Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Есть хорошая статья - анализ по технике и технологиях текущего сезона f1. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1smile/588586.html

Автор утверждает, что носовая часть болида Маруськи не слишком продумана и оптимизация этого органа, может дать до 1 секунды прибавки с круга!

Если это так, то уверен, мы нос скорректируем по ходу сезона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По весу вряд ли, тут придется ждать Барсы, а вот косяка ФИА надеюсь больше не будет, это в начале гонки плелись как черепахи, теряя больше бензина чем конкуренты и при этом будучи медленнее примерно на 20 км/ч, теперь не удивительно что такая маленькая максималка в гонке была

стефанович рад бы и с нуля построить, но опять у него не удалось прорваться, 12 команду видимо выбрали американскую, оно и понятно опыт наскар и команда из США очень нужна, я бы на месте ФИА пустил бы Стефановича 13 командой, в регламенте же разрешено до 13 команд участвовать в чемпионате

Опыт наскар абсолютно бесполезен. Мазепа рассказывал об этом, что проведя несколько лет в США, он фактически был бесполезен, вернувшись в Европу. Другие гонки за океаном.

Маруся выйдет замуж за некого Стефановича?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошая статья - анализ по технике и технологиях текущего сезона f1. http://www.sports.ru...ile/588586.html

Автор утверждает, что носовая часть болида Маруськи не слишком продумана и оптимизация этого органа, может дать до 1 секунды прибавки с круга!

Если это так, то уверен, мы нос скорректируем по ходу сезона....

То же читал эту статью. То что носовой обтекатель можно улучшить я уверен, но то что это может принести 1 сек. я лично сомневаюсь.

Можно немного приподнять нос по аналогии с Заубер, ТР, да и у ФИ так же сделано, это как минимум увеличит объем воздуха проходящего под носовым обтекателем, но опять же это только моё предположение.

5001704.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же читал эту статью. То что носовой обтекатель можно улучшить я уверен, но то что это может принести 1 сек. я лично сомневаюсь.

Можно немного приподнять нос по аналогии с Заубер, ТР, да и у ФИ так же сделано, это как минимум увеличит объем воздуха проходящего под носовым обтекателем, но опять же это только моё предположение.

5001704.jpg

Согласен.

Как-то был небольшой фильм о том как работает аэродинамическая труба, там показывали работу Виллиамс.

И вот там показывали как они дорабатывали переднее крыло.

В общем в конце фильма показали что им удалось за счёт доработки отыграть 1 десятую сек. И там все сияли от радости и говорили что это очень хороший результат, которого сложно добиваться.

p.s. И опять же, если сравнивать с фото и отмеченным на нём углом, так можно Феррари списывать, так как их нос муравьеда вообще не прокатывает :) Придержусь мнения что у Маруси с носовой частью не всё так плохо. Тем более пилоты отмечают хорошую управляемость. Будь там сильные просчёты, болид был бы неуправляем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошая статья - анализ по технике и технологиях текущего сезона f1. http://www.sports.ru...ile/588586.html

Автор утверждает, что носовая часть болида Маруськи не слишком продумана и оптимизация этого органа, может дать до 1 секунды прибавки с круга!

Если это так, то уверен, мы нос скорректируем по ходу сезона....

Вы про это?

На фоне «итальянки», простая русская девчушка «Маруся» выглядит бедной родственницей – обводы носовой конструкции страшно угловаты, там легко «теряется» как минимум секунда на круге.

Вот это я понимаю анализ, какое там CFD и продувка в трубе. Надо срочно звонить инженерам в Банбери пусть берут напильники и стачивают углы.

Но а если серьезно, то понятно, что Марусе есть что улучшать, но не думаю что все так просто. Аэродинамика работает в комплексе и просто сглаживанием "неровностей" сек. с круга не получишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Шуми при чем он тут в этой теме, для этого есть тема Шуми

Опыт наскар абсолютно бесполезен. Мазепа рассказывал об этом, что проведя несколько лет в США, он фактически был бесполезен, вернувшись в Европу. Другие гонки за океаном.

Маруся выйдет замуж за некого Стефановича?))

Я не имел ввиду технический опыт, я имел ввиду опыт гонок, человек знает что такой автоспорт в отличии от того же Стефановича

То же читал эту статью. То что носовой обтекатель можно улучшить я уверен, но то что это может принести 1 сек. я лично сомневаюсь.

Можно немного приподнять нос по аналогии с Заубер, ТР, да и у ФИ так же сделано, это как минимум увеличит объем воздуха проходящего под носовым обтекателем, но опять же это только моё предположение.

