Didi Опубликовано 13.11.2016 21:22 2016: The story of a stunning season Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 13.11.2016 21:50 5 часов назад, Didi сказал: Чемпионы трёх классов А Зарко - самый симпатяга! В следующем году будет два любимца у старшеньких))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.11.2016 07:25 Финальная гонка конечно удалась, как по заказу. 11 гонок без побед для Ямахи и счет размочил уходящий Лоренсо. Прощание с командой у Лора получилось красиво. Как и у Янноне с Дукати. Там где нужно отбороться колесо в колесо Маркес опять показал, что в этом он лучше всех. Будущее Ямахи, в лице Росси, заезжающее в боксы под скандирование толпы Маркес, Маркес. Специальный эпизод для мр. Джарвиса. Ну и Винни там тоже был, где-то, но точно присутствовал я помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.11.2016 07:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.11.2016 08:20 Чемпионат закончился. МотоГП, вы лучшие!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.11.2016 08:55 Впереди ещё два дня тестов, ну а вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.11.2016 09:26 Росси признал, что не имел шансов опередить Янноне в споре за подиум Скрытый текст Цитата На Гран При Валенсии Валентино Росси финишировал четвертым. Два итальянских гонщика боролись за третье место: за 10 кругов до финиша они оказались позади Марка Маркеса, который пытался догнать лидирующего Хорхе Лоренсо. России и Янноне неоднократно менялись позициями по ходу гонки. Гонщик Ducati пользовался скоростью на прямых, которая позволяла ему немедленно отбивать атаки Росси. В конце гонки семикратный чемпион мира начал отставать из-за повышенного износа шин и был вынужден остаться четвёртым позади своего соотечественника. «Конечно, я расстроен из-за потери подиума, – рассказал Росси. – Получилась сложная, но в то же время хорошая гонка. Я получил удовольствие от борьбы». «Я мог обогнать Янноне и оставаться на втором месте несколько кругов, – продолжил он. – Но у меня не было темпа, чтобы оторваться. Мы начали вести борьбу, а Маркес во второй половине гонке был гораздо быстрее. Так что у нас не было шансов против него. Борьба с Янноне была очень трудной. Я сделал всё, но, к сожалению, он был быстрее. На последнем круге он показал очень хорошее время, лучше чем у меня. Мы с командой всё перепробовали, но наших усилий оказалось недостаточно для подиума». На вопрос, почему он не мог ехать в темпе своего партнёра по Yamaha Хорхе Лоренсо, Росси ответил: «Хорхе лучше меня на этой трассе, он быстрее». «В конце у меня были проблемы с шинами, особенно с передним колесом, – отметил итальянец. – Я хотел ехать на харде, но не хватало сцепления на левой стороне. В гонке из-за роста температуры возникли трудности с софтом». Лоренсо назвал победу в Валенсии прощальным подарком для Yamaha Скрытый текст Цитата Хорхе Лоренсо признал, что в заключительной гонке сезона-2017 обстоятельства сыграли ему на руку. В своей последней гонке за Yamaha перед переходом в Ducati в сезоне-2017 испанец стартовал с поула и уверенно лидировал большую часть гонки. Только в концовке ему попытался навязать борьбу Марк Маркес, но не преуспел. Имея преимущество более пяти секунд по ходу гонки, Лоренсо финишировал первым в 1,185 секунды впереди действующего чемпиона. У гонщика Yamaha возникли сложности с износом резины ближе к финишу. Он использовал более мягкий состав на переднем колесе, чем его основной преследователь. По словам Лоренсо, ему повезло, что Маркес потерял время на ранних стадиях гонки в борьбе с Валентино Росси и Андреа Янноне. Это позволило Хорхе создать достаточный задел. «Не могу представить лучшего окончания выступлений в Yamaha, – заметил Лоренсо. – Мне повезло, что я смог преподнести прощальный подарок производителю, который поддерживал меня все эти годы. Первые круги были удивительными. Мне повезло, что Маркес остался позади. Если бы не это, было бы очень трудно выиграть. В конце гонки его темп был выше. Вероятно, его шины были в лучшем состоянии, нежели мои. Потому что моя передняя резина была почти полностью уничтожена с левой стороны. При этом мне все равно нужно было атаковать – я знал, что преследующий меня Марк будет выкладываться изо всех сил. В середине гонки возникла еще и проблема с левой стороной заднего колеса. Резина стала сильно изнашиваться. Я должен был действовать очень аккуратно, чтобы избежать скольжения. Последние пять кругов были сложными. В последнем повороте было особенно непросто удерживать мотоцикл». Победа в Валенсии стала для Лоренсо 44-й в 156 гонках за Yamaha. В