Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

я не думаю, что если были бы спецы из России не хуже их бы не брали. Спецов нет именно формульных... а брать ока из за паспорта это вам в российский футболишку надо

Поделюсь своими мыслями....

Руководство команды (инвесторы), поняли что нужно либо делать серьёзные шаги, либо сворачиваться.

В итоге произвели серьёзные вливания, переехали на новую базу, подписали соглашение с Маками, начали работать в Аэродинамической трубе, купили КЕРС.

Всё это к тому, что видимо решено было что нужно сначала сделать всё так, как делают все успешные команды.

И вот прошло совсем немного времени, как начался очень быстрый и серьёзный прогресс команды.

Уверен что как только команда ворвётся в середяки борьба за 6-7 местов КК., вот тогда уже станет вопрос о русификации персонала.

На данном этапе нужно продолжать работать так как работают, потому что нет смысла ломать то, что сейчас даёт идеальный результат.

И вот если всё будет успешно, то расширение штата будет происходить полюбому, так как у ведущих команд штат сотрудников в 3 раза больше.

А следовательно и для Российских специалистов найдутся места! Сейчас просто ещё не время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так привезите своих механиков в Россию, устройте обучение, курсы. переводчика наймите. да за такие зарплаты, какие их механики получают, у нас к ним в команду очереди будут выстраиваться. дневать и ночевать на тех курсах будут. и молодежь трудоспособная, а не ханыги с окранин какие-нибудь.

дорого? ну а вы как хотели, только деньги из России качать? давайте, вкладывайтесь не на словах, а на деле

Все это понятно, но возникает один вопрос: ЗАЧЕМ?

Кому это нужно и кто этим будет заниматься. А главное зачем?

Как вы себе это представляете?

Допустим тот же Островский дает поручение сотрудникам команды отправиться в Россию, найти и обучить механиков.

1) Островский акционер команды, ему плевать что происходит в команде. Он купил готовый коллектив. Всей работой команды занимаются британцы из Манор.

2) Допустим будет такое поручение. Как вы себе представляете это осуществить на практике?

То есть сотрудники Манор вместо того чтобы заниматься командой отправятся в Россию, будут тщательно отбирать и готовить механиков?

Для чего? Для того чтобы их самих потом уволили и заменили на тех кого они подготовили?

3) Как правило команды никого не ищут, не подготавливают. На сайте команды вывешивается объявление о свободной вакансии - так же как и везде.

Претендент отправляет свое резюме и в команде уже решают взять этого сотрудника или нет. (уже после приема знакомят со спецификой должности)

Так как команда британская естественно с большей вероятностью возьмут британца:

- проживает рядом, проще законтачить

- есть все необходимые документы для трудоустройства

- является носителем языка, знает местный менталитет

С иностранцем будут работать только если он суперпрофессионал в определенной области и то не факт что возьмут.

А создавать условия для переезда сотрудников и т.д. будут только если это профессионал уровня Симмондса, Брауна или Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засрале топег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А следовательно и для Российских специалистов найдутся места! Сейчас просто ещё не время!

Для Российских специалистов есть места практически во всех командах.

Только шансов у них практически нет.

Зачем им брать гастарбайтера из России да еще и без опыта работы?

Вы возьмете на работу таджика без опыта, без образования, без навыков, без знания местной культуры на ответственную должность, когда полно местных сотрудников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Российских специалистов есть места практически во всех командах.

Только шансов у них практически нет.

Зачем им брать гастарбайтера из России да еще и без опыта работы?

Вы возьмете на работу таджика без опыта, без образования, без навыков, без знания местной культуры на ответственную должность, когда полно местных сотрудников?

А это уже смотря какие цели приследуются!

Если цель это - сделать Российскую команду, то есть смысл!

Придётся за это дорого заплатить, но тогда у нас начнут появляться кадры из России!

Ну вот ещё есть такая мысль, что очень многие люди из России готовы бы были сами оплачивать своё обучение!!! (уверен на 100%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал, за их зарплату - очередь выстроится. из нормальной трудоспособной молодежи. да я и сам бы пошел со своим высшим образованием. тебя возят по всему миру, кормят, снимают жилье, ты получаешь возможность вживую присутствовать на всех гонках, без всяких очередей и билетов. да еще и деньги платят отличные. за это можно раз в неделю-две ударно повкалывать. барьер только языковой, но со временем это решается.

