Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Честно говоря, гонка Маруси в Малайзии для меня не меньше чем катастрофа как для фэна этой команды - ну если Макс уже не может опередить Эрикссона в его второй гонке, имея за плнчами на один сезон больше - нет, это ни в какие ворота. В приложение ко всем неприятностям еще Жюль подсдулся... Посмотрим конечно, что будет в Бахрейне, но пока Кейтерем по достоинству занимает свою строчку перед Марусей - увы и ах... Либо Жюль просыпается, либо чемпионат можно уже считать проигранным - поскольку Кобаяши только стоит войти во вкус... А если бы еще и Фряйнс, то ... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть после двух гран при, то у нас есть надежность( по крайне мере мы не глохнем на трассе во время гонки и тренировак).

Меня удивила скорость Катера на прямых в Малайзии, они там давали бой Лотусу и еще там кому-то. Хотелось бы увидеть Катер и Марусю на прямых как они там по соревнуются.

Надежность в принципе есть,теперь надо улучшать аэродинамику и работу с силовыми установками.

У меня в под сознание такая тема есть-Что это Малайзия аукница нам в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в под сознание такая тема есть-Что это Малайзия аукница нам в конце сезона.

Стоит один раз в дождевую гону приехать на 8 месте... и вообще || на весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в под сознание такая тема есть-Что это Малайзия аукница нам в конце сезона.

Аукнется если команда и Чилтон не возьмутся за ум.Теперь им просто необходимо в этом году вступить в борьбу с другими командами (сейчас ближайшие соперники наверное только Заубер,Лотус быстро вернёт прежнюю форму а Торо россо неплохо себя показывают), иначе 10 места им не видать.

без грамотного персонала болид f1 не построишь ,надо просить у фур !

Феррари - ещё одно разочарование гонки. :facepalm: Им самим помощь необходима.

И не стоит забывать что в этом году, это место оценивается в 40 млн.

А сколько они за прошлый год получили?около 10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сказал мистер Эллисон:Мы ничего не упускаем из внимания. Сейчас много говорится о новых силовых установках, стоящих на машинах 2014 года, однако редко упоминается, что увеличение мощности двигателя на 1% не имеет столь заметного влияния на время на круге, как повышение на 1% эффективности аэродинамики.

Так что надо улучшать аэродинамику и быстрей разобраться с силовой установкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то формула выроджается по-моему...

Про носы:

можно обратиться к опыту команды Jordan (ныне Force India), который привлёк общее внимание на рубеже веков. Эта команда всегда отличалась весёлым характером и остроумием, поэтому, работая с одним из своих тогдашних спонсоров, она проявила настоящую изобретательность. Именно тогда носовые обтекатели её машин были стилизованы то под голову змеи, то напоминали осу, то вызывали ассоциации с акулой.

Обратите внимание, все эти представители фауны могут служить образцом аэро- и гидродинамики, что вполне соответствует устремлениям создателям машин Формулы 1. С одной лишь поправкой: чтобы не отпугнуть от телеэкранов совсем юных поклонников автоспорта, можно ориентироваться на более миролюбивые и симпатичные виды птиц, насекомых, рыб и прочих водоплавающих. Например, вполне дружественным представляется образ тюленя, пингвина, калана, ласточки, стрижа, на худой конец летучей рыбы – ряд можно продолжить.

http://www.f1news.ru/news/f1-93432.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 апреля )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть после двух гран при, то у нас есть надежность( по крайне мере мы не глохнем на трассе во время гонки и тренировак).

Меня удивила скорость Катера на прямых в Малайзии, они там давали бой Лотусу и еще там кому-то. Хотелось бы увидеть Катер и Марусю на прямых как они там по соревнуются.

Надежность в принципе есть,теперь надо улучшать аэродинамику и работу с силовыми установками.

У меня в под сознание такая тема есть-Что это Малайзия аукница нам в конце сезона.

Вот что сказал мистер Эллисон:Мы ничего не упускаем из внимания. Сейчас много говорится о новых силовых установках, стоящих на машинах 2014 года, однако редко упоминается, что увеличение мощности двигателя на 1% не имеет столь заметного влияния на время на круге, как повышение на 1% эффективности аэродинамики.

