Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Ну, смотря тренировки было ощущение, что у них свои планы, своя работа и на времена соперников никакого внимания не обращают. Да, по цифрам опять третий дивизион, но давайте глядеть, завтра должно быть мокро и интересно.

P.S. Расскажите мне, что случилось с Лотусом тогда, раз они сейчас гоняют в нашей лиге. Движок рено - Редбулы гоняют нормально, мини быки тоже. Полюбому дело упирается в бюджет, но не думаю, что у нас так все безвыходно плохо. Реально есть куда расти и с чем прибавлять. Вопрос только, к какому гран-при Маруська разгонится...

Они когда проектировали болид расчитывали что в кокпите будет сидеть Кими и охлаждать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они когда проектировали болид расчитывали что в кокпите будет сидеть Кими и охлаждать его.

Точно, а теперь там две пылающих огненных бестии. Грожан вон вообще в интервью еле сдерживает эмоции. Возможно скоро мы увидим снова неподражаемого Ромена образца 2012 года :)) А это нам только на руку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение. Движок в Малайзии крутить не будут. Жарко, плюс завтра послезавтра большая вероятность дождя, лотерея - мошности не надо. Улучшение по скорости, думаю, будет в Бахрейне.

В Барсе, в первых гонках решили не крутить а сделать ставку на надежность, чтоб если будет падеж то доехав до финиша поиметь профит, а если повезет то и очки отхватить, в прошлом году результат, обеспечивший в итоге 10 места в КК был ведь в малайзии взят

На счёт силовой установки то тут опять же не понятно, всё в руках Феррари, думаю они там без дела ни седят и остается надеяться что их работа всё же доходит до нашей команды.

у Заубера такой же движок. Чтоб быть спокойным нужно чтоб маруся выступала близко к результатам Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное разочарование...2 сек. от Заубера это не просто много, это пропасть.

При этом Зауберу еще есть куда прибавлять.

Про выход во второй сегмент можно забыть, причем на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборная Маруси по проведению пит-стопа

062.jpg

Сотрудники Катера "дырку просверлили" в нашу сторону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу чуток не в тему:

Саня Шлеменко победил защитил пояс не подкачал

Маруся давай теперь твоя очередь, хотя бы отставание минимальное сделай от Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся" считает нонсенсом мнения, что лимит на бюджеты команд ввести невозможно

29 марта 2014 года, суббота.

Спортивный директор "Маруси" Грэм Лоуден считает планы ФИА по введению лимита на бюджеты команд с сезона-2015 реалистичными.

"Я считаю, что основные параметры работы этого правила мы можем почерпнуть из других видов спорта. Хотя по-прежнему можно услышать многочисленные мнения о том, что лимит реализовать невозможно, я считаю подобные мнения нонсенсом. Формула-1 справилась с глобальным изменением в технических правилах, и справилась с этим успешно. И другие виды спорта показывают, что финансовые механизмы могут работать с той или иной степенью успешности", — приводит слова Лоудена F1 Fanatic.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Чилтон (18-й): «Здорово вновь сесть за руль. Мы многое узнали, изучив большое количество данных, собранных в Мельбурне. У машины огромный потенциал для модернизации, и хорошо, что мы начали ее дорабатывать уже во время выездных гонок.

Утром я потерял много времени из-за проблем с электрикой, но вторая сессия завершилась лучше, чем началась. Меня развернуло на первом круге, но машину быстро вернули в боксы, и я смог много времени провести на трассе. Нужно улучшить баланс, но мы многое сделали из того, что планировали».

Жюль Бьянки (19-й): «Мы неплохо поработали с аэродинамикой, выбирая варианты настроек на оставшиеся дни уик-энда, а также с системой ERS – это поможет прибавить в квалификации и гонке. По ходу обеих сессий удалось добиться прогресса, если мы продолжим двигаться в этом направлении, то можем надеяться на неплохую гонку в воскресенье. У нас не возникло серьёзных проблем, что хорошо с точки зрения надежности».