впрочем, если в этой команде и дальше не появится ничего российского, а это лицемерие от Уэбба так и не прекратится, вот тогда да, скажу. и оболью.

Т.е. пока Вэбб не возьмёт к себе на работу Sergey_SS, тот будет считать его лицемером и лжецом. Ах какая печаль :D

Бери пример с Оксаны Павловны. Не ждала пока за ней приедут, обучат и увезут в Англию, сама поехала и устроилась не на последнюю должность в команде Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы возьмете на работу таджика без опыта, без образования, без навыков, без знания местной культуры на ответственную должность, когда полно местных сотрудников?

зато таджикская команда возьмет. ведь она сама себя так назвала на пресс-конференции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: С Виталием Петровым много лет назад был заключен долгосрочный контракт, действие которого закончится ещё очень нескоро. В феврале я сказала Виталию, что у меня есть для него ряд предложений, предложив звонить, когда он будет готов к разговору. С тех пор мы не общались.

http://www.f1news.ru...s/f1-84123.html

:D Приятно читать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это понятно, но возникает один вопрос: ЗАЧЕМ?

затем, чтобы популяризировать Ф1 в Росии и привносить Россию в ф1! :D

(это не я сказал если че)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем, чтобы популяризировать Ф1 в Росии и привносить Россию в ф1! :D

(это не я сказал если че)

Я не понимаю как некоторые не видят очевидного....

К примеру берём футбол...

Когда Абрамович купил ФК Челси, болельщиков из России не прибавилось?...(p.s. сам с тех пор болею за Челси)

Когда туда взяли Юрия Жиркова, тоже не прибавилось?....

Когда Аршавина взяли в Арсенал, болельщиков из России тоже не прибавилось?...

p.s. Это к тому, что чем больше в команде будет Русского, тем больше будет болельщиков!

А Инвесторы во многих случаях тоже болельщики и когда в команде будет всё больше Русских, это только будет привлекать спонсоров из России!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу. только не обязан. обязан тот, кто бросается подобными фразами

Нормальные фразы. И никто не обязан кстати. Ты путаешь мне кажется простые и добрые намерения с лицемерием и ложью. Зачем то лепишь из них образ врагов. Это ведь не они к нам пришли в поисках спонсоров с обещаниями взамен сделать русскую команду, не было такого. Это мы к ним пришли, на их территорию, нужно уважать чужие обычаи и правила игры.

А дух они вполне привносят. И вот такими конференциями, и участием в шоу MCR например. Но ты опять только негатив хочешь искать и не замечать положительных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ведь не они к нам пришли в поисках спонсоров с обещаниями взамен сделать русскую команду, не было такого. Это мы к ним пришли, на их территорию, нужно уважать чужие обычаи и правила игры.

да ну? а я считаю, что это команда, у которой с бюджетом проблемы, пришла к нам денег просить. ты можешь это опровергнуть? давай. а насчет чужих правил и обычаев - их всегда устанавливает тот, кто платит. иначе крутили бы они там свои гайки сейчас в гран-при 2 какой-нибудь. это в лучшем случае

А дух они вполне привносят.

духа нет. или ты русских сказок начитался? как там в нетленке: "здесь русский дух..." и т.д. кроме участия в MCR, да и то за наши же бабки, они у нас в стране еще ничего не сделали. и это факт. в отличие от русского духа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну? а я считаю, что это команда, у которой с бюджетом проблемы, пришла к нам денег просить. ты можешь это опровергнуть? давай. а насчет чужих правил и обычаев - их всегда устанавливает тот, кто платит. иначе крутили бы они там свои гайки сейчас в гран-при 2 какой-нибудь. это в лучшем случае

А тут и опровергать нечего. Это Маруся Моторс искала подходящие для себя выходы на мировые рекламные площадки. С командой они были уже в 2010 году, но в качестве рядового спонсора, а после ухода Вёрджина заняли их место.

Устанавливает, да, но на всё есть мера. Вот с Фоменко попробовали, не получилось.

Может когда-нибудь, в отдалённой перспективе, что-то поменяется в этом отношении. Но для начала надо посмотреть, как дела у команды будут обстоять после 2014-го года. Это переломный момент. Может все наши разом возьмут и свалят оттуда вообще, а мы тут какие то планы строим и небылицы придумываем.

