Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

немало времени требуется однако :( вот если бы можно было конкурентов "заморозить" на это время :D а так они тоже не стоят на месте к сожалению, а работают над своими агрегатами.

вопрос в том хватит ли того что готовят наши поставшики чтоб обойти других производителей? а как там хонда, все еще хочет делать двигатель?

Но тут не принципиально, если у конкурентов агрегаты работают с большей отдачей, им останется в основном переключиться на аэродинамику.

А там уж точно по секунде не ускорятся. Там уже работа пойдёт на десятые и сотые.

В нашем случае, доработака силовой установки может дать прибавку в скорости более чем на 1 сек., а то и больше. + мы ещё не знаем всей запланированной программы по обновлениям. Достаточно вспомнить как обновляли MR01, когда с каждым этапом мы ускорялись.

Опять же, остаётся только ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-Макларен

2-Мерседес

3-Вильямс

4-ФИ.

Верю в Макларен :bigwink:

теперь лягушачье проклятье пришло . Оно точно поможет , я не сомневаюсь даже .Только со знаком "-".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь лягушачье проклятье пришло . Оно точно поможет , я не сомневаюсь даже .Только со знаком "-".

то что мерсы такие быстрые в квале еще ни о чем не говорит. просто моё мнение и никакого проклятия.

и да, мне симпатична эта команда. и у Маруси с ней довольно теплые отношения. не вижу ничего в этом плохого.

а лягушачье проклятье прошло у маков еще в прошлом сезоне, ближе к концу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь Макс, (про Мерседесы), почитав все аргументы - контр-аргументы, предположения и прочее, я даже задумался. :) в Форс Индию, не верю. У хозяев команды, какие-то проблемы + машина не красивая. (железные аргументы ;) ) будут 4-ые! А вот тройка Мерседес-МакЛарен-Вильямс, честно говоря, не знаю! по первому ГП, как много раз говорилось, судить нельзя. это факт. я начал Ф1 смотреть в 98-ом году, и болел я за Вильямс Супертэк. и даже тогда, они умудрялись "выстреливать"! :) МакЛарен, такая же, легендарная команда, как и Вильямс. если персонал этих команд, сможет "дать жару", тогда действительно будет очень интересно. Что касается Мерседеса, да, заводская команда, весь концерн за ними. передовые технологии. у них есть всё. или почти всё??!! БМВ тоже не маленькая компания. с большой историей. с огромным опытом. с ресурсами. чемпионами не стали. не хватило чего-то! Победа Мерседеса, в первом ГП - вспомните 2-ое место Виталика в Австралии, на Лотусе. праздновали, почти как победу!! а потом Лотус сдулся. и Мерседес может сдуться.

Так что, Макс, здесь прогнозы строить не буду!! ;) мотор у них хороший. всё зависит от самих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь Макс, (про Мерседесы), почитав все аргументы - контр-аргументы, предположения и прочее, я даже задумался. :) в Форс Индию, не верю. У хозяев команды, какие-то проблемы + машина не красивая. (железные аргументы ;) ) будут 4-ые! А вот тройка Мерседес-МакЛарен-Вильямс, честно говоря, не знаю! по первому ГП, как много раз говорилось, судить нельзя. это факт. я начал Ф1 смотреть в 98-ом году, и болел я за Вильямс Супертэк. и даже тогда, они умудрялись "выстреливать"! :) МакЛарен, такая же, легендарная команда, как и Вильямс. если персонал этих команд, сможет "дать жару", тогда действительно будет очень интересно. Что касается Мерседеса, да, заводская команда, весь концерн за ними. передовые технологии. у них есть всё. или почти всё??!! БМВ тоже не маленькая компания. с большой историей. с огромным опытом. с ресурсами. чемпионами не стали. не хватило чего-то! Победа Мерседеса, в первом ГП - вспомните 2-ое место Виталика в Австралии, на Лотусе. праздновали, почти как победу!! а потом Лотус сдулся. и Мерседес может сдуться.

Так что, Макс, здесь прогнозы строить не буду!! ;) мотор у них хороший. всё зависит от самих команд.

А как же самая сильная пара пилотов ? Ну одна из самых .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по моему сравнивать БМВ И МЕРСЫ НЕ ПРАВИЛЬНО .

Мерсы поставляют двигатель 3 командам не считая самих себя , так что обмен информацией большой .

А у БМВ сколько было клиентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал в блоге Лоренцо де Луки следующее.

У Феррари проблемы с зарядкой батареи от ЕРС-К (тормозов). Так как от турбины можно зарядить лишь 0,2 Мдж (половину батареи), то машина теряет как мощность, так и получает доп расход, из-за чего приходится сбавлять темп. Вроде бы как дело не только в прошивке.

