Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

World Rally Championship 2013

Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013  

101 голос

  1. 1. Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013

    • Микко Хирвонен
    • Тьерри Невиль
    • Яри Матти Латвала
    • Дани Сордо
    • Евгений Новиков
    • Мадс Остберг
    • Себастьен Ожье
    • Андреас Миккельсен
      0


Recommended Posts

Квитки в зрителски зоны все равно есть

Это что за зверь - квиток? я просто 4 раза была на португ ралли, даже не понимаю - что это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В специально огороженные зоны билеты, численность проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за зверь - квиток? я просто 4 раза была на португ ралли, даже не понимаю - что это

Квиток- билет по-украински(транскрипция "квыток") :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Забавно, предложить использовать украинские слова в доменной зоне .ru говоря о португальских билетах ))

А так это - квитанция, талон, расписка (нууу, с утра так было :) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Забавно, предложить использовать украинские слова в доменной зоне .ru говоря о португальских билетах ))

А так это - квитанция, талон, расписка (нууу, с утра так было :) )))

Шо за национализм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо за национализм?

Шо за глупости?

Точно уверен, что знаешь значение слова или просто так с языка упало :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная инициатива промоутера

Один из официальных промоутеров раллийного чемпионата мира, компания Sportsman Group (точнее, ее подразделение WRC Promoter GmbH) выдвинула новый проект реформы мирового ралли...

Как сообщил Оливер Цисла, шеф WRC Promoter GmbH, сейчас рассматривается проект нового формата этапов чемпионата мира. Если удастся быстро сформировать и обосновать концепцию подобного, без особого преувеличения, революционного шага, то уже в июне проект «модернизации» будет представлен на рассмотрение FIA.

Предполагается, что исход гонки будет определяться по итогам финального спецучастка, который будет разыгрываться по своеобразной кубковой схеме. Все участники будут разбиты попарно: экипаж, занимающий первое место в гонке, будет бороться со вторым за победу; третий и четвертый экипажи - за третье место, и т.д. Нечто похожее применяется в различных турнирах, хоть и в других спортивных дисциплинах - хоккее, баскетболе и т.д., где таким образом часто совмещают регулярный турнир с игрой на выбывание.

Оливер Цисла: «Необходимо хорошо взвесить, какие меры могут поднять интерес к ралли. Можно сохранить нынешний образец гонок с начислением бонусных очков на Power Stage, можно ввести тот новый формат, который сейчас проходит стадию рассмотрения. Нам надо выйти из рамок нынешней схемы проведения гонок, иначе будет трудно как-то повысить интерес к ралли. Гораздо хуже, если мы вообще ничего не сделаем».

Со спортивной точки зрения подобный проект выглядит сомнительно. Например, экипаж лидирует, создал отрыв в 30-40 секунд - но поражение на финальном допе (пусть даже проигрыш составит лишь долю секунды) сразу ставит крест на всех его усилиях. Другой вариант - за второе место ведут борьбу два-три экипажа, которые идут плотной группой. Перед Power Stage кто-то сразу лишается шансов на вторую позицию просто потому, что оказался третьим-четвертым после предпоследнего СУ.

Йост Капито, шеф Volkswagen Motorsport: «Прекрасная идея! Представьте себе, с какими эмоциями экипаж выскакивает из машины после выигрыша своего поединка на последнем спецучастке! Чтобы наши гонщики стали настоящими супер-звкздами, необходимо нечто в этом роде. Надо создать отличное шоу».

Ив Маттон, шеф Citroen Racing: «Согласен, надо что-то делать с воскресной частью гонки, которая часто оказывается довольно скучной. Однако всегда можно придумать множество других вариантов и сохранить в целом философию ралли. Может, стоит просто ввести отдельный зачет по итогам Power Stage?»

Микко Хирвонен, пилот Citroen Racing: «Звучит совершенно по-идиотски! Какой смысл тогда имеет трехдневная гонка, если все будет отдельно решаться на последнем спецучастке

http://www.almrally....wrc/info/10518/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоеб готовит презентацию в Аргентине, говорит - это будет сюрприз

К стати а где обещанный сюрприз? Или я снова что-то пропустил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати а где обещанный сюрприз? Или я снова что-то пропустил? :)

Он раньше разошелся - поедет Гран При Испании и Гран При Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вконец обкурились...Лоеб ушел, давайте чемпионат развалим

Один из официальных промоутеров раллийного чемпионата мира, компания Sportsman Group (точнее, ее подразделение WRC Promoter GmbH) выдвинула новый проект реформы мирового ралли...

Как сообщил Оливер Цисла, шеф WRC Promoter GmbH, сейчас рассматривается проект нового формата этапов чемпионата мира. Если удастся быстро сформировать и обосновать концепцию подобного, без особого преувеличения, революционного шага, то уже в июне проект «модернизации» будет представлен на рассмотрение FIA.

Предполагается, что исход гонки будет определяться по итогам финального спецучастка, который будет разыгрываться по своеобразной кубковой схеме. Все участники будут разбиты попарно: экипаж, занимающий первое место в гонке, будет бороться со вторым за победу; третий и четвертый экипажи - за третье место, и т.д. Нечто похожее применяется в различных турнирах, хоть и в других спортивных дисциплинах - хоккее, баскетболе и т.д., где таким образом часто совмещают регулярный турнир с игрой на выбывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вконец обкурились...Лоеб ушел, давайте чемпионат развалим

Один из официальных промоутеров раллийного чемпионата мира, компания Sportsman Group (точнее, ее подразделение WRC Promoter GmbH) выдвинула новый проект реформы мирового ралли...

Как сообщил Оливер Цисла, шеф WRC Promoter GmbH, сейчас рассматривается проект нового формата этапов чемпионата мира. Если удастся быстро сформировать и обосновать концепцию подобного, без особого преувеличения, революционного шага, то уже в июне проект «модернизации» будет представлен на рассмотрение FIA.

Предполагается, что исход гонки будет определяться по итогам финального спецучастка, который будет разыгрываться по своеобразной кубковой схеме. Все участники будут разбиты попарно: экипаж, занимающий первое место в гонке, будет бороться со вторым за победу; третий и четвертый экипажи - за третье место, и т.д. Нечто похожее применяется в различных турнирах, хоть и в других спортивных дисциплинах - хоккее, баскетболе и т.д., где таким образом часто совмещают регулярный турнир с игрой на выбывание.

сомнительно как-то, что это пойдёт дальше чьих-то фантазий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПиГи поедет 6 этапов за Тамразова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПиГи поедет 6 этапов за Тамразова

:good: Рад буду чаще видеть этого классного пилота и очень жаль что у него нет топовой машины для борьбы в верхушке пилетона.

И ещё интересно Алексей решил сократить количество этапов в связи с участие в Феррари Челенж или он просто договорился с ПиГи об аренде и обслуживании автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вконец обкурились...Лоеб ушел, давайте чемпионат развалим

:facepalm: А смысл тогда гонять у убивать технику целых 3 дня? Это уже будет чемпионат мира по ралли-спринту :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паддон едет Финку и Немку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC Season 2013 Review Clip 1 (Rallies 1-5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поццо пропустит Грецию, машину не успевают доставить с Аргентины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так к победе в Аргентине ехал Лоеб