Три года вообще не срок, чтобы делать какие то выводы. Всё это время команда занималась банальным выживанием. Тут уж не до романтики с приглашением спецов из России.

Пусть команда укоренится в чемпионате, начнёт отбивать свои расходы и даже приносить прибыль всем заинтересованным сторонам, вот тогда и можно думать в каком направлении дальше действовать и развиваться. Сейчас просто не до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем, чтобы популяризировать Ф1 в Росии и привносить Россию в ф1! :D

(это не я сказал если че)

Популярность привносится результатами, а не национальностью обслуживающего персонала. Вон Машка Шарапова с восьми лет в Америке живет и ни че, наша спортивная федерация однако считает ее русской, даже флаг доверила нести. Да патамуШта паспорт не меняла, ну как же тут не прилипиться к титулованной спортсменке. И теперь у федерации спорта есть целая серебряная медаль. А то, что эта самая федерация спорта ни копейки в нее не вложила, так это не важно. Вот так и здесь, пусть Маруся все за государство сделает: школы откроет, картинговые трассы построит, институт образует и т.д. , и мы ее так уж быть признаем за свою. Совковая потребительская сущность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари чем меньше италианцы - тем лучше, но разве кто-нибудь может сказать, что она не италианская команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить Марусю, Виталия Петрова и всех кто их поддержал, за то что популяризуют Ф1 в России. Ну а если популярность Формулы 1 возрастет и будет сопоставима с футболом или хоккеем, то и спонсоры появятся, а может какая-нибудь компания даже станет совладельцем той же Маруси. И мне видится, что рекламный эффект от спонсорства Российской команды в Ф1 будет выше, чем от поддержки футбольного или хоккейного клуба, т.к. у клубов болельщики в своем большинстве имеют территориальную принадлежность - как правило это город, в котором находится клуб, а Российская команда в Формуле 1 будет популярна по всей России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусся переключится с Коссуорта на двигатели Феррари либо Мерседес в 2014 г., согласно исполнительному директору команды Энди Уэббу.

F1Lite @F1Lite1m

Marussia will switch from Cosworth to either Ferrari or Mercedes engines in 2014, according to the team's chief executive Andy Webb. #F1

Вот и Бьянки кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари чем меньше италианцы - тем лучше, но разве кто-нибудь может сказать, что она не италианская команда?

Ленина цитируешь?

"Лучше меньше, да лучше"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить Марусю, Виталия Петрова и всех кто их поддержал, за то что популяризуют Ф1 в России. Ну а если популярность Формулы 1 возрастет и будет сопоставима с футболом или хоккеем, то и спонсоры появятся, а может какая-нибудь компания даже станет совладельцем той же Маруси. И мне видится, что рекламный эффект от спонсорства Российской команды в Ф1 будет выше, чем от поддержки футбольного или хоккейного клуба, т.к. у клубов болельщики в своем большинстве имеют территориальную принадлежность - как правило это город, в котором находится клуб, а Российская команда в Формуле 1 будет популярна по всей России.

Вот! Новый человек в теме, а сразу всё по делу разложил!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусся переключится с Коссуорта на двигатели Феррари либо Мерседес в 2014 г., согласно исполнительному директору команды Энди Уэббу.

Вот и Бьянки кстати.

Не важно Мерс или Феррари, лишь бы это был лучший мотор из всех! Пока что для команд кроме Мерса и Ферров, это лотерея. Те 2-я от своих моторов соскочить не могут, а вот нам бы хотелось чтоб повезло. Всё-таки последние годы мы в самой худшей позиции по мотору были, но пришло время всему измениться!

Надеюсь нам попадётся самый удачный мотор! И почему-то мне кажется что команда заключит договор на 2 года...чтоб если придёт Хонда, то в 2016 при плохом сценарии к ним попробовать перепрыгнуть. Нам как Макам спешить некуда, мы не за чемпионство боримся, так что если что посмотрим на них в 2015, а там и решим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусся переключится с Коссуорта на двигатели Феррари либо Мерседес в 2014 г., согласно исполнительному директору команды Энди Уэббу.

Вот и Бьянки кстати.

В общем то это сомнений и не вызывало. Мтодом исключения как раз и остался либо мерс либо фуры.

