max1811 Опубликовано 20.03.2014 18:04 немало времени требуется однако вот если бы можно было конкурентов "заморозить" на это время а так они тоже не стоят на месте к сожалению, а работают над своими агрегатами.вопрос в том хватит ли того что готовят наши поставшики чтоб обойти других производителей? а как там хонда, все еще хочет делать двигатель?Но тут не принципиально, если у конкурентов агрегаты работают с большей отдачей, им останется в основном переключиться на аэродинамику.А там уж точно по секунде не ускорятся. Там уже работа пойдёт на десятые и сотые.В нашем случае, доработака силовой установки может дать прибавку в скорости более чем на 1 сек., а то и больше. + мы ещё не знаем всей запланированной программы по обновлениям. Достаточно вспомнить как обновляли MR01, когда с каждым этапом мы ускорялись.Опять же, остаётся только ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 20.03.2014 18:05 1-Макларен2-Мерседес3-Вильямс4-ФИ.Верю в Макларен :bigwink:теперь лягушачье проклятье пришло . Оно точно поможет , я не сомневаюсь даже .Только со знаком "-". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 20.03.2014 19:59 теперь лягушачье проклятье пришло . Оно точно поможет , я не сомневаюсь даже .Только со знаком "-".то что мерсы такие быстрые в квале еще ни о чем не говорит. просто моё мнение и никакого проклятия.и да, мне симпатична эта команда. и у Маруси с ней довольно теплые отношения. не вижу ничего в этом плохого.а лягушачье проклятье прошло у маков еще в прошлом сезоне, ближе к концу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bacuk Опубликовано 20.03.2014 20:44 Знаешь Макс, (про Мерседесы), почитав все аргументы - контр-аргументы, предположения и прочее, я даже задумался. в Форс Индию, не верю. У хозяев команды, какие-то проблемы + машина не красивая. (железные аргументы ) будут 4-ые! А вот тройка Мерседес-МакЛарен-Вильямс, честно говоря, не знаю! по первому ГП, как много раз говорилось, судить нельзя. это факт. я начал Ф1 смотреть в 98-ом году, и болел я за Вильямс Супертэк. и даже тогда, они умудрялись "выстреливать"! МакЛарен, такая же, легендарная команда, как и Вильямс. если персонал этих команд, сможет "дать жару", тогда действительно будет очень интересно. Что касается Мерседеса, да, заводская команда, весь концерн за ними. передовые технологии. у них есть всё. или почти всё??!! БМВ тоже не маленькая компания. с большой историей. с огромным опытом. с ресурсами. чемпионами не стали. не хватило чего-то! Победа Мерседеса, в первом ГП - вспомните 2-ое место Виталика в Австралии, на Лотусе. праздновали, почти как победу!! а потом Лотус сдулся. и Мерседес может сдуться. Так что, Макс, здесь прогнозы строить не буду!! мотор у них хороший. всё зависит от самих команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko-MERCEDES-Lewis Опубликовано 20.03.2014 21:17 Знаешь Макс, (про Мерседесы), почитав все аргументы - контр-аргументы, предположения и прочее, я даже задумался. в Форс Индию, не верю. У хозяев команды, какие-то проблемы + машина не красивая. (железные аргументы ) будут 4-ые! А вот тройка Мерседес-МакЛарен-Вильямс, честно говоря, не знаю! по первому ГП, как много раз говорилось, судить нельзя. это факт. я начал Ф1 смотреть в 98-ом году, и болел я за Вильямс Супертэк. и даже тогда, они умудрялись "выстреливать"! МакЛарен, такая же, легендарная команда, как и Вильямс. если персонал этих команд, сможет "дать жару", тогда действительно будет очень интересно. Что касается Мерседеса, да, заводская команда, весь концерн за ними. передовые технологии. у них есть всё. или почти всё??!! БМВ тоже не маленькая компания. с большой историей. с огромным опытом. с ресурсами. чемпионами не стали. не хватило чего-то! Победа Мерседеса, в первом ГП - вспомните 2-ое место Виталика в Австралии, на Лотусе. праздновали, почти как победу!! а потом Лотус сдулся. и Мерседес может сдуться. Так что, Макс, здесь прогнозы строить не буду!! мотор у них хороший. всё зависит от самих команд. А как же самая сильная пара пилотов ? Ну одна из самых . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko-MERCEDES-Lewis Опубликовано 20.03.2014 21:24 и по моему сравнивать БМВ И МЕРСЫ НЕ ПРАВИЛЬНО . Мерсы поставляют двигатель 3 командам не считая самих себя , так что обмен информацией большой .А у БМВ сколько было клиентов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko-MERCEDES-Lewis Опубликовано 20.03.2014 21:36 и сколько сезонов провела БМВ в формуле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 21.03.2014 02:15 Вычитал в блоге Лоренцо де Луки следующее.У Феррари проблемы с зарядкой батареи от ЕРС-К (тормозов). Так как от турбины можно зарядить лишь 0,2 Мдж (половину батареи), то машина теряет как мощность, так и получает доп расход, из-за чего приходится сбавлять темп. Вроде бы как дело не только в прошивке.