Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

BZycEaJCUAA18d1.jpg

А че это за колокольца такие? :D

p.s. Судя по фото, команда так и разводит с Максом сюси-пуси. Прямо сыном полка делают. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че это за колокольца такие? :D

p.s. Судя по фото, команда так и разводит с Максом сюси-пуси. Прямо сыном полка делают. :scratch_one-s_head:

а что? парень привёл спонсоров + болиды не бьёт - нету лишних трат денег и времени, которые можно потратить на что-то более полезное, так что от него одни +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще топливо не тратил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что? парень привёл спонсоров + болиды не бьёт

...только вот - что едет, что не едет - толку одинаково. Тут таки спорт или почему? Возьмите несчастного Мальдо, который уж совсем не знает, куда приткнуться, и постройте ему приличную машину... :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че это за колокольца такие? :D

p.s. Судя по фото, команда так и разводит с Максом сюси-пуси. Прямо сыном полка делают. :scratch_one-s_head:

BZybtQqCMAAqbZ6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что? парень привёл спонсоров + болиды не бьёт - нету лишних трат денег и времени, которые можно потратить на что-то более полезное, так что от него одни +

Тогда можно ещё вообще на трассу не выпускать - ещё и на бензине сэкономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно ещё вообще на трассу не выпускать - ещё и на бензине сэкономят.

И болид можно не делать - еще экономия будет. Макет поставить для вида и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эта инфа полная шляпа!

Может и есть такие мысли, тока их реализация будет не в 2014 и даже не в 2015, разве что в 2016 что-то может сдвинуться.

Ну значит будем выставлять от Маруси 3 болида! Уж в 2016, думается мне Маруся не будет в хвосте балтаться. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...только вот - что едет, что не едет - толку одинаково. Тут таки спорт или почему? Возьмите несчастного Мальдо, который уж совсем не знает, куда приткнуться, и постройте ему приличную машину... :biggrinsanta:

Ну да.... Это как спортсмен который выполняет прыжки в длину. Макс, если провести паралель, медленно разбегается, потом останавливается у линии перед которой отталкиваться и прыгает на 1 метр. Вроде хуже некуда, а он в ответ "А я радуюсь что у меня нет ни одного заступа. Все заступают за черту время от времени, а я нет!"

В общем как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.... Это как спортсмен который выполняет прыжки в длину. Макс, если провести паралель, медленно разбегается, потом останавливается у линии перед которой отталкиваться и прыгает на 1 метр. Вроде хуже некуда, а он в ответ "А я радуюсь что у меня нет ни одного заступа. Все заступают за черту время от времени, а я нет!"

В общем как-то так.

Хорошо что не тройным на 1м, в следующем году доехать будет главным. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде Marussia важно стать 10-й в следующем году

Несмотря на то, что команда Marussia получит $10 млн призовых за занятое 10-е место в Кубке конструкторов по итогам сезона, она могла рассчитывать на аналогичное вознаграждение, даже в случае худшего результата.

Это связано с тем, что в 2010 году Берни Экклстоун определил систему денежных бонусов для новых команд, которая предполагает аналогичные выплаты новичкам чемпионата. Если же в следующем сезоне Marussia вновь станет 10-й или добьется прогресса, то она сможет рассчитывать на куда большие призовые.

Речь идет о том, что лучшие десять команд получают равные доли из общего бонуса в 300 млн долларов, при том условии, если участник чемпионата был в топ-10 как минимум два раза за последние три года.

Так что Marussia получит 30 млн долларов, если в следующем году вновь выиграет борьбу у Caterham за 10-е место или улучшит свой итоговый результат.

http://www.f-1.ru/n34064

Так что Чилтон пока просто необходим команде со своими спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это расчет призовых до 2013, новый договор новые цены. на сегодня 10 место стоит 20 мил. Договор подписан до 2020г, так что 3-х машин пока не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-90585.html интересный поворот, так мы может остаться и без Сироткина ( у нас же есть Квят, притом бесплатно :) ) Так же и Петров пролетел с Лотусом , когда за него перестали платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительный рейтинг англичан.

http://www.f1news.ru/news/f1-90581.html

1. Себастьян Феттель – Red Bull Racing

2. Роман Грожан – Lotus

3. Нико Хюлкенберг – Sauber

4. Нико Росберг – Mercedes

5. Валттери Боттас – Williams

6. Кими Райкконен – Lotus

7. Жюль Бьянки – Marussia

За рулём неконкурентоспособной машины француз вместе с Marussia успешно сражался с Caterham за 10-ю позицию в Кубке конструкторов, что было важно в финансовом отношении. Будучи новичком чемпионата, он не раз уверенно проводил гонки и показал себя неплохим лидером команды. Его лучшим результатом стало 13-е место в Малайзии.