Но, что еще интереснее. Есть слух, что команда Мерседес, установила в свои машины батареи с меньшим объемом, на 0,2 Мдж, выиграв за счет этого в массе (примерно 13кг), плюс им не нужно применять ЕРС-К, что улучшает тормозной баланс. Такой своеобразный РБРовский подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал в блоге Лоренцо де Луки следующее.

У Феррари проблемы с зарядкой батареи от ЕРС-К (тормозов). Так как от турбины можно зарядить лишь 0,2 Мдж (половину батареи), то машина теряет как мощность, так и получает доп расход, из-за чего приходится сбавлять темп. Вроде бы как дело не только в прошивке.

Но, что еще интереснее. Есть слух, что команда Мерседес, установила в свои машины батареи с меньшим объемом, на 0,2 Мдж, выиграв за счет этого в массе (примерно 13кг), плюс им не нужно применять ЕРС-К, что улучшает тормозной баланс. Такой своеобразный РБРовский подход.

Ну вроде бы энергия батарей на 1 круг 4 МДж, поэтому речь идет наверное не о 0,2, а о 2 МДж. Но если это правда имеется ввиду решение Мерседес (хотя у меня есть сомнения) то когда Феррари допилят свою силовую установку, они просто раздавят Мерседес (имеется ввиду команду, а не болиды с двигателем Мерседес, если конечно на них не применяется такое же решение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу что в Малайзии мы серьёзно прибавим, но хорошо разгонимся когда все системы настроим на максимум (а это ужно точно не в Малайзии произойдёт), плюс Феррари доработают силовую установку, плюс подготовят пакет обновлений, который начали разрабатывать во время тестов. Вот тогда будем ожидать результат. А в Малайзии, просто интересно посмотреть насколько прибавят, но чудес скорости так быстро ожидать не приходится. Проблемы с силовой установкой не решат за один гран-при. И даже если бы решили, как минимум потребовалась бы одна гонка чтоб собрать данные и хорошо всё настроить.

Рено за две недели решили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде бы энергия батарей на 1 круг 4 МДж, поэтому речь идет наверное не о 0,2, а о 2 МДж. Но если это правда имеется ввиду решение Мерседес (хотя у меня есть сомнения) то когда Феррари допилят свою силовую установку, они просто раздавят Мерседес (имеется ввиду команду, а не болиды с двигателем Мерседес, если конечно на них не применяется такое же решение).

Опять таки не факт. Изначально говорили, что полная зарядка будет не каждый круг на некоторых треках. Поэтому Мерседес разменяли этот дополнительный в среднем 1 МДж на круге на другие преимущества, в том числе по охлаждению (читай аэродинамике и надежности).

З.Ы. да, целые МДж. Ошибся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё имхо, из мерсовских движков так:

2. Мерсы

4. макларен (за счёт магнусена)

5. вильямс

7. форс индия

1. фурия, 3 красный бык, 6. торро россо (розовы бык?), 8. лотус 9. заубер 10. маруся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, что еще интереснее. Есть слух, что команда Мерседес, установила в свои машины батареи с меньшим объемом, на 0,2 Мдж, выиграв за счет этого в массе (примерно 13кг), плюс им не нужно применять ЕРС-К, что улучшает тормозной баланс. Такой своеобразный РБРовский подход.

По регламенту вес батареи должен быть 20-25 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, наши выводы и прогнозы не безосновательны!

Преимущество Mercedes меньше, чем кажется?

В Мельбурне Нико Росберг опередил Даниэля Риккардо и Кевина Магнуссена примерно на 25 секунд, но очевидно, что отрыв мог быть и большем. Нико был примерно на секунду быстрее пилотов Red Bull Racing и на полторы – по отношению к Ferrari. Однако это преимущество во многом объясняется качеством силовых установок, а вовсе не шасси. Но в Red Bull Racing и Ferrari двигатели пока работают не на полную мощность.

В Red Bull подсчитали, что по ходу круга Даниэль Риккардо на двух прямых проигрывал Росбергу около секунды. Выходит, что в поворотах австралиец ехал как минимум так же быстро, как и победитель гонки. Несмотря на то, что проблемы с двигателем мешают и в поворотах. Что касается Ferrari, то в Альберт-парке Фернандо Алонсо стал лучшим на относительно медленном третьем секторе, где мощность мотора играет наименьшую роль.

Это означает, что как только в Renault и Ferrari окончательно разберутся со своими силовыми установками, их машины поедут гораздо быстрее. Вполне возможно, что их скорость окажется не хуже, чем у Mercedes. Конечно, конструкторы немецкой команды в это время тоже не будут сидеть сложа руки, но пока у них достаточно работы.

http://www.f1news.ru/news/f1-93138.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал что проблемы с силовой установкой. Когда все решим будет очень интересно, какую все таки машину построили наши инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Феррари выложили вот эту информацию, даже не знаю насколько этому можно верить, но перемены существенные.

Tobias Grüner F1

Ferrari running similar engine layout like Mercedes: turbo on the back, compressor unit on the front, MGU-H unit in between the "V" (1/2)

Tobias Grüner F1

Benefits: tighter packaging, lower COG (turbine sits lower), less weight (shorter connection to intercooler), lower temps for MGU-H. (2/2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё позитивчик....!

да тут и Ботас в статье говорит -

Валттери Боттас: «На торможении и входе в поворот мы были достаточно сильны – машине можно доверять в этих аспектах. Однако при разгонах проявлялись некоторые слабые стороны. Команде ещё нужно работать над эффективностью машины, особенно на мокрой трассе.

Также было непросто вплотную следовать за машинами соперников в скоростных поворотах – это еще один наш недостаток. На выходе из некоторых поворотов мы в какой-то степени теряли темп. Однако могу сказать, что у машины высокая максимальная скорость, что помогает при обгонах».

http://www.f1news.ru/news/f1-93141.html

тоесть у мерса драгстер! едет по прямой, поворачивает плохо! насколько я понимаю, движок допилить легче, чем управляемость :)

так что -> всехпорвёминафиг!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё позитивчик....!

да тут и Ботас в статье говорит -

http://www.f1news.ru...s/f1-93141.html

тоесть у мерса драгстер! едет по прямой, поворачивает плохо! насколько я понимаю, движок допилить легче, чем управляемость :)

так что -> всехпорвёминафиг!!!!

ЭЭээээ, вообще то у Боттаса Мерседес или я чего то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Феррари выложили вот эту информацию, даже не знаю насколько этому можно верить, но перемены существенные.

если это правда - то туши свет!... с другой стороны, позитивная статья про не быстрый мерс... --> на следующий год, может, прорабатывают

фото движка феррари есть где?

ЭЭээээ, вообще то у Боттаса Мерседес или я чего то не понял?

ну в смысле что они не едут :)

щас допилим, и порвём... управляемость сложнее допилить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это правда - то туши свет!... с другой стороны, позитивная статья про не быстрый мерс... --> на следующий год, может, прорабатывают

фото движка феррари есть где?

ну в смысле что они не едут :)

щас допилим, и порвём... управляемость сложнее допилить

Перевода не знаю .В смысли "туши свет"-что все так плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё позитивчик....!

да тут и Ботас в статье говорит -

http://www.f1news.ru...s/f1-93141.html

тоесть у мерса драгстер! едет по прямой, поворачивает плохо! насколько я понимаю, движок допилить легче, чем управляемость :)

так что -> всехпорвёминафиг!!!!

Как будто Маруся в поворотах, по твоим словам, идеальная машина по аэродинамике и механике, что ни одна команда в подметки не годиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясен красен :shades: !

а у тебя сомнения ,гони их прочь !

да не,конечно мы не чемпионы и по аэродинамике и по механике еще ,но сезон будет сверх интересный и если все получилось и удачный для нас !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто Маруся в поворотах, по твоим словам, идеальная машина по аэродинамике и механике, что ни одна команда в подметки не годиться?

Я думаю подмечалась силовая установка, а не наш болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто Маруся в поворотах, по твоим словам, идеальная машина по аэродинамике и механике, что ни одна команда в подметки не годиться?

не идеальная, но и у остальных проблем не меньше, просто есть большая уверенность, что двигло всётаки будет очень хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефанович может приобрести "Марусю"

24 марта 2014 года, понедельник. 11:54

Глава команды "Штефан ГП" Зоран Стефанович, который ранее отозвал свою заявку на участие в сезоне-2015 Формулы-1, может вернуться в "Королевские автогонки" с "Марусей". Как сообщает итальянское издание Omnicorse, Стефанович может стать новым владельцем команды. По информации издания, из-за новых правил, которые увеличили стоимость участия в Ф-1, у нынешнего владельца "Маруси" Николая Фоменко ослаб интерес к "Королевским автогонкам".

В то же время бывший босс "Рено" Флавио Бриаторе отмечает, что нынешняя стоимость участия в Ф-1 является настоящим безумием. "Учитывая нынешний кризис, бессмысленно устанавливать предел бюджета на уровне $ 200 млн. Он должен быть на уровне $ 100 млн. Не следует забывать, что 30% команд находятся под угрозой того, что вовсе могут не закончить сезон", — рассказал Бриаторе в интервью La Gazzetta dello Sport.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...