rmo_argentinawrc_13_31.jpg

А так уменьшал свои шансы остаться в команде Сордо

rmo_argentinawrc_13_20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист ралли Греции
#2Hirvonen, MikkoLehtinen, JarmoCitroen Total Abu Dhabi WRTCitroen DS3 WRCWRC
#3Sordo, DaniDel Barrio, CarlosCitroen Total Abu Dhabi WRTCitroen DS3 WRCWRC
#4Ostberg, MadsAndersson, JonasQatar M-Sport WRTFord Fiesta RS WRCWRC
#5Novikov, EvgeniyMinor-Petrasko, IlkaQatar M-Sport WRTFord Fiesta RS WRCWRC
#6Al-Attiyah, NasserBernacchini, GiovanniQatar World Rally TeamFord Fiesta RS WRCWRC
#7Latvala, Jari-MattiAnttila, MiikkaVolkswagen MotorsportVolkswagen Polo R WRCWRC
#8Ogier, SébastienIngrassia, JulienVolkswagen MotorsportVolkswagen Polo R WRCWRC
#9Mikkelsen, AndreasMarkkula, MikkoVolkswagen Motorsport IIVolkswagen Polo R WRCWRC
#10Al-Qassimi, KhalidMartin, ScottAbu Dhabi Citroen Total WRTCitroen DS3 WRCWRC
#11Neuville, ThierryGilsoul, NicolasQatar World Rally TeamFord Fiesta RS WRCWRC
#12Kosciuszko, MichalSzczepaniak, MaciejLotos Team WRCMini Cooper WRCWRC
#21Prokop, MartinErnst, MichalJipocar Czech National TeamFord Fiesta RS WRCWRC
#36Al-Ketbi, RashidHepperle, KarinaSkydive Dubai Rally TeamŠkoda Fabia S20002
#37Bertelli, LorenzoDotta, MitiaLorenzo BertelliFord Fiesta RRC2
#38Triviño, RicardoHaro, AlexMoto Club IguadaMitsubishi Lancer Evo IX3
#40Smailov, ArmanRusov, AndreyArman SmailovSubaru Impreza STi3
#41Fuchs, NicolásMussano, FernandoNicolás FuchsMitsubishi Lancer Evo X3
#45Villanueva, AlexanderSánchez, ÓscarAlexander VillanuevaMitsubishi Lancer Evo X3
#46Vallario, MarcoPascale, AntonioMarco VallarioMitsubishi Lancer Evo X3
#48Al-Kuwari, AbdulazizDuffy, KillianSeashore Qatar Rally TeamFord Fiesta RRC2
#49Kikireshko, OleksiyLarens, SergeyMentos Ascania RacingMini Cooper S2000 1.6T2
#50Gorban, ValeriyKorsia, VolodymyrMentos Ascania RacingMini Cooper S2000 1.6T2
#71Rasheed, Ala'aMatar, JosephMotortune RacingFord Fiesta RRC2
#72Alonso, Juan CarlosMonasterolo, Juan PabloJuan Carlos AlonsoMitsubishi Lancer Evo X3
#74Kubica, RobertBaran, MaciejRobert KubicaCitroen DS3 RRC2
#76Aksa, SubhanArena, NicolaBosowa Rally TeamFord Fiesta RRC2
#77Ligato, MarcosGarcia, RubenTop RunSubaru Impreza STi3
#82Protasov, YuriySikk, KuldarMM MotorsportFord Fiesta RRC[/cell]
#83Tamrazov, OleksiyCherepin, PavloOleksiy TamrazovFord Fiesta S20002
#85Athanassoulas, LambrosZakheos, NikolaosTeam GreeceMitsubishi Lancer Evo X3
#86Vazheievskyi, YukhymGorbik, OleksandrYukhym VazheievskyiSubaru Impreza STi N123
#87Halkias, EfthimiosMahaeras, LeonidasEfthimios HalkiasMitsubishi Lancer Evo IX3
#88Nicolas, José AlbertoRecalt, MiguelJosé Alberto NicolasMitsubishi Lancer Evo X3
#89Zounis, IoannisPatrikoussis, MihalisGreek Fire DepartmentSubaru Impreza STi N123
#90Klouvatos, IórgosVlahogenis, AndreasIórgos KlouvatosMitsubishi Lancer Evo IX3
#91Konstantakos, PanosSiderakis, TheodorosPanos KonstantakosSubaru Impreza STi N143
#92Honda MichaelVičíková, LýdieHonda MichaelCitroen C2 S16005
#93Kaltsounis, HarisPeridis, AndreasHaris KaltsounisOpel Corsa S16005
#94Ro-NiIntzoglou, NikosRo-NiFord Fiesta ST5
#100Pärn, SanderJärveoja, KenSander PärnFord Fiesta R26
#102Tidemand, PontusFloene, OlaPontus TidemandFord Fiesta R26
#103Koči, MartinStarý, PetrStyllex MotorsportFord Fiesta R26
#104Amberg, AndreasLukka, MikkoAndreas AmbergFord Fiesta R26
#105Suárez, José AntonioCarrera, CándidoACSM Rallye TeamFord Fiesta R26
#106Bostanci, MuratVatansever, OnurCastrol Ford Team TürkiyeFord Fiesta R26
#107Burri, MichaelMoreau, GabinMichael BurriFord Fiesta R26
#108Nieminen, Niko-PekkaKorhonen, MikaelNiko-Pekka NieminenFord Fiesta R26
#109Aasen, MariusEngan, MarleneMarius AasenFord Fiesta R26
#110Lemes, YerayPeñate, RogelioYeray LemesFord Fiesta R26

Расписание ралли Греции
31.05.2013
QSLoutraki3.10 km10:3311:33
SS1Kineta - Pissia47.70 km18:2819:28
SS2Kineta26.05 km21:2622:26
Leg total73.75 km
01.06.2013
SS3Klenia - Mycanae 117.41 km8:239:23
SS4Ghymno 117.61 km9:3810:38
SS5Kefalari 118.40 km10:3311:33
SS6Zirla 121.36 km11:5912:59
SS7Klenia - Mycanae 217.41 km15:1016:10
SS8Ghymno 217.61 km16:2517:25
SS9Kefalari 218.40 km17:2018:20
SS10Zirla 221.36 km18:4619:46
Leg total149.56 km
02.06.2013
SS11Pissia 111.47 km10:2311:23
SS12Loutraki 130.14 km10:4211:42
SS13Pissia 211.47 km13:3714:37
SS14Loutraki 2 (Power Stage)30.14 km13:5614:56
Leg total83.22 km
Event total306.53 km

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.acropolisrally.gr/EN/2013/ - оф.сайт ралли

http://wrc.com/world-rally-radio - ралли радио WRC

http://wrc.com/results/live-text/ - live-text

http://wrc.com/results/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/stage-times/ - результаты спец.участков

ewrc-results.com - результаты спец.участков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи (кажется сломались(( ))

http://rally-base.com/ - ещё чехи (новые)

http://wrc.com/results/day-results/ - результаты дня

21241_507642459302704_2130291024_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вип ложа

923020_528225983900960_843355522_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вип ложа

или Luxury- лужа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...