Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

За что вы не любите Эрика Булье?

Recommended Posts

1. Я не видел ни одного бюджета, чтобы судить о финансовых возможностях, а вот опыт проектирования болидов Ф1 вполне сопоставим.

2. В Феррари тоже есть 1,5 пилота, но они боролись за оба кубка в отличии от Лотуса

3. 0,5 пилота в лице Грожана эффективно трудится для обеспечения этих 10 подиумов

1.Ну сравнивать возможности фиата и газировки, с лотусом как-то несерьёзно, что по деньгам что по опыту проектирования. Да и макларен другой уровень.

2. Я конечно согласен, что Масса и Грожан могли бы принести больше очков. Но совершенно не согласен, что Феррари где-то там боролось, а Лотус типа нет... не так уж и сильно Феррари оторвались от Лотуса

3. Машина на ходу, на каких-то трассах менее, а на каких-то более конкурентноспособна. И я бы не стал утверждать, то в этом нет заслуги Романа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

А теперь найди в моих словах приставку "бы" и попробуй в вопросе увидеть утверждение :bigwink::rofl::rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ну сравнивать возможности фиата и газировки, с лотусом как-то несерьёзно, что по деньгам что по опыту проектирования. Да и макларен другой уровень.

2. Я конечно согласен, что Масса и Грожан могли бы принести больше очков. Но совершенно не согласен, что Феррари где-то там боролось, а Лотус типа нет... не так уж и сильно Феррари оторвались от Лотуса

3. Машина на ходу, на каких-то трассах менее, а на каких-то более конкурентноспособна. И я бы не стал утверждать, то в этом нет заслуги Романа.

1. Если сравнить историю выступления команд, то Газировка имеет намного меньший опыт, который им пришлось компенсировать поиском такого специалиста как Ньюи

2. Лотус больше обозначает борьбу, но реально присутствует в верхней части (особенно это видно по набранным очкам в КК)

3. Грожан помогает больше Массы, он устраняет конкурентов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно его. Вы так и не сделали вывод из своего утверждения. Хотя я недвусмысленно намекнул, каким именно он(вывод) должен быть.

Все проще на самом деле. Вы просто не поняли о чем я говорю. Я сказал именно то, что хотел сказать. Не больше ни меньше. А намеки ваши мне до барабана. Трудитесь понимать написаное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь найди в моих словах приставку "бы" и попробуй в вопросе увидеть утверждение :bigwink::rofl::rofl:

Вы предположили что я буду говорить когда (если) Лотус будет в ТОП-3 :D , нельзя так прокалываться)))) не солидно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А намеки ваши мне до барабана.

Обычно, о своей индифферентности не говорят с такой экспрессией. Ваш случай кагбэ не оставляет сомнений.

А недальновидность, это продолжать держать на работе людей, которые не могут выполнить работу в соответствии с требованиями работодателя.

Это толстый намек на скорое проявление дальновидности в отношении пилота, получившего дисквал за последние ...надцать лет?

И все-таки я считаю , что Э.Булье проявит свою дальновидность. И Лотус будет ассоциироваться не с авариями, а с финишами,надежностью и красивой борьбой на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так команда после 2010-го уже была на пятом месте, поэтому в 2011-м ее никто не вытаскивал. А вот удержано это пятое место, было с трудом.

пс. Петров в 2010-м естественно ездил. Пользы в КК не принес только.

Оно было удержано! Этим всё сказано! Они получили за это место призовые,

при том что полсезона машину не обновляли. Я ещё посмотрю,как Мерс от

Заубера оторвётся, ведь 5 место удержать так легко!)))))