составе команды он провёл все девять сезонов в премьер-классе, завоевав три титула. Янноне думал, что не сможет закончить гонку из-за боли Скрытый текст Цитата Итальянский гонщик Ducati на финальном этапе сезона в Валенсии опередил Валентино Росси в борьбе за третьем место. После финиша Андреа рассказал, что боролся не только с семикратным чемпионом, но и с болью в спине. Андреа Янноне провел в Валенсии отличный старт и к первому повороту вышел на второе место. Но затем гонщик Ducati увяз в борьбе с Валентино Росси и Марком Маркесом. Обмены позициями в этой группе продолжались большую часть заезда. Исход соперничества решился на последних кругах, когда Росси ошибся на последнем секторе и выехал с траектории, пропустив Янноне вперед на третью позицию. Этой осенью Андреа пропустил четыре гонки из-за травмы спины – и рассказал после финиша, что во второй части заезда боролся не только с соперниками. «Гонка получилась очень сложной, потому что во второй ее части появилась сильная боль, – сказал он. – Когда я проезжал мимо пит-лейна и видел, что впереди еще 16 кругов, то думал: "Нет, я не доеду до финиша". Я старался сохранять концентрацию. У меня был отличный мотоцикл, но просто не хватало сил нормально тормозить, что стало дополнительной сложностью. Кроме того, в поворотах мы проигрывали в скорости, Yamaha выглядела там быстрее. Но я старался продумывать свою гонку, пытался расслабиться, а когда Вале меня обгонял, то я лучше работал на разгонах, чтобы выйти вперед. У нас с ним получилась отличная борьба». Комментируя свой последний Гран При с Ducati, Янноне, переходящий с будущего года в Suzuki, сказал: «Этот подиум очень важен, потому что я вернулся в гонки за два этапа до конца сезона. И я пообещал Ducati, что сделаю все возможное. Теперь я хочу их поблагодарить за эти годы и поддержку. Я буду помнить этот момент и эти годы всю свою жизнь». Меньяк все ещё мучается, я думала уже вылечился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.11.2016 09:30 О предстоящих тестах Скрытый текст Цитата Во вторник 15 ноября стартуют первые тесты нового сезона MotoGP. Сезон 2017 года еще не начался, а он уже обещает быть очень интересным. Многие команды сменили состав гонщиков, в чемпионат пришел новый производитель - KTM, а большинство остальных производителей подготовили к новому сезону новые мотоциклы, и некоторые из них обещают быть революционными. Чтобы хоть как-то систематизировать всю информацию, мы предлагаем вам перед предстоящими тестами ознакомиться с небольшим "путеводителем". Ducati Безусловно, все взгляды будут устремлены на заводской коллектив Ducati, в котором Хорхе Лоренсозаймет место Андреа Ианноне и впервые выедет на трек на прототипе Desmosedici. Ducati уже тестировала прототип 2017 года с Микеле Пирро в Арагоне. Причем тесты были настолько важны для Ducati, что Пирро не полетел в Мотеги для замены Андреа Ианноне. Для Хорхе важнее всего будет не столько изучить мотоцикл, сколько наладить отношения с новым шеф-механиком Кристианом Габаррини. Итальянец раньше работал с Кейси Стоунером и уже имеет опыт работы с гонщиками, обладающими сложным характером. К слову, на тестах также будет присутствовать сам Кейси Стоунер, но он вовсе не будет тестировать Desmosedici GP 2017 год. Австралиец будет на тестах в роли советника Хорхе Лоренсо. Ducati полностью сконцентрирована на Хорхе, потому что именно он будет в предстоящем сезоне отстаивать честь компании. В это время основную тестовую работу на себя возьмет Андреа Довициозо. По его выступлению и комментариям станет понятно, как изменился байк 2017 года в сравнении с прошлой версией. У Довициозо и Лоренсо будет по одному байку образца 2017 года, так что нужно будет сохранять предельную осторожность. Но, конечно же, под рукой всегда будет GP16. Yamaha Если в Ducati притягивать внимание будет Хорхе Лоренсо, то в Yamaha "звездой" будет Маверик Виньялес, заменивший Хорхе после двух лет в Suzuki. Маверик сделал большой шаг вперед в 2016 году и его звездным часом стала победа на Гран-При Великобритании. От испанца ожидают мгновенных положительных результатов. Посмотрим, удастся ли ему удержать планку на уровне, который ему задали фанаты MotoGP. В изучении мотоцикла испанцу поможет весь бывший экипаж Лоренсо (за исключением одного механика, который последовал за пятикратным чемпионом мира в Ducati). Безусловно, нельзя забывать и о Валентино Росси. Именно на него будет возложена основная работа над YZR-M1 2017 года. Как ожидается, байк будет отличаться от предшественника гораздо значительнее, чем последние версии. Также интересно будет