Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

World Rally Championship 2013

Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013  

101 голос

  1. 1. Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013

    • Микко Хирвонен
    • Тьерри Невиль
    • Яри Матти Латвала
    • Дани Сордо
    • Евгений Новиков
    • Мадс Остберг
    • Себастьен Ожье
    • Андреас Миккельсен
      0


Recommended Posts

Ралли «Акрополис»: результаты под вопросом.

Судя по всему, результаты завершившегося сегодня ралли «Акрополис» будут подвергнуты пересмотру — и не исключено, что в самое ближайшее время гонка обретет нового победителя.

После финиша греческого этапа чемпионата мира команда Citroen подала протест, касающийся всех трех автомобилей Volkswagen под управлением Яри-Матти Латвалы, Андреаса Миккельсена и Себастьена Ожье.

Этот протест был отклонен стюардами — в соответствии с правилами, подавать протест можно лишь на одну команду за раз. В Citroen немедленно сориентировались, подав протест снова — уже в двух экземплярах, каждый из которых был посвящен экипажам отдельной команды.

Официально суть претензий пока не раскрывается, однако по слухам, речь идет об эпизоде, произошедшем в первый день гонки, когда Volkswagen — по мнению представителей Citroen — использовала на ночном спецучастке дополнительные аккумуляторы (что не запрещено правилами), установленные снаружи (что правилами, как раз, запрещено)/

Разбирательство проводится под руководством Роберта Рейда, чемпиона мира по ралли 2001 года. На совещании у стюардов, в полном соответствии с регламентом присутствуют руководители команды Volkswagen, и когда именно будет вынесено окончательное решение — пока не известно.

Одновременно с разбирательством вокруг Volkswagen стало известно о том, что восьмой результат Мартина Прокопа по итогам ралли «Акрополис» был присужден ему ошибочно вследствие сбоя системы хронометража. Таким образом, чех завершил шестой этап сезона на привычном ему седьмом месте. Микко Хирвонен остался восьмым.

Антон Костин

http://www.rallyzone...239434290/0/ru/

Не ручник в общем, но голодный Портер пишет, что протест из-за дополнительных/вспомогательных батарей, которые в Фольцвагене ставят на ночь в машину в закрытом парке.

Ещё пишет, что протест рассмотрен, Яри победитель, результаты пересматриваться не будут.

Ситроен в свою очередь не будет опротестовывать решение, но они теперь знают о ситуации с дополнительными батареями в закрытом парке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды Ралли Греции WRC внесли уточнения в итоговые результаты гонки, сообщает iRally. Выяснилось, что по ходу гонки были неправильно зафиксированы времена Микко Хирвонена и Мартина Прокопа на 13-м спецучастке: финну были насчитаны лишние четыре секунды (8:19.2 вместо 8:15.1), а чеху — сразу 39 (9:04.0 вместо действительных 8:25.2). После внесения корректировок Прокоп опередил Хирвонена в общем зачёте ралли, заняв восьмое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то фарс с этой жалобой Ситроенов - сначала не смогли подать по правилам, а потом выяснилось что претензия ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этих идиотов здесь не было?

ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
претензия ни о чем.
Трактовка регламента. Раньше они думали что так не можно, теперь получается можно.

Картинка

389581_10151494352985678_1132551502_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка

из той же серии, пыль... красиво)

на первой из под топота копыт кубика пыль летит, вторая офигительная))

b81c57e4cc2511e2a17a22000a1fd129_7.jpg08063c54cada11e2987422000a9e08f2_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из той же серии, пыль... красиво)
Сходили на ралли, покушали пыли. =))

Вот ещё, с победителем

969961_10201438301579892_99987299_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlowMotion Special - WRC Acropolis Rally 2013

Фольцы

2013 Rally Greece -- Summary

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и высадят Новикова в конце года.

Невиль еще не успел добраться до своего любимого асфальта, а Форду уже второй подиум привозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и высадят Новикова в конце года.

Невиль еще не успел добраться до своего любимого асфальта, а Форду уже второй подиум привозит

:D Для меня пока главное разочарование этого сезона - это Дани и Евгений. Женя очень хорошо провёл прошлый сезон а в этом просто катастрофа :dry: Тьери же наоборот хоть он и на отдельный су гараздо медленнее Жени но в итоге он привозит результат а Евгений улитает и героически пытается набрать хоть какие-то очки.

На Тьери сейчас главное не давить и не требовать от него результата, пусть едет в своём темпе и будет у него результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Дани молодец на самом деле

Они напару с Микко наглядно показали чего стоили все титулы Лоеба в прошедшие 9 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toni Heinonen, mtv3.fi. 06.03.2013

Босс команды Volkswagen Jost Capito восхищен результатами J.M. Latvala

Фольксваген одержал свою первую победу в этом году с отрывом в 50 секунд, благодаря безошибочному пилотированию Латвалы и отсутствию проколов.

Латвала заслужил победу.

Начало сезона было трудным, но в трех последних этапах он поднимался на подиум.

1673145.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Дани молодец на самом деле

Они напару с Микко наглядно показали чего стоили все титулы Лоеба в прошедшие 9 лет

Я вот ещё надеюсь на победу Яри в Финляндии, он уже вроде под освоился в Фольце и показывает нормальную скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Аски (блин место выучить могли бы уже...там каждый год кто нибудь падает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Фольц, формально они нарушили пункт 5.8 технического регламента, но ФИА сказала что данная вещь преимущества особого не дала, поэтому остальные теперь могут тоже так делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Фольц, формально они нарушили пункт 5.8 технического регламента, но ФИА сказала что данная вещь преимущества особого не дала, поэтому остальные теперь могут тоже так делать.

На АЛМ подробно описали ситуацию, ничего в Фольксе не нарушали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субхан АКСА:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя о случившемся в Греции, на чемпе:

— Евгений, как относитесь к итоговому результату ралли?

— Отношусь в целом нормально. То, что случилось, — случилось, это ралли, такое бывает. Будем бороться, ничего страшного. Заработали два очка на PowerStage. Ну а во второй день не выдержала машина — то же самое у нас произошло на тестах. По ходу гонки мои комментарии и выводы были немного преждевременными: мы с инженером после этого сели и разобрались более детально, конструктивно, посмотрели видео. Выяснилось, что никакого удара в принципе не было — только лёгкий "чиркаш", который часто бывает. Он не мог привести к повреждениям.

Плюс этот поворот посетил человек из команды, который ходил, искал потерянное колесо. Никакого камня там не было — мы смотрели видео. Просто не выдержал элемент подвески — точно такая же история произошла на тестах, только на них проблема была с задним левом колесом: абсолютно так же отломался задний подрамник. Там ломается не рычаг, не болт, а именно подрамник. Мы на тестах специально искали такие же жёсткие дороги, как в Греции. Нагрузка на испытаниях была большая, и ближе к их концу подрамник абсолютно так же сломался. Один в один!

Сначала я сделал преждевременные выводы, на себя злился. Но потом мы посмотрели и выяснили, что моей вины там нет. Впрочем, результат это не меняет. Такое бывает — это ралли, это гонки. Тем не менее мы выиграли пять спецучастков, показали хорошую скорость, так что есть позитивные моменты.

— Если говорить о проблеме, то, выходит, команде необходимо вносить какие-то изменения в конструкцию?

— Да, необходимо — на мой взгляд. Например, "Фольксваген" так сделал, когда Латвала сломал подвеску о камень в Мексике. Они использовали "джокер" для усиления рычага подвески. Думаю, что так же поступают любые нормальные команды. Но это моё субъективное мнение, а как поступит команда — ей решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праздник в нашей Финляндии.

Латвала выиграл.

Спасибо Фольксвагену.

Спасибо Жене за 4 первых СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АЛМ подробно описали ситуацию, ничего в Фольксе не нарушали.

Я пункт регламента не просто так привел

Там черным по белому написано "батарея", а не "батареи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пункт регламента не просто так привел

Там черным по белому написано "батарея", а не "батареи"

Ключевое слово "запчасть":)

Тем более, что они советовались с ФИА, и им дали добро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово "запчасть" :)

Тем более, что они советовались с ФИА, и им дали добро.

Регламент читаем внимательно. Или у нас уже сайт АЛМ стал более весомым аргументом нежели нормативные документы ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент читаем внимательно. Или у нас уже сайт АЛМ стал более весомым аргументом нежели нормативные документы ФИА?

Очевидно, что в Фольксе читали не АЛМ, а регламент, и консультировались не с Арнаутовой, а с ФИА. Все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что в Фольксе читали не АЛМ, а регламент, и консультировались не с Арнаутовой, а с ФИА. Все ок.

Да ни с кем они не консультировались, зачастую подобное делается наобум и не важно будь то Фолькс или Ситроен. Другой вопрос - что в прошлом году Ситроен надо было тормознуть для интриги, а в этом ФИА под дудку Фольксвагена пляшет который в чемпионат этого года бабла ввалил (речь не о команде) столько, что уже негласно получил название Чемпионат Фольксвагена по ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё нормально. Фаворитизм был и будет всегда. Это не повод расстраиваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...