SoLex Опубликовано 05.04.2013 07:13 если вы считаете, что деньги российских спонсоров не должны работать на благо российских пилотов, в отличие от Финляндии/Германии/Венесуэлы/Мексики, то мне остается лишь констатировать факт, что вы путаете понятия ура-патриотизма и справделивости. а также совершенно не в курсе о таком понятии как сопричастность. просветитесь гуглом на этот счет, а потом продолжим про понятия. если желание останется с чего вы взяли что я так считаю? одно дело наше с вами мнение, другое дело - мнение спонсора который вкладывает деньги в выгодный с его точки зрения проект. И это его мнение. А кто кому и что должен в этом плане пока что не регламентируется российским законодательством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.04.2013 07:37 Я все таки думаю, что не с самими моторами будет проблема, а с их электроникой и электрикой вкупе с охлаждением. Хотябы первое время это будет неизбежно. В плане надежности именно в Феррари у меня меньше всего сомнений.главное, чтобы деньги на 2014 нормальные были. А уж какой мотор достанется это от Марусси мало зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 05.04.2013 07:38 главное, чтобы деньги на 2014 нормальные были. А уж какой мотор достанется это от Марусси мало зависит.Да подкинут на ГП Сочи...должны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 05.04.2013 07:42 Только слепые его талант не заметили и те, кто не хотят его видеть...Талант и скорость есть. Ну во всяком случае в сравнении с Чилтоном. Но это не лишает его поддержки Феррари и остальных спонсоров.По-моему ответ очевиден. У команд низов таблицы нет выбора, кроме денег или какой-то очень серьезной выгоды. Только Бьянки еще и ездить умеет, что тоже являлось немаловажным.На то, как ездит Бьянки, смотрели уже потом, главное - заручиться финансовой поддержкой в том или ином (скидка на двигло) виде.Хотя. по большому счёту, в этот момент у Марусси других кандидатов и не было. Кова разве что, если верить слухам. Думаю, не договрись с Бьянки, посадили бы его, пока не нашли бы, кого с деньгами.Да ну, если Вит не рассматривался ввиду отсутствия спонсоров, то почему будут рассматривать Кову? Другое дело, что, возможно, Кова, в отличие от Петрова, делал попытки попасть в кокпит Маруси.Да подкинут на ГП Сочи...должны.Поживём - увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 05.04.2013 07:44 Я все таки думаю, что не с самими моторами будет проблема, а с их электроникой и электрикой вкупе с охлаждением. Хотябы первое время это будет неизбежно. В плане надежности именно в Феррари у меня меньше всего сомнений.В плане надёжности да, Феррари хороши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 05.04.2013 08:08 Сегодня утром по Россия2, в "Все включено" сказали, что моторы Марусе будет поставлять Феррари и даже Бут сказал, что Петров, возможно вернется именно с Марусей.Хорошо, если так. У Феррари пусть и не самые дешевые двигатели, но зато одни из самых нормальных всегда были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.04.2013 08:36 Да ну, если Вит не рассматривался ввиду отсутствия спонсоров, то почему будут рассматривать Кову? Другое дело, что, возможно, Кова, в отличие от Петрова, делал попытки попасть в кокпит Маруси.Ну, Мартин мог скидки на сотрудничество небольшие подогнать. Но это всё слухи. И да, возможно действительно Ковы менеджеры хоть пытались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 05.04.2013 08:40 Хорошо, если так. У Феррари пусть и не самые дешевые двигатели, но зато одни из самых нормальных всегда были.Собственно и мерсовские и реношные, тож не плохой вариант. При любом раскладе, с двигателями картина неплохая складывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.04.2013 08:45 Собственно и мерсовские и реношные, тож не плохой вариант. При любом раскладе, с двигателями картина неплохая складывается.Рено не вариант, они бы с удовольствием одного двух скинули, а приходится ТР взять видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishok Опубликовано 05.04.2013 09:35 Хорошо, если так. У Феррари пусть и не самые дешевые двигатели, но зато одни из самых нормальных всегда были.