Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

За что вы не любите Эрика Булье?

Recommended Posts

да канеш вранье. болиды у всех как Царевна Лягушка - то ведроид, то самовоз, то в жар, то в холод :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне все равно. в Австралии болид Лотуса был лучше чем у Феррари, в Абу-Даби он снова был лучше. от начала сезона до Абу-Даби туева хуча времени. где второе место в КК для лучшей машины?

Ок, допустим, что ты даже прав. Ты доказал, что в 2 ГП из 18 Лотус был лучше. Но этого недостаточно, чтобы быть лучше по итогам всех 18 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да канеш вранье. болиды у всех как Царевна Лягушка - то ведроид, то самовоз, то в жар, то в холод :rofl:

Вместо глупых шуток шутить, лучше бы взял и подумал, посмотрел, пораскинул мозгами... Или глупая шутка это предел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус первую половину сезона 2012г до перерыва была самая стабильная команда .,мое мнение такое, что по итогам первой половины сезона команда Лотус могла бороться за 1 место КК. Но пилоты пропустившие 2 года ( а за это время пришли другие шины ,керс, дрс и много чего еще в регламенте поменялось ) по этим причинам не могли показать максимальный результат .Кто в этом сомневается предлагаю покурить графики ,диограммы ,покруговки .Кстати показательным был гран при Китая ,где чисто из -за не понимания работы шин один из пилотов Лотуса за 2 круга пропустил пол пелетона .Показательны слова одного из руководителей Лотуса " Скорость болида Лотус, не столько заслуга пилотов сколько самого болида " Во второй половине сезоны у Лотуса наметился спад ,связанный с попыткой внедрения двойного ДРС ,но уже после Японии с внедрением эфекта Коанда ,Лотус 3 сила пилетона . Итог таков, за КК в этом сезоне вполне могли побороться ,но в первой половине сезона пилоты вкатывались (это объективные причины потери очков). Вторая половины сезона Кими вкатился, стал показывать результат ,но у Команды был спад .Ну а Грожан разбазарил целую кучу призовых очков . Как итог 4 место в КК. Так как многие решения принимал Булье ,то ему и отвечать за упущенные места в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний выхлоп и смена регламента на выхлопную систему по ходу сезона. не не слышал :pleasantry:

что сразу после австралии? поэтому в первой гонке случилось 40% всех заработанных очков за сезон?

Лотус первую половину сезона 2012г до перерыва была самая стабильная команда .,мое мнение такое, что по итогам первой половины сезона команда Лотус могла бороться за 1 место КК. Но пилоты пропустившие 2 года ( а за это время пришли другие шины ,керс, дрс и много чего еще в регламенте поменялось ) по этим причинам не могли показать максимальный результат .Кто в этом сомневается предлагаю покурить графики ,диограммы ,покруговки .Кстати показательным был гран при Китая ,где чисто из -за не понимания работы шин один из пилотов Лотуса за 2 круга пропустил пол пелетона .Показательны слова одного из руководителей Лотуса " Скорость болида Лотус, не столько заслуга пилотов сколько самого болида " Во второй половине сезоны у Лотуса наметился спад ,связанный с попыткой внедрения двойного ДРС ,но уже после Японии с внедрением эфекта Коанда ,Лотус 3 сила пилетона . Итог таков, за КК в этом сезоне вполне могли побороться ,но в первой половине сезона пилоты вкатывались (это объективные причины потери очков). Вторая половины сезона Кими вкатился, стал показывать результат ,но у Команды был спад .Ну а Грожан разбазарил целую кучу призовых очков . Как итог 4 место в КК. Так как многие решения принимал Булье ,то ему и отвечать за упущенные места в КК

и чего же кимана то продлили, а петрова попросили на выход?

не иначе вргаи сами себе ребята

п.с. чего то мне кажется булье в тык от сбоственников сооовсем не получает, скорее наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего же кимана то продлили, а петрова попросили на выход?

не иначе вргаи сами себе ребята

п.с. чего то мне кажется булье в тык от сбоственников сооовсем не получает, скорее наоборот

Кимана продлили потому ,что он стабилен и приносит очки команде это раз ,а второе это Медийный эффект . По Петрову ,во первых он не протеже Булье ,а во вторых за протеже Булье Тоталь впрягся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю сравнение надо делать не с прошлым годом, а с достижениями предшественника, тогда будет видна эффективность руководителя. А тут пока что полный разгром.

