Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

А кто это вообще говорил?

Симондс озвучивая мысли про 70 и 400, скорее всего подразумевал как нечто само собой разумеющееся и ресурсы команды. Количество инженеров это по большому счёту отражение наличия необходимой инфраструктуры и бюджета, к которым прикладывается усилие этих специалистов.

И по поводу РБ и Вилл, сравнивать в лоб кол-во персонала и делать выводы неправильно, они же не самодеятельностью там все занимаются, а прорабатывают идеи в основном нескольких ключевых специалистов. Вот от их видения ситуации и зависит успех или провал. И за них команды борятся, пытаясь получить в своё распоряжение. Поэтому и тот же Лотус сейчас, имея меньший штат и бюджет, ничем не уступает самым топовым топам. посмотрим как они без Эллисона поедут.

Ну вот!!! Ты и подтверждаешь мои рассуждения о том, что не так кажно количество работников, как важно качество их работы! :)

В Марусе работают качественно, об это и Пэт говорил и мы сами видим (все новинки срабатывают в плюс).

А следовательно Пэт не прав когда сейчас сказал что изменение регламента и построение болидов с нуля, не подвинет Марусю вперёд.

Ещё как подвинет!

1) Получаем такой же мотор как и у соперников + трансмиссию и ЕРС

2) Строим как и все болид с НУЛЯ!!!

3) Маруся может хорошо сработать, достаточно вспомнить кто выйграл последний конкурс разработки в области безопасности?

Маруся нашла лучшее решение!!!! И только потом отдали на окончательную доработку Ред Буллу. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, попробуйте вспомнить было ли такое, чтоб после резкой смены регламента команда из подвала вдруг стала резко приезжать на места в очковой зоне?

Ну, а лучше подиум.)

Хотя бы раз за этот первый после смены регламента сезон (это про подиум).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А следовательно Пэт не прав когда сейчас сказал что изменение регламента и построение болидов с нуля, не подвинет Марусю вперёд.

Ещё как подвинет!

1) Получаем такой же мотор как и у соперников + трансмиссию и ЕРС

2) Строим как и все болид с НУЛЯ!!!

3) Маруся может хорошо сработать, достаточно вспомнить кто выйграл последний конкурс разработки в области безопасности?

Маруся нашла лучшее решение!!!! И только потом отдали на окончательную доработку Ред Буллу. :bigwink:

Как бы нам этот НУЛЬ в минус не вышел :)

Всё же в деньги упирается, об этом Пэт и говорит.

Любые перемены слишком болезненны для таких команд.

Кстати не удивлюсь, если даже введение новой резины и необходимые для этого доработки болида, каким то образом затронут разработку нового болида. Настолько впритык бюджет.

Смит вон у зелёных тоже не особо радужно встречает новый регламент

Мы – молодая команда, которая смогла найти несколько решений, у нас неплохой уровень прогресса. Поэтому немного обидно, что правила меняются как раз в тот момент, когда мы смогли встать на ноги.

Это топам - перелистнули и забыли. Вбухали сотни миллионов и опять полетели.

В нашем случае всё немного сложнее. Да и с договором что там, не понятно будут ли выплаты. А по линии новичков уже точно кранчик перекрыли. И одновременно нужно и абсолютно новый болид строить, и поставщикам башлять гораздо больше. Вобщем период очень сложный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, попробуйте вспомнить было ли такое, чтоб после резкой смены регламента команда из подвала вдруг стала резко приезжать на места в очковой зоне?

Ну, а лучше подиум.)

Хотя бы раз за этот первый после смены регламента сезон (это про подиум).

Из подвала на подиум... не уверен что такое вообще когда то было.

Если по последнему смотреть, то РедБулл больше всех и выиграл. Но там и бюджеты тратились под это дело соответствующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырваться вперёд при резкой смене регламента возможно только при очень остроумном техническом решении, до которого не допёрли остальные. Пока. Вопрос в том, есть ли в команде кто-то настолько раскрепощённый технически, который сможет придумать - и продавить! - некую победоносную идею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум у Физика в Спа 2009, во вспомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, есть ли в команде кто-то настолько раскрепощённый технически, который сможет придумать - и продавить! - некую победоносную идею...

Придумать голую идею может и не большая проблема. Проблема с её реализацией. Для воплощения идей нужен бюджет, которого нет. Поэтому вынуждены какими то базовыми конструкциями ограничиваться.

К тому же это довольно скользкая дорожка, вспомним хотя бы передний выхлоп в Рено. Команда с хорошим бюджетом и большим поголовьем инженеров не смогла застраховать себя от ошибки, что уж про маленькие команды говорить.

Если только совсем какое то очевидное и простое решение. Но тогда его и остальные ещё раньше увидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всётаки одно из главных это аэродинамика и двигун. Подвеска берегущая шины также важна.

По поводу двигателя тут получается, что КПД двигателя одно из главных. Меньше трения выше КПД. Меньше трения ниже температура и расход топлива который на нагрев тоже идёт. Больше КПД меньше расход топлива на километр или единицу мощности. Ну както так. Лучше керамический двигатель иметь который может выше греться и эффективней охлаждаться при одинаковом обдуве и соответственно можно меньше сопротивление воздуха сделать.

А вообще 100 л.с. это что-то невероятно и скорее пиар какойто.

А Марусю больше всего двигатель сдерживал прожорливый и жаркий - большинство проблем от него. В следующем году не будет такой проблемы, ну по крайней мере в этом моменте шансы уравниваются с командами использующими такой же двигатель, а в остальном уже свои наработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Caterham прекратили модернизацию машины

http://www.f1news.ru/news/f1-87700.html

Ну чтож, нам легче будет сохранить 10-е место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы ещё у Виллов очко перебить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы ещё у Виллов очко перебить.

в этом сезоне очко невозможно, нужно одномоментно половину пелетона в боксы отправить....

Ждём 2014....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для воплощения идей нужен бюджет, которого нет.

К тому же это довольно скользкая дорожка, вспомним хотя бы передний выхлоп в Рено. Команда с хорошим бюджетом и большим поголовьем инженеров не смогла застраховать себя от ошибки, что уж про маленькие команды говорить.

Я же не жду чего-то супер-пупер заумно-технологичного. Есть достаточно простые и гениальные идеи, увидев реализацию которых другие просто хлопают себя по лбу: "Как мы до такого не додумались!" Нужен просто незашоренный взгляд. И я не говорю, что это просто: гениальные озарения приходят в гости нечасто. Потому я и говорю про молодых, ещё не обременённых опытом - и его побочным эффектом в виде привычных схем.

Что творилось в Рено эпоха Витали вспоминать без судороги души просто нельзя. Да и сейчас поголовье инженеров висит на команде тяжким грузом... и не факт, что эффективным настолько, насколько это надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гонку в эти выходные дождь с достаточной вероятностью ожидается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не жду чего-то супер-пупер заумно-технологичного.

Ну ты же сказал про "победоносную идею" :)

В целом согласен с тобой. Молодой и креативный лидер на посту техдира Марусе явно не помешал бы.

Хотя сейчас я был бы гораздо сильнее рад, услышав о новом хорошем контракте со спонсорами, который немного развязал бы руки команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19/08/2013, понедельник, пресс-служба Marussia F1 Team

В Marussia с нетерпением ждут возвращения в Спа на один из своих любимых автодромов. В отличие от Макса Чилтона, Жюлю Бьянки чаще везло на бельгийской трассе – он четыре раза поднимался на подиум в молодежных сериях, однако оба гонщика надеются добиться успеха в этот уик-энд и опередить непосредственных соперников, чтобы команда сохранила 10-ю строчку в Кубке конструкторов.

Жюль Бьянки: «С одной стороны, всем в Формуле 1 важен хороший и долгий отдых. С другой – я был готов снова выйти на старт уже через неделю. Но уже прошло три недели, так что я с нетерпением жду гонку в Спа в этот уик-энд, а также не менее важные для нас Гран При второй половины сезона, ведь мы прилагаем максимум усилий, чтобы добиться цели.

Во время летнего перерыва у меня было время проанализировать свой дебютный сезон и понять, как использовать полученный опыт, чтобы стать более сильным соперником. Кроме того, я сосредоточился на физической подготовке, чтобы добиться максимально возможных результатов в предстоящих выездных гонках.

Я очень рад, что вновь предстоит выступать в Спа – это фантастическая трасса, и будет здорово опробовать там машину Формулы 1!»

Макс Чилтон: «С нетерпением жду гонки в Спа в этот уик-энд. У меня была отличная возможность обдумать первую половину сезона, и теперь я рад вернуться за руль. Я с оптимизмом готовлюсь выполнить задачи, которые стоят перед нами в оставшихся девяти гонках, и настроен на новые испытания. Несмотря на отсутствие гонок, августовский отдых был довольно активным, поскольку часть времени я использовал для интенсивных тренировок.

Я несколько раз гонялся в Спа, но с нетерпением жду возможности проехать по этой уникальной трассе за рулем машины Формулы 1. Это совершенно новое испытание: здесь довольно длинный круг с великолепным сочетанием длинных прямых и скоростных поворотов. Кроме того, эта трасса, конечно, занимает одно из первых мест в списке любимых автодромов».

Джон Бут, руководитель команды: «Здорово вернуться к работе после летнего перерыва, за который вся команда сумела хорошо отдохнуть и подготовиться ко второй половине сезона. Остается всего два европейских этапа, а затем начнутся довольно сложные выездные гонки, так что этот отдых был важен и необходим всей команде.

Мы начинаем вторую половину сезона, удерживая 10-ю строчку в Кубке конструкторов, и сосредоточились на том, что необходимо сделать, чтобы сохранить эту позицию. На этой неделе борьба возобновится в Спа, а эту трассу любят и наша команда, и болельщики. Мы подготовили несколько новых деталей подвески и тормозной системы, которые планируем протестировать в Бельгии, а также надеемся добиться стабильного прогресса по ходу уик-энда. Постараемся, чтобы оба гонщика Marussia опередили наших ближайших соперников на финише в Спа».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Спа и Монце, Маруся будет ближе к Катеру чем в предыдущих гонках,, или впереди.

Верю в мощь Косворта. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORIS

Ты зубы то не заговаривай, скажи лучше зачем Симондса увели :bat:

Давайте договоримся, коллеги, набранные под конец года очки Вилами после прихода Пэта делим пополам?

Мы со своей стороны тоже обязуемся вам половину наших очков отдать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORIS

Ты зубы то не заговаривай, скажи лучше зачем Симондса увели :bat:

Давайте договоримся, коллеги, набранные под конец года очки Вилами после прихода Пэта делим пополам?

Мы со своей стороны тоже обязуемся вам половину наших очков отдать :D

ненуачё! по 0,5 на брата - вполне! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORIS

Ты зубы то не заговаривай, скажи лучше зачем Симондса увели :bat:

Давайте договоримся, коллеги, набранные под конец года очки Вилами после прихода Пэта делим пополам?

Мы со своей стороны тоже обязуемся вам половину наших очков отдать :D

Приход Симондса не означает что мы теперь полетим как на крыльях. Время покажет, но Майк Кофлен был тоже чудо инжtнером строившим чемпионские машины.

Кстати очень бы рекомендовал Марусе взамен Симондса, мы с прошлогодней машиной могли смело взять 6е место и выше, жаль что было столько шпаклевки от наших двух штукатуров.

Но бывают и ошибки, как в этом году, ни Кофлэн, ни Симондс от них не застрахованы. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненуачё! по 0,5 на брата - вполне! :D

Согласен. Если очки будут.

Ну а если обойдем Заубер в КК, лично я, согласен поделится призовыми. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы ещё у Виллов очко перебить.

Одним очком ситуацию не исправить. У Виллов то 11-х позиций уйма. Так что только 9-е место спасает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приход Симондса не означает что мы теперь полетим как на крыльях. Время покажет, но Майк Кофлен был тоже чудо инжtнером строившим чемпионские машины.

Кстати очень бы рекомендовал Марусе взамен Симондса, мы с прошлогодней машиной могли смело взять 6е место и выше, жаль что было столько шпаклевки от наших двух штукатуров.

Но бывают и ошибки, как в этом году, ни Кофлэн, ни Симондс от них не застрахованы. :(

Думаю Симондс нормально разрулит у вас ситуацию. В следующем году будете на коне, особенно если по Мерсу слухи подтвердятся.

А Кофлэн себе конкретно подмочил репутацию, не уверен есть ли у него теперь продолжение карьеры в Ф1 на таких ролях. А главная печаль у Вилл, насколько я понял по разным пресс-релизам, отсутствие понимания что вообще происходит с машиной и в каком направлении нужно двигаться. Это самое страшное что может произойти с командой. Выход из тупиковых положений как раз и должен брать на себя глава техштаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Симондс нормально разрулит у вас ситуацию. В следующем году будете на коне, особенно если по Мерсу слухи подтвердятся.

А Кофлэн себе конкретно подмочил репутацию, не уверен есть ли у него теперь продолжение карьеры в Ф1 на таких ролях. А главная печаль у Вилл, насколько я понял по разным пресс-релизам, отсутствие понимания что вообще происходит с машиной и в каком направлении нужно двигаться. Это самое страшное что может произойти с командой. Выход из тупиковых положений как раз и должен брать на себя глава техштаба.

Кофлэна лично мне жаль,думаю он мог бы еще заявить о себе, как это он сделал в прошлом году.

По поводу ситуации с машиной, вобщем согласен. хотелось бы только добавить что отсуцтвует элементарная дисциплина. питы самые долгие, курильщиков среди персонала(примечания камрадов побывавших на гран при) больше всего, стратеги часто ошибаются, это далеко не полный список того чего надо исправить.

Конечно с приходом Симондса все болелы Вилов связывают большие надежды, но он не бог. в одиночку ему ничего не осилить, хотелось чтоб вокруг него, были такие же как он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно с приходом Симондса все болелы Вилов связывают большие надежды, но он не бог. в одиночку ему ничего не осилить, хотелось чтоб вокруг него, были такие же как он.

Да и Маруси не помешал десяток таких как Симондс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэна лично мне жаль,думаю он мог бы еще заявить о себе, как это он сделал в прошлом году.

По поводу ситуации с машиной, вобщем согласен. хотелось бы только добавить что отсуцтвует элементарная дисциплина. питы самые долгие, курильщиков среди персонала(примечания камрадов побывавших на гран при) больше всего, стратеги часто ошибаются, это далеко не полный список того чего надо исправить.

Это называется - расслабились. Ничего, Пэт вас отформатирует.

Конечно с приходом Симондса все болелы Вилов связывают большие надежды, но он не бог. в одиночку ему ничего не осилить, хотелось чтоб вокруг него, были такие же как он.

Ну достаточно сделать несколько показательных увольнений, чтобы остальные начали слушаться и выполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...