Но, что еще интереснее. Есть слух, что команда Мерседес, установила в свои машины батареи с меньшим объемом, на 0,2 Мдж, выиграв за счет этого в массе (примерно 13кг), плюс им не нужно применять ЕРС-К, что улучшает тормозной баланс. Такой своеобразный РБРовский подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.03.2014 03:28 Вычитал в блоге Лоренцо де Луки следующее.У Феррари проблемы с зарядкой батареи от ЕРС-К (тормозов). Так как от турбины можно зарядить лишь 0,2 Мдж (половину батареи), то машина теряет как мощность, так и получает доп расход, из-за чего приходится сбавлять темп. Вроде бы как дело не только в прошивке.Но, что еще интереснее. Есть слух, что команда Мерседес, установила в свои машины батареи с меньшим объемом, на 0,2 Мдж, выиграв за счет этого в массе (примерно 13кг), плюс им не нужно применять ЕРС-К, что улучшает тормозной баланс. Такой своеобразный РБРовский подход.Ну вроде бы энергия батарей на 1 круг 4 МДж, поэтому речь идет наверное не о 0,2, а о 2 МДж. Но если это правда имеется ввиду решение Мерседес (хотя у меня есть сомнения) то когда Феррари допилят свою силовую установку, они просто раздавят Мерседес (имеется ввиду команду, а не болиды с двигателем Мерседес, если конечно на них не применяется такое же решение). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 21.03.2014 03:47 Предположу что в Малайзии мы серьёзно прибавим, но хорошо разгонимся когда все системы настроим на максимум (а это ужно точно не в Малайзии произойдёт), плюс Феррари доработают силовую установку, плюс подготовят пакет обновлений, который начали разрабатывать во время тестов. Вот тогда будем ожидать результат. А в Малайзии, просто интересно посмотреть насколько прибавят, но чудес скорости так быстро ожидать не приходится. Проблемы с силовой установкой не решат за один гран-при. И даже если бы решили, как минимум потребовалась бы одна гонка чтоб собрать данные и хорошо всё настроить.Рено за две недели решили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 21.03.2014 04:33 Ну вроде бы энергия батарей на 1 круг 4 МДж, поэтому речь идет наверное не о 0,2, а о 2 МДж. Но если это правда имеется ввиду решение Мерседес (хотя у меня есть сомнения) то когда Феррари допилят свою силовую установку, они просто раздавят Мерседес (имеется ввиду команду, а не болиды с двигателем Мерседес, если конечно на них не применяется такое же решение).Опять таки не факт. Изначально говорили, что полная зарядка будет не каждый круг на некоторых треках. Поэтому Мерседес разменяли этот дополнительный в среднем 1 МДж на круге на другие преимущества, в том числе по охлаждению (читай аэродинамике и надежности).З.Ы. да, целые МДж. Ошибся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 21.03.2014 05:07 моё имхо, из мерсовских движков так:2. Мерсы4. макларен (за счёт магнусена)5. вильямс7. форс индия1. фурия, 3 красный бык, 6. торро россо (розовы бык?), 8. лотус 9. заубер 10. маруся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 21.03.2014 06:49 Но, что еще интереснее. Есть слух, что команда Мерседес, установила в свои машины батареи с меньшим объемом, на 0,2 Мдж, выиграв за счет этого в массе (примерно 13кг), плюс им не нужно применять ЕРС-К, что улучшает тормозной баланс. Такой своеобразный РБРовский подход. По регламенту вес батареи должен быть 20-25 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.03.2014 11:45 Ну вот, наши выводы и прогнозы не безосновательны!Преимущество Mercedes меньше, чем кажется?В Мельбурне Нико Росберг опередил Даниэля Риккардо и Кевина Магнуссена примерно на 25 секунд, но очевидно, что отрыв мог быть и большем. Нико был примерно на секунду быстрее пилотов Red Bull Racing и на полторы – по отношению к Ferrari. Однако это преимущество во многом объясняется качеством силовых установок, а вовсе не шасси. Но в Red Bull Racing и Ferrari двигатели пока работают не на полную мощность.В Red Bull подсчитали, что по ходу круга Даниэль Риккардо на двух прямых проигрывал Росбергу около секунды. Выходит, что в поворотах австралиец ехал как минимум так же быстро, как и победитель гонки. Несмотря на то, что проблемы с двигателем мешают и в поворотах. Что касается Ferrari, то в Альберт-парке Фернандо Алонсо стал лучшим на относительно медленном третьем секторе, где мощность мотора играет наименьшую роль.Это означает, что как только в Renault и Ferrari окончательно разберутся со своими силовыми установками, их машины поедут гораздо быстрее. Вполне возможно, что их скорость окажется не хуже, чем у Mercedes. Конечно, конструкторы немецкой команды в это время тоже не будут сидеть сложа руки, но пока у них достаточно работы.http://www.f1news.ru/news/f1-93138.