Надо шнобель сделать как у Мерса, ведь они быстры, видимо такой нос дает возможность лучше припечатать болид к трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте, какой Стефанович. Как там говориться в пословице: Формула 1 быстро сделает вас миллионером... Если до этого вы были миллиардером.

А Зоран вовсе не миллиардер. Вложится в команду и купить часть акций он может, но всю команду, пусть и такую маленькую как Маруся, он не потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Как-то был небольшой фильм о том как работает аэродинамическая труба, там показывали работу Виллиамс.

И вот там показывали как они дорабатывали переднее крыло.

В общем в конце фильма показали что им удалось за счёт доработки отыграть 1 десятую сек. И там все сияли от радости и говорили что это очень хороший результат, которого сложно добиваться.

p.s. И опять же, если сравнивать с фото и отмеченным на нём углом, так можно Феррари списывать, так как их нос муравьеда вообще не прокатывает :) Придержусь мнения что у Маруси с носовой частью не всё так плохо. Тем более пилоты отмечают хорошую управляемость. Будь там сильные просчёты, болид был бы неуправляем.

Тоже смотрел этот фильм он называется вроде Мегазаводы Вилльямс.

Кстати мне носовой обтекатель MR03 очень напоминает нос MVR-02 и в то время команда его доработала следующим образом (правда тогда мы дули всё в CFD)

n-spain-11a-f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же читал эту статью. То что носовой обтекатель можно улучшить я уверен, но то что это может принести 1 сек. я лично сомневаюсь.

Можно немного приподнять нос по аналогии с Заубер, ТР, да и у ФИ так же сделано, это как минимум увеличит объем воздуха проходящего под носовым обтекателем, но опять же это только моё предположение.

Ну это как посмотреть:) сколько там мм по высоте по новому регламенту должно быть в месте соединения монокока и носового обтекателя к сожалению я не знаю, но знаю что чем оно меньше это расстояние тем более управляемый болид получается (возможно в ущерб прижима за счет воздуха под днищем)

как мы видим у Вилл оно гораздо больше, у ТР более сглажены углы но оно меньше, у нас оно еще меньше но углы вот не сглажены. В прибавку к управляемости думаю такое решение было принято. также только мое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Шуми при чем он тут в этой теме, для этого есть тема Шуми

А зачем мне его тема, чтобы написать заголовок статьи?...

Мы все за него переживаем, но это не означает что все болельщики Маруси должны бегать в ветку Шумахера, чтобы узнавать о нём новости.

Другое дело если бы интересно было пообсуждать подробности и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смутное подозрение, что большой пибавки не будет. В любом случае незначительная прибавка принципиально не решит вопросы. Плюс гонщики не айс. Просто один из них совсем не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смутное подозрение, что большой пибавки не будет. В любом случае незначительная прибавка принципиально не решит вопросы. Плюс гонщики не айс. Просто один из них совсем не айс.

Сейчас надо ждать пока Феррари решит проблемы с силовой установкой, а пока это происходит надо догонять Заубер тем более что отстаем мы от них не так уж много. А насчет гонщиков то они нормальные и после одного ГП где они боролись со всякого рода проблемами судить не стоит, кто знает может Макс хорошо адаптируется к управлению новой силовой установкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас надо ждать пока Феррари решит проблемы с силовой установкой, а пока это происходит надо догонять Заубер тем более что отстаем мы от них не так уж много. А насчет гонщиков то они нормальные и после одного ГП где они боролись со всякого рода проблемами судить не стоит, кто знает может Макс хорошо адаптируется к управлению новой силовой установкой.

Я только ЗА !!! Но нового Алонсо тут нет.

Хотя посмотрим, кто знает.

Квят, тоже хороший вариант был бы, но там где он сейчас это в сто раз лучше !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только ЗА !!! Но нового Алонсо тут нет.

Хотя посмотрим, кто знает.

Квят, тоже хороший вариант был бы, но там где он сейчас это в сто раз лучше !!!

Не стоит преувеличивать.

Чем это лучше в СТО раз?...

СТР настолько быстры?....

У него есть шанс перейти в РБ?...

Давайте на финише чемпионата сделаем выводы, или хотя бы в середине сезона.

Не верю я в то что СТР будут значительно быстрее Маруси. Ещё не факт что мы не увидим борьбу между этими командами, да и так же не факт что СТР вообще будет выше в КК чем Маруся. На данный момент они впереди, но уж слишком много проблем случилось у Маруси. Так что думаю, что стоит подождать, прежде чем говорить что Квят в СТР, это в сто раз лучше чем если бы он был в Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит преувеличивать.

Чем это лучше в СТО раз?...

СТР настолько быстры?....

