в нескольких областях, потому что мы изначально, еще при разработке, заложили потенциальные зоны роста.

Ощущения от нового мотора чуть более позитивные, он мягче в зоне низких оборотов. Для гонщика это всегда хорошо.

Самое же главное – у этой модели куда больше потенциал для улучшений, чем у предыдущей. Мы начнем работу над этим в среду и сможем продолжать её по ходу всего сезона».

 

Есть примета, что когда Хорхе улыбается-это хорошо, но лучше бы он улыбался после GP17 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как надо, Хорхе, смотри:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крачлоу с топливным баком снятым у репсолей.

Между тем в понедельник Накамото его отпинал знатно. :spiteful:

Мол Кэл много жалуется, а у самого байк вообще один в один с Педросой бы на старте сезона, а потом уже каждый свой допиливал по своему вкусу и у Кэла это даже получилось лучше, при полной поддержке Хонды.

CxX1pLaVQAA1zBd.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайвтайминг трека в Хересе, где тестируются Мото2 и Мото3

http://live.crono-jerez.com/livetiming/#/livetiming

CxX2-kKUoAEN0hl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации от журналистов с трека.

Репсоли установили двигатели 2017 на все тестовые байки и сегодня займутся адаптацией электроники к новому двиглу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ринса очень жесткое падение, отправлен в больничку.

Врезался в забор из покрышек, хорошо хоть с байком они разошлись и летели поодаль друг от друга

CxYBO6DVIAI1gnU.jpg

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зараза и Янноне в том-же 12 повороте и тоже в забор.

Красный флаг.

Будут переустанавливать забор, его разнесли совсем.

CxYB1K4VQAAt_H8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крачлоу считает, что две одинаковые аварии Сузуки, произошли потому что сняли крылья.

Аэродинамика  Сузуки 2016 заточена под крылья и снятие привело к падениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный флаг похоже надолго, хотят установить в 12 повороте надувной забор, покрышки это больно все таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...