Так что надо улучшать аэродинамику и быстрей разобраться с силовой установкой

На счёт скорости на прямых я думаю мы пока ещё проигрываем и не только мы но и Феррари и Заубер (по крайней мере эти команды об этом говорили), и это скорее всего связано с силовой установкой. На счёт аэродинамики то тут остается надеяться что болид будут дорабатывать как MR01 в 2012 году, тогда команде удалось отыграть практически 2 сек. за пол сезона и навязать борьбу Катеру, в этом году мы должны отыграть те же 2 сек. и навязать борьбу Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего забот было связано с электроникой, ибо сегодня, когда говорят об эффективности, подразумевается уже не аэродинамика, а симбиоз всех бортовых систем - мы уже говорили, что одних блоков управления на машине нынче насчитывается около полутора десятков! Все они "общаются" на разных языках, и для их максимально быстрого взаимодействия необходим четкий алгоритм. Первые две гонки показали, что моторы Ferrari обладают вполне нормальным аппетитом - он не превышает аналогичные показатели Mercedes или Renault. Однако в команде упорно твердят об недостатке лошадиных сил, а значит, речь идет именно о недостатке электрических сил, тех самых, которые пропали в начальной фазе гонки в Мельбурне. Надо полагать, что в данный момент итальянская силовая установка не выдает максимума даже при благоприятных условиях, а значит, для программистов по-прежнему есть море работы.

http://spam.spam/press_center/news/show/15186/3/

я так понял все еще не решена проблема с силовой установкой. поэтому такая нехватка в скорости. а почему Заубер быстрее? возможно им что то удалось решить самим иным способом (передаточные числа снижение сопротивления и пр.) но проблема пока осталась и пока ее не решат мы теряем 120 л.с. на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/15186/3/

я так понял все еще не решена проблема с силовой установкой. поэтому такая нехватка в скорости. а почему Заубер быстрее? возможно им что то удалось решить самим иным способом (передаточные числа снижение сопротивления и пр.) но проблема пока осталась и пока ее не решат мы теряем 120 л.с. на круге.

Статья интересная и ещё раз напоминает, что у Феррари не всё так просто с силовой установкой и проблема ещё сохраняется, почему Заубер резко прибавил по отношению к Мельбурну пока непонятно, к каждой команде клиенту прикреплен инженер Феррари, а может и группа, которые настраивают силовую установку, может им достался более толковый (хотя эта версия притянута за уши, маловероятно что в Феррари есть безтолковые специалисты), может Феррари обкатывают разные прошивки на разных болидах (включая наши) и Зауберу на ГП Малайзии досталась более свежая прошивка.

P.S. Ждём Бахрейн, по первым слухам, которые появились после ГП Австралии, часть проблем с силовой установкой обещали решить именно к Бахрейну (но опять же, это всё на уровне слухов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Маруся на своем шасси имеет шансы неплохо выступить в скоростных гонках. Вот бы еще Феррари до СПА-Монца допилили двиг нормально. А труднее всего придется в Монако и Сингапуре, чуть легче Венгрия и Абу Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Маруся на своем шасси имеет шансы неплохо выступить в скоростных гонках. Вот бы еще Феррари до СПА-Монца допилили двиг нормально. А труднее всего придется в Монако и Сингапуре, чуть легче Венгрия и Абу Даби.

Да в том-то и дело, что все основные проблемы пока что с силовой установкой.

На повторах было видно что даже в поворотах болид вполне хорошо себя ведёт.

Тут пока что большая загадка, почему нет результата.

Такое ощущения что неправильно ЕРС настроена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Однокласниках вычитал Ferrari переходит на двигатели Mercedes

01.04.2014

В Ferrari признали серьезные просчеты в разработке новой силовой установки и решили взять перерыв на один сезон, чтобы разработать совершенно новый турбодвигатель. Но команда не покидает чемпионат, временно она станет клиентом Mercedes.

Луки ди Монтеземоло, президент Ferrari: "Мы хотим выступать в чемпионате ради побед и титулов, поэтому вынуждены пойти на этот шаг. Инженерам Mercedes удалось создать потрясающий двигатель, всем понятно, что в этот сезоне за ними не угнаться. Наши мотористы берут паузу, чтобы в следующем году дать новый бой.

Мы уже получили предварительное согласие от Mercedes. Теперь слово за ФИА".

Регламент ограничивает количество клиентов у каждого поставщика двигателей. У Mercedes уже есть четыре команды, и теперь потребуется разрешение ФИА, чтобы увеличить квоту.

Не стоит забывать, что у самой Ferrari есть клиенты в лице команд Sauber и Marussia. Не исключено, что они тоже сменят поставщика двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Однокласниках вычитал Ferrari переходит на двигатели Mercedes

01.04.2014

В Ferrari признали серьезные просчеты в разработке новой силовой установки и решили взять перерыв на один сезон, чтобы разработать совершенно новый турбодвигатель. Но команда не покидает чемпионат, временно она станет клиентом Mercedes.

Луки ди Монтеземоло, президент Ferrari: "Мы хотим выступать в чемпионате ради побед и титулов, поэтому вынуждены пойти на этот шаг. Инженерам Mercedes удалось создать потрясающий двигатель, всем понятно, что в этот сезоне за ними не угнаться. Наши мотористы берут паузу, чтобы в следующем году дать новый бой.

Мы уже получили предварительное согласие от Mercedes. Теперь слово за ФИА".

Регламент ограничивает количество клиентов у каждого поставщика двигателей. У Mercedes уже есть четыре команды, и теперь потребуется разрешение ФИА, чтобы увеличить квоту.

Не стоит забывать, что у самой Ferrari есть клиенты в лице команд Sauber и Marussia. Не исключено, что они тоже сменят поставщика двигателей.

в одноклассниках сильно! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Однокласниках вычитал Ferrari переходит на двигатели Mercedes

01.04.2014

В Ferrari признали серьезные просчеты в разработке новой силовой установки и решили взять перерыв на один сезон, чтобы разработать совершенно новый турбодвигатель. Но команда не покидает чемпионат, временно она станет клиентом Mercedes.

Луки ди Монтеземоло, президент Ferrari: "Мы хотим выступать в чемпионате ради побед и титулов, поэтому вынуждены пойти на этот шаг. Инженерам Mercedes удалось создать потрясающий двигатель, всем понятно, что в этот сезоне за ними не угнаться. Наши мотористы берут паузу, чтобы в следующем году дать новый бой.

Мы уже получили предварительное согласие от Mercedes. Теперь слово за ФИА".

Регламент ограничивает количество клиентов у каждого поставщика двигателей. У Mercedes уже есть четыре команды, и теперь потребуется разрешение ФИА, чтобы увеличить квоту.

Не стоит забывать, что у самой Ferrari есть клиенты в лице команд Sauber и Marussia. Не исключено, что они тоже сменят поставщика двигателей.

в одноклассниках сильно! :rofl:

C 1 апреля :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 апреля )

Ford-Cosworth-DFW на Марусю. И коробку Хьюланд ФГ400.

И всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том-то и дело, что все основные проблемы пока что с силовой установкой.

На повторах было видно что даже в поворотах болид вполне хорошо себя ведёт.

Тут пока что большая загадка, почему нет результата.

Такое ощущения что неправильно ЕРС настроена.

Ждете чудес? я думаю их не будет. Нужно признать, что в этом году MR03 просто ведрище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждете чудес? я думаю их не будет. Нужно признать, что в этом году MR03 просто ведрище!

да щас,время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Однокласниках вычитал Ferrari переходит на двигатели Mercedes

01.04.2014

В Ferrari признали серьезные просчеты в разработке новой силовой установки и решили взять перерыв на один сезон, чтобы разработать совершенно новый турбодвигатель. Но команда не покидает чемпионат, временно она станет клиентом Mercedes.

Луки ди Монтеземоло, президент Ferrari: "Мы хотим выступать в чемпионате ради побед и титулов, поэтому вынуждены пойти на этот шаг. Инженерам Mercedes удалось создать потрясающий двигатель, всем понятно, что в этот сезоне за ними не угнаться. Наши мотористы берут паузу, чтобы в следующем году дать новый бой.

Мы уже получили предварительное согласие от Mercedes. Теперь слово за ФИА".

Регламент ограничивает количество клиентов у каждого поставщика двигателей. У Mercedes уже есть четыре команды, и теперь потребуется разрешение ФИА, чтобы увеличить квоту.

Не стоит забывать, что у самой Ferrari есть клиенты в лице команд Sauber и Marussia. Не исключено, что они тоже сменят поставщика двигателей.

С 1 Апреля :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масянька тем временем перейдет на силовую установку собственной разработки и всех порвет к едрене Фене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал, что Маруся=Минарди.

Оказалась=Оникс. Ну хоть не АндреаМода)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в Бахрейне, уже трудятся. Фото из твиттера.

BkJ-B2tIQAA9chJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если Жуль поедет всю гонку и без проблем с болидом, то можно в ПРИНЦИПЕ понять какая у нас скорость по отношению с Катером и как мы отстаем от середины пелетона в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если Жуль поедет всю гонку и без проблем с болидом, то можно в ПРИНЦИПЕ понять какая у нас скорость по отношению с Катером и как мы отстаем от середины пелетона в гонках.

С учетом более секундной разницы с Максом вполне сможет к Кобой побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...