видео тут: http://russia2.tv/vi...iewtype/pictureсмотреть с 22 минуты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.04.2013 09:50 видео тут: http://russia2.tv/vi...iewtype/pictureсмотреть с 22 минутыПро Феррари пока фантазии авторов. Фоменко вообще 2 летней давности вставки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.04.2013 10:00 видео тут: http://russia2.tv/vi...iewtype/pictureсмотреть с 22 минутыНе понравилось то что новые нарезки со старыми смонтировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 05.04.2013 10:46 Новинки, это хорошо!Когда конструкторы и аэродинамики работают над модернизацией машины, от их квалификации зависит, будут ли новинки в плюс, или в минус. По Катеру прошлого сезона было видно, что модернизация их машины практически остановилась, а Маруся последовательно их догоняла. Если тенденция сохранится, то мечты и желания команды и Бьянки будут реализованы.Вообще, всё чаще приходит мысль о том, что Катер ничего делать не будет, привезут обновления в Барсу, и если они не покатят, то вообще все силы бросят на машину 14-го года, только опыт показывает, если не смогли сделать нынешнюю машину, то шансов сделать новую успешной у них практически нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.04.2013 11:16 Когда конструкторы и аэродинамики работают над модернизацией машины, от их квалификации зависит, будут ли новинки в плюс, или в минус. По Катеру прошлого сезона было видно, что модернизация их машины практически остановилась, а Маруся последовательно их догоняла. Если тенденция сохранится, то мечты и желания команды и Бьянки будут реализованы.Вообще, всё чаще приходит мысль о том, что Катер ничего делать не будет, привезут обновления в Барсу, и если они не покатят, то вообще все силы бросят на машину 14-го года, только опыт показывает, если не смогли сделать нынешнюю машину, то шансов сделать новую успешной у них практически нет.Но в Марусе большие планы... Работа над болидом 2014 идёт полным ходом и в интервью правильно сказали что если новинки приблизят к очкам, то бросят много сил чтоб побороться не только с Катером, но если будут уверенно опережать Катер, но до остальных будет далеко, то все средства и силы бросят на болид 2014. В принципе правильная стратегия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 05.04.2013 15:55 "...В Малайзии на вопросы читателей F1News.Ru ответил Эрик Булье, на очереди - руководитель Marussia F1 Team Джон Бут. Интервью состоится на следующей неделе, в Шанхае, вопросы принимаются до 10 апреля."http://www.f1news.ru...s/f1-84201.htmlне стесняемся, проходим по ссылке и наводящими вопросами заставляем "марусю" ехать быстрее Задал пикантный вопрос.Подозреваю, что отделаются обычной политкорректностью, если вообще станут отвечать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 05.04.2013 16:02 Хотя. по большому счёту, в этот момент у Марусси других кандидатов и не было. Кова разве что, если верить слухам. Думаю, не договрись с Бьянки, посадили бы его, пока не нашли бы, кого с деньгами.Картикеян на подхвате был. Но менеджмент Жюля быстро закрыл все вопросы.«Мы начали переговоры с Marussia, но было уже слишком поздно. Наши спонсоры не смогли оперативно отреагировать на ситуацию в отличие от тех, кто поддерживает Жюля Бьянки»Ни Кова ни кто либо другой без спонсоров не уселся бы в любом случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.04.2013 16:40 Задал пикантный вопрос.Подозреваю, что отделаются обычной политкорректностью, если вообще станут отвечать Я у них прямо спросил... Если в 2014 у Петрова будет нужная сумма денег и он к ним постучится, возьмут или нет (при условии само собой что свободное место появится). И спросил когда они планируют начинать первые привлечения Русских специалистов (отметил что если вопрос в деньгах, то пусть откроют вакансии на стажировку за счёт учеников). Уверен что таких желающих будет не мало! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehob Опубликовано 06.04.2013 12:50 А ты нас с катерком по случаю не попутал. Вопрос был про катерок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SQuest Опубликовано 06.04.2013 13:08 Хотя. по большому счёту, в этот момент у Марусси других кандидатов и не было. Кова разве что, если верить слухам. Думаю, не договрись с Бьянки, посадили бы его, пока не нашли бы, кого с деньгами.Нараин переговоры вел.Но "Маруся-Феррари" лучше. Может и Фоменко с феррари что-то "поимеет". ! Кортежи "Марусь-Феррари" - это сильно круто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 06.04.2013 16:15 05/04/2013, пятница, официальный сайт чемпионатаОфициальный сайт чемпионата продолжает рубрику «Дневник дебютанта». В ней каждый из пяти новичков 2013 года рассказывает о своем первом сезоне в Формуле 1. На этот раз гонщик Marussia Макс Чилтон поделился впечатлениями о работе в главной автогоночной серии мира и сравнил её с GP2, где выступал ранее.Макс Чилтон: «Становясь гонщиком Формулы 1, вы превращаетесь в очень занятого человека. Не только потому, что проводите больше гонок - здесь вы всегда должны стремиться к высшему уровню. Вы тратите каждый свободный момент на тренировки, на работу на симуляторе, на подготовку к следующей гонке - с максимальной отдачей.В GP2 у меня было двенадцать гоночных уик-эндов, а в этом году их девятнадцать. От многого приходится отказываться, тренироваться больше, чем прежде. В младших сериях вы тоже очень заняты по ходу гоночных уик-эндов, но редко навещаете базу и почти не садитесь за руль симулятора. В Формуле 1 всё иначе: в промежутке между гонками помещаются множество событий - рекламные мероприятия, телевидение, тренировки и много чего ещё - у вас, на самом деле, остаётся не так много свободных дней.Кроме того, в Формуле 1 приходится много путешествовать, но я привык к этому в GP2. К концу сезона, вероятно, число поездок, которые вы сделали за год, многих может удивить.Физически гонки в Формуле 1 в каком-то смысле легче, чем в GP2, особенно по нагрузкам на верхнюю часть тела, благодаря усилителю рулевого управления. Продолжительность гонок в Формуле 1 больше, поэтому необходимо работать над выносливостью, но большое число пит-стопов позволяет разбить гонку на отрезки, и кажется, что она проходит намного быстрее. Сдвоенные гонки в Австралии и Малайзии буквально пролетели. Перерыв до следующих сдвоенных гонок позволяет мне поработать над некоторыми вещами.На Пасху я ездил в Корнуолл. Я люблю там бывать: это не слишком далеко, так что дорога занимает не так много времени. Гонщики часто бывают за границей, поэтому приятно провести отпуск в родной стране. Но даже на отдыхе вы не проводите больше, чем полдня, не думая о Формуле 1. Вы можете от неё отвлечься и сосредоточиться на чём-то другом, но ни один день не проходит без моральной подготовки и правильной диеты.Пообщаться с семьёй и друзьями было здорово. Мои друзья знают меня с детства, отчасти они привыкли к тому, что последние 12 лет я выступаю в гонках. Они всегда говорят: "Ты молодец, я видел твою последнюю гонку", но на этом всё, и мы снова становимся просто друзьями и говорим об обычных житейских вещах. Приятно, общаясь с друзьями, на несколько минут отойти от гонок, вновь стать обычным парнем.С точки зрения пилотажа определённо есть вещи, над которыми я хочу поработать, но в двух первых гонках важно было добраться до финиша и попытаться опередить Caterham, что мы и сделали (в Австралии). У меня возникли определённые сложности в Мельбурне и Сепанге, которые, конечно, не помогли, но если всё идёт идеально, то вы научитесь не столь многому, как тогда, когда сталкиваетесь с проблемами. Я чувствую, что в двух первых гонках многому научился, и две следующие проведу уже с некоторым опытом.Работа с командой в последних шести Гран При 2012 года определённо помогла, хотя тогда я был лишь наблюдателем, смотрел, что должны делать гонщики, сколько времени это занимает, в какой момент нужно сосредоточиться, а на что можно не обращать внимания.Начав в этом году работу на тестах, я уже чувствовал себя как дома - знал всех по именам, и даже на первой гонке в Австралии у меня не было ощущения, что я никогда не делал этого прежде. Я прекрасно освоился в команде, и она довольна мной - это хорошая среда для развития, тем более что в этом году у нас отличная машина.Как известно, Жюль (Бьянки) присоединился к команде довольно поздно, так что на тестах я много работал с машиной, что стало для меня определённым бонусом. Но я не удивился, когда узнал имя своего напарника - я выступал против Жюля в гонках всю свою жизнь. Мы боролись в картинге, в Формуле 3, в GP2. Я неплохо его знаю, он отличный напарник, у него есть опыт работы с машиной Формулы 1, и это хорошо для команды.Если честно, кроме напарника, вы проводите с другими гонщиками не так много времени - в основном вы видите их на брифингах и во время парада пилотов. Но со многими я выступал в младших сериях и неплохо знаю.Для меня в этом всё ещё есть что-то сюрреалистичное - стоять рядом с кем-то вроде Себастьяна Феттеля или Фернандо Алонсо на параде пилотов, но многие гонщики очень дружелюбны, и я не чувствовал себя не на своём месте. Уверен, через несколько гонок я буду чувствовать себя совершенно нормально.Я уже с нетерпением жду домашней гонки в Сильверстоуне. Британские болельщики - лучшие в мире. Гонку в Монако я тоже очень жду, я никогда не управлял машиной Формулы 1 на этих узких улицах. Ну и, конечно, Гран При Бельгии - я люблю скорость Спа.Немногие люди получают шанс стать гонщиком Формулы 1, поэтому я стараюсь получать удовольствие от каждого мгновения. Нужно упорно трудиться, уделять внимание каждой мелочи, но я хочу выступать здесь долгие годы, поэтому должен добиться определённых результатов. В то же время я хочу наслаждаться происходящим: нет смысла заниматься тем, что вам не нравится. Сейчас я наслаждаюсь своей работой и хочу, чтобы это продолжалось». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 06.04.2013 16:40 Я у них прямо спросил... Если в 2014 у Петрова будет нужная сумма денег и он к ним постучится, возьмут или нет (при условии само собой что свободное место появится).Уже отвечали ведь, найдёт спонсоров - будут переговоры. (при условии вакантных мест, конечно)И спросил когда они планируют начинать первые привлечения Русских специалистов (отметил что если вопрос в деньгах, то пусть откроют вакансии на стажировку за счёт учеников). Уверен что таких желающих будет не мало!А в чём проблемы. На сайте есть открытые вакансии и перечень требований. Если человек обладает необходимой квалификацией, знает язык, имеет разрешение на работу в Британии - вперёд и с песней. А там уже на конкурсной основе решат, подходите вы им или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 06.04.2013 16:56 А в чём проблемы. На сайте есть открытые вакансии и перечень требований. Если человек обладает необходимой квалификацией, знает язык, имеет разрешение на работу в Британии - вперёд и с песней. А там уже на конкурсной основе решат, подходите вы им или нет.Совершенно верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.04.2013 17:05 А в чём проблемы. На сайте есть открытые вакансии и перечень требований. Если человек обладает необходимой квалификацией, знает язык, имеет разрешение на работу в Британии - вперёд и с песней. А там уже на конкурсной основе решат, подходите вы им или нет.Я же написал...без образования... На обучение с ноля! У нас нет сейчас обученных специалистов из России, поэтому только на обучение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 06.04.2013 18:16 Я же написал...без образования... На обучение с ноля! У нас нет сейчас обученных специалистов из России, поэтому только на обучение.А кто пойдет обучаться? Все сейчас менеджеры, юристы и экономисты. А нас инженеров - мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 07.04.2013 01:12 А кто пойдет обучаться? Все сейчас менеджеры, юристы и экономисты. А нас инженеров - малоУверен полно народу желающих появится. Сколько разных парней по гаражным пристройкам машины тюнингуют и т.д. а механиков-любителей вообще наверное не сосчитать.Не все юристы и экономисты..., думается мне что не мало желающих нашлось бы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах