Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Есть где-нибудь на фото вид целиком?...

только так :( этакая переделанная B2

2014-10-21_B3_uncrop.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только так :( этакая переделанная B2

2014-10-21_B3_uncrop.jpg

Уже увидел на форуме. Но всё-равно спасибо. Пишут что её без накидки перевозили, значит должны в сети появиться фото и видео. :)

В любом случае, я надеялся что проект оживает, а оказывается что просто концепт перевезли, чтобы не мешался.

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1288/page324/#forum_post_213533

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да проект уже мёртв, увы, только и осталось что пара прототипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да проект уже мёртв, увы, только и осталось что пара прототипов.

Помню года четыре или пять тому назад эфир РОССИЯ 24 сидят представители Маруси и Ё мобиля в студии и доказывают ведущим российским автожурналистам жизненно важность своих проектов Те только руками разводят говоря это фантастика! а почему нас никто не зовёт на тест-драйвы? короче лапши навешали всем конкретно... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню года четыре или пять тому назад эфир РОССИЯ 24 сидят представители Маруси и Ё мобиля в студии и доказывают ведущим российским автожурналистам жизненно важность своих проектов Те только руками разводят говоря это фантастика! а почему нас никто не зовёт на тест-драйвы? короче лапши навешали всем конкретно... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ну да...Помню такое.

http://www.youtube.com/watch?v=9UHh6THLB90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда информация что он не интересуется Маруськой? Я не встречал такой информации...
Marussia или Caterham? Не думаю, что их стоит рассматривать. Лучше остаться в GP2, если нет возможности бороться за результат в Формуле 1.

http://www.f1news.ru...s/f1-96829.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы оценить интервью с Сироткиным надо иметь степень научного сотрудника? Вот уж точно - уму непостижимо. Без спецподготовки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет жаль если Маруся загнется тогда, когда она добилась отличных результатов и претендует на большие бонусы от Берни. Надеюсь команда будет в 2015, хотя есть плохие вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет жаль если Маруся загнется тогда, когда она добилась отличных результатов и претендует на большие бонусы от Берни. Надеюсь команда будет в 2015, хотя есть плохие вести.

У Катера вон вообще цирк, у наших-то пока такого нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катера вон вообще цирк, у наших-то пока такого нет...

Если судить по этому сообщению то дело плохо, просто без цирка

XXeNuxEV_normal.jpegPitLaneTalk @pitlanetalk · 39 мин 39 минут назад

Italian media reporting Marussia could withdraw from the sport as well because Ferrari stopped giving them 2015 engine data

Итальянские СМИ сообщают что Маруся может покинуть Ф1, потому феррари прекратила предоставлять им данные по двигатели для 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может они просто двигло менять собирались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, это просто слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для «Маруси» наступил дедлайн по оплате моторов «Феррари»

23 октября 2014, четверг. 15:09

Вслед за «Кэтерхэмом» серьёзные проблемы могут возникнуть у ещё одного аутсайдера Формулы-1 — «Маруси». Согласно данным AutoBild, 23 октября — крайний срок для оплаты поставок силовых блоков «Феррари». Если долг не будет погашен, то «Маруся» может оказаться на пути к банкротству. В таком случае в Формуле-1 останется всего девять команд.

При этом «твиттер»-аккаунт PitLaneTalk сообщает со ссылкой на итальянские СМИ, что «Феррари» уже перестала снабжать «Марусю» данными насчёт характеристик двигателя, готовящегося к сезону 2015 года.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом Заубер .... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда точно в следующем сезоне будет по три тачки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии Жюля Лука ди Монтедземолло однозначно сказал:

Если, как я думаю, в следующем году командам придётся выставлять по три машины, то мы предполагали посадить его за руль, он был бы идеальным кандидатом.
http://www.f1news.ru...s/f1-98186.html

Думаю его думки совсем не случайны. Он гораздо больше многих других может предполагать о направлении развития-движения Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может они просто двигло менять собирались?

Рено Дороже, а Хонда в 15 никому не собирается поставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено Дороже, а Хонда в 15 никому не собирается поставлять.

на правах бреда, возможно они решили изменить своё решение, всё-таки тестировать новое двигло на двух машинах не так уж и удобно, дополнительные две машины дадут больше информации, тем более Маруся уже сотрудничала с Маклареном, ну это так, просто размышлизмы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не понимаю что вы здесь начали разговор о выступлении на 2015 год. Маруся выйдет на старт в 2015 году и это ТОЧНО. Вопрос в другом выйдет ли она в 2016 году, все будет решаться в середине сезона 2015 года. Как я понимаю все зависит от результатов в следующем году.

Иметь карт бланш в 40 миллионов и не выйти на старт это смотрится как минимум глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иметь карт бланш в 40 миллионов и не выйти на старт это смотрится как минимум глупо.

Главное, чтобы зауберы не выстрелили ненароком... катер уже окончательно можно списывать со счетов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы зауберы не выстрелили ненароком... катер уже окончательно можно списывать со счетов....

Вопрос не в 40 миллионов и 0, а в 40 миллионов и 47 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в 40 миллионов и 0, а в 40 миллионов и 47 миллионов.