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 21.03.2014 14:01 Я тоже так думал что проблемы с силовой установкой. Когда все решим будет очень интересно, какую все таки машину построили наши инженеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.03.2014 14:20 В ветке Феррари выложили вот эту информацию, даже не знаю насколько этому можно верить, но перемены существенные.Tobias Grüner F1 Ferrari running similar engine layout like Mercedes: turbo on the back, compressor unit on the front, MGU-H unit in between the "V" (1/2)Tobias Grüner F1Benefits: tighter packaging, lower COG (turbine sits lower), less weight (shorter connection to intercooler), lower temps for MGU-H. (2/2) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 21.03.2014 14:29 ещё позитивчик....!да тут и Ботас в статье говорит - Валттери Боттас: «На торможении и входе в поворот мы были достаточно сильны – машине можно доверять в этих аспектах. Однако при разгонах проявлялись некоторые слабые стороны. Команде ещё нужно работать над эффективностью машины, особенно на мокрой трассе. Также было непросто вплотную следовать за машинами соперников в скоростных поворотах – это еще один наш недостаток. На выходе из некоторых поворотов мы в какой-то степени теряли темп. Однако могу сказать, что у машины высокая максимальная скорость, что помогает при обгонах».http://www.f1news.ru/news/f1-93141.htmlтоесть у мерса драгстер! едет по прямой, поворачивает плохо! насколько я понимаю, движок допилить легче, чем управляемость так что -> всехпорвёминафиг!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.03.2014 14:32 ещё позитивчик....!да тут и Ботас в статье говорит -http://www.f1news.ru...s/f1-93141.htmlтоесть у мерса драгстер! едет по прямой, поворачивает плохо! насколько я понимаю, движок допилить легче, чем управляемость так что -> всехпорвёминафиг!!!!ЭЭээээ, вообще то у Боттаса Мерседес или я чего то не понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 21.03.2014 14:34 В ветке Феррари выложили вот эту информацию, даже не знаю насколько этому можно верить, но перемены существенные.если это правда - то туши свет!... с другой стороны, позитивная статья про не быстрый мерс... --> на следующий год, может, прорабатываютфото движка феррари есть где?ЭЭээээ, вообще то у Боттаса Мерседес или я чего то не понял?ну в смысле что они не едут щас допилим, и порвём... управляемость сложнее допилить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 22.03.2014 01:27 если это правда - то туши свет!... с другой стороны, позитивная статья про не быстрый мерс... --> на следующий год, может, прорабатываютфото движка феррари есть где?ну в смысле что они не едут щас допилим, и порвём... управляемость сложнее допилитьПеревода не знаю .В смысли "туши свет"-что все так плохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.03.2014 05:22 ещё позитивчик....!да тут и Ботас в статье говорит -http://www.f1news.ru...s/f1-93141.htmlтоесть у мерса драгстер! едет по прямой, поворачивает плохо! насколько я понимаю, движок допилить легче, чем управляемость так что -> всехпорвёминафиг!!!!Как будто Маруся в поворотах, по твоим словам, идеальная машина по аэродинамике и механике, что ни одна команда в подметки не годиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 22.03.2014 06:24 ясен красен :shades: !а у тебя сомнения ,гони их прочь !да не,конечно мы не чемпионы и по аэродинамике и по механике еще ,но сезон будет сверх интересный и если все получилось и удачный для нас ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 22.03.2014 06:53 Как будто Маруся в поворотах, по твоим словам, идеальная машина по аэродинамике и механике, что ни одна команда в подметки не годиться?Я думаю подмечалась силовая установка, а не наш болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 22.03.2014 08:05 Как будто Маруся в поворотах, по твоим словам, идеальная машина по аэродинамике и механике, что ни одна команда в подметки не годиться? не идеальная, но и у остальных проблем не меньше, просто есть большая уверенность, что двигло всётаки будет очень хорошее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 24.03.2014 08:55 Стефанович может приобрести "Марусю"24 марта 2014 года, понедельник. 11:54Глава команды "Штефан ГП" Зоран Стефанович, который ранее отозвал свою заявку на участие в сезоне-2015 Формулы-1, может вернуться в "Королевские автогонки" с "Марусей". Как сообщает итальянское издание Omnicorse, Стефанович может стать новым владельцем команды. По информации издания, из-за новых правил, которые увеличили стоимость участия в Ф-1, у нынешнего владельца "Маруси" Николая Фоменко ослаб интерес к "Королевским автогонкам".В то же время бывший босс "Рено" Флавио Бриаторе отмечает, что нынешняя стоимость участия в Ф-1 является настоящим безумием. "Учитывая нынешний кризис, бессмысленно устанавливать предел бюджета на уровне $ 200 млн. Он должен быть на уровне $ 100 млн. Не следует забывать, что 30% команд находятся под угрозой того, что вовсе могут не закончить сезон", — рассказал Бриаторе в интервью La Gazzetta dello Sport.Источник: "Чемпионат" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах