Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Да, так и есть. Но будем ждать Виталика на 14й год, а в следующем Маруся будет обходить Катер. :happy:

Тогда уж лучше подписывать Виталика сейчас, чтобы в 2014 он уже был не новичком в команде.

Обходить с помощью кого? Теперь договорились, что в следующем сезоне Петров будет подрывать работу Катера? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально. Пусть лучше Катер позорит. У них это неплохо получается

Дак он его наоборот вытягивает :dry: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж лучше подписывать Виталика сейчас, чтобы в 2014 он уже был не новичком в команде.

Обходить с помощью кого? Теперь договорились, что в следующем сезоне Петров будет подрывать работу Катера? :bigwink:

Да кто-ж против то, но ОК говорит, что Виталик перерос Марусю и ей (т.е. Маруси) для начала не мешало бы подтянуться в КК. Вот и надо обойти Катер, чтоб она пересмотрела свои взгляды. :happy:

Тогда уж лучше подписывать Виталика сейчас, чтобы в 2014 он уже был не новичком в команде.

Обходить с помощью кого? Теперь договорились, что в следующем сезоне Петров будет подрывать работу Катера? :bigwink:

Ну как с помощью кого? Виталика нет, придется с помощью хорошей машины ( договоренностей по сливу Катера, вроде как с ним не было) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак он его наоборот вытягивает :dry: .

Не Петров позорит Катер, а Катер позорит Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж лучше подписывать Виталика сейчас, чтобы в 2014 он уже был не новичком в команде.

Обходить с помощью кого? Теперь договорились, что в следующем сезоне Петров будет подрывать работу Катера? :bigwink:

Ну да.Бартер:Петров-Пик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот, не знай, че так Паловне Катер нравиться. Могла бы с Марашей договориться. :blush:

Да и вертолеты, свои пректы могли тут замутить.

ВР есть интерес к композитам, у Маруси их нету (своих) значит нет и интереса. Ф1 это клуб интересов для спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью Симондса http://www.themanufa...-track-to-road/

Должен скоро появиться качественный перевод на наших ресурсах.

Очень интересное и обстоятельное интервью.

Интервью действительно интересное, жаль только на импортном языке. Теперь точно жду новый монокок и боковые понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью действительно интересное, жаль только на импортном языке. Теперь точно жду новый монокок и боковые понтоны.

Приятно что Симондс пока говорит о Маруси как о своей команде. и не говорит о переходе в Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже 1 команда прошла крэш тест, Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно что Симондс пока говорит о Маруси как о своей команде. и не говорит о переходе в Лотус.

Я сомневаюсь что Симондс уйдет в Лотус или еще куда, в других командах нет вызова, нет того интереса который сейчас подпитывает Пэта, там уже нечему особо радоваться, а тут каждое маленькое достижение уже победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен капитанит

Гораздо более неотложная задача – подписание нового Договора Согласия между командами, FIA и владельцами коммерческих прав во главе с Берни Экклстоуном, ведь 31 декабря заканчивает своё действие существующий Договор. Вопросы ещё остаются, а недавно Берни Экклстоун заявил, что ему хватило бы и десяти команд.

HRT уже закончила выступления, но в Marissia привлекли новые инвестиции и внесли плату за участие в следующем сезоне. Поговаривают, часть этих средств поступила от семьи Чилтона, но есть и другие инвесторы. Учитывая появление в 2014-м Гран При России, для российской команды, финансируемой Андреем Челгаковым, важно остаться в чемпионате, чтобы выступить на домашней трассе. Но, в отличие от других команд, Marussia не получила коммерческого предложения от Экклстоуна, так что некоторая неопределённость всё же существует, хотя комментарии Берни – это всегда способ давления на команды.

Опять всплывают слухи про инвестиции от отца Чилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен капитанит

Опять всплывают слухи про инвестиции от отца Чилтона.

Думаю если все так было просто, то Макса уже давно бы объявили, поэтому это только слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кипишуйте скоро объявят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если все так было просто, то Макса уже давно бы объявили, поэтому это только слухи.

С другой стороны, если Максу уже всё гарантировано, то спешить тоже нет смысла. Возможно поступит слишком уж заманчивое предложение от кого-то из пилотов (того же Разии), и в таком случае Максу могут дать все пятницы, например, а боевым сделать другого. В принципе он молод и у него ещё всё впереди, поэтому год в тестерах с пятницами ему пойдёт даже на пользу. А команда меж тем благодаря бОльшему бюджету сможет подготовить ещё более конкурентоспособную технику к 14-му году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВР есть интерес к композитам, у Маруси их нету (своих) значит нет и интереса. Ф1 это клуб интересов для спонсоров.

ИМХО, Пэт в этом интервью сказал, что композиты будут делать сами. Идет набор людей в команду. Значит деньги есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Пэт в этом интервью сказал, что композиты будут делать сами. Идет набор людей в команду. Значит деньги есть

Тут вопрос что относить к этим самым композитам, сами антикрылья или материал из чего они изготовлены(карбон). Я так понимаю, Маруся крылья то пилит сама, а карбон ( в виде наверно листов) ей поставляют. Но тут возникает вопрос, все ли детали обвеса сделаешь из этих листов, Например как сделать носовой обтекатель или пантоны? Смотрел фильм про Вильямс, у них имеется огромный автоклав,скорее всего эти детали выплавляются там целиком, а вот как дела с этим у Маруси? Вопрос?

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос что относить к этим самым композитам, сами антикрылья или материал из чего они изготовлены(карбон). Я так понимаю, Маруся крылья то пилит сама, а карбон ( в виде наверно листов) ей поставляют. Но тут возникает вопрос, все ли детали обвеса сделаешь из этих листов, Например как сделать носовой обтекатель или пантоны? Смотрел фильм про Вильямс, у них имеется огромный автоклав,скорее всего эти детали выплавляются там целиком, а вот как дела с этим у Маруси? Вопрос?

:blush:

Перевода судя по всем уже не будет... Иначе он уже бы был. А целиком или нет, узнаем уже в 2013, если он наступит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевода судя по всем уже не будет... Иначе он уже бы был. А целиком или нет, узнаем уже в 2013, если он наступит :D

Да, но хотелось бы знать как у Маруси обстоят с этим дела. Что она делает сама, и кто и что ей поставляет? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но хотелось бы знать как у Маруси обстоят с этим дела. Что она делает сама, и кто и что ей поставляет? :think:

Дескать, коммерческая тайна :) Не думаю,что болельщикам РедБулла так прям и показывают, где у них там что понатыкано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огненное интервью Фома дал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это интервью. Николай Фоменко: Напарником Тимо Глока в Marussia в следующем сезоне будет Макс Чилтон - http://www.f1-life.ru/?p=1810

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: "Марусе" нужно объединиться с Петровым

Руководитель единственной российской гоночной команды в Формуле-1 призвал к объединению россиян, выступающих в "Королевских гонках"

Президент компании "Маруся-Моторс" Николай Фоменко рассказал в интервью "Известиям" о желании сотрудничать с Виталием Петровым и о том, почему работает в самой престижной гоночной серии, несмотря на расходы.

Также Фоменко назвал имя гонщика, который займет место основного пилота "Маруси" после ухода Шарля Пика и понастольгировал по временам Жака Вильнева и Хуана Пабло Монтойи.

- По данным британской прессы общий долг компании в этом году в совокупности с командой Ф-1 составил порядка $125 млн…

- Это финансовый отчет. У нас нет прибыли, только расходы. Не долг, а именно расходы. Это важный момент. Если учитывать, что в Формуле-1 мы до последнего боролись за десятое место без KERS и в целом ехали быстрее «Катерхэма», то за два года добились колоссального прогресса. Такого не бывает. А почему Шарль Пик пропустил Виталия Петрова – это отдельная история. Я даже не хотел бы об этом вспоминать. Да, пока это затратно. Но могу с гордостью сказать, что эти цифры несколько преувеличены. Тем не менее, эта цифра практически ничто по сравнению с расходами, которые несут наши коллеги по цеху, а результаты, в общем, близкие.

Мы показываем, что можно эффективно работать, имея небольшие деньги. В частности, компания потратила огромные деньги на модернизацию базы. Конечно, нам хочется, чтобы в России на нас все-таки обратили внимание, и чтобы появились спонсоры, а может и совладельцы компании. Нам тяжело ее тащит в одиночестве. К тому же, команда, по-большому, выполнила все свои функции: мы открыли нужные двери и получили все, что необходимо для развития бренда. Сейчас мы стараемся из последних сил, чтобы удержаться в Формуле. Я хочу, чтобы бренд, который мы делаем, ассоциировался с нашей страной. И не хочу, чтобы про Россию говорили так, как говорят сейчас.

- Вы не думали отказаться от команды Ф-1 в пользу дорожного автомобиля, если она несет одни расходы, а все задачи выполнены?

- Думали и думаем до сих пор. Мы могли бы отказаться и нам действительно было бы легче. В 2014 году случится Гран-при в Сочи, хотим мы этого или не хотим. Если мы сейчас закроемся, в лучшем случае, страна будет представлена российским гонщиком, а это тоже под вопросом. И что? Нам придется купить место в «Феррари» на один этап? Мы постараемся держаться до Сочи, чтобы российская команда была представлена на российском Гран-при.

- Помимо «Маруси» и Виталия Петрова в Формуле-1 представлен еще один российский бренд – «Лаборатория Касперского». Что мешает сотрудничать с ними? Не лучше ли объединить усилия и работать всем вместе?