понаблюдать за тем, как сработаются "Доктор" и его новый "пациент" (он же Виньялес). Suzuki Suzuki решила в 2017 году полностью сменить состав команды. Ну, как решила... Давиде Бривио наверняка до последнего момента уговаривал Маверика Виньялеса остаться в команде, но молодого испанца удержать не удалось. Зато на смену ему придет новая звезда Moto2 - Алекс Ринс. Алекс на протяжении последних сезонов доказывал, что способен быстро адаптироваться под новые условия. Но, конечно же, нельзя ожидать, что он на первых же тестах будет способен что-то противопоставить гонщикам, которые не понаслышке знакомы с мощными 1000-кубовыми мотоциклами MotoGP. Во второй половине гаража Suzuki будет "обживаться" Андреа Ианноне. "Маньяк Джо" впервые будет иметь дело с мотоциклом Suzuki. Последние 4 года итальянец выступал только на мотоциклах Ducati и пока что не совсем понятно, чего от него ожидать. Нет никаких сомнений в том, что более опытный итальянец будет лидером в команде, но самое главное - как быстро ему удастся найти общий язык с Suzuki GSX-RR и удастся ли вообще? Aprilia В Aprilia, как и в Suzuki, в 2017 году полностью сменится состав команды. Альваро Баутисту и Штефана Брадля заменят гонщик Moto2 Сэм Лоус и опытный Алейш Эспаргаро. Алейш Эспаргаро имеет большой опыт работы с мотоциклам разных производителей. Алейш работал 2 сезона с Ducati, 2 сезона c ART (что можно приравнивать к Aprilia), 1 сезон с Forward Yamaha и 2 сезона с заводским байком Suzuki. Эспаргаро-старший является одним из самых предпочтительных гонщиков, если компаниях находится в стадии "допиливания" мотоцикла, что и является случаем Aprilia. Сэм Лоус - перспективный и падучий гонщик Moto2. Британец был одним из главных претендентов на титул, но слишком много гонок было закончено в гравии. В MotoGP Сэму определенно нужно будет умерить пыл и подумать о стабильности. Впереди его ждет знакомство с покрышками Michelin, которые не будут прощать ему никаких ошибок. Лоус и Эспаргаро проведут первые межсезонные тесты на мотоциклах Aprilia RS-GP 2016, так как версия 2017 года еще не готова. Aprilia обещает предоставить гонщикам новый прототип лишь в следующем году на тестах в Сепанге. Но, учитывая тот факт, что оба гонщика до этого с RS-GP дела не имели, мотоцикл этого года будет хорошей базой для знакомства. KTM На Гран-При Валенсии в MotoGP под управлением Мика Каллио дебютировал мотоцикл KTM RC16. Конечно, вы уже успели оценить его возможности по результатам выступления Каллио, и наверняка вы не увидели ничего впечатляющего (что стоит обсудить в отдельной статье), но Мика Каллио нельзя сравнивать с действующими гонщиками MotoGP. Да, в прошлом он выступал в Королевском классе, но это было целых 6 лет назад. Другое дело Пол Эспаргаро и Брэдли Смит! Испанец и британец на протяжении нескольких лет учились мастерству пилотирования мотоцикла в Monster Yamaha Tech3, чтобы потом показать свои способности в заводской команде. В Yamaha им места не нашло, а вот KTM с радостью приняла двух молодых, но в тоже время опытных, гонщиков. Эспаргаро и Смит предстоит проделать огромный объем работы, так как RC16 еще совсем свеж, несмотря на большую тестовую работу, проделанную за год подготовки. Honda В Honda меньше всего кадровых изменений. Если быть точным, - ноль. Но гораздо интереснее увидеть, что HRC привезет на тесты в Валенсию. По предварительной информации, на приватных сентябрьских тестах в Арагоне пилоты тестировали Honda RCV213 полной спецификации 2017 года, и новое детище Honda претерпит существенные изменения относительно текущей версии байка. Частные тесты закрыты для СМИ, но некая информация все-таки просочилась в сеть. Речь идет о совершенно новым звуке мотора в сравнении с прошлыми версиями. Судя по всему, мы больше не услышим прежний рев двигателя Honda, так как новая версия, вероятнее всего, построена по технологии "Большого Взрыва" [Big-bang], которая уже давно используется другими производителями. Новая концепция должна помочь укротить жесткий нрав двигателя Honda, чего гонщики просили на протяжении нескольких последних сезонов. Но все это догадки и слухи. Правда это или нет, мы узнаем только на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 14.11.2016 11:46 (изменено) Женщина, которую Валентино Росси оттолкнул в паддоке Гран При Валенсии, обвиняет итальянца в намеренном нападении. В субботу в ходе финального этапа MotoGP в Валенсии с семикратным чемпионом мира произошёл инцидент, который может создать для него больше проблем, чем изначально предполагалось. Росси ехал вместе со своим помощником на скутере через толпу в паддоке и оттолкнул женщину, оказавшуюся на его пути. Болельщица из Пуэрто-де-Санта-Мария по имени Ана Кабанильяс не видела гонщика, поскольку пыталась сделать фотографию с помощью селфи-палки. Теперь барышня намерена пожаловаться властям на мотогонщика после просмотра видео инцидента, быстро ставшего вирусным. Говоря об инциденте, Росси уже принёс извинения болельщице. Он также заметил, что ему было трудно ехать через паддок из-за большой толпы. «Я извиняюсь перед леди, – сказал Доктор. – Но, как я уже говорил ранее, сейчас просто невозможно находиться в паддоке, особенно на таких трассах, как в Валенсии. Здесь очень много болельщиков. И многие из них преследуют меня, чтобы сделать фотографию, в то время как другие пытаются украсть мою кепку. В такой обстановке, они должны понимать, что могут произойти такие случаи, как этот». По словам Кабанильяс, изначально она не собиралась ничего предпринимать. Но изменила своё мнение после изучения ролика. «Если бы это не было сделано намеренно, я бы просто приняла извинения, – рассказал болельщица радио COPE. – Но после просмотра видео я решила выдвинуть обвинения. Он не только пнул меня, но ещё и нарочно ударил локтем. И это нельзя терпеть». От себя хочу сказать, что это едва ли не первый случай, когда я на стороне Росси. Бесконечно тупорылые люди, которые стоят посередь дороги и при этом искренне полагают, что все остальные не на рельсах стоят и объедут/обойдут, меня раздражают до тошноты. А эта встала, раскорячилась со своей палкой и еще чем-то недовольна. Пусть спасибо скажет, что ее Росси вообще не сбил. Изменено 14.11.2016 11:47 пользователем ilovef1(PDA) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.11.2016 11:56 Находясь на вражеской территории, нужно не терять бдительность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.11.2016 12:46 Команда Лоренсо уже переодевается. Хуан Льянса, неизменный механик Хорхе, который перешел вместе с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.11.2016 12:48 Пол и Бред привыкают к КТМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.11.2016 13:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.11.2016 13:42 Петруччи пропустит тесты в Валенсии, по семейным причинам. Его заменит Пирро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.11.2016 14:19 Хулиан Симон озвучил свои планы на будущее. Он покидает не только серию Мото2, но вообще больше не будет гоняться. Теперь он тренер для Тито Рабата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.11.2016 14:22 Фабио примерил обновку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.11.2016 16:36 Шутка про то, что это единственная Сузуки, которую Ринс заслужил и та в цветах Понса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 14.11.2016 16:45 9 часов назад, Rookie сказал: Будущее Ямахи, в лице Росси, заезжающее в боксы под скандирование толпы Маркес, Маркес. Специальный эпизод для мр. Джарвиса. Это в какой момент было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.11.2016 16:48 1 минуту назад, Maynard сказал: Это в какой момент было? После гонки, 1-2-3 + Пол в закрытый парк, а остальные по домам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 14.11.2016 17:01 12 минут назад, Rookie сказал: После гонки, 1-2-3 + Пол в закрытый парк, а остальные по домам. Окей, так это же в Испании было, мне кажется, ничего особенного в этом эпизоде не было, на что стоило Джарвису обратить внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.11.2016 17:09 3 минуты назад, Maynard сказал: Окей, так это же в Испании было, мне кажется, ничего особенного в этом эпизоде не было, на что стоило Джарвису обратить внимание. Стоило или нет, нам только действия Джарвиса в сезоне 2018 дадут ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.11.2016 17:20 Пекко, как ему и обещали примет участие в тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.11.2016 17:33 Протрезвели после Гала и к вечеру пошли примерки делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.11.2016 18:38 Каллио оценивает результат в Валенсии, как не плохой Цитата “We can be in the same group when the bike was working ok, I could follow the other guys and fight with them. That’s an absolutely positive thing.” Мавр желает удачи Сузуки и считает, что они будут прогрессировать. Ну и сказал, что гонку он провёл на пределе. Цитата "I was really on the limit, I nearly crashed two or three times then I say 'okay, the podium today is really not possible'. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.11.2016 18:43 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах