Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

у кого нибудь есть инфа? чё сидим то?

проблемы с электроникой

Маруська отторгает Чилтона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа, жаль. С электрикой быстро не решат. Хорошо если к концу дня успеют выехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго Дня Всем ! прочитав всё, что "нафлудили" за вчера и сегодня (кстати, молоцы и пасибо. есть возможность прочувствовать происходившие события ;) ) решил просмотреть лучшие времена на моторах Феррари в Бахрэйне. у Заубера это - 1:37.180 ! у Феррари это - 1:35.487 ! у Маруси это - 1:37.087 ! а лучшее время на моторах Мерса - 1:33.2.. ! Вы, надеюсь,не думаете,что Феррари проигрывает Мэрсу 2 секунды с круга??!! здесь я соглашусь с многими, что мотор пока на ограничителях. хотя сегодня (последний день) можно было-бы спустить его с цепи. так что, Верю и Жду !! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у Мерсов есть какая-то "меганастройка" для квалификационных режимов. Мне больше интересны времена на круге в симуляции гонок, вот что сравнивать надо. Возможно, у мерсов больше расход топлива и экономия его даст большие проблемы нежели у рено и феррари. В этом году квалификационные результаты не будут одним из основных преимуществ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруська отторгает Чилтона :D

Всей командой, несколько часов, пытаются запихнуть Чилтона в машину, а он упирается, орёт: Не полезу! Мотор слишком мощный! Мама! Страшно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у Мерсов есть какая-то "меганастройка" для квалификационных режимов. Мне больше интересны времена на круге в симуляции гонок, вот что сравнивать надо. Возможно, у мерсов больше расход топлива и экономия его даст большие проблемы нежели у рено и феррари. В этом году квалификационные результаты не будут одним из основных преимуществ.

Странные ощущения от этих тестов. Вроде как последний день перед началом сезона, а впечатление такое, что никто еще для себя толком не понял, насколько высоко иль низко продвинулись. Кроме как режимов эмуляции квалы особо толком ничего и не видно было. И чот за Марусю на фоне их движков тревожненько в сравнении с давнишними конкурентами на их реношных движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть хоть какой то движняк?

кто в курсе

твиттер

We're hoping that we're on the home straight in terms of resolving this issue. Looking to get back out on track in a little while.

Вроде как почти готово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твиттер

We're hoping that we're on the home straight in terms of resolving this issue. Looking to get back out on track in a little while.

Вроде как почти готово!

благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Маруся": "Кажется, мы нашли корень проблем и надеемся через некоторое время вернуться на трассу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали наконец. Слава богу реанимировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A quick turnaround before Max heads out again and we aim to make the most of what remains of the afternoon.

Переведите кто может, как я понимаю всё нормально и возвращается на трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A quick turnaround before Max heads out again and we aim to make the most of what remains of the afternoon.

Переведите кто может, как я понимаю всё нормально и возвращается на трассу?

Уже наматывает круги. Ждемс результатов, квалификационных... Зауберы уже перешагнули отметку 36...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всей командой, несколько часов, пытаются запихнуть Чилтона в машину, а он упирается, орёт: Не полезу! Мотор слишком мощный! Мама! Страшно!

да да! подтверждение этому! не так давно сделанная фотография покидания болида! всего-то дымок увидал! :rofl:

вон, Сутиль - фаэрошоу устроил... и ничё, спокойнее вышел! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус и сегодня откатались. Вот кто больше других пожалеет что не приехали на первые тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус и сегодня откатались. Вот кто больше других пожалеет что не приехали на первые тесты.

кстати да, команда ближ к заводской чем все остальные... но остальные то ездят катер много, торо россо неплохо, да и феттель поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

As Max completes his 17th lap, we're all prepared for some live pitstop practice.

17 кругов проехали, сейчас будут тренировать пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гути на суперсофте катает. Сейчас посмотрим на что Зубры способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Сутиль Sauber 1:36.467 (симуляция квалификации)

Это наш ориентир!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Сутиль Sauber 1:36.467 (симуляция квалификации)

Это наш ориентир!

Для Макса ориентир 1.37.303, до Сутиля он ещё не дорос, а вот Гути как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Макса ориентир 1.37.303, до Сутиля он ещё не дорос, а вот Гути как раз.

Ну мы обычно берём результат Чилтона и минусуем 1 сек. :)

Это наша формула для Чилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...