Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Единственно крепление заднего антикрыла с моей точки зрения было бы лучше сделать на 2х опорах, а не на 1ой Y опоре.

Думается мне что просматривали все варианты.

Понтоны очень радуют!

Нос по типу РБ, а те уж точно нне могли ошибочный сделать.

Ну и в общем смотрится очень классно!!! Остаётся дождаться быстрых кругов! Но то что команда довольна первыми результатами, говорит о том что всё должно быть хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы так не сказал что простенький, он просто здорово заужен поэтому кажется пустым.

Кстати как и говорил вчера, боковые панели заднего антикрыла перекочевали с MR02.

Насчет простоты задней части - только одному мне кажется, что удачный расскрас и подбор цветов просто скрывает мелкие и не очень детали, машина кажется каким-то одним целым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я, смотрел на новую Марусю (особенно сверху), потом на твою аватарку... И меня осенило - у нас же летучий мыш! Только красный.

Бэтмобиль? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маруська нацелилась на первое очко :acute: :spiteful:

Вот на это?

dms1428ja455.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет простоты задней части - только одному мне кажется, что удачный расскрас и подбор цветов просто скрывает мелкие и не очень детали, машина кажется каким-то одним целым?

А с чего вообще все решили, что наличие огромного количества доп. аэродинамических элементов говорит о аэрод. эффективности? Скорее наоборот, при проблемах начинается доп.навеска, чтобы исправить пороки конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще для полного комплекта проехать бы быстрый круг и можно спать спокойно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-46707-0-58509300-1391095399_thumb.j

Бэтмобиль? :D

Раскрас свой под Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся внешне хороша!!!

Сердце должно быть надёжным и сильным!

Жюль возьмёт девятую строчку в КК!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вообще все решили, что наличие огромного количества доп. аэродинамических элементов говорит о аэрод. эффективности? Скорее наоборот, при проблемах начинается доп.навеска, чтобы исправить пороки конструкции.

Всё по делу. Так если сравнивать переднее крыло Катера и переднее крыло Феррари, Катер должен рвать всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бэтмобиль? :D

:yes: Ага. И Макс с Жюлем - Бэтмен и Робин. :D

Быстрого круга сегодня можно не ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс вроде сейчас поехал на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes: Ага. И Макс с Жюлем - Бэтмен и Робин. :D

Быстрого круга сегодня можно не ждать?

:D

Круги нужны обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а маруська-то самая симпатичная получилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болельщиков маруси поздравляю с дебютом МР03. Мне очень понравилась. А кто говорит, что - нет, так это от зависти )))

Хорошо бы еще ехать хоть в 1/2 от того как выглядим. Тогда - катеру будут махать синими флагами, а заубер и ТР будут нервничать и ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё главного конструктора озвучили - Джон Макуилльям (я во всяком случае о нём впервые слышу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрадцы-любители, вот сбоку наша красотка уж очень длинной выглядит. Я полагаю, что тут свою роль играет эффект от горизонтально ориентированных полос ливреи, но все же - 3700мм wheelbase. А не много ли? У кого есть инфа по конкурентам? Я вот ищу-ищу и пока ничего не могу за этот год найти - у кого какая колесная база?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно до конца сессии проехать максимальное количество кругов, чтобы собрать по-больше информации о поведении болида...

Ещё главного конструктора озвучили - Джон Макуилльям (я во всяком случае о нём впервые слышу).

Ты не знал? Да это же новый Ньюи. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрадцы-любители, вот сбоку наша красотка уж очень длинной выглядит. Я полагаю, что тут свою роль играет эффект от горизонтально ориентированных полос ливреи, но все же - 3700мм wheelbase. А не много ли? У кого есть инфа по конкурентам? Я вот ищу-ищу и пока ничего не могу за этот год найти - у кого какая колесная база?

Помнится Лотус делал короткобазную версию в 2013 для Кимми. Думали, что будет лучше управляться, а в итоге не пошло.

Так, что не все так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то там Вернь всю трассу красными флагами засыпал. :rofl:

На быстрые круги будем посмотреть завтра наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже очень надежны Маки. Магнуссен 1.23.276. Пора их догонять нашим розовым фламинго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У реносифицированных команд - серьезные проблемы. Вероятно, дело именно в "бобине"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сегодня наверное уже все. Можно спать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...