Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

За что вы не любите Эрика Булье?

Recommended Posts

и с учетом того что у Петрова это всего лишь второй сезон в карьере, да еще и с новым гоночным инженером ;)

Это его проблемы, команде нужен результат, никто же будет из-за этого держать не приносящего ничего пилота, вот пусть идёт и гоняется в соответствующей команде, которая может позволит себе его держать пока он решает свои проблемы

лолчто какие поулы? для начала Крашана неплохо было бы переквалифицировать :hi: и кто вообще сказал что на этой машине Кубица не смог достичь большего?

а зачем ему его переквалифицировать? пилот может либо показать скорость - как Грожан, либо результат и стабильность как Райкконен, как они это делают не важно, главное что показывают, значит заслуживают места и оправдывают ожидания

пилоты-2011 не показали ни первого ни второго, поэтому уволены, достаточно было хотя бы что-то одно из двух показать, но не смогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это его проблемы

ну а это тогда

Хайдфельд всего лишь возвращённый ветеран-середняк

проблемы Хайтфельда что он возвращенный ветеран-середняк

а зачем ему его переквалифицировать?

ахах ну если незачем, то зачем тогда ему

на машине не позволяющей ни брать поулы, ни выигрывать

поулы?

пысы и вообще мой тебе совет будь последовательным в своих взглядах и тогда люди к тебе потянутся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а это тогда

проблемы Хайтфельда что он возвращенный ветеран-середняк

так их обоих и уволили, оба ничего особого не показали, вот вместо них лучших и взял, ничего личного, просто проиграли конкуренцию

ахах ну если незачем, то зачем тогда ему

поулы?

повторяю в пятый раз: чтобы тебя оставили, надо хоть что-то показать, Грожан показал высочайшую чистую квалификационную скорость, Райкконен высочайшую стабильность и эффективность по очковому результату

как можно обижаться за то что не оставили пилота, если он не показал ни того ни другого? и ещё иметь наглость обвинять в этом Булье :facepalm:

по каким заслугам пилот должен сохранить место? по блату и связям? извини, это не Россия, это Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так их обоих и уволили, оба ничего особого не показали, вот вместо них лучших и взял, ничего личного, просто проиграли конкуренцию

возможно, ну так а врать все-таки зачем было?

повторяю в пятый раз: чтобы тебя оставили, надо хоть что-то показать

в пятый? :blink: странно, а еще и первого то не видел

точно также и я могу сказать, что для того чтобы что-то показать, надо улучшать машину по ходу сезона и прислушиваться к мнению и требованиям того, кто крутит баранку в кокпите, а не врать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я что говорю? :rofl:

"Выше сказанные вами факты" ? :rofl: Факты в турнирной таблице. Не ленитесь посматривать :D

очень рад за вас, какай же вы умница

ну, а если смотреть по турнирной таблице , то Петров с результатом в 37 очком мог легко стать чемпионом в начале 50, но ведь нам дуракам этого не понять, как можно по таблицам результатов разных лет сравнивать гонщиков, а вам можно вы же умный, вы в таблицах разбираетесь

В начале пятидесятых была совершенная иная система очков и Петров со своими результатами набрал бы намного меньше означенного количества. Это тоже должно быть понятно любому здравомыслящему человеку.

т.е уровень машины совершенно не при чем и легко и просто можно сравнивать пилотов по результатам команды за определенный промежуток времени? :facepalm:

Бедный, бедный Ален Прост, растерявший весь свой пыл и талант в межсезонье 90-91, а машина совсем не причем, просто ноги у него ослабли, ну не мог он больше с той же скорость педали крутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно обижаться за то что не оставили пилота, если он не показал ни того ни другого? и ещё иметь наглость обвинять в этом Булье :facepalm:

ты лучше не додумывай, а читай мои посты, там написана причина моих обвинений в адрес Булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно также и я могу сказать, что для того чтобы что-то показать, надо улучшать машину по ходу сезона и прислушиваться к мнению и требованиям того, кто крутит баранку в кокпите, а не врать

много на себя не надо брать, команду надо благодарить за то что она предоставила место ещё спасибо сказать

и кто он такой чтобы требовать от неё что-то? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много на себя не надо брать, команду надо благодарить за то что она предоставила место ещё спасибо сказать

а показывать результаты за отсутствие которых ты тут обвинил прошлогодних пилотов это теперь называется "много брать"? трипл фейспалм

и кто он такой чтобы требовать от неё что-то? :facepalm:

а что, пилот уже недостаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машине не позволяющей ни брать поулы, ни выигрывать,

Интересная точка зрения. А может кое-кто просто не в состоянии реализовать потенциал машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, пилот уже недостаточно?

