Перейти к контенту
AP-Racing

Toyota GAZOO Racing

Recommended Posts

image.thumb.jpeg.9812ca7dcb44974f17938eaf862e381c.jpeg
sns_fb.pngsns_tw.pngsns_in.pngsns_yt.png

img05_2024.jpg

 

Toyota GAZOO RACING — заводское автоспортивное подразделение компании, которое занимается разработкой и постройкой гоночных прототипов, участием в чемпионатах различного уровня, а также созданием серийной спортивной линейки Toyota.

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки хотят пойти по стопам Порше, провести прощальный заезд ТС050, но только в Ле-Мане, побить свой же рекорд круга, но без ограничений по мощности.

7-toyota-le-mans-2017-qualifying-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, trulonso сказал:

а так можно? )

узнаем в этом году).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте подтвердили, что останутся привержены гиперкарам и категории LMH.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

В Тойоте подтвердили, что останутся привержены гиперкарам и категории LMH.

Это ж теперь получается, что они единственные Hypercar выставят? И кто с ними в главенствующем классе будет гоняться? LMP1 вроде как на следующий сезон тоже допустили?

Rebellion уходят. Ginetta? Даже не знаю... ByKolles дак вообще какая-то насмешка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ant1k2h сказал:

Это ж теперь получается, что они единственные Hypercar выставят? И кто с ними в главенствующем классе будет гоняться? LMP1 вроде как на следующий сезон тоже допустили?

Rebellion уходят. Ginetta? Даже не знаю... ByKolles дак вообще какая-то насмешка.

В 20/21 да, вообщем, следующий сезон можно даже не смотреть в ЛМП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте уже в предвкушении борьбы с Ауди, Порше и Пежо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через месяц, Тойота представит GR Super Sport LMH. 

SGamClPaTiU.jpg?size=1280x716&quality=96

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоба )

 

 

// упс, фото в соседней теме не увидел.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ant1k2h сказал:

Хоба )

 

 

// упс, фото в соседней теме не увидел.

В живую выглядит вполне пристойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание:

 

44180494_245093276358430_506478485174432

 

Реальность:

 

Toyota-Reveal-GR010-Hypercar-1.jpg     Toyota-Reveal-GR010-Hypercar-3.jpg

 

Toyota-Reveal-GR010-Hypercar-2.jpg     Toyota-Reveal-GR010-Hypercar-4.jpg

 

По сути, на вид примерно то же самое, что и прототип LMP1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota GR010 Hybrid класса Le Mans Hypercar

 

Ну, всё не так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Serg919 сказал:

Ну, всё не так плохо.

Ну, всё равно, в целом, тот же прототип видится.

 

GR_H_2.jpg

 

Ожидал, конечно, другого.

 

Да ещё и тяжелее стал Гиперкар на 162 кг. За счёт чего? И если это было сделано искусственно, то зачем?... И так мощность СУ снизили.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg919 сказал:
Скрытый текст

Toyota GR010 Hybrid класса Le Mans Hypercar

 

Ну, всё не так плохо.

я похоже немного не понял смысл этого класса и причин почему он должен привлечь автопроизводителей в долгосрочной перспективе :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали что

Цитата

 

В отличие от класса-предшественника, где правила разрешали создавать только индивидуальные прототипы для участия в гонках в этой категории, автомобили, представленные в классе гиперкаров Ле-Мана, могут быть либо готовыми к гонкам версиями существующих гиперкаров , либо специально разработанными прототипами с гибридными мощность не обязательна для производителей

 

Но ведь очевидно что прототипы созданные под класс будут тащить. А гибриды сейчас и так все пихать будут ибо расход топлива в ЛеМане важный параметр. Можно мне возразить - "производители смогут заработать на продажах своих машин для дорог, поэтому пойдут в класс". Но это ведь очень маленький рынок машин лишь формально приспособленных для дорог, Тойота к примеру едвали развернёт производство гражданских версий этих авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жжёт Кобаяши. Руководителем команды теперь ещё стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ant1k2h сказал:

Жжёт Кобаяши. Руководителем команды теперь ещё стал.

А чо, работа на перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serg919 сказал:

А чо, работа на перспективу.

Мне тяжело представить, как ещё и гоняться в этот момент будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте останутся выступать на GR010 Hybrid в 2023 году, это будет эволюция нынешнего гиперкара, технический директор Toyota Gazoo Racing Europe Паскаль Васселон исключит совершенно новый автомобиль для сезона ВЕКа 2023 года. Васселон отклонил сообщения о том, что японский производитель готовит так называемым GR020 Hybrid в следующем году, подтвердив, что изменения будут сделаны в соответствии с техническим регламентом LMH, которые разрешают не более пяти «джокеров» в течение пятилетнего срока службы гиперкаров.

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по фотографиям, в Тойоте этом сезоне сделали ставку на аэропакет под средне-высокий прижим, в 21-22 они выступали с пакетом под низкий прижим.

image.thumb.jpeg.0c8f2e549338721588d5f6b8072e8f96.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://toyotagazooracing.com/wec/special/2019-2020/lemans-challenging-history/
image.thumb.jpeg.6b7e4059959720dad07c6a1a8527a3df.jpeg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...