С каким предшественником?С Флавио что ли?Вот лол то.Пилотов тогда заодно посравнивай,предшествующих.Вот тут реально разгром будет,не полный,а Totalьный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимана продлили потому ,что он стабилен и приносит очки команде это раз ,а второе это Медийный эффект . По Петрову ,во первых он не протеже Булье ,а во вторых за протеже Булье Тоталь впрягся

а был бы стабилен и приносил очки не попросили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а был бы стабилен и приносил очки не попросили бы.

У Вас путаница с перво причинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас путаница с перво причинами

у меня путаниицы нет, если пилот быстр по настоящему ему всегда найдется место в хорошей команде.

вылетают из команд пилоты средние и ниже среднего, т.к. их без проблем заменить можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким предшественником?С Флавио что ли?Вот лол то.Пилотов тогда заодно посравнивай,предшествующих.Вот тут реально разгром будет,не полный,а Totalьный.

так у Флавио пилоты посерьезней были, не? и кто лол)))))) (открою тайну, тут про Булье говорят и что он руководитель от Бога :bigwink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у Флавио пилоты посерьезней были, не? и кто лол)))))) (открою тайну, тут про Булье говорят и что он руководитель от Бога :bigwink: )

короче только петрофилы не видят, что Булье очень грамотно руководит командой.

ну нет так нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче только петрофилы не видят, что Булье очень грамотно руководит командой.

ну нет так нет

Вы видимо не читали предыдущие мои посты, прежде чем делать подобное заявление почитайте. И да только Гражаноманы могут говорить что Булье хороший руководитель (на правах шутки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у Флавио пилоты посерьезней были, не?

Конечно посерьезней.Стоило Эрику разогнать несерьезных и взять серьезных как результаты в гору пошли.Отличный руководитель! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно посерьезней.Стоило Эрику разогнать несерьезных и взять серьезных как результаты в гору пошли.Отличный руководитель! :good:

Вы только с такими высказываниями в ветку Алонсо и Шумахера не ходите ))))) а то вдруг не все с чувством юмора)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только с такими высказываниями в ветку Алонсо и Шумахера не ходите ))))) а то вдруг не все с чувством юмора)))))

Причем тут Алонсо и Шумахер?Они вроде под знаменами Эрика не ездили,соответственно он их не разгонял.Вы по моему о чем то о своем думаете)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Алонсо и Шумахер?Они вроде под знаменами Эрика не ездили,соответственно он их не разгонял.Вы по моему о чем то о своем думаете)))

Краткое содержание предыдущих серий: Сравнение идет между Бриаторе (он же Флавио, он бывший) и Булье (он же Эрик, он же нынешний) и поскольку руководитель подбирает кадры то и пилоты выступавшие у этих руководителей это частично их заслуга.

Вот и подумайте кто лучше подбирает кадры))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подумайте кто лучше подбирает кадры))

То есть, мы теперь плавненько перешли на обсуждения "кадров" ? По уровню болида уже претензий нет, как я понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, мы теперь плавненько перешли на обсуждения "кадров" ? По уровню болида уже претензий нет, как я понял?

Вообще-то обсуждали работу Булье)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то обсуждали работу Булье)))

А я про что спрашиваю? Про досуг шоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про что спрашиваю? Про досуг шоль?

То есть, мы теперь плавненько перешли на обсуждения "кадров" ? По уровню болида уже претензий нет, как я понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иии?

Мне кажется вы потеряли нить разговора, может стоит немного вернутся назад и перечитать?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вы потеряли нить разговора, может стоит немного вернутся назад и перечитать?)))

У меня есть аналогичный совет для вас :bigwink:

Я так понял, когда сказать нечего вы начинаете говорить загадками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо не читали предыдущие мои посты, прежде чем делать подобное заявление почитайте. И да только Гражаноманы могут говорить что Булье хороший руководитель (на правах шутки)

совсем не грожаноман, но я считаю что булье явно ведет команду вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...