Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

За что вы не любите Эрика Булье?

Recommended Posts

Я про более современную эпоху говорю. Полноценное Рено, Трулли и Алонсо в команде, Флав у руля...

при чем тут эпохи, один рулевой и второй рулевой, команда одна и та же, вот и делаем выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут эпохи, один рулевой и второй рулевой, команда одна и та же, вот и делаем выводы.

Что значит Причем тут эпохи? Инные условия. Время другое.

Та даже с Рено времен Алонсо сравнивать смысла нет. Теоретически неограниченные бюджеты, куча тестов, полноценная поддержка автопроизводителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что аргументы у вас иссякли ,я этому не удивлен .Скажу больше я удивляюсь если вы сможете доказать что прошлогодний болид Лотуса был 5 по силе болид -за прошлый год !

околонаучное. хаотичное приведение "цифр, графиков, диаграмм" принятое в петротеме, не есть аргументация.

я совершенно не собираюсь приводить сравнения лотуса 2011 с другими командами. но что пилоты не добрали немало очков для меня очевидно

Насчет примеров ,я просто улыбнусь .,как можно лезть в бойцовский клуб абсолютно не располагая знаниями об истории Ф1

улыбнись, а потом с улыбкой приведи примеры, кто же из реально талантливых и быстрых пилотов вылетел из топ-команды от безденежья (ну окромя петрова)

п.с. пример Кими неприемлем по ряду причин, их я привел ранее

п.п.с. про знания об истории ф-1 читать забавно от человека, который не понимает, что абудаби необгонная трасса и как низкая максималка может помешать обгону :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО, что Булье нравится не всем это понятно. Для всех мил не будешь. Но то, что он не нравится многим , вот это уже определенным образом характеризует его личность.Мне не нравится , что он лжец. Попов , например, сказал, что еще в ноябре, Булье смотрел ему в глаза и говорил, что Петров останется в Рено. Отсюда и его полное неприятие. Про лицемерие уже говорили. Спросить с ехидцей: Ну что, наверное Виталий не выйдет на старт, после поломки болида, это в пределах нормы.

Это бизнес, ничего личного. Фернандес тоже наверняка говорил Ярно что сезон 2012 он проведет в Катере. Ярно даже тесты начал. А что вышло?

Только вот для петрофилов Булье последняя сволочь которая заслуживает мучительных мук в Аду, а Тони прям Спаситель и Добрый Властелин :facepalm:

P.S. Ярно вобще бортанули из команды намного более некрасивым способом из кокпита, так тема Почему вы ненавидите Тони Фернандеса так и не была создана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

околонаучное. хаотичное приведение "цифр, графиков, диаграмм" принятое в петротеме, не есть аргументация.

я совершенно не собираюсь приводить сравнения лотуса 2011 с другими командами. но что пилоты не добрали немало очков для меня очевидно

улыбнись, а потом с улыбкой приведи примеры, кто же из реально талантливых и быстрых пилотов вылетел из топ-команды от безденежья (ну окромя петрова)

п.с. пример Кими неприемлем по ряду причин, их я привел ранее

п.п.с. про знания об истории ф-1 читать забавно от человека, который не понимает, что абудаби необгонная трасса и как низкая максималка может помешать обгону :D

А при чем здесь ПЕтров. Тебе нсаколько знаю он безразличен, То что для тебя хаотичное приведение цифр, графиков , для других -это доказательства определенного факта,(никто же не виноват, что кто-то в графиках не разбирается) ,а вот как раз очевидность, без аргументации-это твое имхо не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье руководит лишь третий сезон. Флав на третий сезон мог похвастаться лишь неверным выбором Баттона в качестве пилота и просто эпичной ухватистостью за Алонсо.

Та и чисто резалты в КК схожи.

про флава то нужно с бенетона начинать времен шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бизнес, ничего личного. Фернандес тоже наверняка говорил Ярно что сезон 2012 он проведет в Катере. Ярно даже тесты начал. А что вышло?

Только вот для петрофилов Булье последняя сволочь которая заслуживает мучительных мук в Аду, а Тони прям Спаситель и Добрый Властелин :facepalm:

P.S. Ярно вобще бортанули из команды намного более некрасивым способом из кокпита, так тема Почему вы ненавидите Тони Фернандеса так и не была создана.

Ну значит она не был востребована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит она не был востребована.

Я прекрасно понимаю почему ПВНТФ не создали.

