Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Я так понял в шапку поднимается популярное сообщение в теме

Нет.

Его там закрепляет модератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю круг проехали

First lap of the day in the bag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тощие ножки Макса и Дефлекторы вроде как появились.

Bg0bYulIMAAQGlt.jpg

Так же появилась ДРС и небольшие дефлекторы на понтонах

0558493.jpg

0558492.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то опять застряли в боксах :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Marussia нацелены регулярно проходить во второй сегмент квалификации

http://#.#.#/news/id/10729

Но в тексте Бут отметил, что на Гран При Австралии команда планирует использовать свой новый автомобиль MR03 примерно той же спецификации, как и на прошедших тестах в Хересе, разве что могут появиться небольшие изменения, которые сейчас в разработке.: «Мы еще готовим несколько незначительных обновлений, но никаких кардинальных новинок не будет, - пояснил Джон. – В команде работает всего 190 человек, поэтому нам пришлось изрядно попотеть, чтобы подготовить машину к тестам в Хересе.

А сейчас мы активно работаем в аэродинамической трубе, поэтому небольшие новинки еще появятся у нас к гонке в Мельбурне. В прошлом году мы уже продемонстрировали, насколько важно располагать на старте сезона надежной машиной. В сезоне-2013 мы были лучшей командой в этом компоненте, и надеемся добиться аналогичного результата с новым автомобилем».

Т.е. все примочки по аэродинамике будут потихоньку подходить по ходу сезона. Конечно. У нас нет денег и грамотнее было сделать в целом неплохое шасси, для базиса и перспектив развития + надежность. Да и Маки наверняка совсем недавно освободили трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять наши телятся. В то время как зеленый полотер проехал уже 16 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то опять застряли в боксах :(

Согласен уже начинает напрягать немного.

В Marussia нацелены регулярно проходить во второй сегмент квалификации

http://#.#.#/news/id/10729

Но в тексте Бут отметил, что на Гран При Австралии команда планирует использовать свой новый автомобиль MR03 примерно той же спецификации, как и на прошедших тестах в Хересе, разве что могут появиться небольшие изменения, которые сейчас в разработке.: «Мы еще готовим несколько незначительных обновлений, но никаких кардинальных новинок не будет, - пояснил Джон. – В команде работает всего 190 человек, поэтому нам пришлось изрядно попотеть, чтобы подготовить машину к тестам в Хересе.

А сейчас мы активно работаем в аэродинамической трубе, поэтому небольшие новинки еще появятся у нас к гонке в Мельбурне. В прошлом году мы уже продемонстрировали, насколько важно располагать на старте сезона надежной машиной. В сезоне-2013 мы были лучшей командой в этом компоненте, и надеемся добиться аналогичного результата с новым автомобилем».

Т.е. все примочки по аэродинамике будут потихоньку подходить по ходу сезона. Конечно. У нас нет денег и грамотнее было сделать в целом неплохое шасси, для базиса и перспектив развития + надежность. Да и Маки наверняка совсем недавно освободили трубу.

Ну по отношению к Хересу машина уже обзавелась всеми недостающими аэродинамическими элементами. На счет шасси многие специалисты писали, что данное шасси является хорошей базой для развития. На счет трубы не думаю что Маки только освободили, там есть четкое расписание и график работы в трубе для каждой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то опять застряли в боксах :(

Не парьтесь. В прошлом году было тоже самое. Сейчас выйдет с кучей датчиков, по типу как на Феррари у Алонсо.

Нет смысла сейчас наматывать круги. Это будет важно в заключительный день. А пока что лучше заниматься тестами!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме 25 верных комрада. Где те толпы, что были в хересе перед презентацией? ))) Классно попиарились ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы установочный круг проехали что ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь. В прошлом году было тоже самое. Сейчас выйдет с кучей датчиков, по типу как на Феррари у Алонсо.

Нет смысла сейчас наматывать круги. Это будет важно в заключительный день. А пока что лучше заниматься тестами!!!

Соглашусь. тестирование оборудования может быть каких то новинок и пр. но быстрый то круг проехать надо, а то и несколько, чтоб наблюдать в телеметрию о работе всех систем на пиковых нагрузках:) и хотелось бы чтоб время Жюля (а то завтра Чилтон за рулем) оказалось как можно выше в таблице поэтому и ждем, нервничаем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь. В прошлом году было тоже самое. Сейчас выйдет с кучей датчиков, по типу как на Феррари у Алонсо.

Нет смысла сейчас наматывать круги. Это будет важно в заключительный день. А пока что лучше заниматься тестами!!!

Не понял мысль.

Тестами чего можно заниматься в боксах (из того, что нельзя тестировать на базе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока красный флаг на трассе, но хотелось бы что бы поехали. Опять теряем время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни я на работе , времени нет, куда можно заглядывать, чтоб видеть таблицу прохождения кругов ?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни я на работе , времени нет, куда можно заглядывать, чтоб видеть таблицу прохождения кругов ?

Заранее спасибо.

Если тебя интересует Квят и Маруся, то Даня не выезжал, а Маруся проехала уже целых два круга (без времени правда - установочные).

Если тебе некогда, то спроси в конце дня, возможно что-то изменится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни я на работе , времени нет, куда можно заглядывать, чтоб видеть таблицу прохождения кругов ?

Заранее спасибо.

http://www.f1today.net/en/live/2014/02/19/sakhir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни я на работе , времени нет, куда можно заглядывать, чтоб видеть таблицу прохождения кругов ?

Заранее спасибо.

Вернитесь на пару, может быть тройку страниц назад там есть ссылки на лайв тайминг, также можно следить на чемпионат точка ком-авто-мото, ф1- центр статистики - 2014 - тесты сегодня, Бахрейн Сахир:)

http://m.championat.com/match/auto/15095/text/#text

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял мысль.

Тестами чего можно заниматься в боксах (из того, что нельзя тестировать на базе).

Я уже написал. Установка различных датчиков для тестов аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же они? Сегодня нет времени следить за тестами... Они написали в твиттере почему не выезжают или молчат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчат как партизаны, сидят в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчат как партизаны, сидят в боксах.

Молчат это точно, складывается такое впечатление, что они там делают студийные фото, ну по крайней мере Макса они точно фоткали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня беспокоит это сидение в боксах...

Хоть бы написали что утешительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...