///Mpower Опубликовано 31.03.2014 14:59 Макса высаживают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 31.03.2014 18:00 Честно говоря, гонка Маруси в Малайзии для меня не меньше чем катастрофа как для фэна этой команды - ну если Макс уже не может опередить Эрикссона в его второй гонке, имея за плнчами на один сезон больше - нет, это ни в какие ворота. В приложение ко всем неприятностям еще Жюль подсдулся... Посмотрим конечно, что будет в Бахрейне, но пока Кейтерем по достоинству занимает свою строчку перед Марусей - увы и ах... Либо Жюль просыпается, либо чемпионат можно уже считать проигранным - поскольку Кобаяши только стоит войти во вкус... А если бы еще и Фряйнс, то ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 01.04.2014 03:38 Если посмотреть после двух гран при, то у нас есть надежность( по крайне мере мы не глохнем на трассе во время гонки и тренировак). Меня удивила скорость Катера на прямых в Малайзии, они там давали бой Лотусу и еще там кому-то. Хотелось бы увидеть Катер и Марусю на прямых как они там по соревнуются.Надежность в принципе есть,теперь надо улучшать аэродинамику и работу с силовыми установками. У меня в под сознание такая тема есть-Что это Малайзия аукница нам в конце сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tartal Опубликовано 01.04.2014 06:45 У меня в под сознание такая тема есть-Что это Малайзия аукница нам в конце сезона.Стоит один раз в дождевую гону приехать на 8 месте... и вообще || на весь сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 01.04.2014 07:09 У меня в под сознание такая тема есть-Что это Малайзия аукница нам в конце сезона.Аукнется если команда и Чилтон не возьмутся за ум.Теперь им просто необходимо в этом году вступить в борьбу с другими командами (сейчас ближайшие соперники наверное только Заубер,Лотус быстро вернёт прежнюю форму а Торо россо неплохо себя показывают), иначе 10 места им не видать.без грамотного персонала болид f1 не построишь ,надо просить у фур !Феррари - ещё одно разочарование гонки. Им самим помощь необходима.И не стоит забывать что в этом году, это место оценивается в 40 млн.А сколько они за прошлый год получили?около 10? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 01.04.2014 07:13 Вот что сказал мистер Эллисон:Мы ничего не упускаем из внимания. Сейчас много говорится о новых силовых установках, стоящих на машинах 2014 года, однако редко упоминается, что увеличение мощности двигателя на 1% не имеет столь заметного влияния на время на круге, как повышение на 1% эффективности аэродинамики.Так что надо улучшать аэродинамику и быстрей разобраться с силовой установкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 01.04.2014 07:15 Что-то формула выроджается по-моему...Про носы:можно обратиться к опыту команды Jordan (ныне Force India), который привлёк общее внимание на рубеже веков. Эта команда всегда отличалась весёлым характером и остроумием, поэтому, работая с одним из своих тогдашних спонсоров, она проявила настоящую изобретательность. Именно тогда носовые обтекатели её машин были стилизованы то под голову змеи, то напоминали осу, то вызывали ассоциации с акулой.Обратите внимание, все эти представители фауны могут служить образцом аэро- и гидродинамики, что вполне соответствует устремлениям создателям машин Формулы 1. С одной лишь поправкой: чтобы не отпугнуть от телеэкранов совсем юных поклонников автоспорта, можно ориентироваться на более миролюбивые и симпатичные виды птиц, насекомых, рыб и прочих водоплавающих. Например, вполне дружественным представляется образ тюленя, пингвина, калана, ласточки, стрижа, на худой конец летучей рыбы – ряд можно продолжить.http://www.f1news.ru/news/f1-93432.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 01.04.2014 07:16 1 апреля ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 01.04.2014 08:06 Если посмотреть после двух гран при, то у нас есть надежность( по крайне мере мы не глохнем на трассе во время гонки и тренировак). Меня удивила скорость Катера на прямых в Малайзии, они там давали бой Лотусу и еще там кому-то. Хотелось бы увидеть Катер и Марусю на прямых как они там по соревнуются.Надежность в принципе есть,теперь надо улучшать аэродинамику и работу с силовыми установками.У меня в под сознание такая тема есть-Что это Малайзия аукница нам в конце сезона.Вот что сказал мистер Эллисон:Мы ничего не упускаем из внимания. Сейчас много говорится о новых силовых установках, стоящих на машинах 2014 года, однако редко упоминается, что увеличение мощности двигателя на 1% не имеет столь заметного влияния на время на круге, как повышение на 1% эффективности аэродинамики.Так что надо улучшать аэродинамику и быстрей разобраться с силовой установкойНа счёт скорости на прямых я думаю мы пока ещё проигрываем и не только мы но и Феррари и Заубер (по крайней мере эти команды об этом говорили), и это скорее всего связано с силовой установкой. На счёт аэродинамики то тут остается надеяться что болид будут дорабатывать как MR01 в 2012 году, тогда команде удалось отыграть практически 2 сек. за пол сезона и навязать борьбу Катеру, в этом году мы должны отыграть те же 2 сек. и навязать борьбу Заубер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 01.04.2014 08:23 Больше всего забот было связано с электроникой, ибо сегодня, когда говорят об эффективности, подразумевается уже не аэродинамика, а симбиоз всех бортовых систем - мы уже говорили, что одних блоков управления на машине нынче насчитывается около полутора десятков! Все они "общаются" на разных языках, и для их максимально быстрого взаимодействия необходим четкий алгоритм. Первые две гонки показали, что моторы Ferrari обладают вполне нормальным аппетитом - он не превышает аналогичные показатели Mercedes или Renault. Однако в команде упорно твердят об недостатке лошадиных сил, а значит, речь идет именно о недостатке электрических сил, тех самых, которые пропали в начальной фазе гонки в Мельбурне. Надо полагать, что в данный момент итальянская силовая установка не выдает максимума даже при благоприятных условиях, а значит, для программистов по-прежнему есть море работы.http://spam.spam/press_center/news/show/15186/3/я так понял все еще не решена проблема с силовой установкой. поэтому такая нехватка в скорости. а почему Заубер быстрее? возможно им что то удалось решить самим иным способом (передаточные числа снижение сопротивления и пр.) но проблема пока осталась и пока ее не решат мы теряем 120 л.с. на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 01.04.2014 10:21 http://spam.spam/pre...s/show/15186/3/я так понял все еще не решена проблема с силовой установкой. поэтому такая нехватка в скорости. а почему Заубер быстрее? возможно им что то удалось решить самим иным способом (передаточные числа снижение сопротивления и пр.) но проблема пока осталась и пока ее не решат мы теряем 120 л.с. на круге.Статья интересная и ещё раз напоминает, что у Феррари не всё так просто с силовой установкой и проблема ещё сохраняется, почему Заубер резко прибавил по отношению к Мельбурну пока непонятно, к каждой команде клиенту прикреплен инженер Феррари, а может и группа, которые настраивают силовую установку, может им достался более толковый (хотя эта версия притянута за уши, маловероятно что в Феррари есть безтолковые специалисты), может Феррари обкатывают разные прошивки на разных болидах (включая наши) и Зауберу на ГП Малайзии досталась более свежая прошивка. P.S. Ждём Бахрейн, по первым слухам, которые появились после ГП Австралии, часть проблем с силовой установкой обещали решить именно к Бахрейну (но опять же, это всё на уровне слухов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 01.04.2014 10:24 Мне кажется, что Маруся на своем шасси имеет шансы неплохо выступить в скоростных гонках. Вот бы еще Феррари до СПА-Монца допилили двиг нормально. А труднее всего придется в Монако и Сингапуре, чуть легче Венгрия и Абу Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.04.2014 10:34 Мне кажется, что Маруся на своем шасси имеет шансы неплохо выступить в скоростных гонках. Вот бы еще Феррари до СПА-Монца допилили двиг нормально. А труднее всего придется в Монако и Сингапуре, чуть легче Венгрия и Абу Даби.Да в том-то и дело, что все основные проблемы пока что с силовой установкой.На повторах было видно что даже в поворотах болид вполне хорошо себя ведёт.Тут пока что большая загадка, почему нет результата.Такое ощущения что неправильно ЕРС настроена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 01.04.2014 13:11 В Однокласниках вычитал Ferrari переходит на двигатели Mercedes01.04.2014В Ferrari признали серьезные просчеты в разработке новой силовой установки и решили взять перерыв на один сезон, чтобы разработать совершенно новый турбодвигатель. Но команда не покидает чемпионат, временно она станет клиентом Mercedes.Луки ди Монтеземоло, президент Ferrari: "Мы хотим выступать в чемпионате ради побед и титулов, поэтому вынуждены пойти на этот шаг. Инженерам Mercedes удалось создать потрясающий двигатель, всем понятно, что в этот сезоне за ними не угнаться. Наши мотористы берут паузу, чтобы в следующем году дать новый бой.Мы уже получили предварительное согласие от Mercedes. Теперь слово за ФИА".Регламент ограничивает количество клиентов у каждого поставщика двигателей. У Mercedes уже есть четыре команды, и теперь потребуется разрешение ФИА, чтобы увеличить квоту.Не стоит забывать, что у самой Ferrari есть клиенты в лице команд Sauber и Marussia. Не исключено, что они тоже сменят поставщика двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 01.04.2014 13:24 В Однокласниках вычитал Ferrari переходит на двигатели Mercedes01.04.2014В Ferrari признали серьезные просчеты в разработке новой силовой установки и решили взять перерыв на один сезон, чтобы разработать совершенно новый турбодвигатель. Но команда не покидает чемпионат, временно она станет клиентом Mercedes.