SareN Posted 01/24/23 10:13 PM (edited) Toyota GAZOO RACING — заводское автоспортивное подразделение компании, которое занимается разработкой и постройкой гоночных прототипов, участием в чемпионатах различного уровня, а также созданием серийной спортивной линейки Toyota. Edited 03/11/23 07:28 PM by SareN Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SareN Posted 01/23/20 08:48 PM Таки хотят пойти по стопам Порше, провести прощальный заезд ТС050, но только в Ле-Мане, побить свой же рекорд круга, но без ограничений по мощности. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
trulonso Posted 01/26/20 05:47 PM а так можно? ) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SareN Posted 01/26/20 06:55 PM 1 час назад, trulonso сказал: а так можно? ) узнаем в этом году). Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SareN Posted 02/22/20 07:56 AM В Тойоте подтвердили, что останутся привержены гиперкарам и категории LMH. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ant1k2h Posted 02/22/20 09:24 AM 1 час назад, SareN сказал: В Тойоте подтвердили, что останутся привержены гиперкарам и категории LMH. Это ж теперь получается, что они единственные Hypercar выставят? И кто с ними в главенствующем классе будет гоняться? LMP1 вроде как на следующий сезон тоже допустили? Rebellion уходят. Ginetta? Даже не знаю... ByKolles дак вообще какая-то насмешка. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SareN Posted 02/22/20 09:46 AM 20 минут назад, ant1k2h сказал: Это ж теперь получается, что они единственные Hypercar выставят? И кто с ними в главенствующем классе будет гоняться? LMP1 вроде как на следующий сезон тоже допустили? Rebellion уходят. Ginetta? Даже не знаю... ByKolles дак вообще какая-то насмешка. В 20/21 да, вообщем, следующий сезон можно даже не смотреть в ЛМП. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SareN Posted 12/16/20 10:39 AM В Тойоте уже в предвкушении борьбы с Ауди, Порше и Пежо. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SareN Posted 12/16/20 05:09 PM (edited) Через месяц, Тойота представит GR Super Sport LMH. Edited 12/16/20 05:20 PM by SareN Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ant1k2h Posted 12/16/20 06:49 PM (edited) Хоба ) // упс, фото в соседней теме не увидел. Edited 12/16/20 06:50 PM by ant1k2h Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg919 Posted 12/17/20 09:20 AM 14 часов назад, ant1k2h сказал: Хоба ) // упс, фото в соседней теме не увидел. В живую выглядит вполне пристойно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ant1k2h Posted 01/14/21 09:55 PM Ожидание: Реальность: По сути, на вид примерно то же самое, что и прототип LMP1. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg919 Posted 01/15/21 08:56 AM Ну, всё не так плохо. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ant1k2h Posted 01/15/21 09:38 AM (edited) 42 минуты назад, Serg919 сказал: Ну, всё не так плохо. Ну, всё равно, в целом, тот же прототип видится. Ожидал, конечно, другого. Да ещё и тяжелее стал Гиперкар на 162 кг. За счёт чего? И если это было сделано искусственно, то зачем?... И так мощность СУ снизили. Edited 01/15/21 09:38 AM by ant1k2h Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Xodus Posted 01/15/21 12:15 PM 3 часа назад, Serg919 сказал: Скрытый текст Ну, всё не так плохо. я похоже немного не понял смысл этого класса и причин почему он должен привлечь автопроизводителей в долгосрочной перспективе Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Xodus Posted 01/15/21 12:24 PM Писали что Цитата В отличие от класса-предшественника, где правила разрешали создавать только индивидуальные прототипы для участия в гонках в этой категории, автомобили, представленные в классе гиперкаров Ле-Мана, могут быть либо готовыми к гонкам версиями существующих гиперкаров , либо специально разработанными прототипами с гибридными мощность не обязательна для производителей Но ведь очевидно что прототипы созданные под класс будут тащить. А гибриды сейчас и так все пихать будут ибо расход топлива в ЛеМане важный параметр. Можно мне возразить - "производители смогут заработать на продажах своих машин для дорог, поэтому пойдут в класс". Но это ведь очень маленький рынок машин лишь формально приспособленных для дорог, Тойота к примеру едвали развернёт производство гражданских версий этих авто. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ant1k2h Posted 12/07/21 04:05 PM Жжёт Кобаяши. Руководителем команды теперь ещё стал. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg919 Posted 12/07/21 09:02 PM 4 часа назад, ant1k2h сказал: Жжёт Кобаяши. Руководителем команды теперь ещё стал. А чо, работа на перспективу. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ant1k2h Posted 12/07/21 09:07 PM 4 минуты назад, Serg919 сказал: А чо, работа на перспективу. Мне тяжело представить, как ещё и гоняться в этот момент будет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SareN Posted 11/10/22 08:56 PM (edited) В Тойоте останутся выступать на GR010 Hybrid в 2023 году, это будет эволюция нынешнего гиперкара, технический директор Toyota Gazoo Racing Europe Паскаль Васселон исключит совершенно новый автомобиль для сезона ВЕКа 2023 года. Васселон отклонил сообщения о том, что японский производитель готовит так называемым GR020 Hybrid в следующем году, подтвердив, что изменения будут сделаны в соответствии с техническим регламентом LMH, которые разрешают не более пяти «джокеров» в течение пятисезонного срока службы гиперкаров. Edited 12/06/22 09:06 AM by SareN Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SareN Posted 02/27/23 08:23 PM Кстати, судя по фотографиям, в Тойоте этом сезоне сделали ставку на аэропакет под средне-высокий прижим, в 21-22 они выступали с низким уровнем, интересно как это скажется на их скорости и выступлениях. Go to top Share this post Link to post Share on other sites