Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Разработка лимузина для первых лиц государства. http://autorambler.r...news_block_new. Странно все это.

Бред полнейший! Никто не даст им таких денег :D (ГАЗу)

Как они там пишут....

Mercedes S600 Pullman Guard оценивается в 40 млн рублей, чтоб из него сделать бронированную "Чайку", нужно 40% от этой стоимости :rofl:

Ну не хреново хавальники прираскрыли, 17 млн. чтоб Мерса сделать похожим на Чайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно. а в город с каким заводом Маруся собирается приезжать?

Ни с каким. У Маруси в спонсорах отечественных заводов нет. Чего хотели своим вопросом сказать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Лотус Т127 не моложе V-01 будет. но чето Катеру не помешало это на нем покатушки устроить

ну правильно. а в город с каким заводом Маруся собирается приезжать?

Маруся не приедит никуда кроме как на выставки где будут дорожные машины Маруся или пока не появится Российский спонсор типо "Вертолёты России", тогда и Маруся в Ростове побывает полюбому. А пока что им просто некуда катать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни с каким. У Маруси в спонсорах отечественных заводов нет. Чего хотели своим вопросом сказать то?

а, то есть российская команда в Россию только за спонсорами должна приезжать, так? :facepalm:

Маруся не приедит никуда кроме как на выставки где будут дорожные машины Маруся или пока не появится Российский спонсор типо "Вертолёты России", тогда и Маруся в Ростове побывает полюбому. А пока что им просто некуда катать болид.

есть куда. хоть в Москву, хоть в Питер. да просто людям показать. пофоткаться. это и есть "повышение узнаваемости бренда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, то есть российская команда в Россию только за спонсорами должна приезжать, так? :facepalm:

есть куда. хоть в Москву, хоть в Питер. да просто людям показать. пофоткаться. это и есть "повышение узнаваемости бренда"

Феррари в Италии много шоу проводит? Мак в Британии? Мерс в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68380-%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%be-%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%be/page__st__10980

Уперла из ветки Феррари :) :

перевод статьи http://intelligentf1...rix-race-notes/

Кошмар стратегов

В отличии от многих, кто правильно оценил результаты первого отрезка и смог скорректировать свои планы, что бы без особых проблем добраться до финиша, в гонке были два ужасных стратегических просчета. Теперь вы можете подумать, что Хэмильтон исчез из зоны видимости из его плохого обращения с резиной, однако это каманда реально не помогла. Ок - он потерял немного времени на первом питстопе, но он был все еще в 10 секундах позади Росберга. Он имел проблемы на втором отрезке, но дальше в принципе ничем особо не отличался от совего напарника. Поэтому, к тому времени когда они могли бы поменять свою стратегию в сторону 4 пит стопов, он был уже далеко. Он потерял около 2 секунд на 24 круге и они ( команда) не отреагировали. Потом он потерял ещё 4 на круге заезда и в итоге потерял ещё 4 секунда борясь с Мальдонадо на его круге выезда из боксов. Отрыв удвоился.

Однако больше всех пострадал Макс Чилтон, т.к. Маруся настаивала на тактике 3 пит стопов. Он был впереди Пика когда Катерхем остановился на 8 круге. К этому моменту его время на круге было в районе 93 секунд . Начиная приблизительно с 11 круга и до 16, он дошел до того, что после своего питстопа был бы уже в 10 секундах позади машин, останавливающихся ранее, при этом его время на круге было уже в районе 95-96 секунд. И это несмотря на в принципе одинаковый темп в квалификации и затем в начале гонки. Перейти на тактику 4 пит стопов? Нет, они не сделали это. У них были похожие ( но не столь серьёзные ) проблемы в конце каждого из их отрезком. Он финишировал в 45 секундах позади Пика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в Италии много шоу проводит? Мак в Британии? Мерс в Германии.

ну нихрена се вопросы. нет, вообще ниче не проводят :facepalm: ни внутренниих чемпионатов Мерса и Фур, ни Врума, ниче :facepalm:

а Катер в России много шоу проводил, пока там Петров был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вруум мероприятие для прессы, а не для болельщиков. Чемпионаты, это не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вруум мероприятие для прессы, а не для болельщиков. Чемпионаты, это не то.

еще как то. кроме чемпионатов, в Италии полно музеев Феррари. это национальный бренд, и каждый мальчишка знает о нем. поэтому и проводит основные пиар -акции и шоу-заезды в других странах, Европе и США, где ее меньше знают чем на Родине. в то время как "российская" команда Маруся на родине качает только бабло :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как то. кроме чемпионатов, в Италии полно музеев Феррари. это национальный бренд, и каждый мальчишка знает о нем. поэтому и проводит основные пиар -акции и шоу-заезды в других странах, Европе и США, где ее меньше знают чем на Родине. в то время как "российская" команда Маруся на родине качает только бабло :facepalm:

У нас каждый мальчишка знает что такое АВТОВАЗ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новыми шинами не всё так просто, как хотелось бы

Анализ: технические последствия изменения шин

АЭРОДИНАМИКА

В результате предстоящих изменений всем участникам чемпионата необходимо будет разработать новые версии антикрыльев, торцевые пластины, днище и воздухозаборников тормозов.

ПОДВЕСКА

Для этого необходимо будет заново спроектировать некоторые элементы передней и задней подвески, изменив их форму, а также создать новые рычаги и прочие детали - что потребует серьезных финансовых вложений в середине сезона.

Из 107-ми бы не выпасть. Топам такие затраты что слону дробина. Нам придётся где-то по сусекам наскребать на незапланированные расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако больше всех пострадал Макс Чилтон, т.к. Маруся настаивала на тактике 3 пит стопов

Судя по темпу Бьянки тактика была правильная. С Максом возможно действительно стоило проявить бОльшую гибкость.

Команда тоже учится, как и пилоты. В будущем будут сообразительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки AMuS за Гран-при Испании:

  • Fernando Alonso: 9 /10
  • Kimi Räikkönen: 8 /10
  • Felipe Massa: 8 /10
  • Sebastian Vettel: 7 /10
  • Mark Webber: 6 /10
  • Nico Rosberg: 8 /10
  • Paul di Resta: 8 /10
  • Jenson Button: 7 /10
  • Sergio Perez: 6 /10
  • Daniel Ricciardo: 7 /10
  • Esteban Gutierrez: 7 /10
  • Lewis Hamilton: 5 /10
  • Adrian Sutil: 7 /10
  • Pastor Maldonado: 5 /10
  • Nico Hülkenberg: 6 /10
  • Valtteri Bottas: 3 /10
  • Charles Pic: 6 /10
  • Jules Bianchi: 6 /10
  • Max Chilton: 4 /10
  • Jean-Eric Vergne: 4 /10
  • Giedo van der Garde: 5 /10
  • Romain Grosjean: 5 /10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, то есть российская команда в Россию только за спонсорами должна приезжать, так? :facepalm:

есть куда. хоть в Москву, хоть в Питер. да просто людям показать. пофоткаться. это и есть "повышение узнаваемости бренда"

ага, типа "по улицам слона водили" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новыми шинами не всё так просто, как хотелось бы

Анализ: технические последствия изменения шин

Из 107-ми бы не выпасть. Топам такие затраты что слону дробина. Нам придётся где-то по сусекам наскребать на незапланированные расходы.

думаю команда примерно представляет какие будут расходы и уже давно все подсчитала. и как любой экономный человек давно уже начала копить деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю команда примерно представляет какие будут расходы и уже давно все подсчитала. и как любой экономный человек давно уже начала копить деньги.

правильно - копить деньги, это то что у российской команды формулы-1 получается лучше всего за все 3 года ее истории :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно - копить деньги, это то что у российской команды формулы-1 получается лучше всего за все 3 года ее истории :D

Шутка месяца :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю команда примерно представляет какие будут расходы и уже давно все подсчитала. и как любой экономный человек давно уже начала копить деньги.

Да никто на эти траты не рассчитывал. Теперь придется урезать бюджет разработки машины 2014-го года в угоду развития сегодняшней под новые шины. Один РБ ничего делать не будет, т.к. у них уже машина под измененные шины заточена. Сегодня должны официально объявить об изменении шин. Посмотрим, что будут говорить команды. А вообще, может и у нас, как у РБ все выглядит, ситуация с Максом какбЭ намекает на похожие потери. Может и мы выиграем от смены шин и не потребуются нам какие-то глобальные настройки и новинки будут лучше работать. Все может быть, все может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

offtop, конечно, но...

http://#.#.#/news/id/5168

Honda будет поставщиком двигателей для McLaren с 2015 года

... многолетний ли контракт на поставку моторов от ферров у маруси ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

offtop, конечно, но...

http://#.#.#/news/id/5168

Honda будет поставщиком двигателей для McLaren с 2015 года

... многолетний ли контракт на поставку моторов от ферров у маруси ?

Ну, возможно и не Офф. Но уже говорили выше, что нужен мотор на 2014 и вряд ли Ферры Маруссе его на год дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Фурам просто нужен подопытный кролик. еще одно шасси для обкатки и тестирования двигла. ну чтоб всю черновую работу переложить на чьи-то плечи легально, а на своей машине использовать только проверенные и зарекомендовавшие себя вещи. ну здесь ведь и подопытными кроликами рады быть :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Фурам просто нужен подопытный кролик. еще одно шасси для обкатки и тестирования двигла. ну чтоб всю черновую работу переложить на чьи-то плечи легально, а на своей машине использовать только проверенные и зарекомендовавшие себя вещи. ну здесь ведь и подопытными кроликами рады быть :facepalm:

Какую черновую работу??? :blush2: Моторы производят и настраивают мотористы Феррари а не Маруси, и ездить они будут в один год, а не так что в 2014-м Маруся на них покатала , двигатели отказывали и ломалсь, потом их настроили и в 2015-м поставили на Феррари :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, возможно и не Офф. Но уже говорили выше, что нужен мотор на 2014 и вряд ли Ферры Маруссе его на год дадут.

... далеко не факт. Хонда (не меньше фур) держит в уме как техническую, так и материальную сторону "формульного" бизнеса. Думаю, они тоже будут не прочь (например, под своего молодого пилота) поставлять моторый какой-либо команде на более выгодных условиях, нежели фуры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Фурам просто нужен подопытный кролик. еще одно шасси для обкатки и тестирования двигла. ну чтоб всю черновую работу переложить на чьи-то плечи легально, а на своей машине использовать только проверенные и зарекомендовавшие себя вещи. ну здесь ведь и подопытными кроликами рады быть :facepalm:

А кто же не рад бы был? не считая Мака, Вилла, РБР, и Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...