Понимайте в чем дело еще-сколько даст Чеглаков на 2015 год.Вот допустим он дал на 2014 год 30 миллионов, а в 2015 ни чего не даст или даст копейки скажет: Вот у вас есть призовые 40 лямов здесь больше чем я давал в прошлом году.Крутитесь как хотите-задается вопрос зачем ты вообще пришел в Формулу1?

А если даст допустим не 30 лямов а 40-45 то будет отлично. И мы получаем НА 2015 ГОД- бюджет команды маруси 2014 года который увеличен 15-25% и + призовые 40 миллионов. Т.е мы получаем бюджет команды с призовыми 100-130 миллионов этот бюджет позволяет построить не плохой болид с частеньким попаданием во второй сегмент и финишировать около 10-15 место с условием что обновления будут ЭФФЕКТИВНЫМИ И МОТОР ФЕРРАРИ НЕ ПОДВЕДЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимайте в чем дело еще-сколько даст Чеглаков на 2015 год.Вот допустим он дал на 2014 год 30 миллионов, а в 2015 ни чего не даст или даст копейки скажет: Вот у вас есть призовые 40 лямов здесь больше чем я давал в прошлом году.Крутитесь как хотите-задается вопрос зачем ты вообще пришел в Формулу1?

А если даст допустим не 30 лямов а 40-45 то будет отлично. И мы получаем НА 2015 ГОД- бюджет команды маруси 2014 года который увеличен 15-25% и + призовые 40 миллионов. Т.е мы получаем бюджет команды с призовыми 100-130 миллионов этот бюджет позволяет построить не плохой болид с частеньким попаданием во второй сегмент и финишировать около 10-15 место с условием что обновления будут ЭФФЕКТИВНЫМИ И МОТОР ФЕРРАРИ НЕ ПОДВЕДЕТ.

Не забывайте что команде нужно распределить бюджет на сезон. Все перелеты-переезды, гостиницы, это все стоит больших денег. Не забывайте про моторы. Сколько стоит комплект двигателей феррари на сезон? А если посчитать с учетом на 2 болида? Вот и нет уже этих призовых. Выходит, команде нужно снова искать деньги на существование, а не на разработку болида. А значит берем рент, на их деньги обновняем ливрею и добавляем пару аэродинамических крылышек на обтекатель, и все обновления :(

Я думаю что чем выбирать такой проигрышный сценарий, команде лучше перейти на моторы мерсов. Я не верю что мотор феррари будет силен в следующем году, а вот в том что мерсы еще прибавят - не сомневаюсь. А стоят движки мерсов дешевле чем движки фурр. И эффективнее. Я уверен, что поставив движки мерсов, и потратив сэкономленные миллионы на доработку болида, мы будем стибильно во 2 сегменте, и возможно удастся попадать в очки при небольших сходах,а не при чудовищно больших сходах и недюжинной силы удачи, как было в Монако. Но мы же гордые и упертые, мы будет верны чертовому жеребцу, мы будем так же на дне в следующем году :( И даже если кэйтерем загнется, и мы удержим 10 строчку, это только продлит муки еще на один сезон, что глупо и бессмысленно. И еще, я думаю что Берни, в случае кончины кэйтерема, по шустрому поправит регламент в межсезонье. И в 2016 за 10 (последнюю) строчку в кк мы ничего уже не получим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте что команде нужно распределить бюджет на сезон. Все перелеты-переезды, гостиницы, это все стоит больших денег. Не забывайте про моторы. Сколько стоит комплект двигателей феррари на сезон? А если посчитать с учетом на 2 болида? Вот и нет уже этих призовых. Выходит, команде нужно снова искать деньги на существование, а не на разработку болида. А значит берем рент, на их деньги обновняем ливрею и добавляем пару аэродинамических крылышек на обтекатель, и все обновления :(

Я это конечно все учитываю.

Ну во-первых на Все перелеты-переезды, гостиницы ты будешь тратить столько сколько в этом году просто появится Мексика как я знаю это максимум -2 миллиона для нашей команды.С условием- что скидки уже не будет наверное, да придется подумать сколько движки будут стоить и стоит ли переходить на Мерсы-мы ведь не знаем какая СУММА СТОИТ ПРИ РАСТОРЖЕНИИ КОНТРАКТА-НЕУСТОЙКА и есть ли она вообще.Смогут ли Мерсы нам поставлять моторы надо с этого начинать. А что делать с коробкой передач и так далее тоже не известно.

Эти призовые что нам причитается нам сильно как маленькой команде развяжет руки в постройке болида на 2015 год. Давайте возьмем условно Форс Индию-вот они знают как построить Феррари но надо-очень большие деньги.Скажу так-Нам легче будет построить Форс Индию, чем Форс Индии построить Феррари надеюсь вы меня поняли. Наши инженеры прямо говорят-мы можем, мы знаем как улучшить болид-денег нет просто, вот и все.Я не думаю чтобы построить тот же Торро Росо нам надо добавить именно добавить на каждый болид по миллионов 10-15.

Я думаю главное сейчас это расплатиться с Фурами и начинать правильно распределять деньги на 2015 год так как призовые как я знаю получаем минимум в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...