Тут надо просто понимать что не Булье такой, жизнь така. Бизнес мать его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит Причем тут эпохи? Инные условия. Время другое.

Та даже с Рено времен Алонсо сравнивать смысла нет. Теоретически неограниченные бюджеты, куча тестов, полноценная поддержка автопроизводителя...

все перечисленное Вами инструменты для руководителя, а вот как этим всем распорядится и есть умение управлять, Флавио умеет, хотя порой его фантазия зашкаливает все разумные пределы, а вот Булье не умеет что и подтверждается третьим посредственным сезоном. (Дабы не цеплялись к словам, поясняю, под посредственным сезоном понимаю отсутствие борьбы за КК и/или ЛЗ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все перечисленное Вами инструменты для руководителя, а вот как этим всем распорядится и есть умение управлять, Флавио умеет, хотя порой его фантазия зашкаливает все разумные пределы, а вот Булье не умеет что и подтверждается третьим посредственным сезоном. (Дабы не цеплялись к словам, поясняю, под посредственным сезоном понимаю отсутствие борьбы за КК и/или ЛЗ)

1. У Булье не было таких инструментов. В нынешнее время даже Тодт, привыкший к огромным бюджетам и бесконечным тестам, вряд ли бы справился лучше Домика.

2. Флавио и Рено 2007-2008-2009. Что тогда было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У Булье не было таких инструментов. В нынешнее время даже Тодт, привыкший к огромным бюджетам и бесконечным тестам, вряд ли бы справился лучше Домика.

2. Флавио и Рено 2007-2008-2009. Что тогда было?

1. всего лишь Ваше ИМХО, но не факт

2. У любой команды бывают спады чередующиеся с подъемами (исключение Вильямс с затяжным спадом после ухода от них Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут эпохи, один рулевой и второй рулевой, команда одна и та же, вот и делаем выводы.

команда совсем не одна, флав был у руля ЗАВОДСКОЙ команды до кризиса, и ценой двух чемпионств, стал дикий упадок потом, причем все говорили, что так будет.

Булье сохранил команду облитую помоями, которая потеряла заводскую поддержку, сменила собственников.

какое же корректное сравнение то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь ПЕтров. Тебе нсаколько знаю он безразличен, То что для тебя хаотичное приведение цифр, графиков , для других -это доказательства определенного факта,(никто же не виноват, что кто-то в графиках не разбирается) ,а вот как раз очевидность, без аргументации-это твое имхо не более того.

видишь ли я читал как в петротеме "анализируют" цифры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда совсем не одна, флав был у руля ЗАВОДСКОЙ команды до кризиса, и ценой двух чемпионств, стал дикий упадок потом, причем все говорили, что так будет.

Булье сохранил команду облитую помоями, которая потеряла заводскую поддержку, сменила собственников.

какое же корректное сравнение то

Флавио построил из Бенетона заводскую Рено, и пусть его решения были неоднозначны, но он управлял происходящими процессами, а вот про Булье так сказать не получается при всем желании. Кстати сравнение вполне корректное, поскольку сравниваем руководителей, и предпринятое ими, а не внешнюю поддержку тогда и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. всего лишь Ваше ИМХО, но не факт

2. У любой команды бывают спады чередующиеся с подъемами (исключение Вильямс с затяжным спадом после ухода от них Рено)

1. Гравитация существовала и до того, как Ньютон сказал что она существует. Так что не стоит тут обзывать мои слова Имхами, а то вдруг окажеться что я прав.

2. Ну вот у Булье тот же период сейчас. А петрофилы то чмырят человека почем зря :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио построил из Бенетона заводскую Рено, и пусть его решения были неоднозначны, но он управлял происходящими процессами, а вот про Булье так сказать не получается при всем желании. Кстати сравнение вполне корректное, поскольку сравниваем руководителей, и предпринятое ими, а не внешнюю поддержку тогда и сейчас.

и что же не получается то? команда прогрессирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Гравитация существовала и до того, как Ньютон сказал что она существует. Так что не стоит тут обзывать мои слова Имхами, а то вдруг окажеться что я прав.

2. Ну вот у Булье тот же период сейчас. А петрофилы то чмырят человека почем зря :facepalm:

1. Ньютон свою имху доказал, потому из уважения к Ньютону готов выслушать Ваши аргументы (спокойно, по пунктам, все что сделано Булье и результат деятельности по пунктам)

2. у него подъема еще не было чтобы быть спаду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио построил из Бенетона заводскую Рено, и пусть его решения были неоднозначны, но он управлял происходящими процессами, а вот про Булье так сказать не получается при всем желании. Кстати сравнение вполне корректное, поскольку сравниваем руководителей, и предпринятое ими, а не внешнюю поддержку тогда и сейчас.