вы исходите из того что команда ему что-то была обязана

а в реальности в Ф1 пилот без команды ничто, тем более если он ещё ничего не показал в Ф1 он сам должен что-то такое сверх показать чтоб в него поверили, а не ждать пока кто-то решит его проблемы

так что да, недостаточно, он не убедил команду что может что-то ей дать, поэтому и от неё что-то требовать бессмысленно

Интересная точка зрения. А может кое-кто просто не в состоянии реализовать потенциал машины?

Естественно, это Петров, Сенна и Хайдфельд показали и поэтому отправились восвояси, а другие вполне его реализовывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, это Петров, Сенна и Хайдфельд показали и поэтому отправились восвояси, а другие вполне его реализовывают.

Они ездят на Е20? Я вроде бы вижу других пилотов на Лотусе.И эти другие потенциал именно не могут реализовать. Теперь уже можно сказать не могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы исходите из того что команда ему что-то была обязана

а в реальности в Ф1 пилот без команды ничто, тем более если он ещё ничего не показал в Ф1 он сам должен что-то такое сверх показать чтоб в него поверили, а не ждать пока кто-то решит его проблемы

меня терзают смутные сомнения, что ты считаешь будто Кими это бох, которому можно переделывать рулевое хоть 50 раз за сезон, а Петров, Хайтфельд и Бруно это чернь, которая недостойна ничего требовать, а должна только молча показывать хорошие результаты. так что-ли? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ездят на Е20? Я вроде бы вижу других пилотов на Лотусе.

Результаты или скорость пилотов, выступающих на Е20 более чем удовлетворительны по любым критериям, поэтому к ним и нет никаких вопросов в этом аспекте.

меня терзают смутные сомнения, что ты считаешь будто Кими это бох, которому можно переделывать рулевое хоть 50 раз за сезон, а Петров, Хайтфельд и Бруно это чернь, которая недостойна ничего требовать, а должна только молча показывать хорошие результаты. так что-ли? :rofl:

естественно, чтобы требовать что-то надо сначала это заслужить, а до этого лучше молчать в тряпочку и сначала показать что-то существенное, чтобы на тебя обратили внимание

не показал - значит надо быть готовым что тебя справедливо выпнут, и Виталик как раз это понимает и никого грязью не поливает, в отличие от его болельщиков, знает что получил то что заслужил и не ноет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ездят на Е20? Я вроде бы вижу других пилотов на Лотусе.

я вот тут тоже не пойму, как можно сравнивать 2 машины разных лет и делать хоть какие-то выводы, разве что не понимать как функционирует и модеонизируется сложная техническая система, а сравнивать только таблички результатов, а остальное, хоть трава не расти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты или скорость пилотов, выступающих на Е20 более чем удовлетворительны по любым критериям, поэтому к ним и нет никаких вопросов в этом аспекте.

Тогда где посадки, посадки где где победа(ы) в гонках , где поул(ы)?. Уровень пилотов Е-20 действительно удовлетворительный, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тут тоже не пойму, как можно сравнивать 2 машины разных лет и делать хоть какие-то выводы, разве что не понимать как функционирует и модеонизируется сложная техническая система, а сравнивать только таблички результатов, а остальное, хоть трава не расти

почему же, машину делает команда, и если на этой машине стало возможным показывать результаты лучше - это и есть заслуга руководителя

значит Булье и лучший, чтд, машина если что не падает с неба, её успех это и есть успех руководителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же, машину делает команда, и если на этой машине стало возможным показывать результаты лучше - это и есть заслуга руководителя

значит Булье и лучший, чтд, машина если что не падает с неба, её успех это и есть успех руководителя

а гонщики то причем, речь шла о них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно, чтобы требовать что-то надо сначала это заслужить, а до этого лучше молчать в тряпочку и сначала показать что-то существенное, чтобы на тебя обратили внимание

ну спасибо КЭП ты прям открыл не смысл жизни :D вот только по-моему путаешь такие аспекты как зарплата, статус первого номера и т.д. с такими как обновления машины по ходу сезона, чтобы она лучше подходила пилотам. этот процесс абсолютно естественный для тех команд, которые хотят сохранить своих пилотов. ну а если Булье решил расстаться с Петровым еще до окончания сезона, то как в таких условиях показывать хорошие результаты? твой ненаглядный Кими после Монцы09 тоже что-то не особо блистал. или пилоты это роботы которым все должно быть пофиг а всякий болид должен подходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда где посадки, посадки где где победа(ы) в гонках , где поул(ы)?.