8. Даниэль Риккардо – Toro Rosso

9. Льюис Хэмилтон – Mercedes

10. Марк Уэббер – Red Bull

11. Макс Чилтон – Marussia

Явный аутсайдер чемпионата, часто занимавший последнее место в гонках, в рейтинге The Guardian неожиданно оказался на довольно высокой позиции. Его лучшим результатом стало 14-е место в Монако, где он увидел клетчатый флаг предпоследним. Однако Чилтон установил необычный для дебютанта чемпионата рекорд, доведя до финиша все гонки сезона. Как ни удивительно, но он единственный, кому это удалось в 2013 году, и команда готова продолжить с ним сотрудничество.

12. Фернандо Алонсо – Ferrari

13. Пол ди Реста – Force India

14. Дженсон Баттон – McLaren

15. Фелипе Масса – Ferrari

16. Адриан Сутил – Force India

17. Жан-Эрик Вернь – Toro Rosso

18. Гидо ван дер Гарде – Caterham

19. Эстебан Гутьеррес – Sauber

20. Серхио Перес – McLaren

21. Шарль Пик – Caterham

22. Пастор Мальдонадо – Williams

За позицию Жюля рад, но вот позицию Макса выше Алонсо не понимаю. Боттас неожиданно высоко, остальные вроде как на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За позицию Жюля рад, но вот позицию Макса выше Алонсо не понимаю. Боттас неожиданно высоко, остальные вроде как на своих местах.

Я бы Чилтону место 15-е дал за надёжность. И мне не очень понятны позиции Баттона и Переса - это они форумов начитались и решили, что у Маков был самовоз, который слили гонщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде Marussia важно стать 10-й в следующем году

Несмотря на то, что команда Marussia получит $10 млн призовых за занятое 10-е место в Кубке конструкторов по итогам сезона, она могла рассчитывать на аналогичное вознаграждение, даже в случае худшего результата.

Так что Чилтон пока просто необходим команде со своими спонсорами.

Это не верное утверждение. Нет "в любом случае". Деньги платят только за 10 место. Так в прошлом году мы их не получили. А вот за две десятки из трех действительно призовые увеличивают, поэтому Катер был в шоколаде в прошлом году. Могли и Петрова оставить, он им свою ЗП отбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не верное утверждение. Нет "в любом случае". Деньги платят только за 10 место. Так в прошлом году мы их не получили. А вот за две десятки из трех действительно призовые увеличивают, поэтому Катер был в шоколаде в прошлом году. Могли и Петрова оставить, он им свою ЗП отбил.

Могли бы если коса не пообещала катеру привести ВР , а на место Петрова взять ренту. т.е. еще бабла срубить. где сейчас коса и Петров знаем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 млн. Не маленькая Сумма для Маруси! Но суть даже не в том что Маруся получит 20 млн. Суть в том, что Маруся с мотором Косворт умудрилась очень не плохо провести сезон. И само собой это должно подтянуть новых спонсоров и порадовать имеющихся! Сейчас самое время начать вкладываться в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 млн. Не маленькая Сумма для Маруси! Но суть даже не в том что Маруся получит 20 млн. Суть в том, что Маруся с мотором Косворт умудрилась очень не плохо провести сезон. И само собой это должно подтянуть новых спонсоров и порадовать имеющихся! Сейчас самое время начать вкладываться в команду.

А еще мне как человеку очень уважающему этот проект (как с российской стороны, так и с английской) очень приятно, что среди спонсоров команды аж 3 отечественных спонсора. Очень хотелось бы провести уик-энд в Сочи с Уэббом и командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боязно малость было. Хорошо, что не пошел дождь и обошлось без лишних крашей. Радостно ибо таки наши! :)

Не знал, что Рязань является частью Великобритании. :blink: А если серьезно, то поздравляю болельщиков Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём сюрпризов?

В прошлом межсезонье Marussia пыталась объединиться с Caterham, теперь же ищет других желающих попробовать подобный симбиоз. Андрей Чеглаков, российский миллиардер, стоящий за Marussia, устал от неконкурентоспособности команды и хотел бы плавно объедниться с другой командой. Чеглаков сделал попытку выкупить 15 процентов акций Williams, принадлежащих Тото Вольффу, однако Клэр Уильямс отказала, несмотря на "одобрение старейшин" - желание Берни Экклстоуна реализовать подобную сделку. Уильямс заявила, что команда хотела бы оставаться независимой и далее.

Теперь Marussia, по имеющейся информации, "пробивает" вероятность подобной сделки и с Sauber, испытывающей аналогичные финансовые затруднения. Это может привести к тому, что в Ф-1 останутся десять команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём сюрпризов?

да здравствует Маруся-Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то сложно себе представляю именно объединение.

Две разных команды из двух разных стран. Очевидно для нынешнего по сути британского коллектива Манор это означало бы фактически роспуск команды. Какой то печальный итог, с учётом всего пережитого. Дела вроде налаживаются понемногу сейчас, нужно дать шанс людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...