Джон Бут, руководитель команды: «Хороший день – сегодня обе машины гораздо больше времени провели на трассе. Жюль выполнил всю намеченную программу, мы собрали большой объём информации, которая поможет принять оптимальные решения по настройкам, чтобы повысить скорость машины.

Утром на машине Макса возникли проблемы с электрикой, однако инженеры и механики отлично сработали, заменили детали и выпустили машину на трассу до завершения сессии. Во второй сессии оба гонщика работали по стандартной программе, оценивая работу шин на короткой и длинной дистанции. Мы довольны надежностью – с машинами не возникло проблем в условиях высокой жары, поэтому уверены, что и в гонке всё будет в порядке. Вечером предстоит поработать, чтобы добиться большей скорости, и я уверен в том, что мы сможем её найти».

Выше сказонное вселяет оптимизм :)

Скоро 3 практика закончится, а обещанного ускорения пока не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю из за жары не раскручивают движки... Уже и не знаю чем себя успокаивать. Ждем очередной позитивный пресс релиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты до конца, тестят квалу... +5сек от Росберга... (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон круче приболевшего Бьянки. Но по тестам как-то вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось с Жюлем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты хуже, чем во второй практике...

у обоих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар какой-то, ждем квалы. Башмаков много оптимистичных слов наговорил про Марусю, но пока не видно "прогресса"

А что случилось с Жюлем?

Ангина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты до конца, тестят квалу... +5сек от Росберга... (((

Нам не с Росбергом надо соревноваться. Но даже Лотусы уже по скорости видно, что переходят постепенно во вторую лигу, а мы так и остались в хвосте. Пока одна надежда на надежность. Сравнить с катерами не получится - Коба полюбому быстрее шведа, так что разборки четырехлетних "новых команд" продолжаются в своей зоне. Пока, как и в прошлом году, мы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова проигрываем много....Вчера 4 секунды, сегодня аж 5 секунд...

Зауберу много проигрываем.....

Джон БУТ сколько можно завтраками нас кормить? Лотус который не едет, едет лучше нас БУТ АУУУ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не с Росбергом надо соревноваться. Но даже Лотусы уже по скорости видно, что переходят постепенно во вторую лигу, а мы так и остались в хвосте. Пока одна надежда на надежность. Сравнить с катерами не получится - Коба полюбому быстрее шведа, так что разборки четырехлетних "новых команд" продолжаются в своей зоне. Пока, как и в прошлом году, мы выше.

Причем тут соревнования с Росбергом?

Росберг это просто ориентир, 1-е место.

Всем известно, что Заубер это +3сек от первого, а Маруся получается +5, в итоге имеем, что Маруся +2 от Заубера...

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут соревнования с Росбергом?

Росберг это просто ориентир, 1-е место.

Всем известно, что Заубер это +3сек от первого, а Маруся получается +5, в итоге имеем, что Маруся +2 от Заубера...

Как-то так.

2 секунды от Заубера все ровно много...Если было бы около 0.5 сек, то фраза "осторожный оптимизм" было место быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, полчаса, а там смотрим, что придумают. Возможно поборются за выход во вторую часть, но только если у кого-то будет лажа в квале или дождь нам поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь на трассе сейчас

Скорее всего к этому и готовились, поэтому такие результаты в 3 практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю из за жары не раскручивают движки... Уже и не знаю чем себя успокаивать. Ждем очередной позитивный пресс релиз.

Я вообще думаю, что первую силовую установку, которая стоит на каждой машине экономят, посмотрим что покажет квалификация, а так сейчас ставку сделали на надежность в первых ГП надо просто доезжать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льет как из ведра. Воды очень много!

8b424d968e7afe50f6247a049c402fb1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льет как из ведра. Воды очень много!

Где смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего к этому и готовились, поэтому такие результаты в 3 практике

Остальные дурачки что ли?) Или только в Марусе такие гении работают, что догадываются посмотреть карту погоды? Понимаю что хочется лучших результатов, но уж совсем ерунду то не стоит писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...