И вот что предпринял Булье:

1. Собрал воедино остатки некогда оченьсильной команды (которую кстате Флав развалил) и спас ее от закрытия.

2. Пригласил великолепного пилота и денежного мешка.

3. После потери великолепного пилота и осознания что этот сезон потерял, он взял еще одного денежного мешка.

4. На их деньги был построен хороший болид, плюс удалось привлечь Настоящего Чемпиона и способного Новичка.

5. В настоящее время у команды есть победа и куча подиумов. И нет серьезных проблем с деньгами. Команда сейчас на подьеме.

И что Булье сделал плохого? Ах да, вышвырнул Виталика чуть ли не пинком под зад :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что же не получается то? команда прогрессирует

я бы сказал команда пущена на самотек, как вырулит, так и вырулит и присутствие или отсутствие Булье ничего не изменит, и колебания в наборе очков скорее связано с провалами у других команд нежели с достижениями Булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал команда пущена на самотек, как вырулит, так и вырулит и присутствие или отсутствие Булье ничего не изменит, и колебания в наборе очков скорее связано с провалами у других команд нежели с достижениями Булье

На самотеке был Катер, пока у него 10 место в КК не ототбрали. У Лотуса сейчас все нормально. Лучшая команда среди остальных, которая проигрывает лишь лидерам. И то не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот что предпринял Булье:

1. Собрал воедино остатки некогда оченьсильной команды (которую кстате Флав развалил) и спас ее от закрытия.

2. Пригласил великолепного пилота и денежного мешка.

3. После потери великолепного пилота и осознания что этот сезон потерял, он взял еще одного денежного мешка.

4. На их деньги был построен хороший болид, плюс удалось привлечь Настоящего Чемпиона и способного Новичка.

5. В настоящее время у команды есть победа и куча подиумов. И нет серьезных проблем с деньгами. Команда сейчас на подьеме.

И что Булье сделал плохого? Ах да, вышвырнул Виталика чуть ли не пинком под зад :facepalm:

ОМГ, вы бы хоть прежде чем вступать в дискуссию почитали что ли ранее написанное.

1. кого и куда он собрал, можно уточнить?

2. Пригласил ПОТЕНЦИАЛЬНОГО топ пилота (надеюсь объяснять смысл выделенного не надо) и перспективного новичка (тут ваша имха против моей, паритет)

3. После потери Лидера команды поиск замены (неудачной кстати) и в середине сезона замена на денежного мешка (Ник решение в минус)

4.Привлечение Чемпиона (ушедшего из феррари с намеком на потерю мотивации, но по итогу решение в плюс) и возврат ранее неудачно дебютировавшего протеже (с этим надеюсь спорить не будете) который кроме большого количества крашей пока ничем не запомнился (решение как руководителя в минус, как менеджера пилота в плюс)

5. команда при быстром болиде и топ пилоте выше 4 места КК не тянет, но и опустится ниже не сможет

итог стагнация команды, где подъем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ, вы бы хоть прежде чем вступать в дискуссию почитали что ли ранее написанное.

1. кого и куда он собрал, можно уточнить?

2. Пригласил ПОТЕНЦИАЛЬНОГО топ пилота (надеюсь объяснять смысл выделенного не надо) и перспективного новичка (тут ваша имха против моей, паритет)

3. После потери Лидера команды поиск замены (неудачной кстати) и в середине сезона замена на денежного мешка (Ник решение в минус)

4.Привлечение Чемпиона (ушедшего из феррари с намеком на потерю мотивации, но по итогу решение в плюс) и возврат ранее неудачно дебютировавшего протеже (с этим надеюсь спорить не будете) который кроме большого количества крашей пока ничем не запомнился (решение как руководителя в минус, как менеджера пилота в плюс)

5. команда при быстром болиде и топ пилоте выше 4 места КК не тянет, но и опустится ниже не сможет

итог стагнация команды, где подъем?

какая уж тут имха, топ команды кубицей и после аварии интерисуются, а вот живой и здоровый петров их не интерисует

ОМГ, вы бы хоть прежде чем вступать в дискуссию почитали что ли ранее написанное.

1. кого и куда он собрал, можно уточнить?

2. Пригласил ПОТЕНЦИАЛЬНОГО топ пилота (надеюсь объяснять смысл выделенного не надо) и перспективного новичка (тут ваша имха против моей, паритет)

3. После потери Лидера команды поиск замены (неудачной кстати) и в середине сезона замена на денежного мешка (Ник решение в минус)

4.Привлечение Чемпиона (ушедшего из феррари с намеком на потерю мотивации, но по итогу решение в плюс) и возврат ранее неудачно дебютировавшего протеже (с этим надеюсь спорить не будете) который кроме большого количества крашей пока ничем не запомнился (решение как руководителя в минус, как менеджера пилота в плюс)

5. команда при быстром болиде и топ пилоте выше 4 места КК не тянет, но и опустится ниже не сможет

итог стагнация команды, где подъем?

о чем ты. дружище, возможность взять третье местов КК лишь иллюзия, вызванная провалом МкЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и где тут что я знаю лучше?

2. Приводились факты сравнения работы Булье и Бриаторе, сравнение не в пользу Булье при работе с одной и той же командой, где здесь имхо?

1. То есть вы не знакомы с руководящей работой? Или знакомы, но не можете оценить насколько Булье неважно выглядит? И зачем вы вообще заводили речь о "знакомствах с руководящей работой" если вы сами лучше не знаете?

2. То что Бриаторе лучше работал, чем Булье, не делает плохим Эрика. Флавио просто был - лучше.......

по вашей аналогии : Фернандо ездит лучше Петрова, значит Петров плохой :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ, вы бы хоть прежде чем вступать в дискуссию почитали что ли ранее написанное.

1. кого и куда он собрал, можно уточнить?

2. Пригласил ПОТЕНЦИАЛЬНОГО топ пилота (надеюсь объяснять смысл выделенного не надо) и перспективного новичка (тут ваша имха против моей, паритет)

3. После потери Лидера команды поиск замены (неудачной кстати) и в середине сезона замена на денежного мешка (Ник решение в минус)

4.Привлечение Чемпиона (ушедшего из феррари с намеком на потерю мотивации, но по итогу решение в плюс) и возврат ранее неудачно дебютировавшего протеже (с этим надеюсь спорить не будете) который кроме большого количества крашей пока ничем не запомнился (решение как руководителя в минус, как менеджера пилота в плюс)

5. команда при быстром болиде и топ пилоте выше 4 места КК не тянет, но и опустится ниже не сможет

итог стагнация команды, где подъем?

1. Может еще по именам перечислить? Титульный спонсор ушел, опытнейший руководитель уволен, правая рука Бриаторе (Симмондс) тоже уволен, Алонсо ушел. Команда была публично унижена и облита помоями... Вот все что осталось и собрал Булье.

2. Великолепный пилот и денежный мешок.

3. Почему Ник провал? Тупо не дали доехать сезон, очков было бы больше. Так Булье начал копить денег и силы на следующий сезон. Как оказалось правильно начал. И подиумы у Грожана есть

4. Неудачно? Нормальный дебют, как для тех условий.

5. А настолько ли у Лотуса быстр болид что бы претендовать на треттье место в КК. Кстати, Лотус то как раз на них претендует еще.

Итого команда сейчас находиться явно на более высоком уровне, чем в 2010. И уж тем более чем в 2011, провал которого обумовлен потерей Кубицы.

1. То есть вы не знакомы с руководящей работой? Или знакомы, но не можете оценить насколько Булье неважно выглядит? И зачем вы вообще заводили речь о "знакомствах с руководящей работой" если вы сами лучше не знаете?

2. То что Бриаторе лучше работал, чем Булье, не делает плохим Эрика. Флавио просто был - лучше....А по вашей аналогии Петров плохой, потому что Фернандо лучше ездит. :bigwink:

Ща тебе напишут про Абу-Даби 2010 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. То есть вы не знакомы с руководящей работой? Или знакомы, но не можете оценить насколько Булье неважно выглядит? И зачем вы вообще заводили речь о "знакомствах с руководящей работой" если вы сами лучше не знаете?

2. То что Бриаторе лучше работал, чем Булье, не делает плохим Эрика. Флавио просто был - лучше.......

по вашей аналогии : Фернандо ездит лучше Петрова, значит Петров плохой :bigwink:

1. вы не ответили на вопрос. отвечать вопросом на вопрос как минимум не вежливо.

2. Давайте разберем на примере других руководителей, не вопрос, с Бриаторе сравнивать проще, одной командой рулили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...