А почему они должны быть, если это не самовоз? Если их часто опережали не только Феттель, Алонсо и Хэмилтон, но и вторые пилоты этих команд, значит дело не в пилотах, а в том что до РБ, Феррари и Макларена эту машину в большинстве гонок превосходили, и они и не моли бороться за победу.

Уровень пилотов Е-20 действительно удовлетворительный, но не более.

Пускай так, и таких пилотов руководитель вполне в праве предпочесть бывшим, которые НЕудовлетворительные. Уже лучше по крайней мере.

а гонщики то причем, речь шла о них

тема про Булье, гонщиков я обсуждаю только как пример, если не заметили!!! :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема про Булье, гонщиков я обсуждаю только как пример, если не заметили!!! :help:

чета я не понял, а это тогда что

Естественно, это Петров, Сенна и Хайдфельд показали и поэтому отправились восвояси, а другие вполне его реализовывают.

т.е выше перечисленные не реализовали, а потом другие пришли и реализовали? :) не важно, что болид другой, но чета они реализовали, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е выше перечисленные не реализовали, а потом другие пришли и реализовали? :) не важно, что болид другой, но чета они реализовали, так?

Естественно, команда замахнулась на более высокие позиции и взяла пилотов подстать этой задаче, и болид получше сделала.

В 2011 она находилась в болоте - понятно что и из-за болида и из-за пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, да у нас прогресс! :D вопрос на засыпку - а под чьим руководством машину строили? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, команда замахнулась на более высокие позиции и взяла пилотов подстать этой задаче, и болид получше сделала.

В 2011 она находилась в болоте - понятно что и из-за болида и из-за пилотов.

То есть Мерс сейчас в болоте, и по вине пилотов?Хотя состав у них с 2010 не менялся

да и в аварию,слава Богу,никто не попадал,как Кубица.Следовательно команде легче

должно быть,чем Петрову ,который тогда лишь второй год выступал,и Хайфельду,

который в болид запрыгнул,Бруно,который ездил полсезона.А где тогда ФИ находится?

Мне Сутиль никогда не нравился,но надо признать,что ФИ с ним получше выглядела.

Однако похвал Хюлькенбергу и ДиРесте -море. В чём фикус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Мерс сейчас в болоте, и по вине пилотов?Хотя состав у них с 2010 не менялся

да и в аварию,слава Богу,никто не попадал,как Кубица.Следовательно команде легче

должно быть,чем Петрову ,который тогда лишь второй год выступал,и Хайфельду,

который в болид запрыгнул,Бруно,который ездил полсезона.А где тогда ФИ находится?

Мне Сутиль никогда не нравился,но надо признать,что ФИ с ним получше выглядела.

Однако похвал Хюлькенбергу и ДиРесте -море. В чём фикус?

да не надо никого сильно винить, Мерс поняли что они в болоте - и меняют и пилота, и концепцию болида, и конструкторский отдел, всё!

Рено тоже было в 2011 в такой ситуации, поэтому тоже пришло время изменений, объективно назрело, не то чтобы кто-то один виноват, просто у связки команда+пилоты тут не получилось, поэтому и заменили, можно расстаться и забыть, а не старые обиды припоминать

а в ФИ не было такого кризиса, и Хюкеберг и Ди Реста и команда показывают результат превосходный для команды-ещё недавно аутсайдера, поэтому им и похвалы

у них гармония как бы и в тоже время яркие позитивные результаты-прорывы, никаких конфликтов, поэтому молодцы и всё замечательно

тут не получилось - может и к лучшему, и Виталий в Катерхэме намного лучше на фоне напарника выглядит чем в Рено, и Лотус поднялся с новыми пилотами

значит - всё прекрасно и удивительно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не надо никого сильно винить, Мерс поняли что они в болоте - и меняют и пилота, и концепцию болида, и конструкторский отдел, всё!

Рено тоже было в 2011 в такой ситуации, поэтому тоже пришло время изменений, объективно назрело, не то чтобы кто-то один виноват, просто у связки команда+пилоты тут не получилось, поэтому и заменили, можно расстаться и забыть, а не старые обиды припоминать

а в ФИ не было такого кризиса, и Хюкеберг и Ди Реста и команда показывают результат превосходный для команды-ещё недавно аутсайдера, поэтому им и похвалы

у них гармония как бы и в тоже время яркие позитивные результаты-прорывы, никаких конфликтов, поэтому молодцы и всё замечательно

тут не получилось - может и к лучшему, и Виталий в Катерхэме намного лучше на фоне напарника выглядит чем в Рено, и Лотус поднялся с новыми пилотами

значит - всё прекрасно и удивительно! :)

Куда он там поднялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...