P.S если в команде Рено-Лотус есть галерея , где показаны

достижения пилотов,то там присутствует и Петров,так что

сделать вид, что там не Петров был ,а пустое место у вас

ника не получается.)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если сравнить историю выступления команд, то Газировка имеет намного меньший опыт, который им пришлось компенсировать поиском такого специалиста как Ньюи

2. Лотус больше обозначает борьбу, но реально присутствует в верхней части (особенно это видно по набранным очкам в КК)

3. Грожан помогает больше Массы, он устраняет конкурентов)

1. Газировка тоже не на пустом месте создавалась, и таки да, не "поиском ньюи", а "оплатой труда ньюи", что ещё раз подчёркивает несопоставимость ресурсов Ред Булла и Лотуса

2. В КК там уже и феррари с маклареном "обозначают борьбу" с ред булами, а так вообще то весь сезон лотус с ними (с маками и феррами) бился на равных.

3. ноу коммент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы предположили что я буду говорить когда (если) Лотус будет в ТОП-3 :D , нельзя так прокалываться)))) не солидно)))

А в чем прокол? :blink: Я задал простой вопрос, по аналогии с вашим сегодняшним вопросом. Вы же зачем то упоминаете "тройку", хотя о ней и планов не было у Эрика. Зачем? почему тройку, а не двойку к примеру?(так же еще разгромнее) врожденная скромность не позволяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш случай кагбэ не оставляет сомнений.

Да и по барабану :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вы посчитали - доказательством, это всего лишь мнение болельщика, практической ценности не имеющее.

да весь этот форум всего лишь мнение :D . а по сути есть че ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Газировка тоже не на пустом месте создавалась, и таки да, не "поиском ньюи", а "оплатой труда ньюи", что ещё раз подчёркивает несопоставимость ресурсов Ред Булла и Лотуса

2. В КК там уже и феррари с маклареном "обозначают борьбу" с ред булами, а так вообще то весь сезон лотус с ними (с маками и феррами) бился на равных.

3. ноу коммент

1. Вот и речь о том что Газировка нашла такого спеца, а вот лотус 3-й год развлекается экспериментами (то с тактикой, то с передним выхлопом) это минус руководителю (ответственность за результат)

2. Ну я Ферры всегда были нацелены в первую очередь на ЛЗ, а до недавних пор Алонсо лидировал. А вот лотус только для статистики присутсвовал, и причина такой пассивности непонятна (машина быстра как никогда, пилот из топовых, куда уж лучше)

3. А вот это зря, протеже Булье безусловно работает на команду, но по принципу "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и по барабану :rofl: :rofl:

На такую железную аргументацию можно ответить только последней фразой по п. 12.2.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки я считаю , что Э.Булье проявит свою дальновидность.

Да нееее...его он уже не возьмет. :gd: Два раза на грабли они не наступят. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем прокол? :blink: Я задал простой вопрос, по аналогии с вашим сегодняшним вопросом. Вы же зачем то упоминаете "тройку", хотя о ней и планов не было у Эрика. Зачем? почему тройку, а не двойку к примеру?(так же еще разгромнее) врожденная скромность не позволяет?

Скромность? не, не слышал :) А если бы хотел постебать, то сравнил бы с лидером). Но сегодня Лотус может бороться за тройку в КК, это объективно по силам команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. а по сути есть че ответить?

А по сути есть че спросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть. если кроме бла-бла-бла ты ничего написать не способен, то добро пожаловать в игнор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сегодня Лотус может бороться за тройку в КК,

Это кто такой авторитетный сказал?

И кстати...Раз Лотус может бороться уже за тройку, то Булье вообще красавчиг! Вы както сами себе противоречите :)

есть. если кроме бла-бла-бла ты ничего написать не способен, то добро пожаловать в игнор ;)

А вот это не бла - бла - бла? :bigwink: Это сугубо по теме, как я понял? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто такой авторитетный сказал?

И кстати...Раз Лотус может бороться уже за тройку, то Булье вообще красавчиг! Вы както сами себе противоречите :)

А вот это не бла - бла - бла? :bigwink: Это сугубо по теме, как я понял? :D

может и бореться немного отличается, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нееее...его он уже не возьмет. :gd: Два раза на грабли они не наступят. :bigwink:

Вы снова не дочитали до конца фразу и не уловили смысл сказанного.

