Кот Бегемот Опубликовано 14.04.2025 04:24 Какое же Г это правило с давлением в шинах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 14.04.2025 04:28 Мартинатору везёт как утопленнику! Еще и легкое продырявил! Очень жесткая адаптация . Сезон можно списывать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2025 07:00 2 часа назад, Кот Бегемот сказал: Какое же Г это правило с давлением в шинах! Ничего, скоро в МотоГП придут Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.04.2025 07:35 В 13.04.2025 в 00:43, gustavus сказал: Марк напомнил, кто главный в семье и пелотоне Но ещё больше меня радует Огура. Снова очень сильное выступление. Подписание контракта с ним было лучшим решением Давиде Бривио за последние лет этак пять. P.S. Пишут, что Хонда хочет выкупить Акосту и платить ему больше, чем любому из нынешних своих пилотов. И Огура и Альдегер хорошо себя показывают, Рауля зря видимо оставили, когда принимали решение у него была вспышка роста результата Для Хонды не плохой шаг заполучить Акосту, видимо поняли что нужен топовый пилот, Ямаха, чтоб сохранить Фабио дали ему хороший контракт. КТМ сильно не будут упираться, них и без Акосты не плохой состав Ну и Мартин снова травмировался, Априлия по сути без топового пилота сейчас, им бы кого заполучить может Зарко взять, если его за заслуги но повысят до завода В 13.04.2025 в 10:45, Кот Бегемот сказал: Не осилил посмотреть всю гонку. После 5 кругов все стало ясно! По мне младший просто психологически вечно второй а гонка была интересная, Франко конечно зря так топил, убил резину, Маверик молоток, знал что он разберется с байком и будет хорош, но он превзошел мои ожидания и сделал это быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.04.2025 07:39 38 минут назад, Lonesome сказал: Ничего, скоро в МотоГП придут Пирелли. и что не так с пирелли? В Ф1 шины стали надежны, практически все гонки с 1 пилотом и то поди полвину из них и без питов осилили бы если бы не правило двух составов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 14.04.2025 09:02 Цитата Действующий чемпион мира MotoGP Хорхе Мартин, который пропустил три первых этапа с начала чемпионата 2025 года после переломов, которые он получил в аварии на тестах в Сепанге, вернулся в гонки на четвёртом этапе в Катаре. К сожалению, Гран При Катара обернулся для испанца очередной аварией и новыми серьёзными травмами. Пилот заводской команды Aprilia Racing во время гонки упал, широко заехав на поребрик, а следующий за ним гонщик Pertamina Enduro VR46 Racing Team Фабио Ди Джаннантонио, похоже, не смог избежать контакта с упавшим соперником. В результате итальянец зацепил чемпиона. Медицинское обследование первоначально выявило ушиб рёбер на правой стороне грудной клетки с пневмотораксом, что означает прокол лёгкого. Позднее компьютерная томография установила, что у Мартина обнаружили восемь переломов задних ребёрных дуг от первой до восьмой, а также три перелома боковых дуг от седьмой до девятой, сопровождающимся пневмотораксом. В итоге Хорхе на несколько дней останется в больнице в Катаре, где врачи будут контролировать состояние спортсмена, а для пилота новые травмы означают дальнейшую длительную реабилитацию и пропуск множества этапов на время восстановления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 14.04.2025 11:19 Ужас. Причём в трансляции вообще показалось, что Диджи сумел его объехать. А тут такое =( Априлии теперь надо методично работать над развитием байка без акцента на сиюминутных успехах, а с упором на тестирование всякого. Во второй половине сезона можно будет снова вернуть акцент на гоночные успехи для всех пилотов, чтобы подготовиться всем дружно к 2026-му. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.04.2025 13:56 На 3 месяца выбыл. Ну как я и сказал - Априлии нужно делать этот сезон боевым тестерским: в гоночных условиях обкатывать идеи для 2026 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 16.04.2025 06:20 16 часов назад, gustavus сказал: обкатывать идеи для 2026 года А смысл чего то изобретать , перед сменой регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 16.04.2025 07:58 (изменено) 1 час назад, Кот Бегемот сказал: А смысл чего то изобретать , перед сменой регламента? Регламент изменит лишь малую часть деталей мотоцикла. Над остальными можно работать, а также над командным взаимодействием всяким. Изменено 16.04.2025 08:02 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 16.04.2025 11:06 3 часа назад, gustavus сказал: Регламент изменит лишь малую часть деталей мотоцикла. Над остальными можно работать, а также над командным взаимодействием всяким. Ничего себе малая часть - двигатель , аэродинамика и прочие занижайки помогайки. А над командным взаимодействием, сейчас что мешает работать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 16.04.2025 12:35 1 час назад, Кот Бегемот сказал: А над командным взаимодействием, сейчас что мешает работать? отсутсвие главного пилота команды, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 16.04.2025 14:34 1 час назад, gustavus сказал: отсутсвие главного пилота команды, например То есть, ориентир на одного пилота!? А представим гипотетически ситуацию, что, не сможет Марти в априлию? Что, все, пиши, пропало!? По мне, зря они отпустили Алеша. Два новых пилота, на новых для них мотиках. Вот мы и наблюдаем провал производителя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2025 18:17 3 часа назад, Кот Бегемот сказал: То есть, ориентир на одного пилота!? А представим гипотетически ситуацию, что, не сможет Марти в априлию? Что, все, пиши, пропало!? По мне, зря они отпустили Алеша. Два новых пилота, на новых для них мотиках. Вот мы и наблюдаем провал производителя Зато хонда стала бодрее ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 16.04.2025 18:46 28 минут назад, Merry Christmas сказал: Зато хонда стала бодрее ехать. За Хонду и правда стоит порадоваться! Из такой ямы вылезает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 16.04.2025 19:53 5 часов назад, Кот Бегемот сказал: А представим гипотетически ситуацию, что, не сможет Марти в априлию? Что, все, пиши, пропало!? придётся другого потенциального чемпиона искать. На других ориентироваться смысла нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2025 04:02 8 часов назад, gustavus сказал: придётся другого потенциального чемпиона искать. На других ориентироваться смысла нет. Мира можно пригласить. Хонда ему не подходит, нынче Марини начал его объезжать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 17.04.2025 05:24 1 час назад, Merry Christmas сказал: Мира можно пригласить ещё скажи Савадори в основном составе оставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 17.04.2025 06:29 10 часов назад, gustavus сказал: придётся другого потенциального чемпиона искат Надо делать как дукати, чтоб все могли побеждать а не кто то один. Вот они сейчас плоды собирают, лучший байк для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 17.04.2025 07:10 39 минут назад, Кот Бегемот сказал: Надо делать как дукати, чтоб все могли побеждать а не кто то один. Вот они сейчас плоды собирают, лучший байк для всех. Надо делать хорошо, а плохо не делать - ага, самый просто рецепт. Но история учит нас, что сделать байк под лучшего пилота и выиграть с ним несколько легче, чем сделать самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2025 08:11 (изменено) 1 час назад, Кот Бегемот сказал: Надо делать как дукати, чтоб все могли побеждать а не кто то один. Вот они сейчас плоды собирают, лучший байк для всех. 1 час назад, gustavus сказал: Надо делать хорошо, а плохо не делать - ага, самый просто рецепт. Но история учит нас, что сделать байк под лучшего пилота и выиграть с ним несколько легче, чем сделать самовоз. По мне это не столько Дукати сделали отличный байк, а скорее соперники не справились с новыми правилами и облажались. Изменено 17.04.2025 08:12 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 17.04.2025 08:23 11 минут назад, Merry Christmas сказал: а скорее соперники не справились с новыми правилами и облажались точнее, японцы не справились и облажались а относительно европейцев Дука осталась примерно в прежней позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2025 08:25 (изменено) 2 минуты назад, gustavus сказал: точнее, японцы не справились и облажались а относительно европейцев Дука осталась примерно в прежней позиции Японцы не просто облажались а их по сути обманули, по началу говорилось что не будет крена в аэродинамику, а потом бац пошли туда, Дукати готова к этому, а японцы нет Изменено 17.04.2025 08:26 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 17.04.2025 15:16 (изменено) Цитата В 2024 году впервые за 15 лет, которые марка BMW участвует в чемпионате мира по мотогонкам в классе Супербайк, немецкая компания завоевала титул WorldSBK. Чемпионом личного зачёта сезона-2024 стал турецкий пилот Топрак Разгатлиоглу. Гонщик в год дебюта в статусе заводского пилота в команде ROKiT BMW Motorrad WorldSBK Team, одержал 17 побед и 25 раз поднимался на подиум. Это принесло турку второй титул после победы в 2021 году в составе Pata Yamaha with Brixx WorldSBK на Yamaha YZF-R1. По информации Motor Sport, заводская команда Honda рассчитывает включиться в борьбу за победы и титулы в MotoGP в 2026-2027 годах. По плану японской марки турок будет выступать за заводскую команду Honda WSBK, а через год перейдёт в заводскую команду MotoGP. Разгатлиоглу сможет участвовать в гонках WSBK на заводском Fireblade, при этом тестируя мотоциклы MotoGP, когда это возможно, используя шины Pirelli, поскольку MotoGP переходит на Pirelli в 2027 году, а кроме того Топрак перейдёт в серию в момент изменения технического регламента. Вторым гонщиком Honda хочет видеть испанец Педро Акоста из команды KTM. Финансовый кризис в компании вместе с невыдающимся темпом мотоцикла может освободить пилота от контракта, чтобы тот перешёл в Honda. При этом не исключено, что японская марка выкупит контракт спортсмена за 6 млн евро, если это потребуется. Изменено 17.04.2025 15:16 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 17.04.2025 16:45 Хороший ход для турка. Покатать сбк параллельно потестить прототип 27 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах