Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Прибавить ему кг 10 мышц и можно ехать :D хотя хз мож он просто осторожничает и поэтому не удается темп держать :unknw:

А таким медленным он совсем нам не нужен.

Нет... Дело как раз-таки не в осторожности. Они с Бьянки конечно оба молодцы! За сезон повреждённых болидов мы практически не видим. Но я каждую скободную практику присматриваюсь к его пилотированию. Очень много ошибок ... ОЧЕНЬ!!!

Постоянные перетормаживания, постоянные срывы задней части (да, Косворт виноват в этом, но почему-то Бьянки плавнее проходит повороты), а следовательно и резина лучше сохраняется и результаты лучше! Он как новичёк на картинге, точно так-же пока не может найти ту середину когда нужно выбрать оптимальную скорость перед входом и на выходе из поворотов.

В общем мы к нему целый сезон присматривались, но это уже слишком долго! Вспоминаю Пика, он практически сразу начал поджимать Глока. Так и должно быть, а здесь, когда и Бьянки новичёк... Мы смотрим на Бьянки как на опытнейшего и стабильного пилота, а на Чилтона с предположениями (получится сегодня проехать или не получится). В каждом интервью от него только и слышно, я многому учусь, мне нужно многому учиться и т.д. Но в то же время, его напарник выходит на трассу не учиться, а сражаться! И у Бьянки в голове только победы над Катером, а не старание от них не отстать. Пусть следующий сезон покачает мышцы и покатается по пятницам. На место боевого в 2014 он не подходит! 3-м пилотом его нужно взять!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет... Дело как раз-таки не в осторожности. Они с Бьянки конечно оба молодцы! За сезон повреждённых болидов мы практически не видим. Но я каждую скободную практику присматриваюсь к его пилотированию. Очень много ошибок ... ОЧЕНЬ!!!

Постоянные перетормаживания, постоянные срывы задней части (да, Косворт виноват в этом, но почему-то Бьянки плавнее проходит повороты), а следовательно и резина лучше сохраняется и результаты лучше! Он как новичёк на картинге, точно так-же пока не может найти ту середину когда нужно выбрать оптимальную скорость перед входом и на выходе из поворотов.

В общем мы к нему целый сезон присматривались, но это уже слишком долго! Вспоминаю Пика, он практически сразу начал поджимать Глока. Так и должно быть, а здесь, когда и Бьянки новичёк... Мы смотрим на Бьянки как на опытнейшего и стабильного пилота, а на Чилтона с предположениями (получится сегодня проехать или не получится). В каждом интервью от него только и слышно, я многому учусь, мне нужно многому учиться и т.д. Но в то же время, его напарник выходит на трассу не учиться, а сражаться! И у Бьянки в голове только победы над Катером, а не старание от них не отстать. Пусть следующий сезон покачает мышцы и покатается по пятницам. На место боевого в 2014 он не подходит! 3-м пилотом его нужно взять!!!

Отлично сказал :good: Полностью согласен, Жюля надо бы сразу года на 3 подписывать пока не поздно :) , а Максу - как говаривал дедушка Ленин - Учиться, учиться и еще раз учиться, Товарищъ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут говорить Чилтон всю гонку отставал от Пика. О автомобильные боги, возьмите Петрова в команду :worthy:

А может ненадо?

74479-formula-1-gran-pri-evropy-vitalij-petrov-horosho-chto-uspel-zametit-shumahera.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ненадо?

А, есть другие, лучшие варианты для Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, есть другие, лучшие варианты для Петрова?

А с чего вы взяли, что есть такой вариант? Чилтон - старший в марусе свой человек с мешками зелени, за Бьянки стоит Феррари, а Петров там каким боком и кому нужен или его в британскую команду за русскость возьмут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что есть такой вариант? Чилтон - старший в марусе свой человек с мешками зелени, за Бьянки стоит Феррари, а Петров там каким боком и кому нужен или его в британскую команду за русскость возьмут?

А, я этого и не говорил.

Сначала была молитва: Петрова бы в Марусю...

А, потом замечание: Зачем желать зла Петрову (типа есть гораздо лучшие варианты)

Вот я и спросил: А, есть варианты лучше?

Ну, и в итоге, если нет даже самого плохого варианта (в Марусю)... (ну Вы же говорите что нет), тогда тока пожалеть можно Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что есть такой вариант? Чилтон - старший в марусе свой человек с мешками зелени, за Бьянки стоит Феррари, а Петров там каким боком и кому нужен или его в британскую команду за русскость возьмут?

Да вроде как не всё так красиво как писали перед прошлым сезоном. Походу нет больших денег от Чилтона, а следовательно появятся варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в марусе не будет русских инженеров, не будет там Петрова, им просто невыгодно брать его, им нужно продавать их, рекламировать, Российский рынок им просто не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в марусе не будет русских инженеров, не будет там Петрова, им просто невыгодно брать его, им нужно продавать их, рекламировать, Российский рынок им просто не нужен

Ничего не понял...

Замените, пожалуйста, местоимения именами собственными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в марусе не будет русских инженеров, не будет там Петрова, им просто невыгодно брать его, им нужно продавать их, рекламировать, Российский рынок им просто не нужен

С чего вы взяли что Марусе не нужно сотрудничество с компаниями из России? речь ведь об этом, я правильно понял? В Марусе наоборот рады российским партнерам, уже не раз об этом заявляли. Тут дело в другом: к сожалению мало кто из России готов выйти на этот уровень и сотрудничать не то что с Марусей, с формулой 1 в целом. Не знают у нас еще как и для чего это существует. Автоспорт для большинства из них к сожалению закрытая тема. Хочется надеяться что с появлением гран при России ситуация изменится к лучшему:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, я этого и не говорил.

Сначала была молитва: Петрова бы в Марусю...

А, потом замечание: Зачем желать зла Петрову (типа есть гораздо лучшие варианты)

Вот я и спросил: А, есть варианты лучше?

Ну, и в итоге, если нет даже самого плохого варианта (в Марусю)... (ну Вы же говорите что нет), тогда тока пожалеть можно Петрова...

обсуждалось ранее что оптимальным вариантом было бы для Виталия гоняться за Марусю. Если разумеется Петров найдет спонсоров для сотрудничества. Почему я так думаю? объясняю: 1) изменение регламента, при правильном раскладе Маруся может выстрелить. 2) возможность выступать неск сезонов за те же деньги, чем в середняках нынешних всего сезон и потом снова искать партнеров. 3) у команды нет долгов - а это очень благотворно сказалось бы на сотрудничестве и на привлечении спонсоров в долгосрочной перспективе. 4) российский проект - российский гонщик также "+" для команды, при этом хороший пилот, а не просто с "мешком денег". ну как то так вобщем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут взаимосвязь некоторая: нет результатов, следовательно в трансляциях не показывают машины, а не показывают машины, нет интереса спонсоров, так что все объяснимо. То, что у зеленых со спонсорами порядок, так это маркетинг, в основном спонсоры приходят из авиабизнеса AirAsia, то есть это часть (несущественная) больших договоров, своеобразный взаимозачет. Так что чем меньше показа в трансляции, тем меньше спонсорский пакет, чем меньше спонсорский пакет, тем хуже положение в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут взаимосвязь некоторая: нет результатов, следовательно в трансляциях не показывают машины, а не показывают машины, нет интереса спонсоров, так что все объяснимо. То, что у зеленых со спонсорами порядок, так это маркетинг, в основном спонсоры приходят из авиабизнеса AirAsia, то есть это часть (несущественная) больших договоров, своеобразный взаимозачет. Так что чем меньше показа в трансляции, тем меньше спонсорский пакет, чем меньше спонсорский пакет, тем хуже положение в чемпионате.

Соглашусь, что в трансляциях сейчас машины практически не показывают, а если и показывают то только при обгоне на круг, при аварии и в квалификации. Но у меня тогда встречный вопрос, сколько не титульных спонсоров вы успеваете увидеть когда показывают быстро проезжающую машину, думаю не очень много, поэтому не стоит проводить настолько прямые зависимости по отношению к трансляциям. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что в трансляциях сейчас машины практически не показывают, а если и показывают то только при обгоне на круг, при аварии и в квалификации. Но у меня тогда встречный вопрос, сколько не титульных спонсоров вы успеваете увидеть когда показывают быстро проезжающую машину, думаю не очень много, поэтому не стоит проводить настолько прямые зависимости по отношению к трансляциям. (ИМХО)

Все правильно, просто тут роль играет бренд. Спонсору интереснее заключать контракт с развитыми командами, пусть это дороже, эато они получают готовый продукт: кроме трансляций это промо-мероприятия, которые собирают десятки тысяч зрителей, интервью пилотов, посещаемые сайты в интернете и пр. А тут некоторая взаимосвязь с результатом в чемпионате. Просто мое мнение, может быть все совсем наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в последнее время стали опаснее самих гонок. Вот еще одна жертва тестов:

Гонщики Формулы 1 скорбят по поводу гибели Шона Эдвардса

Во вторник, во время тестов в Австралии, погиб 26-летний британский гонщик Шон Эдвардс – победитель гонок на выносливость и лидер сезона Суперкубка Porsche.

http://www.f1news.ru...s/f1-89350.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максик занервничал, видать не все так гладко и хорошо с контрактом.

Макс Чилтон: Я заслуживаю контракт на следующий сезон

http://www.f1news.ru/news/f1-89355.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максик занервничал, видать не все так гладко и хорошо с контрактом.

http://www.f1news.ru...s/f1-89355.html

Макс Чилтон: «Я доказал, что быстрый и стабильный пилот, я - единственный, кто финишировал во всех гонках сезона. В Формуле 1, как и в любом виде спорта, для достижения успеха собрать вместе множество факторов, дело не только в чистой скорости - вы должны доказать, что способны финишировать.

О да.... Это самое главное!

А мы тут гадаем, почему парень не может ехать быстро?....

Оказывается у него другие цели на каждую гонку... ФИНИШИРОВАТЬ! :D

В общем надеюсь что команда с ним не согласится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень трогательная дань памяти Марии от её коллег из фонда помощи детям с нервно-мышечными заболеваниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий бюджет проекта оценивается в 12 миллиардов рублей, а на первом этапе НАМИ совместно с компанией Marussia Motors займется разработкой автомобилей.

Само же начало производства намечено на 2017 год.

По информации источника издания «КоммерсантЪ», на реализацию проекта также претендует группа «Газ» Олега Дерипаски, однако правительство Москвы активно лоббирует завод ЗИЛ.

http://news.rambler.ru/21681393/

Интересно, как будут называться машинки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как будут называться машинки? :)

МАЗИЛА :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максик занервничал, видать не все так гладко и хорошо с контрактом.

http://www.f1news.ru...s/f1-89355.html

Теперь понятно почему

Кевин Магнуссен может подписать контракт с Marussia

http://www.f1news.ru/news/f1-89381.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин Магнуссен это интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.10.2013

Проект «Кортеж» по созданию машин для чиновников обойдется в 22-24 млрд руб.

http://www.vedomosti...lya-chinovnikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...