Луки ди Монтеземоло, президент Ferrari: "Мы хотим выступать в чемпионате ради побед и титулов, поэтому вынуждены пойти на этот шаг. Инженерам Mercedes удалось создать потрясающий двигатель, всем понятно, что в этот сезоне за ними не угнаться. Наши мотористы берут паузу, чтобы в следующем году дать новый бой.Мы уже получили предварительное согласие от Mercedes. Теперь слово за ФИА".Регламент ограничивает количество клиентов у каждого поставщика двигателей. У Mercedes уже есть четыре команды, и теперь потребуется разрешение ФИА, чтобы увеличить квоту.Не стоит забывать, что у самой Ferrari есть клиенты в лице команд Sauber и Marussia. Не исключено, что они тоже сменят поставщика двигателей.в одноклассниках сильно! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 01.04.2014 13:27 В Однокласниках вычитал Ferrari переходит на двигатели Mercedes01.04.2014В Ferrari признали серьезные просчеты в разработке новой силовой установки и решили взять перерыв на один сезон, чтобы разработать совершенно новый турбодвигатель. Но команда не покидает чемпионат, временно она станет клиентом Mercedes.Луки ди Монтеземоло, президент Ferrari: "Мы хотим выступать в чемпионате ради побед и титулов, поэтому вынуждены пойти на этот шаг. Инженерам Mercedes удалось создать потрясающий двигатель, всем понятно, что в этот сезоне за ними не угнаться. Наши мотористы берут паузу, чтобы в следующем году дать новый бой.Мы уже получили предварительное согласие от Mercedes. Теперь слово за ФИА".Регламент ограничивает количество клиентов у каждого поставщика двигателей. У Mercedes уже есть четыре команды, и теперь потребуется разрешение ФИА, чтобы увеличить квоту.Не стоит забывать, что у самой Ferrari есть клиенты в лице команд Sauber и Marussia. Не исключено, что они тоже сменят поставщика двигателей.в одноклассниках сильно! :rofl:C 1 апреля :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 01.04.2014 13:29 1 апреля )Ford-Cosworth-DFW на Марусю. И коробку Хьюланд ФГ400. И всё будет хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 01.04.2014 15:19 Да в том-то и дело, что все основные проблемы пока что с силовой установкой.На повторах было видно что даже в поворотах болид вполне хорошо себя ведёт.Тут пока что большая загадка, почему нет результата.Такое ощущения что неправильно ЕРС настроена.Ждете чудес? я думаю их не будет. Нужно признать, что в этом году MR03 просто ведрище! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 01.04.2014 18:00 Ждете чудес? я думаю их не будет. Нужно признать, что в этом году MR03 просто ведрище!да щас,время покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич Опубликовано 01.04.2014 18:19 В Однокласниках вычитал Ferrari переходит на двигатели Mercedes01.04.2014В Ferrari признали серьезные просчеты в разработке новой силовой установки и решили взять перерыв на один сезон, чтобы разработать совершенно новый турбодвигатель. Но команда не покидает чемпионат, временно она станет клиентом Mercedes.Луки ди Монтеземоло, президент Ferrari: "Мы хотим выступать в чемпионате ради побед и титулов, поэтому вынуждены пойти на этот шаг. Инженерам Mercedes удалось создать потрясающий двигатель, всем понятно, что в этот сезоне за ними не угнаться. Наши мотористы берут паузу, чтобы в следующем году дать новый бой.Мы уже получили предварительное согласие от Mercedes. Теперь слово за ФИА".Регламент ограничивает количество клиентов у каждого поставщика двигателей. У Mercedes уже есть четыре команды, и теперь потребуется разрешение ФИА, чтобы увеличить квоту.Не стоит забывать, что у самой Ferrari есть клиенты в лице команд Sauber и Marussia. Не исключено, что они тоже сменят поставщика двигателей.С 1 Апреля :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич Опубликовано 01.04.2014 18:38 А Масянька тем временем перейдет на силовую установку собственной разработки и всех порвет к едрене Фене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 01.04.2014 18:49 я думал, что Маруся=Минарди.Оказалась=Оникс. Ну хоть не АндреаМода))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 01.04.2014 20:22 Уже в Бахрейне, уже трудятся. Фото из твиттера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 02.04.2014 05:00 Думаю, если Жуль поедет всю гонку и без проблем с болидом, то можно в ПРИНЦИПЕ понять какая у нас скорость по отношению с Катером и как мы отстаем от середины пелетона в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 02.04.2014 05:43 Думаю, если Жуль поедет всю гонку и без проблем с болидом, то можно в ПРИНЦИПЕ понять какая у нас скорость по отношению с Катером и как мы отстаем от середины пелетона в гонках.С учетом более секундной разницы с Максом вполне сможет к Кобой побороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах