Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Добавил картинку. Наверно отложат квалификацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Жюль неплохо выглядит. Надеюсь поправился

10012892_818295498199281_2101832195_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет походу квалы сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет походу квалы сегодня

Тоже так думаю, такие ливни просто так за 15 мин не проходят, скорее всего перенесут на завтра на 8 или 9 по МСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные дурачки что ли?) Или только в Марусе такие гении работают, что догадываются посмотреть карту погоды? Понимаю что хочется лучших результатов, но уж совсем ерунду то не стоит писать

Я вроде не уточнял, что именно в Марусе к этому готовились. Сравните результаты сессий и может заметите очевидные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже на трассу. Хватит сидеть.

2684654.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Через 5 минут плывем, в смысле едем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помчались. Маруся - вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль неплохо, сделаем еще скидку на болезнь.

Чилтон, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали... Но думаю и так бы не вышли во второй сегмент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль молодец, да и Макс тоже, дождь это лотерея, главное что машины вернулись в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же мы счастливый билетик вытащим.

"Макс. Спасибо, что доехал."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааа, погода, погода, погода, красный флаг!

Одно видно, пока мы медленные. + все видели как Бьянки отлавливал болид, прижима явно не хватает.

Посмотрим что в гонке покажут, но уже видно что на данный момент сильно не разгонятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх.. похоже Заубер уже тоже не сдерживают мотор. прибавили очень серьезно. а наши цели похоже не изменились - финиш обеими машинами впереди катеров.

чтож есть надежда что лотерея в виде дождя будет на нашей стороне завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх.. похоже Заубер уже тоже не сдерживают мотор. прибавили очень серьезно. а наши цели похоже не изменились - финиш обеими машинами впереди катеров.

чтож есть надежда что лотерея в виде дождя будет на нашей стороне завтра.

Заубер видимо быстрее разобрались в настройках.

Как говорили представители Феррари, самое важное это найти правильные настройки силовой установки.

Посмотрим что в команде скажут.

В любом случае, пока что мы даже новинок не увидели (имею ввиду серьёзных).

Где-то теряем, в команде недавно сказали что в MR03 огромный потенциал, видимо видят слабые места для доработок.

Должны будут прибавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то теряем, в команде недавно сказали что в MR03 огромный потенциал, видимо видят слабые места для доработок.

Должны будут прибавлять.

Когда уже этот эфемерный "огромный потенциал" трансформируется во что-то реальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная квала, но наши походу над скоростью особенно не работают. Для них главная задача держаться впереди зеленых и дожидаться проблем у впереди идущих. У нас не те бюджеты, чтобы новинки тестировали и включали сразу в работу. Вон, Макларены доэкспериментировались с новинками, поехали медленно, но думаю ненадолго, 700 работников все-таки вкалывают. А мы не можем себе позволить делать быструю машину (к делает Ньюи), а потом дорабатывать её надежность - что мы видим уже сейчас! Конечно можно делать супербыструю машину и как раз к бразилии доехать до финиша в очках, но это уже другая тактика :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде не уточнял, что именно в Марусе к этому готовились. Сравните результаты сессий и может заметите очевидные вещи.

Ну посмотри результат квалификации и сможешь заметишь очевидную вещь))

Лбом об стену можно биться долго

Я тоже болельщик Маруси, но на вещи смотрю трезво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная квала, но наши походу над скоростью особенно не работают. Для них главная задача держаться впереди зеленых и дожидаться проблем у впереди идущих. У нас не те бюджеты, чтобы новинки тестировали и включали сразу в работу. Вон, Макларены доэкспериментировались с новинками, поехали медленно, но думаю ненадолго, 700 работников все-таки вкалывают. А мы не можем себе позволить делать быструю машину (к делает Ньюи), а потом дорабатывать её надежность - что мы видим уже сейчас! Конечно можно делать супербыструю машину и как раз к бразилии доехать до финиша в очках, но это уже другая тактика :))

Да, зачем делать быструю машину? Идиотизм же!

Лучше плестись в конце пелетона и на что то надеяться. Машина надежд, вот что умеют делать в Марусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, зачем делать быструю машину? Идиотизм же!

Лучше плестись в конце пелетона и на что то надеяться. Машина надежд, вот что умеют делать в Марусе

Да, я согласен - команде не хватает амбиций и уникумов конструкторов на базе, поэтому развитие такое медленное. Воспользоваться сменой регламента не удалось. Да и по гонщикам: Макс - хороший парень, но ему не хватает агрессии, он не работает на пределе. Жюль, конечно, находка, но его потенциал держит машина. Я пока не расстраиваюсь, я и в прошлом году смотрел постоянно за Марусей и болел, как бы они не катали. Свою победу они тогда одержали. Жду, чтобы они себе поставили новые вызовы, с этой машиной уже можно работать, движок уже не сдерживает, просто темпы прироста производительности будут растянуты во временном отрезке, поэтому нам надо просто следить за их прогрессом, а он полюбому будет.

P.S. Надеюсь, к ГП Сочи они выйдут на новый уровень, я хочу воочию увидеть их и поддержать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чото я как то духом сник на счет маруси- сорри идейные болелы... имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная квала, но наши походу над скоростью особенно не работают. Для них главная задача держаться впереди зеленых и дожидаться проблем у впереди идущих. У нас не те бюджеты, чтобы новинки тестировали и включали сразу в работу. Вон, Макларены доэкспериментировались с новинками, поехали медленно, но думаю ненадолго, 700 работников все-таки вкалывают. А мы не можем себе позволить делать быструю машину (к делает Ньюи), а потом дорабатывать её надежность - что мы видим уже сейчас! Конечно можно делать супербыструю машину и как раз к бразилии доехать до финиша в очках, но это уже другая тактика :))

бальзам на душу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что проблемы Маруси не только в малом бюджете. Всё дело в западной идеологии, Маруся считается русской командой, но при этом русских то в команде никого нет. Те люди к то там работают-европейцы, они работают только за евры и долары и нет у них уважения к команде и стремления к её успеху, я не видел в их глазах огня и желания бороться и состязаться.

Вы всё обижаетесь, что руководители команды кормят нас завтраками и обещаниями, а прогресса всё нет, только вы забываете, что в культуре общения европейцев, особенно англичан так принято, в любой самой тяжёлой ситуации с натянутой улыбкой и глупыми глазами произносить дежурные оптимистические фразы "для протокола". Поэтому фразы типа: мы надеемся, мы улучшим, добъёмся успеха, усилим и т.д. произносятся только потому, что их надо произносить, но никакой искренности и полезной информации они не несут.

Подытожу, с таким бюджетом в команде из европейцев могут работать только бездарности и низкоквалифицированные специалисты, если бы база команды находилась не в Англии, а в России и работали бы в ней наши русские талантливые "башковитые" инженеры и механики при том же бюджете, но с чувством патриотизма и русским духом борьбы, результаты нашей команды Маруся были бы значительно выше!

Будем надеяться на лучшее, что взойдёт звезда нашего пленительного счастья, мы болельщики и будем поддерживать команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже этот эфемерный "огромный потенциал" трансформируется во что-то реальное.

Если честно то всё странно и отсутствие скорости просто удивляет, сколько обзоров и технических анализов болида не читал все специалисты признают, что болид сделан на хорошем (на качественно лучшем) уровне с учетом всех самых последних тенденций аэродинамики, абсолютно все признали что это как они говорят "шаг вперед" опять же возьмём к примеру того же Баттона (хоть он и пилот (не конструктор), но думаю он знает, что говорит), который говорил, что Маруся всех удивит конкурентноспособностью.

У меня есть пара версий, либо это сказываются практически пропущенные тесты, ведь все команды привезли новинки ещё к ГП Австралии даже Катер это сделал и притом не мало привез, либо экономят силовую установку с целью финишировать во всех ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чото я как то духом сник на счет маруси- сорри идейные болелы... имхо

Угу... ни смена регламента не помогла, ни смена мотора, ни дождь.

Мораль: талантливые инженеры как грибы не растут, их искать надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...