- Мы с ними в прекрасных отношениях, но когда мы пришли в Формулу у них уже был контракт с «Феррари». Поначалу Евгению Касперскому было неинтересно работать с нами. На сегодняшний день картина выглядит совершенно по-другому. Не все сегодня видят возможности Ф-1. Для чего он повесил рекламу на болид? Через Ф-1 можно подписать огромное количество контрактов. Его интересовало много западных позиций, куда можно внедрить свои компьютерные технологии. И он добился этого. Пока наши соотечественники не до конца понимают, как устроена система. Им кажется, что, работая на Западе, в своем бизнесе они знают все, всех и могут решать любые вопросы. На самом деле все не совсем так. Мы могли бы многим помочь конкретно Касперскому. И мы работаем над этим. Пока особенного успеха нет. Никто к нам не пришел и не сказал, что мы хотим быть вашим спонсором или совладельцем. Виталий Петров сделал головокружительную карьеру в Формуле и сейчас находится в великолепной форме. Мы могли бы все это скрестить, но у нас не получается.

- Кто будет партнером Глока после перехода Шарля Пика в "Катерхэм"?

- Резервный пилот - Макс Чилтон.

- В следующем сезоне "Маруся" будет использовать систему KERS. В связи с этим появятся ли новые задачи?

- Наше шасси продемонстрировало весь объем возможностей. В ближайшее время мы будем встречаться с претендентами на создание нового KERS. У меня намечено много встреч по этому вопросу и думаю, что в ближайшее время этот вопрос решится в положительную сторону. С точки зрения аэродинамики у нас нет проблем, машина, как говорят, «едет». Теперь надо заняться двигателем. В предстоящем сезоне мы сконцентрируемся на скорости, и я рассчитываю, что наша команда сделает серьезный шаг вперед. Отметим, что к предсезонным тестам будет готов новый болид.

- У вас нет мысли вывести «Марусю» за пределы Формулы-1, например, спроектировать машину для ралли?

- Рассчитываем, что наш наш новый проект - автомобиль B4 - войдет в серию 24 часа Ле-Мана, в так называемый чемпионат Endurance (FIA World Endurance Championship). Это очень прогрессирующий чемпионат, в которым мы надеемся поучаствовать. Команда будет готова примерно через год.

- Подведите итоги сезона в Формуле-1? Чем остались довольны, а чем - нет?

- Мы заняли одиннадцатое место... Конечно, для нас это большой финансовый удар. В последней гонке Глок мог набрать очки, но получил атаку в заднее антикрыло и выбыл из гонки. Рад, что именно Виталий Петров отобрал у нас десятое место. Все-таки он россиянин. Думаю, нам с Петровым нужно объединиться. В следующем сезоне мы постараемся сделать существенный прорыв, чтобы перестать бороться за десятую позицию. Наша цель - седьмое-восьмое место.

- Если бы у вас была возможность поменять один пункт в правилах Формулы-1, что бы вы изменили?

- Я бы с удовольствием вернулся к правилам 1997 года, когда каждый зритель понимал насколько опасен этот вид спорта. Сейчас дистанция между GP2 и Ф-1 практически неразличима для публики. Скорости те же самые. Мы сейчас очень стерильны. Обычный человек, желающий стать фанатом Формулы, им не становится по целому ряду причин. Новое поколение болельщиков не вливается в Ф-1, их нечем увлечь. Нужна свежая кровь. Со своей стороны «Маруся» делает все, чтобы привлечь потенциального зрителя. Мы предлагаем новое трансляционное решение гонок, если оно пройдет, то будет очень здорово. Это будет связано с интернетом. Хотим, чтобы какая-нибудь российская компания появилась у нас на борту. К сожалению на нас смотрят, как на граждан мира. Немцев поддерживают немцы, итальянцев - итальянцы, а у нас российского спонсора нет.

- Кто является сильнейшим гонщиком Формулы-1 на ваш взгляд?

- Алонсо. Сейчас его талант сочетается с опытом и возрастом. У Феттеля есть еще аспекты молодого человека, которые не всегда позволяют ему справляться со сложными ситуациями. Я скучаю по временам Жак Вильнева и Хуана Пабло Монтойи. Сейчас в Формуле нет таких драйвовых пилотов, и гонки от этого, конечно, теряют. Также я бы отметил Нико Розберга.

- Что для вас значит уход Михаэля Шумахера из Формулы?

- Уход целой эпохи, которую он сам и построил. Его возвращение на три сезона было величайшим шагом в демонстрации огромной пропасти между двумя поколениями. Он вернулся в гонки и всегда ездил в первой десятки, на машине которая не была слишком надежной. Я отношусь к нему, как к легенде. В этом поколении такого пилота, как Шумахер, не будет. Айртон Сенна, Ален Прост, Шумахер - самый великие гонщики за всю историю Ф-1.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/541456#ixzz2FDIBsPod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А почему Шарль Пик пропустил Виталия Петрова – это отдельная история. Я даже не хотел бы об этом вспоминать."

Вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А почему Шарль Пик пропустил Виталия Петрова – это отдельная история. Я даже не хотел бы об этом вспоминать."

Вот так

Так вот

Мы заняли одиннадцатое место... Конечно, для нас это большой финансовый удар. В последней гонке Глок мог набрать очки, но получил атаку в заднее антикрыло и выбыл из гонки. Рад, что именно Виталий Петров отобрал у нас десятое место. Все-таки он россиянин.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/541456#ixzz2FDN7tSRm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот

Что так вот? Явно сказано, что Шарль пропустил Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...