Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

1 минуту назад, Кот Бегемот сказал:

При всем моем уважении к другим производителям! Нет конкурентов для дукати сейчас. 

я не про производителей, я про Мартина и Маркеса, у которых и надо выиграть Бане. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил: это была битва не только за статус и байк, но также битва за избавление от конкурента.

Спортивные менеджеры в будущем будут изучать эту историю - она куда интересней (но не громче, конечно) перехода Хэмильтона в Феррари - пример того, что чемпион даже вне трассы чемпион, даже в политике.

И я думаю, что Марк блефовал - он не пошёл бы второй год подряд под новый и не чемпионский байк адаптироваться. Нафиг ему это надо??? Шанс на это был, ну... 10%, скажем.

Вот только Дукати не рискнула поставить на 90%, и предпочла пожертвовать Мартином (которого когда-то с такой яростью добывала...)

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да решение вполне логичное. Вряд ли с Мартином в заводе была бы здоровая атмосфера — Хорхе производит впечатление довольно эгоцентричного человека (не имею ввиду ничего плохого, порой необходимая вещь в спорте), которому нужна полная поддержка команды и с Баньяей возникли бы напряги. Дуэт Маркес и Пекарь менее токсично выглядит, на бумаге во всяком случае.

 

Вообще в последние годы симпатизировал Пекко, но в этом сезоне как будто хочется титула Мартина, чего ему и желаю. Поймал себя на такой мысли во время просмотра. А вообще было бы здорово увидеть титульный камбэк Маркеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

 

И я думаю, что Марк блефовал - он не пошёл бы второй год подряд под новый и не чемпионский байк адаптироваться. Нафиг ему это надо??? Шанс на это был, ну... 10%, скажем.

 

Согласен. Но скорей всего Дукати тоже это понимала, и решение основывалось не на потенциальном уходе Маркеса, а из других соображений (спонсоры, маркетинг, атмосфера в команде,  конкруентспособность — всё в совокупности). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас окажется, что Бестию продлили, вот смех будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, no creo сказал:

Сейчас окажется, что Бестию продлили, вот смех будет :D

У меня есть такие ощущения))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Baguslav сказал:

не думаю что будут гадить, но помогать во всем и тащить за уши уж точно не станут. Для этого есть Баня с Бестией. 

Понимаю что медийный эффект от ММ огромный, но все ж не знаю...Маркес уже ветеран считай, а Мартин только начал по сути. 

У них есть быстрый итальянец в итальянской команде. У Маркеса еще есть несколько сезонов, а далее видно будут.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Baguslav сказал:

Все может быть. Им ещё 24 выиграть как-то надо. Баня свое хобби то не забывает. Победил, упал, отжался. 

Ну Мартин тоже не айс выходит, 2 последние гонки проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, no creo сказал:

Сейчас окажется, что Бестию продлили, вот смех будет :D

Ну Бестия в Дукати логичен, Бане не мешает, порой едет, итальянец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ММ                Дукати

Быки.           Монстры

Самсунг.       Леново

Оакли.          Каррера

Естрелла.     Контади 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кот Бегемот ну мы не знаем условия этих соглашений, продолжительность, когда они истекают, что с той, что с другой стороны. Тем более, имея ММ в команде, наклеечки на мотоцикле уже будут стоить дороже, скорей всего, при перезаключении контрактов.

 

Плюс, Маркес может заменить часть партнеров Дукати на своих или вообще привести с собой новых. Но да, интересно, как будут разруливать.

 

В любом случае выступления и возможность побеждать — это приоритет для спортсмена такого уровня. Годы идут, и возможностей всё меньше. А новых личных спонсоров он может и после ухода из гонок найти, тем более имея свежие титулы, это вообще не будет проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Бестия в ГазГаз

ну теперь уже анонс пары Баня - ММ чистая формальность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бане конечно надо всеми силами брать третий титул в этом году, т.к. со следующего года такой возможности моет уже и не предоставиться) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baguslav сказал:

Бане конечно надо всеми силами брать третий титул в этом году, т.к. со следующего года такой возможности моет уже и не предоставиться) 

По воскресеньям он лучше Мартина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

По воскресеньям он лучше Мартина

я скорее про угрозу со стороны будущего напарника)  он уж явно сильнее Бестии будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baguslav сказал:

я скорее про угрозу со стороны будущего напарника)  он уж явно сильнее Бестии будет. 

А я про титул нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

А я про титул нынче

понятно. но Баня больше всех из топов любит падать. Фиг знает как в итоге сложится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Как сообщает Autosport, между гонками в Барселоне и Муджелло Ducati сообщила испанцу Хорхе Мартину, что он был выбран напарником итальянцу Франческо Баньяяе в 2025 году в официальной команде Ducati. Маркесу марка готова была предложить заводской байк в актуальной спецификации и заводскую поддержку, но в цветах Pramac Racing, что не устроило Марка.

Как сообщает La Gazzetta dello Sport, испанец поставил ультиматум Ducati — либо он оказывается в заводской команде, либо он уходит к другой марке. Чтобы не потерять столь ценного пилота, марка уступила требованиям Маркеса, выбрав Марка вместо Мартина. Официально контракт не подписан, но Хорхе тянуть не стал и переёл в заводскую Aprilia на место уходящего испанца Алейша Эспаргаро.

Некрасиво получилось, если статья правдива. Типа сначала подтвердили Мартина, а  потом Прима закапризничала и все тут же переобулись. Вопрос - а сначала у Примы не могли все капризы прояснить до разговора с Мартином? Странно...

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

Вопрос - а сначала у Примы не могли все капризы прояснить до разговора с Мартином? Странно...

 

Могли. Ещё неделю назад Маркес в прессе утверждал, что ему необходим актуальный заводской байк, а не заводская команда. 

Складывался идеальный для Дуки пазл с Мартином в Ленове и Маркесом в Прамаке. Но затем Маркес нашёл гораздо более выгодный для себя вариант - выгнать Мартина.

До кучи теперь ещё и Прамак может свалить от Дуки - команда об этом несколько месяцев думала, но сильные пилоты были для Прамака одним из якорей. А теперь в Прамаке голяк на 2025-й год...

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

Некрасиво получилось, если статья правдива. Типа сначала подтвердили Мартина, а  потом Прима закапризничала и все тут же переобулись. Вопрос - а сначала у Примы не могли все капризы прояснить до разговора с Мартином? Странно...

Что значит закапризничила? Человек знает себе цену и озвучил свое видение, Дукати сделали свой выбор. что тут не так. Любой стоящий пилот хочет выступать за завод, чего Мартину не говорите, мог бы гонять в прамак и не париться, чего у него такое жгучее желание быть в заводе тоже? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, gustavus сказал:

 

Могли. Ещё неделю назад Маркес в прессе утверждал, что ему необходим актуальный заводской байк, а не заводская команда. 

Складывался идеальный для Дуки пазл с Мартином в Ленове и Маркесом в Прамаке. Но затем Маркес нашёл гораздо более выгодный для себя вариант - выгнать Мартина.

До кучи теперь ещё и Прамак может свалить от Дуки - команда об этом несколько месяцев думала, но сильные пилоты были для Прамака одним из якорей. А теперь в Прамаке голяк на 2025-й год...

Ринса могут пригласить или Мира. Диджантонио тоже вполне хорош

Свалят и свалят, Грезини получат актуальные байки или VR46

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Человек знает себе цену и озвучил свое видение, Дукати сделали свой выбор. 

да но меня смущает порядок, в котором все это было сделано. он какой-то хероватый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ринса могут пригласить или Мира. Диджантонио тоже вполне хорош

 

даже Ринс и Мир далеко не ровня Мартину. Не говоря уж о Диджи. 

Как я и сказал - голяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...