Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Переживаю за сам подход. Деньги спонсоров пилота, это в том числе и прогресс команды. В низшей лиге мутантов, они как правило, в еще бОльшей степени влияют на прогресс. Конечно, в меня полетят тапки, мол Л уже проспонсировали, давайте еще кому-нибудь поможем, но это правила игры.

Бюджет Катера был сопоставим по моему Заубера, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь смотрел сегодня Путина? про Перова журналисты спрашивали? или про Формулу1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь смотрел сегодня Путина? про Перова журналисты спрашивали? или про Формулу1?

Там более глобальные вопросы обсуждались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данную секунду мы с Вами вообще не знаем что происходит,но могу сказать одно:Виталий до сих пор без контракта и нам за счастье будет место в Катерхеме...второе,это ли работа менеджмента?Нет,это не работа менеджера,которая даже не соблюдает элементарную тактичность в отношении болельщиков...и третье:одно радует на душе,что Виталий как мог старался и сделал максимум из того,что мог вообще сделать.....и если он и уйдет из Формулы 1,то с чистой совестью....

Имхо друзья....

Должна быть причина, почему все так мутно.

То что Виталий неинтересен топам и верхнему мидлу (Лотус и Мерс) понятно.

Но почему столько тумана "в якобы переговорах" с тремя командами ? Ощущение, что буржуям продают Газпром :) Сплошной туман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет Катера был сопоставим по моему Заубера, и что?

НЕ БЫЛ!

Расходы на 2012г Заубер - 109 мил. евро, ФИ- 85, Катер -69( по-памяти, пруф выкладывали в теме Вильямс, сейчас долго искать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там более глобальные вопросы обсуждались.

вы всю конференцию смотрели? правда что ли, что про Петрова, Формулу, трассу Сочи - никто не спросил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна быть причина, почему все так мутно.

То что Виталий неинтересен топам и верхнему мидлу (Лотус и Мерс) понятно.

Но почему столько тумана "в якобы переговорах" с тремя командами ? Ощущение, что буржуям продают Газпром :) Сплошной туман

Хотели наверно сюрприз сделать. Но видимо не срослось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ БЫЛ!

Расходы на 2012г Заубер - 109 мил. евро, ФИ- 85, Катер -69( по-памяти, пруф выкладывали в теме Вильямс, сейчас долго искать)

Фернандес говорит, что был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет Катера был сопоставим по моему Заубера, и что?

Не могу поддержать дальше беседу, у меня нет цифр ни по Катеру ни по Зауберу. Единственное здравое объяснение, не требующее выкладок - опыт. Катеру его пока не хватает. С другой стороны, все помнят Тайоту - возможно, не хватает идеи... В любом случае, никакая идея, или опыт без средств на реализацию в очки не привезет.

Извините за оф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес говорит, что был

Даже включив затраты на переезд в Лифилд - не был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна быть причина, почему все так мутно.

То что Виталий неинтересен топам и верхнему мидлу (Лотус и Мерс) понятно.

Но почему столько тумана "в якобы переговорах" с тремя командами ? Ощущение, что буржуям продают Газпром :) Сплошной туман

...Нам только на одну команду надеяться надо....или третьим,но самостоятельно(БЕЗ ОПК) в топ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже включив затраты на переезд в Лифилд - не был

бессмысленный спор, я доверяю больше словам фернандеса, нежели вашим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу поддержать дальше беседу, у меня нет цифр ни по Катеру ни по Зауберу. Единственное здравое объяснение, не требующее выкладок - опыт. Катеру его пока не хватает. С другой стороны, все помнят Тайоту - возможно, не хватает идеи... В любом случае, никакая идея, или опыт без средств на реализацию в очки не привезет.

Извините за оф

Или наоборот! Катер 2012.

Денег много.

Прогресс = 0.

Надеюсь не зря произошли отставки. Да и Тонни имхо правильно, что ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бессмысленный спор, я доверяю больше словам фернандеса, нежели вашим

А я собственным глазам и циферкам на немецком сайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бюджет.

На забугорных сайтах читал аналитику, где катер взял первое место в номинации: "Самый большой бюджет в истории Ф1 без единого заработанного очка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы всю конференцию смотрели? правда что ли, что про Петрова, Формулу, трассу Сочи - никто не спросил?

Смотрел процентов 80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы всю конференцию смотрели? правда что ли, что про Петрова, Формулу, трассу Сочи - никто не спросил?

Слушайте , вы преувеличиваете значимость Петрова явно . Ни про него , ни про Формулу никому и не нужно было спрашивать , это все равно , что на пресс конфе Путина задавать ему вопросы про проблемы миграции Ушастой совы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1334139559_p4.jpeg

Девушка в красном,

Дай нам, несчастным...

ну хоть какую-нибудь информацию!!! :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто кроме Катеров и не обсуждается, потому что Вертолетам это не интересно. Им нужно сотрудничество с Катером, и оно расширилось. А других спонсоров сейчас у Виталия нет.

А зачем оно им? Ах да, у КАтера супертехнологии, суперорганизация производства. НЕ смешно это уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес говорит, что был

По данным handelsblatt в 2011 у Катера был бюджет 60 мил (как и у ТР). у Заубера 90. В 2010 у Катера 65, у Заубера 75.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте , вы преувеличиваете значимость Петрова явно . Ни про него , ни про Формулу никому и не нужно было спрашивать , это все равно , что на пресс конфе Путина задавать ему вопросы про проблемы миграции Ушастой совы

Ну если для Вас Петров не значим,то львиная доля считает иначе...чуть ли не дифирамбы ему воспеваем...Разве не видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

политика вообще жёстко запрещена, даже в беседке, даже не начинайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я против вас. Иду на вы :rtfm::bomb::ph34r::shout:

Т.е. вы исключаете потенциальные опасности сотрудничества Вита с катером. И наверное думаете, что это хорошее решение заплатить 12 млн за медленную машину как минимум еще на год. Также то, что катер не заводская команда, и еще не добивалась значимых и заметных успехов, то от нее следует ожидать хорошего выступления после 13 года. А с учетом того, что меняется регламент, то многие команды будут стараться сохранить действующий состав. А значит выбраться из катера будет непросто, а в случае не очень сильного выступления Вита (мало ли там что придумают те, у кого есть установка работать на Пика), будет вообще наверное невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсудили наверное, если что сорри. С главной:"20/12 В Force India надеются сохранить высокий уровень вытуплений"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...