Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stream

Рента-драйверы, спонсорство

Recommended Posts

Я против спонсорства гонщика Ф-1 заинтересованной в результатах гонщика стороной . Даже если он Шумахер. Имеется ввиду, в таких суммах - миллионах евро.

Какая потом отдача?

Это же дойка.

Не хочу чтобы Виталий платил ни цента команде. Других это тоже касается. Кобаяси собрал 500000 Евро. Это же огромная сумма лично для человека. Но ему не хватает этого для участия. Зато увидим Пика. (

Что за бред вообще - платить 50млн евро за участие? Это боссы команд должны за такую сумму гонщиков брать, как в футболе.

Список пилотов, за которых заплатили Ф-1. Независимо от таланта и отдачи.

Алонсо

Петров

Сенна

Мальдонадо

Пик

Грожан.

Перес

Это что вообще такое?! Я не говорю, что они плохие пилоты, Разговор вообще не об этом, а о том, что реально тут дойка.

Я понимаю, когда Мальборо спонсирует гонщика, если им и гонщику это приносит профит. Но когда просто отдают деньги за участие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как гонщики мне кто-то нравится, кто-то нет, но ситуация не в кайф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация не нравится многим, но, увы, такая беда будет происходить до тех пор, пока в Ф1 будет 1) некотроллируемый размер бюджета у команд и 2)сохраняться тупиковый регламент, при котором неоправданные суммы тратятся на миллиметровые и 0,0001-секундные улучшения аэродинамики. (2-я причина займет кучу времени для объяснения, но если нужно - спросите и отвечу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боже.....ты открыл ящик пандоры....ща тебе тут все популярно объяснят,хорошенько отпинают за присутствие Алонсо в списке,ну и по мелочи еще пнут разок дркгой...побежала за попкорном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у нас последний попавший в Ф1 пилот без спонсоркой поддержки и без патронажа команд(как Феттель или Хэмильтон, например)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, когда Мальборо спонсирует гонщика, если им и гонщику это приносит профит. Но когда просто отдают деньги за участие...

Тогда убирай Алонсо из списка. Алонсо найдет место в любой команде Ф1, руководители команд за него драться будут. А наличие денег это залог карьеры тех же Петрова и Сенны. Нима денег нима езды - это как минимум про них.

А кто у нас последний попавший в Ф1 пилот без спонсоркой поддержки и без патронажа команд(как Феттель или Хэмильтон, например)?

Халк, 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с фига ли его убирать? :blink: с ним в этой теме гораздо веселее :D

и вообще - вот когда драться начнут, тогда и будешь такое писать. а пока все, что имеем - Сантандер и 40 лямов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боже.....ты открыл ящик пандоры....ща тебе тут все популярно объяснят,хорошенько отпинают за присутствие Алонсо в списке,ну и по мелочи еще пнут разок дркгой...побежала за попкорном :D

Да сама Оксана сказала, могу ли я спорить с ней?

Дело вот такое простое. Если у меня будет возможность тратить чужие деньги, буду ли давать свои добровольно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с фига ли его убирать? :blink: с ним в этой теме гораздо веселее :D

и вообще - вот когда драться начнут, тогда и будешь такое писать. а пока все, что имеем - Сантандер и 40 лямов ;)

Снова делаем вид что не замечаем очевидных вещей? Или реально не замечаем?

Ренте деньги нужны что бы начать карьеру и поддерживать ее. И вот как это относиться к Алонсо? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список пилотов, за которых заплатили Ф-1

Это за них лично Берни в карман занесли, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот так - для того, чтобы начать карьеру и поддерживать ее в Феррари ему понадобился Банк. а так ездил бы сейчас у Булье, Грожана бы на пусть истинный наставлял... так нет же, все за чемпионство борется :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не обсуждаю здесь талант пилотов. Сменю название темы на спонсорство.

Вот Ким деньги платили. А сам он из маленькой Финляндии, причем нашел инвесторов с Востока. Это ли не благодать?

А не то, что сейчас.

Да, Алонсо возьмут и без денег. Но Кими тогда почему выдвориили?

Мой тезис — команда должна платить за пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот так - для того, чтобы начать карьеру и поддерживать ее в Феррари ему понадобился Банк. а так ездил бы сейчас у Булье, Грожана бы на пусть истинный наставлял... так нет же, все за чемпионство борется :acute:

Зря ты это, зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда должна платить за пилота.

Кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут обсуждать? Команды для себя отрыли новую доходную статью в бюджете и с учетом нестабильной мировой экономики. Ведь это риск взять пилота с репутацией и с зарплатой в 2-6 млн евро и заложить в бюджет место, которой они планируют занять в кубке конструкторов и отбить расходы на з/п и получить профит. Теперь выгоднее оказывается все свои риски заложить в стоимость спонсорского пакета, который теперь должен предложить сам пилот. И чем команда круче тем выше ожидания тем больше рисков не достижения этих ожиданий и следовательно потерь, то и больше "цена" за место в кокпите (ну тут и надо учесть "имя" и репутацию команды).

Я думаю скоро ренты будут сидеть во всех болидах. По крайней мере все идет к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, когда Мальборо спонсирует гонщика, если им и гонщику это приносит профит. Но когда просто отдают деньги за участие...

А как ты определил, к примеру, есть профит от Мальдонадо у PDVSA, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь это риск взять пилота с репутацией и с зарплатой в 2-6 млн евро

вот эт правильно. а по сему

верните тесты в формулу-1, чтобы молодые пилоты могли получить достаточный накат перед своим первым гран-при и чтобы руководители команд не так рисковали, сажая новичков за руль, требуя с них деньги в обмен на компенсацию возможных потерь!

ч0рт, почти как лозунг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верните тесты в формулу-1, чтобы молодые пилоты могли получить достаточный накат

Угадай с одного раза, из чьего кармана будут оплачены эти тесты в половине финансово средних команд и во всех финансово слабых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадай с одного раза, из чьего кармана будут оплачены эти тесты в половине финансово средних команд и во всех финансово слабых.

забыл добавить - к нищебродам это не относится вообще, а середняки так и так бабло с пилотов требовать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл добавить - к нищебродам это не относится вообще, а середняки так и так бабло с пилотов требовать будут

Тогда в чем смысл твоего поста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница от завоеванных мест в КК как раз и составляет столько, сколько приносит среднестатистический рента (10-15 млн за 1 место). стоят ли 2 дополнительные тестовые сессии дня по 2 таких денег? думаю, что нет. поэтому те, кто не хочет заморачиваться и предпочитает легкие деньги, пускай берут их из кармана рент. но те, для кого важнее призовые, должны иметь возможность для проведения таких тестов. официально разрешенную и легализованную ФИА, ФОМ и т.д. тогда у молодых талантливых пилотов будет гораздо больше возможностей продемонстрировать свой потенциал и подготовиться к своему первому сезону без необходимости поплнять бюджет команды. ну а те, кому это не по карману, пусть дальше доят своих рент. заодно и сразу видно будет, кто где за бабло, а кто за способности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему всё это опять - за место пилота в любом случае кто-то платит: не всё ли равно кто ищет этого человека с мешками денег - сам пилот и его менеджер или команда, за которую он выступает ? Слиму и Ко можно сказать только спасибо за их автоспортивную программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в требованиях, которые предъявляет команда к пилоту на этапе переговоров и составления контракта. задолбали уже команды подобные ФИ - ищите себе спонсоров сами, вы ж едрен батон сами бизнесемены и все такое. ну а пилот руль крутить должен и педали нажмать, а не карманы выворачивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость - это лишь один из критериев. Автоспорт - не лёгкая атлетика, на одном таланте пилотов далеко не уедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но все же в итоговый результат, а главное - в возможности для продолжения и/или карьерного роста пилотов именно способности должны вносить решающий вклад, а не сумма спонсорских. пусть даже если пилот способен составить себе протекцию в размере нескольких десятков миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...