У него есть шанс перейти в РБ?...

Давайте на финише чемпионата сделаем выводы, или хотя бы в середине сезона.

Не верю я в то что СТР будут значительно быстрее Маруси. Ещё не факт что мы не увидим борьбу между этими командами, да и так же не факт что СТР вообще будет выше в КК чем Маруся. На данный момент они впереди, но уж слишком много проблем случилось у Маруси. Так что думаю, что стоит подождать, прежде чем говорить что Квят в СТР, это в сто раз лучше чем если бы он был в Марусе.

Я только за, но в отличии от Маруси у СТР бюджет больше и все стабильнее, это является определяющим. В конце пелотона нет ни одной команды с большим бюджетом и наоборот тоже. Именно это я и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в СТР оба гонщика являются бесспорными талантами и взяли их без спонсорской поддержки, а значит борьба внутри более яркая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него есть шанс перейти в РБ?...

вообще-то есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ветки форума Феррари:

Любопытный пост с форума автоспорта

I'm at the Ferrari F1 pre-race party and had a lengthy conversation with Pedro de la Rosa. Here's the summary:

- he predicts Ferrari will be 2nd best behind Mercedes, very close with Williams and Red Bull

- he said RBR has a very good chassis and Sepang actually rewards good chassis more than top speed. I was actually quite surprised by this

- they have a new software that hopefully makes the PU more efficient

- Fernando lost 120hp the first 3 laps due to software issue so the rumours are true. He said the FIA constantly updates their software and they were caught out. I asked why Ferrari didn't complain to the FIA or appeal the result and he said they (Ferrari) was supposed to have checked themselves before the race so it wasn't FIA's fault

- PU was already running at max in Melbourne, just not constantly. They might be able to run it longer in Sepang but much will depend on the software update

Вольный перевод оттуда же (Dòminoe)

Примерно так:

Кто-то пребывает на предгоночном приеме в Феррари и беседует с Педро. Суть беседы в целом:

1) Феррари будет второй машиной после Мерса в Сепанге. Ред Булл и Уильямс будут близко.

2) У Ред Булла очень хорошее шасси и Сепанг как раз более требователен к шасси нежели к максималке. Автор был этим весьма удивлен.

3) У них новое программное обеспечение, которое должно сделать движок более эффективным.

4) Слухи по поводу потери лошадок на старте в Австралии у Алонсо - правда. Он терял 120 лошадок на первых трех кругах. Проблемы на старте из-за постоянных обнов ПО FIA, которые они пропустили(?). Почему не подали протест? Это косяк Феррари.

5) Движок в Мельбурне вывели на максимум, но не постоянный. В Сепанге по идее должны на максимум выводить на более долгих отрезках, но это будет зависеть от обновленного ПО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Sauber проблемы с лишним весом автомобиля 2014 года. У нас подозреваю что тоже.

Соглашусь, я тоже начал это подозревать когда поползли слухи о перевесе двигателей Феррари (хотя уже ходят слухи, что двигатель Феррари всё таки имеет нормальный вес), тогда посмотрел на официальные характеристики болида и обратил внимание, что у нашего болида вес не указан (хотя он и раньше вроде бы не был указан)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JU3GJLn.jpg

Переднее крыло не изменилось. Чтож, посмотрим будут ли вообще какие-либо новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее крыло не изменилось. Чтож, посмотрим будут ли вообще какие-либо новинки.

Да на представленных фотках крыло старое, но всё таки надеюсь что будет новое, его могут просто не выставлять на показ. Любопытно сделают ли что-нибудь для дополнительного охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зоран Стефанович:

Вопрос: Как вы можете прокомментировать слухи о переговорах с Marussia о покупке команды?

Зоран Стефанович: Не секрет, что на протяжении нескольких лет я вел переговоры с несколькими командами, но не думаю, что стоит вдаваться в подробности и называть их.

Вопрос: В чемпионате есть несколько команд, испытывающих финансовые сложности. Среди них и Marussia. Именно поэтому выбор пал на эту команду?

Зоран Стефанович: Наш интерес был основан не только на финансовом состоянии команды или ее организационной структуре, мы учитывали множество других факторов, начиная от совместимости с нашими идеями и целями программы.

http://www.f1news.ru/interview/Stefanovic/93246.shtml

В первом вопросе не хочет раскрывать какую команду хочет купить, но во втором полностью соглашается, что это Маруся.... и в его голосе звучит некая уверенность, что он будет владельцем команды в формуле1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интервью, извините, но впечатление что товарищ романтик-дилетант. Барикелло..., фотографию Берни ношу всегда с собой в кармане :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...