Имхо все очень завязано в т.ч. и на том, как пройдет сезон. Напримр, если Масса "поедет", то даже при том, что Бьянки будет рвать всех (в своей лиге) на британский флаг - для него в Феррари вакансия не откроется... и в марусе к означенному "слушателю академии" может появиться феровский мотор. И т.п. конспиралогические сценарии...

А может одна британская команда сделать другой "британской" (кавычки - для политкорректности) команде такое предложение, что хочешь-не хочешь, а придется становиться в очередь за ФИ..

Мое мнение, так или иначе, выбор в т.ч. силовой установки будет напрямую зависеть от сметы на сезон 2014... и, к сожалению, не от тех. характеристик мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто-мото : Формула-1

В "Марусе" находятся под впечатлением от выступлений Бьянки

29 марта 2013 года, пятница. 15:57

Спортивный директор "Маруси” Грэм Лоудон впечатлён выступлениями Жюля Бьянки в первых двух Гран-при нынешнего сезона Формулы-1. Напомним, в Малайзии Бьянки финишировал на 13-м месте.

"Инженеры помогают ему, убеждаются, что он окажется на трассе в подходящий момент. Думаю, он впечатлил многих людей. Жюль не допускает ошибок. У него были некоторые проблемы на мокрой трассе, когда он широко вошёл в поворот, но эту ошибку повторили ещё четверо или пятеро пилотов”, — цитирует Лоудона Autosport.

Источник: "Чемпионат.com"

Авто-мото : Формула-1

Чилтон: проигрываю Бьянки из-за недостатка в опыте

29 марта 2013 года, пятница. 16:49

Пилот "Маруси” Макс Чилтон считает, что его напарник Жюль Бьянки был более быстр в первых двух гонках сезона благодаря большему опыту. Напомним, Бьянки был пилотом молодёжной Академии "Феррари” и провёл один год в качестве резервного гонщика "Форс Индия”.

"Очевидно, что недостаток опыта играет свою роль. Я всегда был немного позади, потому что у него больше опыта. Это не оправдание, но мне ещё нужно много работать”, — приводит слова Пика Autosport.

Ранее спортивный директор "Маруси” Грэм Лоудон признался, что впечатлён темпом Бьянки.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популярность привносится результатами, а не национальностью обслуживающего персонала. Вон Машка Шарапова с восьми лет в Америке живет и ни че, наша спортивная федерация однако считает ее русской, даже флаг доверила нести. Да патамуШта паспорт не меняла, ну как же тут не прилипиться к титулованной спортсменке. И теперь у федерации спорта есть целая серебряная медаль. А то, что эта самая федерация спорта ни копейки в нее не вложила, так это не важно. Вот так и здесь, пусть Маруся все за государство сделает: школы откроет, картинговые трассы построит, институт образует и т.д. , и мы ее так уж быть признаем за свою. Совковая потребительская сущность.

Это не совковая сущность, а общемировая, вы просто с международными организациями никогда не имели дела. Там по каждому виду есть ассоциация, только не фанов с флагами, а волонтёров, которые помогают с рекламой, собирают пожертвования и т.д. Могие, даже очень затратные проекты делаются на собранные пожертвования. У нас это пока в зачатке, а в той же Англии, когда сгорела Катти САрк, на её восстановление вся Англия собирала деньги и собрала. Когда группа пилотов и техников кинула призыв восстановить стратегический бомбардировщик "Виктор" до лётного состояния, то опять по всей Англии собирали деньги, собрали, сделали и теперь этот огромный самолёт летает на показах и шоу, радуя людей и отдавясь теплом в душе тех, кто отдал на это дело свои кровные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то это сомнений и не вызывало. Мтодом исключения как раз и остался либо мерс либо фуры.

Имхо все очень завязано в т.ч. и на том, как пройдет сезон. Напримр, если Масса "поедет", то даже при том, что Бьянки будет рвать всех (в своей лиге) на британский флаг - для него в Феррари вакансия не откроется... и в марусе к означенному "слушателю академии" может появиться феровский мотор. И т.п. конспиралогические сценарии...

Сезон явно не через месяц заканчивается, а определится с поставщиком обещают в ближайшие недели. Так что это никак не связанные вещи. По логике всего происходящего должны быть Фуры. Им возместить потерю клиента, нам получить скидку за пилота и завести самого влиятельного союзника в чемпионате. Берни их очень любит и дорожит, а следовательно и свои интересы по тому же ДС нам будет легче отстаивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...