И все-таки я считаю , что Э.Булье проявит свою дальновидность. И Лотус будет ассоциироваться не с авариями, а с финишами,надежностью и красивой борьбой на трассе.

В последней фразе аварии, крэшы и фейлы одного из пилотов Лотуса противопоставляются финишам, надежности и красивой борьбе на трассе другого пилота Лотуса. Из этого следует простой ответ на извечный вопрос:

-Что делать?

Сделать простую вещь. Убрать того пилота, кто вызывает негативные ассоциации, и оставить того, кто вызывает положительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы снова не дочитали до конца фразу и не уловили смысл сказанного.

Вы снова не поняли того о чем я писал.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вот и речь о том что Газировка нашла такого спеца, а вот лотус 3-й год развлекается экспериментами (то с тактикой, то с передним выхлопом) это минус руководителю (ответственность за результат)

2. Ну я Ферры всегда были нацелены в первую очередь на ЛЗ, а до недавних пор Алонсо лидировал. А вот лотус только для статистики присутсвовал, и причина такой пассивности непонятна (машина быстра как никогда, пилот из топовых, куда уж лучше)

3. А вот это зря, протеже Булье безусловно работает на команду, но по принципу "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет"

1. Она нашла деньги на такого специалиста, искать самого Ньюи особо и не надо было. Откуда у Булье возьмутся деньги на Ньюи?

Да развлекаются третий год, но результаты стабильно идут вверх (ну окромя концовки прошлого сезона), косяков с тактикой не замечено.

Особенно мне по душе, что после пафосного полуинсайдерского литературного сообщения (почти рассказа) годичный давности от Ивана77 (вроде бы его), про то что Эллисон не смог правильно понять задумки переднего выхлопа какого-то там их старого гениального конструктора, и старого конструктора выгнали (он по словам Ивана был единственным кто вообще понимал в технике из всей команды), и он конструктор этот вытирал свои слёзы в Лоноднской гостинице, обиженный на всех и на вся, что его идею переднего выхлопа бездарно угробили, пришли победы.

Особенно приятно теперь вспоминать все комментарии ветки Петрова, где 9 из 10 человек говорили в одном порыве "ну вот выгнали единственного толкового инженера, теперь в след сезоне их ждёт 7-8 позиция в КК, а Эрика Булье смертная казнь выгонят".

2. Я совершенно не понял, как это Лотус присутствовал для статистики?! Что вы вообще имеете в виду? Команда поставила задачу, финишировать в четвёрке, по ходу сезон регулярна боролась с топ-3 и в этом топ-3 частенько находилась. О какой пассивности речь?

3. Ну, умеет он пока вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы снова не поняли того о чем я писал. :)

Когда-то я признался на форуме, что не всегда понимаю сочинения определенных групп людей со специфическим поведением. За что получил бан.Поэтому, солидаризуюсь с вами и не вижу смысла в дальнейшей переписке, а в качестве резюме повторю свой пост

В последней фразе аварии, крэшы и фейлы одного из пилотов Лотуса противопоставляются финишам, надежности и красивой борьбе на трассе другого пилота Лотуса. Из этого следует простой ответ на извечный вопрос:

-Что делать?

Сделать простую вещь. Убрать того пилота, кто вызывает негативные ассоциации, и оставить того, кто вызывает положительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то я признался на форуме, что не всегда понимаю сочинения определенных групп людей со специфическим поведением. За что получил бан.Поэтому, солидаризуюсь с вами и не вижу смысла в дальнейшей переписке, а в качестве резюме повторю свой пост

Да не надо мне ваши посты повторять. То что вы пытаетесь завести разговор о Грожане видно за версту. Я просто не считаю нужным общаться с вами на эту тему. Так понятней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

а тебе нравится Бриаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...